Перейти к публикации
rapotan

Долго прогревается мотор

Рекомендованные сообщения

Граждане риоводы помогите у меня рио JB 07 года 1.4 очень долго греется мотор , что делать то ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько по времени и при какой температуре окружающей среды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 2-3 минут прогрева начинать движение и только. На стоячей тоже плохо греется - при движении сразу начинается прогрев быстрый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что делать то ?

Ехать. Но пару минут ехать спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всмысле долго?На холостых от завода до 90 гр.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начиная с -10 греется даже (по моему мнению ) на ходу долго.Сегодня -15 завел с автозапуска (10 мин) стрелка даже не дернулась, хотя воздух из дефлектора дул уже теплый. Ехал до работы 15 мин. прогрелась только на половину.Открыл капот шланги один теплый один холодный. И на месте больше чем до 50-60 градусов не нагревается, хотя когда подольше ехать стрелка на 85-90 и в машине жара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично с моего опыта- у меня по городу зимой даже не срабатывает вентилятор охлаждения. Ибо когда машина нагревается примерно на 80 градусов то по идеи должен открываться клапан(который дает циркуляцию по большому кругу (так называемый термостат) в следствие чего- температура падает. Вентилятор должен срабатывать на подъемах, или когда буксуешь (большая нагрузка должна быть). При температуре -10 и более, я прогреваю свой мотор минуты 2 и начинаю медленно двигаться, конечно он еще холодный, но для его греть то чего надо зимой?- Да для того, что бы маслом двигатель хорошенько был смазан) а печка уже по дороге греется) проехав буквально 2 км, машина нагрета примерно 40 C*.

 

 

Начиная с -10 греется даже (по моему мнению ) на ходу долго.Сегодня -15 завел с автозапуска (10 мин) стрелка даже не дернулась, хотя воздух из дефлектора дул уже теплый. Ехал до работы 15 мин. прогрелась только на половину.Открыл капот шланги один теплый один холодный. И на месте больше чем до 50-60 градусов не нагревается, хотя когда подольше ехать стрелка на 85-90 и в машине жара.

 

 

Мне кажется, у вас полетел датчик температуры или заклинил термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dredys, если темрмостат не работал как нужно, в машине было бы просто тепло, а не жара. Датчик скорей всего. А если честно помоему все работает исправно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да термостат заклинил на "большом" круге охлаждения (то есть сразу через радиатор начинает ОЖ гонять), вот она и греется долго. Поменяй термостат  и будешь радоваться теплоте в салоне через 5 минут прогрева.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое ,но по моему, термостат работает отлично (проверено сегодня ) .Думаю все таки это так задумано производителем или врет датчик    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rapotan

 

Начиная с -10 греется даже (по моему мнению ) на ходу долго.Сегодня -15 завел с автозапуска (10 мин) стрелка даже не дернулась, хотя воздух из дефлектора дул уже теплый. Ехал до работы 15 мин. прогрелась только на половину.Открыл капот шланги один теплый один холодный. И на месте больше чем до 50-60 градусов не нагревается, хотя когда подольше ехать стрелка на 85-90 и в машине жара.

Термостат исправен, иначе оба патрубка были бы одинаковой температуры.Как вариант- на время морозов утеплить двигатель. :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rapotan

 

Термостат исправен, иначе оба патрубка были бы одинаковой температуры.Как вариант- на время морозов утеплить двигатель. :db:

Как они будут одинаковой температуры, если ОЖ проходит через радиатор. Полюбому один патрубок с двигателя на радиатор горячий, а с радиатора на двигатель холодный, но очень медленно начинает прогреваться (потому что зима). Отличить исправный термостат от неисправного только так и можно.Если термостат исправен, то патрубок, идущий на радиатор прогревается только когда прогреется ОЖ в двигателе и прогревается очень быстро (меньше минуты), когда откроется клапан в термостате. А при неисправном термостате или двигатель "закипает" после прогрева (это не ваш случай), или вся система прогревается очень долго, и патрубок идущий от радиатора к двигателю тоже очень медленно прогревается (это, похоже ваш случай). Зимой это может затянуться от получаса до часа, в зависимости от мороза на улице.

Я не претендую на истину, потому что не видел вашу машину, но моя машина прогревается на холостых оборотах за 5-10 минут до 60-70 градусов (опять же в зависимости от мороза), и в машине из сопел уже дует горячий воздух. При чём никакими одеялами и прочими утеплителями я её никогда не оборудовал. Предыдущие 4 машины прогревались примерно также.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть, прогревается долго, но воздух после 10 мин. идет тёплый такова особенность наших двигателей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть, прогревается долго, но воздух после 10 мин. идет тёплый такова особенность наших двигателей

Через 10 мин воздух из сопел должен быть не тёплым, а горячим, если конечно на улице не минус 40 и это не особенность именно наших двигателей. Это на всех ДВС так, поскольку двигатель работает и отдаёт тепло ОЖ, а ОЖ циркулирует по системе охлаждения и отдаёт тепло в окружающую среду (уличному воздуху через основной радиатор и воздуху салона через радиатор печки). А когда термостат исправен, то сначала при прогреве вся ОЖ идёт только по малому кругу через радиатор печки, пока ОЖ не нагреется до температуры срабатывания термостата (в разных термостатах по разному, но около 90 градусов по цельсию). И только когда двигатель прогреется, ОЖ начинает циркулировать и по большому кругу через основной радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 16 Сообщений
    • 3353 Просмотров
    • 16 Сообщений
    • 16212 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 6109 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 6595 Просмотров

×
×
  • Создать...