Перейти к публикации
Rusty84

Суппорта и расход топлива. Есть ли связь?

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, форумчане! 

Я здесь совсем недавно, по темкам поискал, не нашел ответ.

Вопрос вот какой: расход авто увеличился где-то на 2,5 л на сотню + машина как-то мало докатывается на нейтрали. Могут ли это быть суппорта?? и если перебрать суппорта уменьшится ли расход?

Еще симптомы, только не знаю к суппортам ли: при торможении немного уводит влево, а при разгоне с места иногда уводит вправо. 

Подскажите пожалуйста, заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение, что правый суппорт клинит, судя конечно по твоему описанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rusty84,

теоретически такое возможно. машина 2001 года и если за тормозами не ухаживали, то...

тут быстрее снять колесо и посмотреть.))

 

накат и расход может измениться также и из-за зимней погоды ( в т.ч. резины).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика простейшая - после поездки пощупать колеса в районе ступицы на предмет нагрева. Если сильно горячие - клинит и может плохо кончиться, если чуток теплые - нормально. Давление в колесах кстати проверь. Есть желание - разбери и поразрабатывай суппорт, хуже точно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за советы. Посмотрю чего там, но все же пока не сам, в сервис съезжу. Потом напишу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если первый в жизни автомобиль, то стоит спросить и про давление в колесах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@herby, давление не замерял, честно. переобувался когда, на шиномонтаже они сами накачивали. надо проверить, 2,1 вроде должно быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,1 вроде должно быть? 

В среднем. В дверном проеме есть табличка-шпаргалка с информацией. При уменьшении температуры наружного воздуха начально созданное давление будет снижаться. Замер - перед поездкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr,вот только что, после недлинной поездки из центра, потрогал колеса и потрогал суппорт (через колпаки было непросто залезть), но в общем горячие рука не выдерживает дольше 1,5 сек., т.е по ощущениям градусов более 90 наверное. Проехал всего около 4 - 4,5 км. Надо ехать в сервис. Сам еще сломаю ))) я в этом чайник.



В общем мне нужно видимо 2 ремкомплекта и мастер 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rusty84, нужно 2 руки и голова, плюс смазка для суппортов высокотемпературная (специальная), ну и инструмент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Myxxa, спасибо за подсказку, однако, я знаю примерно как это делать, даже пересмотрел несколько видео по переборке суппортов, но вот именно испортить все боюсь, ибо не занимался машиной никогда. Построить перегородку из гипрока в квартире или дверь поставить, выключатель или розетку могу, а в авто лезть без уверенности не могу пока. Хотя может на пятере потренироваться :D она у меня стоит во дворе оформленная как утиль. )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rusty84, есть деньги езжай в сервис, но будь готов к рукожопости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr,вот только что, после недлинной поездки из центра, потрогал колеса и потрогал суппорт (через колпаки было непросто залезть), но в общем горячие рука не выдерживает дольше 1,5 сек., т.е по ощущениям градусов более 90 наверное. Проехал всего около 4 - 4,5 км. Надо ехать в сервис. Сам еще сломаю ))) я в этом чайник.

В общем мне нужно видимо 2 ремкомплекта и мастер 

По поводу горячих суппортов. Так они же тормозят и холодными ни когда не будут. Если суппорт клинит и диск крутится не свободно, то они будут огненные а не горячие. То есть когда к диску прикоснешься то палец зашипит и останется ожог. У меня когда так было, то даже пластмассовая заглушка на диске вывалилась и пале обжог.

Проверять лучше так. На свободной дороге (трассе) выбрать момент когда тормозом не пользуешься длительное время и просто остановиться накатом. И тогда трогать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@exz, попробую )

 

Ребят, в сервисе был, сказали что нужно не только ремкомплект, но еще и поршни в суппорте которые ходят. я так понял Seinsa D025277 Поршень, корпус скобы тормоза должен подойти. заказал, жду 4 дня теперь. С ними обещали за 1000 руб/сторона перебрать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 18 Сообщений
    • 26081 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 3682 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 35907 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 19051 Просмотров
    • 16 Сообщений
    • 3376 Просмотров

×
×
  • Создать...