Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Решил все таки поставить себе ПТФ, почитал что нужно для этого и закупил все кроме проводки. И тут я озадачился, не хочу городить колхоз и перепаивать разъем в кнопке и и ставить не родное реле когда для него есть место. Может кто знает где найти штатную проводку ? и каков её ценник

 

P.S Вариант от калины выдел,но хочется сделать как положено, а не так лишь бы работало      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу точно сказать - тебе это встанет дороже, чем сами ПТФки. во-первых проводка не дешевая. во-вторых это все еще надо вкорячить в штатные места, а это тот еще гемор и любой электрик за это возьет гораздо дороже, чем просто проводку сделать, которая будет не хуже штатной.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, Я сам планирую собирать, электрик я  правда по автоматике, но схемы читаю. Даже если жгуты дорогие то хотя бы разъем для кнопки найти и релюшку родную , тут только про аналоги говорили вот и решил узнать во сколько мне встанет штатная проводка.Ну да ладно,буду искать если кому интересно то ценник позже скажу   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimon-52NN, друг, только что забрал свои птф из магазина. проводку не заказывал, но вчера вечером снял монтажный блок, чтобы прозвонить его полностью, но когда вскрыл, то понял, что полностью не получится, т.к. он состоит из двух наглухо спаяных (спина к спине) плат. к тому же там еще есть какие то японские релюшки-микросхемы (фиг поймешь что), которые нельзя прозвонить (даже ножек не видно). Тем не менее я нашел место под передние ПТФ и нашел его выход. Фотки пока нет, но на блоке со стороны предохранителей (лицевая сторона) крайний верхний правый разъем: ENG F в нем 15 контакт. нумерация причем начинается с левого нижнего контакта, номер присваивается даже отсутствующему контакту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно размечтался все колодки прозвонить, но после 2,5 часов тыканья тестером по контактам плат, терпение закончилось. несколько интересных вещей выявил, пока занес в блокнотик: номер предохранителя и соответствующие ему имя разъема и номер контакта. Короче, это очень нудным делом оказалось, к тому же не все контакты прозваниваются опять же из-за неразборной конструкции двух плат.

а если клемма не подойдет к кнопке, я взял специальные коннекторы-мамки такого же форм-фактора, что и коннекторы-папки на кнопке. обожму родные провода (предварительно отрезав старую клемму), обтяну термоусадкой каждый коннектор - вот тебе и человеческий вид, и колхозом то назвать будет неудобно. 

ПТФ пришли сразу с лампочками, но когда опробовали в магазине их свет - сразу согласился на ксенон, каюсь. Но родных лампочек реально не хватит, уж больно они слабые. Так что свояк (брат жены) дал мне еще по себестоимости комплект ксенона. тут то согласен чуть-чуть "сколхозю", но яркость света небо и земля, реально в разы ярче, причем полоса узконаправленная осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simonen,  Я все работы запланировал на новогодние праздники чтоб дома в теплом гараже ковыряться, по схеме 15 контакт на ПТФ так что верно вычислил)) 



@Dimon-52NN,  Судя по всему придется наверное попаять и термоусадочкой заизолировать, думал сделать по заводской схеме видно не судьба :unknw: ,  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А выход на задние птф находится в разъемеFLR A контакт 4, по идее можно было бы управляющие провода запараллелить передних туманок с задними и включать все одной кнопкой. реле от калины вставил и провода к туманкам, но ведь это уже колхоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simonen, если передние ПТФ запараллелить с задними, то пользоваться ими можно будет только в условиях недостаточной видимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда во-первых, как выше сказано, только с ближним светом. а во-вторых, тогда хотя бы лампы из задних вывернуть. в горгоде я терплю, а за городом всегда дальним в попу свечу таким дятлам. ибо слепит же! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, да ради шутки этот вариант предложил. Вы мне скажите где управляющие провода взять на штатное реле передних ПТФ??? а то ведь фишка в том отделе, как я понимаю, от корректора фар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а этой шуткой многие пользуются в реале. сам 2 машины назад так делал, но заднюю лампы в ПТФ вывернул. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все-таки, есть эти провода или нет. А тоя уже, блин, собрал монтажный блок на место, а голова не додумалась прозвонить 86 и 85 контакты. Есть подозрения, что их тоже надо самому впиндюривать в какую то колодку... ох уж эта корейская экономия...



Кстати, если в районе кнопок птф действительно телепается клемма корректора фар, а под птф вообще нет проводов, тогда я снимаю шляпу перед логикой корейского производителя, т.к. фары то стоят вообще не предназначенные для установки корректора...

@Dimon-52NN, ты упомянул про СХЕМУ, где она, как ты нашел, дай ссылку, будь человеком 



изучаю схемы, что скачал на FAQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал с закрытыми глазами.......ибо не увидел, что там написано было QB, то-то я думаю, что чего то подозрительно выглядят схемы, и форм-факторы коннектором как другие.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ссылка на весь комплект на ебай http://www.ebay.com/itm/221157205946

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 2010 г.в. машина, и 10тыров-перебор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 2010 г.в. машина, и 10тыров-перебор

Извините, не заметил,  на вашу вот  http://www.ebay.com/itm/Fog-Light-Lamp-Complete-Kit-for-2010-2011-KIA-Rio-4d-Wiring-Harness-Genuine-SW-/221353737255?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3389b5fc27

и да, дороговато..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял опять я этот ***** монтажный блок, дабы найти провода управления... Итак, 85 контакт идет на колодку ENG F №7, на колодке это тонкий розовый провод и уходит он со всем жгутом в подкапотное пространство. проводя аналогию с задними птф, делаю вывод, что это плюсовой провод (на задних птф 85 и 30 контакты запараллелены и напрямую уходят на предохранитель). 86 контакт через диод уходит на колодку MAIN N №12 и в колодке это место вакантно, т.е. провод отсутствует. По расположению диода также можно сделать вывод, что на 86 контакте должен быть "минус", которым, собственно, должно управляться реле. Я надеюсь, что корейцы сделали одинаковое управление передними и задними птф. это я к тому, что задние точно управляются "по минусу".

post-22592-0-07101400-1417028866.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что не лето сейчас... холодно уже на улице. завтра попробую проверить откуда идет розовый провод на 85 контакт реле птф. Сбегал посмотреть под капотом в монтажном блоке, а их там 3 розовых провода, поэтому надо тоже прозванивать нужный мне. Если найти не удастся, тогда я сдаюсь, потому как без подробной электрической схемы я ладу, видимо, не дам. Тем не менее, я уже проверил работоспособность заводской схемы в специальной программке (не реклама - EWB 5.1 Electronics Workbench). Работает как часы:

 

 

Контакты 1и5 это подсветка кнопки при включении габаритов (диод загорается при замыкании ключа Space)

 

 

Контакты 2и4 это индикация включения птф (диод загорается при замыкании ключа Z, т.е. грубо говоря, при нажатие на кнопку)

Контакты 3и6 это рабочие контакты кнопки

Диод D1 не дает срабатывать реле при отжатой кнопке, но при включенных габаритах (обведет красным на фотке выше)

 

Помоги мне Боже одолеть завтра всего один розовый провод и я упи..сь от счастья 8P 

post-22592-0-00273300-1417039430.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Simonen, ты конечно молодец, на самом деле, кроме шуток! Я к примеру ставил ПТФ согласно тутошним схемам подключения! И думаю если бы все твои манипуляции пришлось бы делать и мне, то думаю я отказался бы от данной затеи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я надеюсь, что корейцы сделали одинаковое управление передними и задними птф. это я к тому, что задние точно управляются "по минусу".

чем гадать и надеятся открываем съемы и смотрим - мануал по ремонту, стр. 343, задние ПТФ - минус постоянный, управление плюсом. передние ПТФ не нашел, полез в электронное руководство, но и передние ПТФ управляются плюсом, а минус постоянно на массе. т.е. ты и прав и не прав одновременно - да, одинаково, но нет, не по минусу, а по плюсу.  



@kuaran, согласен на 120%! я бы тоже этот гемор не выдержал, уж очень сложно, учитывая, что в качестве работы разницы не будет. от перестановки слагаемых сумма не изменяется.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ведь главное чтоб ток на 85 контакте появлялся хотя бы после включения зажигания, а в лучшем случае с включением габаритов. Если так есть, то надо ведь будет всего два провода до кнопки тащить, под капот один провод, вставить в штатное место реле и все. Это сложно первый раз все разузнать, а потом то по накатанному...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто пока ты уже не первый день разузнаешь, я бы уже 10 раз поставил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno,извини, конечно, но на счет управления задними птф "по плюсу" ты неправ. на 343 стр. четко видно, что управляется именно "минусом". там ведь даже видно, что на одном плюсе сидят предохранитель, катушка реле и выход реле.



а мне именно стало интересно воплотить в жизнь заводскую схему, терпение, конечно, на исходе, но я держусь. Я один раз попробую, а потом пускай люди идут по моей натоптанной дорожке. А то многие колхоз ругают... вот я собственно и решился на этот шаг. Спортивный, так сказать интерес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по 342 стр руководства могу сказать следующее, габариты и головной свет тоже управляются "по минусу", могу поспорить на $200 млн. И минус на кнопку птф подается после включения головного света, но поскольку это неудобно с точки зрения обывателя, то можно взять с габаритов. АААААААААААААА я разгадал эту штуку  8P  8P  8P  после работы буду творить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кнопка да, потому что это общий узел. у новой QB даже кнопка передних задних ПТФ на самом подрулевом. поэтому дальше с него минус идет на головной свет ближнего и дальнего и управление так и остается по минусу. а у ПТФ переворачивается и сами ПТФ управляются уже плюсом, а минус их сидит постоянно на массе. вести назад постоянный плюс и коммутируемую массу нецелесообразно. но было бы здорово, я бы давно розетку в багажнике сделал. так что нет, сами лампы управляются плюсом.

Pages from Rio FL.png

у передних ПТФ все аналогично, рисовать дальше не стал.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 14 Сообщений
    • 2147 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 1880 Просмотров
    • 53 Сообщений
    • 17607 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3307 Просмотров

×
×
  • Создать...