Перейти к публикации
Виталий Чернов

Расход бензина на RIO

Рекомендованные сообщения

@olegka.ru, про динамичную езду расскажите санчо, я отлично понимаю что такое экономичная, что такое динамичная и вообще как устроен автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@snake, так вот и езжу 2500-3500 в среднем. ни натяжки и не рева двигателя особ не даю.а пишут что оч как плохо. :)

начитаешья тут всяк физиков теоритиков и даж прислушаться иногда пробивает :))) а потом поездишь по 4к оборотов,бензин позаправляешь почаще обычного и думаешь..не пущай они сами рвут турбины выхлопные свои )

Paulus писал в другой ветке мне

в вашем случае вечного душения мотора (как мне писали до 3000 и выше не кручу) в купе с нагаром на клапанах что не может самоочищаться при аля волга драйвинге

получается крути движок,бензин не уходит (чот странно уже),да клапана очищаются..нуну..вот только чтот не хочется ее насиловать давая ей в постоянку 4000-5000 (особливо после прошивки Павла,когда авто и с 1500 уже набирает отлично,и до 2500 крутить это максимум чтоб она резво разгонялась,это на стоке она оживает на 2500,а после репрога с 1500).а уж 4500-6000 иногда для этой прочистки и так делаю,пару раз в месяц до отсечки на каком нить участке где до 150 мона разогнаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@versus, меньше слушать теоретиков надо, каждый придумает сам и объяснить не может, от понимающего человека про то что движок не крутить, крутить и тд не слышал, все ездят как ездят, одни в пол всегда и движки живут, главное следить за ним, масло менять часто и лить не дерьмо, другие ездят как пенсия и вообще не вкурсе как там и что, зато на форумах герои. Езди как нравиться, на твой век точно хватит мотора, если не всю жизнь собрался ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило min удельный расход находиться на частотах в районе "полки крутящего момента".

Если судить по ВСК нашего ДВС в рекламных буклетах, то, "на глазок", интервал частот с min удельным расходом - 3000...4500 об/мин. Но этот параметр говорит только о расходе на установившемся режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Кабанович, Естественно все ездят как хотят. Например, моему отцу сложно объяснить что 16-ти клапанник не будет ехать так же как 8-ми клапанник, поэтому его привычка переключаться при 1500-2000 об/мин на высшую передачу неистребима. Единственная разница в том, что 8-ми клапанник уверенно разгоняется в этом диапазоне оборотов, а 16-ти клапанник очень трудно, потому что такие обороты ему не по плечу. Увеличение время разгона напрямую связана с расходом топлива. В таком случае начинаешь пытаться разогнать авто, нажимаешь больше газульку, льёшь больше топлива, но разгон всё равно не тот. Именно в этот момент и происходит перерасход топлива, нагрузки на двигатель.

Езжу в диапазоне не ниже 2000 об/мин, до 3500 хватает динамики и экономичности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дед Mazdaй, да это-то всё понятно, 8ве шустрее на низах и едут с низов, 16ве на верхах, хотя я всё равно не понимаю КАК люди умудряются ездить на акпп с такими расходами )))))))))))))) Вчера стал ездить как обычно, 11 литров как и было встали на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[8ве шустрее на низах и едут с низов, 16ве на верхах

16ти клапанники тоже разные бывают. Сейчас практически любой именитый производитель не обходится без систем изменения фаз газораспределения в 16-ти клапанниках,

что позволяет им и на низах хорошо ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дед Mazdaй, я всё равно не понимаю КАК люди умудряются ездить на акпп с такими расходами ))))))))))))))

 

большим или маленьки расходом???)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как снизить расход? Я много оборотов не даю, до 3000 оборотов иногда разгоняюсь, 4000 - крайне редко. Как экономичнее ездить-то еще? Т

у Вас вполне нормальный расход и не надо особо париться.

Куча способов уменьшить расход, но самый основной звучит как "не париться":)

то есть, не надо в плотном потоке "рвать" когда можно плавно разогнаться, не надо, видя красный сигнал светофора с визгом вставать позади соседа.

То есть, больше использовать инерцию (накат) движения и меньше неоправданных резких разгонов с места.

Если у Вас есть борт-комп с показателем среднего расхода - при прочих равных условиях Вы сами можете убедиться в разнице стилей на цифрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@olegka.ru, про динамичную езду расскажите санчо, я отлично понимаю что такое экономичная, что такое динамичная и вообще как устроен автомобиль.
Простите великодушно, про динамичную езду Вам больше не буду рассказывать :hi: ....хотя по моему скромному убеждению, Вы не очень хорошо представляете "что такое динамичная и вообще как устроен автомобиль" :pardon: ибо сие Вы не знали/ плохо слышали:
16ти клапанники тоже разные бывают. Сейчас практически любой именитый производитель не обходится без систем изменения фаз газораспределения в 16-ти клапанниках, что позволяет им и на низах хорошо ехать
.....не надо, видя красный сигнал светофора с визгом вставать позади соседа. То есть, больше использовать инерцию (накат) движения и меньше неоправданных резких разгонов с места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikolaich, не надо в плотном потоке "рвать" когда можно плавно разогнаться - не всегда плавный разгон оптимален (как учили в автошколе)... конечно, если ехать в стиле "газ в пол - тормоз в пол" - это точно не оправдано, а в плотном потоке часто так и выходит, но если с максимальным ускорением уходить со светофора, что бы далее ехать впереди потока, когда никто не мешает, на высокой передаче используя инерцию и плавно подъезжая к следующему светофору / трафику - такой стиль вполне оправдан с точки зрения экономии топлива...

Ещё мне нравится теория экономии с точки зрения использования тормоза - чем меньше тормозишь, тем экономичнее езда, т.е. тут увеличение расхода топливо от того насколько мы сильно давим акселератор принимается пренебрежительно малым... не готов утверждать на сколько пренебрежительно малое увеличение расхода, но в современных движках (когда, в отличии от карбюратора, трудно "вылить топливо в трубу") и для ненагруженого(!) автомобиля это очень близко к действительности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@olegka.ru, я дмаю кроме форумной писанины вы далеки от моторостроения и устройства автомобиля, думаю можно закрыть эту тему, я вижу что вы пишите и Yahooooooею. Олег, а сколько вам лет, если не секрет?

Николаич, подобные системы кроме как у японцев кто делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николаич, подобные системы кроме как у японцев кто делает?

Не знаю кто делает двигатели для Киа, но одна из модификаций нашего ДВС имеет CVVT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

седан 2011 за пробег 18800 средний расход 8,4л лью АИ93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Кабанович, БНВ - Vanos, Honda - iVtec, Toyota - VVTi, и так до бесконечности. У любого современного 16 V есть такая система, но только воспомогательная. Динамично ехать не позволяет, но компенсирует часть недостатка топлива на разгоне при малых оборотах путём бОльшего наполнения цилиндров горючей смесью за счёт раннего открытия впускных клапанов. Наполнение больше, КПД ниже - отсюда и расход...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

седан 2011 за пробег 18800 средний расход 8,4л лью АИ93

Поделись секретом успеха! У меня минимум было 9.3, а так стабильно больше 10.

 

Тут пишут по поводу езды на оборотах в пределах 2000-3500. Получается выгодней ездить со скоростью 50 км\ч на 2й с 3000-3500 об\мин или на 3й с 2000? Кто-нибудь мерял мгновенный расход на бортовом компьютере? Не совсем улавливаю эту границу. Допустим на 3й с 1500 об\мин расхода больше чем 2й с 3000?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На разгоне да. Если ползти равномерно, то наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дед Mazdaй,пошёл про ванос читать, не слышал о такой, про японцев вкурсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Николаич, подобные системы кроме как у японцев кто делает?
Вот уже совсем весело :spiteful:Сергей, система изменения фаз газораспределения - это как раз про Ваш движок!.. :lol:

 

Тут пишут по поводу езды на оборотах в пределах 2000-3500. Получается выгодней ездить со скоростью 50 км\ч на 2й с 3000-3500 об\мин или на 3й с 2000? Кто-нибудь мерял мгновенный расход на бортовом компьютере? Не совсем улавливаю эту границу. Допустим на 3й с 1500 об\мин расхода больше чем 2й с 3000?
накатом - "на 3й с 2000", с ощутимым ускорением или в горку - "на 2й с 3000-3500 об\мин"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@olegka.ru, смотри от зависти не лопни, умник. Я смотрю ты явно живёшь в ином мире, если всем советуешь чудеса такие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кого не устраивает расход, меняйте стиль езды, эксперементируйте, пробуйте, смотрите. Каждый для себя выбирает сам стиль езды, от него уже и расход зависит. Повторюсь еще раз, ЭБУ самостоятельно подстраивается под каждого индивидуально, характер и стиль, от этого и расход зависит в первую очередь, далее внешние факторы, суточный пробег, погода, резина и в ней давление, доп потребители.

Хороший водитель должен уметь ездить в разных стилях)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@snake, хороший водитель не парится по поводу расхода 8P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Кабанович, :lol:

ну почему же не парится, оч даже парится, особенно когда пересаживается на др. авто. а найдя оптимальный для него расход, так сказать золотую середину стиля, его и придерживается)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.4 AT зимой по городу среднее значение 11,7 литров на сотню, в последние весенние дни 10,3 литра на сотню по городу.

Стиль езды разный от агрессивного, до пассивного, все зависит от настроения и ситуации на дороге.

 

Заливаю 92-й. Ранее заправлялся исключительно на Шелл, теперь последние 8 месяцев на Лукоил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AXR_GREEN, какой средне суточный пробег???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 1608 Просмотров
    • 96 Сообщений
    • 108981 Просмотров
    • Maxon
    • Maxon
    • 4 Сообщений
    • 1378 Просмотров
    • 17 Сообщений
    • 5898 Просмотров

×
×
  • Создать...