Dimon-52NN 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2014 Решил все таки поставить себе ПТФ, почитал что нужно для этого и закупил все кроме проводки. И тут я озадачился, не хочу городить колхоз и перепаивать разъем в кнопке и и ставить не родное реле когда для него есть место. Может кто знает где найти штатную проводку ? и каков её ценник P.S Вариант от калины выдел,но хочется сделать как положено, а не так лишь бы работало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2014 могу точно сказать - тебе это встанет дороже, чем сами ПТФки. во-первых проводка не дешевая. во-вторых это все еще надо вкорячить в штатные места, а это тот еще гемор и любой электрик за это возьет гораздо дороже, чем просто проводку сделать, которая будет не хуже штатной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon-52NN 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2014 @sereno, Я сам планирую собирать, электрик я правда по автоматике, но схемы читаю. Даже если жгуты дорогие то хотя бы разъем для кнопки найти и релюшку родную , тут только про аналоги говорили вот и решил узнать во сколько мне встанет штатная проводка.Ну да ладно,буду искать если кому интересно то ценник позже скажу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2014 @Dimon-52NN, друг, только что забрал свои птф из магазина. проводку не заказывал, но вчера вечером снял монтажный блок, чтобы прозвонить его полностью, но когда вскрыл, то понял, что полностью не получится, т.к. он состоит из двух наглухо спаяных (спина к спине) плат. к тому же там еще есть какие то японские релюшки-микросхемы (фиг поймешь что), которые нельзя прозвонить (даже ножек не видно). Тем не менее я нашел место под передние ПТФ и нашел его выход. Фотки пока нет, но на блоке со стороны предохранителей (лицевая сторона) крайний верхний правый разъем: ENG F в нем 15 контакт. нумерация причем начинается с левого нижнего контакта, номер присваивается даже отсутствующему контакту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2014 я конечно размечтался все колодки прозвонить, но после 2,5 часов тыканья тестером по контактам плат, терпение закончилось. несколько интересных вещей выявил, пока занес в блокнотик: номер предохранителя и соответствующие ему имя разъема и номер контакта. Короче, это очень нудным делом оказалось, к тому же не все контакты прозваниваются опять же из-за неразборной конструкции двух плат. а если клемма не подойдет к кнопке, я взял специальные коннекторы-мамки такого же форм-фактора, что и коннекторы-папки на кнопке. обожму родные провода (предварительно отрезав старую клемму), обтяну термоусадкой каждый коннектор - вот тебе и человеческий вид, и колхозом то назвать будет неудобно. ПТФ пришли сразу с лампочками, но когда опробовали в магазине их свет - сразу согласился на ксенон, каюсь. Но родных лампочек реально не хватит, уж больно они слабые. Так что свояк (брат жены) дал мне еще по себестоимости комплект ксенона. тут то согласен чуть-чуть "сколхозю", но яркость света небо и земля, реально в разы ярче, причем полоса узконаправленная осталась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon-52NN 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2014 @Simonen, Я все работы запланировал на новогодние праздники чтоб дома в теплом гараже ковыряться, по схеме 15 контакт на ПТФ так что верно вычислил)) @Dimon-52NN, Судя по всему придется наверное попаять и термоусадочкой заизолировать, думал сделать по заводской схеме видно не судьба , Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2014 А выход на задние птф находится в разъемеFLR A контакт 4, по идее можно было бы управляющие провода запараллелить передних туманок с задними и включать все одной кнопкой. реле от калины вставил и провода к туманкам, но ведь это уже колхоз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joe 248 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2014 @Simonen, если передние ПТФ запараллелить с задними, то пользоваться ими можно будет только в условиях недостаточной видимости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2014 тогда во-первых, как выше сказано, только с ближним светом. а во-вторых, тогда хотя бы лампы из задних вывернуть. в горгоде я терплю, а за городом всегда дальним в попу свечу таким дятлам. ибо слепит же! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2014 Господи, да ради шутки этот вариант предложил. Вы мне скажите где управляющие провода взять на штатное реле передних ПТФ??? а то ведь фишка в том отделе, как я понимаю, от корректора фар? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2014 а этой шуткой многие пользуются в реале. сам 2 машины назад так делал, но заднюю лампы в ПТФ вывернул. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2014 и все-таки, есть эти провода или нет. А тоя уже, блин, собрал монтажный блок на место, а голова не додумалась прозвонить 86 и 85 контакты. Есть подозрения, что их тоже надо самому впиндюривать в какую то колодку... ох уж эта корейская экономия... Кстати, если в районе кнопок птф действительно телепается клемма корректора фар, а под птф вообще нет проводов, тогда я снимаю шляпу перед логикой корейского производителя, т.к. фары то стоят вообще не предназначенные для установки корректора... @Dimon-52NN, ты упомянул про СХЕМУ, где она, как ты нашел, дай ссылку, будь человеком изучаю схемы, что скачал на FAQ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2014 читал с закрытыми глазами.......ибо не увидел, что там написано было QB, то-то я думаю, что чего то подозрительно выглядят схемы, и форм-факторы коннектором как другие....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витаформ 2 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2014 Вот ссылка на весь комплект на ебай http://www.ebay.com/itm/221157205946 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2014 у меня 2010 г.в. машина, и 10тыров-перебор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витаформ 2 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2014 у меня 2010 г.в. машина, и 10тыров-перебор Извините, не заметил, на вашу вот http://www.ebay.com/itm/Fog-Light-Lamp-Complete-Kit-for-2010-2011-KIA-Rio-4d-Wiring-Harness-Genuine-SW-/221353737255?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3389b5fc27 и да, дороговато.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2014 Снял опять я этот ***** монтажный блок, дабы найти провода управления... Итак, 85 контакт идет на колодку ENG F №7, на колодке это тонкий розовый провод и уходит он со всем жгутом в подкапотное пространство. проводя аналогию с задними птф, делаю вывод, что это плюсовой провод (на задних птф 85 и 30 контакты запараллелены и напрямую уходят на предохранитель). 86 контакт через диод уходит на колодку MAIN N №12 и в колодке это место вакантно, т.е. провод отсутствует. По расположению диода также можно сделать вывод, что на 86 контакте должен быть "минус", которым, собственно, должно управляться реле. Я надеюсь, что корейцы сделали одинаковое управление передними и задними птф. это я к тому, что задние точно управляются "по минусу". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2014 Жаль, что не лето сейчас... холодно уже на улице. завтра попробую проверить откуда идет розовый провод на 85 контакт реле птф. Сбегал посмотреть под капотом в монтажном блоке, а их там 3 розовых провода, поэтому надо тоже прозванивать нужный мне. Если найти не удастся, тогда я сдаюсь, потому как без подробной электрической схемы я ладу, видимо, не дам. Тем не менее, я уже проверил работоспособность заводской схемы в специальной программке (не реклама - EWB 5.1 Electronics Workbench). Работает как часы: Контакты 1и5 это подсветка кнопки при включении габаритов (диод загорается при замыкании ключа Space) Контакты 2и4 это индикация включения птф (диод загорается при замыкании ключа Z, т.е. грубо говоря, при нажатие на кнопку) Контакты 3и6 это рабочие контакты кнопки Диод D1 не дает срабатывать реле при отжатой кнопке, но при включенных габаритах (обведет красным на фотке выше) Помоги мне Боже одолеть завтра всего один розовый провод и я упи..сь от счастья Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 @Simonen, ты конечно молодец, на самом деле, кроме шуток! Я к примеру ставил ПТФ согласно тутошним схемам подключения! И думаю если бы все твои манипуляции пришлось бы делать и мне, то думаю я отказался бы от данной затеи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 Я надеюсь, что корейцы сделали одинаковое управление передними и задними птф. это я к тому, что задние точно управляются "по минусу". чем гадать и надеятся открываем съемы и смотрим - мануал по ремонту, стр. 343, задние ПТФ - минус постоянный, управление плюсом. передние ПТФ не нашел, полез в электронное руководство, но и передние ПТФ управляются плюсом, а минус постоянно на массе. т.е. ты и прав и не прав одновременно - да, одинаково, но нет, не по минусу, а по плюсу. @kuaran, согласен на 120%! я бы тоже этот гемор не выдержал, уж очень сложно, учитывая, что в качестве работы разницы не будет. от перестановки слагаемых сумма не изменяется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 Тут ведь главное чтоб ток на 85 контакте появлялся хотя бы после включения зажигания, а в лучшем случае с включением габаритов. Если так есть, то надо ведь будет всего два провода до кнопки тащить, под капот один провод, вставить в штатное место реле и все. Это сложно первый раз все разузнать, а потом то по накатанному... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 просто пока ты уже не первый день разузнаешь, я бы уже 10 раз поставил. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 @sereno,извини, конечно, но на счет управления задними птф "по плюсу" ты неправ. на 343 стр. четко видно, что управляется именно "минусом". там ведь даже видно, что на одном плюсе сидят предохранитель, катушка реле и выход реле. а мне именно стало интересно воплотить в жизнь заводскую схему, терпение, конечно, на исходе, но я держусь. Я один раз попробую, а потом пускай люди идут по моей натоптанной дорожке. А то многие колхоз ругают... вот я собственно и решился на этот шаг. Спортивный, так сказать интерес. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 по 342 стр руководства могу сказать следующее, габариты и головной свет тоже управляются "по минусу", могу поспорить на $200 млн. И минус на кнопку птф подается после включения головного света, но поскольку это неудобно с точки зрения обывателя, то можно взять с габаритов. АААААААААААААА я разгадал эту штуку после работы буду творить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 кнопка да, потому что это общий узел. у новой QB даже кнопка передних задних ПТФ на самом подрулевом. поэтому дальше с него минус идет на головной свет ближнего и дальнего и управление так и остается по минусу. а у ПТФ переворачивается и сами ПТФ управляются уже плюсом, а минус их сидит постоянно на массе. вести назад постоянный плюс и коммутируемую массу нецелесообразно. но было бы здорово, я бы давно розетку в багажнике сделал. так что нет, сами лампы управляются плюсом. у передних ПТФ все аналогично, рисовать дальше не стал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах