Dimon-52NN 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 Чет я стал задумываться о варианте от калины, тот случай когда действительно не стоит так заморачиваться. Но для эталона Simonen может сделает как положено Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 сделает - выложу в FAQ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon-52NN 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 @sereno, Дурак я был когда брал ее, предлагали в салоне тогда за 6500 установить все(акция какая то была ), подумал что потом поставлю в итоге 4 года уже ставлю , щас вот назрело)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 еще не факт, что было бы лучше. у друга так же ставили у ОД - через полгода задымилось, т.к. халтура полная. хорошо, что он сам тоже электрик, стал переделывать, и ужасался. по штатной тебе ОД точно не сделает, только навесным сверху. а вот как качественно - это уже как раз лотерея. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 кнопка да, у передних ПТФ все аналогично, рисовать дальше не стал. Дык то понятно, что реле плюс замыкает, но релюха то сама по минусу контачит, вот я за что. Ибо смысла нет минус на реле передавать. Реле ведь ставят в цепь для того, чтоб разделить слаботочные цепи (кнопки, клавиши и т.п.) от силовых (фары, обогрев и т.п.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon-52NN 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 @sereno, Это да, мне так сигналку ставили в автобаме на можайке, сам побоялся лезть (новая как никак ) и зря не полез, сплошная халтура, доводчик через неделю перестал работать из за плохого контакта, и качество монтажа не на высоте P.S Щас задумался про сигналку, они мне хоть блокировку двигателя подключили? надо проверить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 сделает - выложу в FAQ а я сделаю.... видно, что управляется именно "минусом". Видишь, я написал "управляется", может где то там еще и ошибся, что коммутирует... это ведь разные вещи. Но когда говоришь: "реле коммутируется по минусу" - это значит что "управляется по минусу", т.е. для того чтоб реле сработало, надо чтоб на реле пришел минус, а плюс там уже есть. Если я не прав, то зав кафедры нашей мне наврал 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 а видел когда нить 20см скрутки из 4 коротких кусков провода, все это замотано в общую изоленту и стояло в линии IGN на замке зажигания? а я видел! и видел даже дым от этого. руки профессионального авто-электрика. с тех пор я в машине все сам электроню. Видишь, я написал "управляется", может где то там еще и ошибся, что коммутирует... это ведь разные вещи. не, я вижу фразу: Я надеюсь, что корейцы сделали одинаковое управление передними и задними птф. это я к тому, что задние точно управляются "по минусу". и извини, конечно, но на счет управления задними птф "по плюсу" ты неправ. резюме - если имеешь ввиду реле, то говори про реле, а не про сами ПТФ, которые управляются наоборот - по плюсу. мне то ведь тебя так не понять, как ты сам про это считаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 @sereno, вот уже консенсус пошел, за тот случай прошу прощения, заговорился, но правильно потом меня понял, что отрадно еще немного помозговав нарисовал заводскую распиновку кнопки: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 так, и что в нумерации кнопок нужно определить? где что или ты просто так ее показал для архива? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon-52NN 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 В теме про установку от калины Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 Вот я как раз в противовес той нумерации, которая была придумана одним из товарищей по форуму, а я выложил, будем так говорить, заводскую распиновку, т.е. она соответствует схеме, что в руководстве по ремонту на стр 342. 6-2 это светодиод подсветки кнопки, работает от габаритов конечно 3-5 это индикация рабочего положения кнопки 1-4 это рабочие контакты кнопки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon-52NN 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 @Simonen, А этот разъем теоретически можно найти где нибудь? или только паять? http://www.elcats.ru/kia/Group.aspx?Model=7518d2fb-dad2-4737-bd53-b2fdae0d1bce&Title=KNADH411AB6770113 Здесь искал так и не нашел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 если саму фишку, то ХЗ. Я не нашел. Но после всего этого меня можно разбудить в три часа ночи и я как Отче наш расскажу, где какой провод.... ПОТОМУ КАК Я СДЕЕЕЕЕЕЕЕЕЛАААААААЛ работает, как часы. холодно правда на улице, пришлось сборку пластмассок отложить до завтра, а в субботу буду бампер снимать и сами фары ставить. кстати, при заглушенном двигателе реле включения уже не срабатывает, хотя габариты горят, т.е. исключена вероятность забыть туманки и посадить аккумулятор. Я конечно фотал свои действия, но там надо еще рисовать будет для понятности, может скоро и отчет подготовлю. Когда все знаешь, то не так уж и сложно все подключить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 кстати, при заглушенном двигателе реле включения уже не срабатывает, хотя габариты горят, т.е. исключена вероятность забыть туманки и посадить аккумулятор А вот это молодцом. Так и должно быть. У нас штатно, если ключа в замке нет, то габариты включить можно, но туманки - нет. А вот просадить аккум - можно и габаритами. Зависит от температуры за бортом, степени разряженности аккума(например мало ездила машина после пуска, он не успел зарядиться до конца), а так же времени, на которое забыт свет. Т.к. "защита от дурака"(при вынутом ключе и открытии водительской двери гаснут габариты, невзирая на положение переключателя) не учитывает всех факторов, могут остаться горящими. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 @sereno, и самое главное - один черт придется свои провода к ПТФ тянуть! @Dimon-52NN, в салонах обычно блокировку бензонасоса ставят, в основном реле у левой ноги за пластиком, а врезаются в левом пороге! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 @QDM, тут ведь еще какая ситуация получилась - по схеме выход кнопки еще должен идти на электронное управление салоном (рядом с рулевой колонкой на уровне магнитолы стоит), но я не стал туда подключаться, т.к. смысла нет, ибо кнопка включения птф вовсе не кнопка, а клавиша, т.е. рабочее положение фиксируется, в отличие от кнопки задних птф - она там импульсная, поэтому там нужен провод на эл.блок салона, чтоб запоминать и удерживать определенное состояние цепи. надеюсь понятно объяснил. Может мой способ и сложнее для обывателя, но для меня это был вызов в конце концов, инженеришко я или где??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 @Simonen, а в данном блоке, скорее всего как раз и проверяется наличие ключа в замке и в зависимости от положения, подаётся или нет питание в цепь передних ПТФ, вне зависимости от положения кнопки и, если кнопка нажата(как у меня, всегда нажата) - то фары включаются, как включены габариты и ключ в замке, во втором положении. А если ключа нет, то габариты горят, а птф нет =) Но в любом случае, даже в обход блока всё сделано корректно, я считаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 @kuaran,то что провода тянуть свои надо, это понятно, и подрезаться надо будет к существующей проводке. Все жгуты собраны до такой степени тык-в-притык, что сорвать старый коннектор и вставить туда новый спаренный провод мне показалось не реально. Это ведь и в первом способе есть... так ведь? Но место под реле используется штатное, а не где нибудь, лишь бы не видно было, предохранитель тоже штатный, а не дополнительная скрутка, управление питанием получается тоже штатное (при заглушенном двигателе не включишь), а по времени выполнения работ получится на 10 минут (максимум) дольше. Это мне, как первопроходцу, пришлось попотеть, а другим-то чего боятся...я готовлю отчет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 @kuaran,то что провода тянуть свои надо, это понятно, и подрезаться надо будет к существующей проводке. Все жгуты собраны до такой степени тык-в-притык, что сорвать старый коннектор и вставить туда новый спаренный провод мне показалось не реально. Это ведь и в первом способе есть... так ведь? Но место под реле используется штатное, а не где нибудь, лишь бы не видно было, предохранитель тоже штатный, а не дополнительная скрутка, управление питанием получается тоже штатное (при заглушенном двигателе не включишь), а по времени выполнения работ получится на 10 минут (максимум) дольше. Это мне, как первопроходцу, пришлось попотеть, а другим-то чего боятся...я готовлю отчет Ну готовь, а вось кому и пригодится! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2014 Установка передних птф, используя штатные разъемы. Для данного мероприятия нам понадобятся:1. реле птф 95224-2D000, но можно и от калины четырех контактное нормально разомкнутое.2. кнопка включения птф причем кнопка черная, как и на задних птф и с красной подсветкой.3. 6 проводов (хотя бы 3 разных цветов) сечением 0,5мм, из них 3шт. длиной 20см, 2 – 50см, 1 –70см.4. 1 провод сечением 1,5мм и длиной 3м (плюсовой будет), провод 1м – на минус.5. жменя контактов евро-мама, если серьезно, то 8шт. + запас, мало ли что.6. инструмент: пассатижи (небольшие), термоусадка диаметром 3мм, спички (зажигалка), тоненькая отвертка, отвертка крестом и плоская, торцовый ключ на 10, изолента, и может еще чего нибудь. Ход работы: 1. для начала надо обжать провода и изолировать контакты термоусадкой: один длинный и один короткий провода с одной стороны оставляем без коннектора (черный с красным – на рулевую колонку, и белый на подсветку), два других коротких провода также обжимаем-изолируем, а вторые концы объединяем в один коннектор, изолируем (постоянный минус). Два оставшихся длинных (монтажный блок-кнопка, красный и белый с черным) обжимаем с обеих сторон, но изолируем с одной стороны. 2. снимаем пластмассовые накладки слева от руля, чтоб добраться до монтажного блока.3. снимаем накладки с многофункционального переключателя на руле.4. находим колодку I/P N (с тыльной стороны блока), находим посередине фиксатор, нажимаем на него и вытаскиваем колодку. Видим, что 12 номер колодки свободен, вот туда и вставляем один из длинных проводов (белый с черным). Колодку на место. Этот провод пойдет на 1 контакт кнопки (выход кнопки по минусу). 5. Находим колодку I/P Н (с тыльной стороны и это самое противное), в ней 6 номер контакта, вставляем другой длинный провод (красный), который потом соединим с 3 контактом кнопки (индикация рабочего положения кнопки, плюсовой). 6. Находим колодку I/P F (с лицевой стороны), в ней 15 номер контакта, вставляем длинный провод сечением 1,5мм, который потом пойдет в подкапотное пространство. И, по сути, на этом самое сложное закончилось…7. Оставшийся длинный провод с одним необжатым концом приматываем к красному проводу на левом многофункциональном переключателе (свет, повороты). В колодке этот провод под номером 1 (крайний слева – это выход на включение габаритов). Заизолировали. 8. Берем кнопку и соединяем провода «до-кучи»: I/P Н6 →3кн; I/P N12 →1кн; от подрулевого переключателя на 1кн; коннектор со спаренным проводом соединяем с 5кн, а второй коннектор этой пары на 2кн.; оставшийся короткий провод на 6кн. 9. Далее, свободный конец от 6кн. соединяем с желтым проводом на клемме задних птф, а 2кн. соединяем с черным проводом той же клеммы. Понятно, что все нужно изолировать. 10. Ставим маску с кнопками вкл. птф на место и прячем провода, подвязываем их к другим жгутам, чтоб не телепались. 11. Ставим обратно все пластмасски. 12. Не забываем установить на штатное место реле птф (самое нижнее).13. Заводим автомобиль, включаем габариты и проверяем работу реле. Отлично! Танцуем польку-бабочку. 14. Протягиваем толстый провод (силовой) в подкапотное пространство и далее до места размещения птф. Массу можно взять, где удобно. Как сами туманки ставить, уже написано, так что покажу, что все действительно работает: 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2014 Однозначно +1 и в FAQ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2014 Simonen это весь материал для ФАК или еще что-то будет? если это все, то продублируй сообщение вот сюда еще раз http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showforum=138 просто если я его отсюда перенесу туда, то тут оно пропадет. а если там создам сам, то оно будет от моего имени. а авторство мне чужое не нужно . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 а все... уже не надо! я твое последнее сообщение перенес в ФАК, а в него вставил копию твоего предыдущего. Установка ПТФ в KIA Rio FL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon-52NN 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 Вот это другое дело!! Спасибо, сам бы наверное не сделал так (из-за лени). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах