Jump to content

Recommended Posts

А мой знакомый в нашем городе заказал Весту и купил в течении 2-х недель. Ну и что? Теперь ездим и соревнуемся, бл..., где громче бренчит! И догадайтесь с трех раз -где? РИО нью твою душу 2015 или Лада Веста 2015!!!! А как вы считаете?

Ну что, вот почти и прошел месяц с начала эксплуатации Весты моим знакомым!Ребята, прокатился я на этом...этой, в общем машине! Пробег за месяц 2000 км., все, сомнения отпали - это ВАЗ! Г...о в красивой обертке! Подвеска - это что-то, такого грохота я не слышал даже в своей позапрошлой ВАЗ-2110 2002 г.в. В салоне завелась целая стая даже не сверчков, а дятлов! Моя РИО стала потише - обмякла что-ли! Или морозы поутихли! 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сча я Вам шаблон разорву.... 

 

Вот это:

088211216ff9d5d9a93844dc1c395360_orig.jp

 

Kia Fiat 124

 

 

Немногие знают, что Fiat 124 ответственен не только за появление первой модели Волжского автозавода, но и первого легкового автомобиля марки Kia. С 1970-го по 1975-й лицензионную версию итальянского седана выпускали на сборочных мощностях компании Asia Motors Industries — филиала всем нам известной Kia Motors. Кстати, это фото сделано в фирменном музее компании. 

 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это не секрет,124 делали корейцы,союз,болгары,югославы,турки,индусы,испанцы,поляки

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня товарищ похвастался свежекупленной Вестой. Времени было только на посидеть, поэтому как в ней на ходу - не знаю. Ну и естественно мнение чисто субъективное.

Раньше видел весту только на фото-видео и несколько раз в потоке. Априори считал, что машина на уровне моей флки. Оказалось, что она больше во всём. Больше салон, больше бардачок, больше багажник. Куча регулировок, поэтому найти комфортное положение за рулём было совсем не просто)

К чему я могу придраться: у себя я могу достать любую вещь из бардочка, не отрывая попы от водительского сидения; я не вижу капота, но может надо было ещё поиграть с настройками сидушки (предпочитаю вертикальную посадку и свой капот я в рюхе вижу); плоская задняя сидушка (в флке она порельефнее, помягче и чуть короче), на которой мне не хватает комфорта.

Когда сел сам за собой - восхитился! От коленей до спинки сидения сантиметров сорок пространства. Раньше я считал что у меня в салоне достаточно места для пассажиров)) никогда не ощущал так явно себя карликом со своими 177см роста)

Боковые зеркала тоже огромные. Да всё огромное в сравнении с флкой.

Теперь в планах на ближайшем ТО сесть в кубышку, чтобы понять - а какого она размера, вдруг это уже отраслевой стандарт В класса. И как-нибудь посидеть в иксрее при случае, чтобы понять - действительно ли он тесный сзади или обзорщики всё врут.

И немного вкусовщины: дизайн весты мне нравиться больше кубышки, потому что мне не нравится дизайн кубышки. Именно из-за этого я не стал ждать месяц до её выхода, а купил в июле 11 года свою флку.

Если на ресурсных испытаниях лада вдруг не ударит в грязь лицом, то буду серьёзно рассматривать как вариант на замену рюхе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

   Поздравления товарищу ..пока что. А ресурс - никакие испытания не дадут полностью картинку. Вот года через два-три и тысяч 50 -80 км можно будет уже говорить о надежности и коррозионной стойкости. А что говорить -   :pardon: ...уж что будет..

 

З.Ы. Вот не верю, что ВАЗ способен сделать хорошую машину. И в этом меня не убедят даже факты, слишком много я с тазами общался. :rofl:

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня товарищ похвастался свежекупленной Вестой

Придется немного приложить руки. 

А именно замена втулок стаба вместе с кронштейнами от КИРЮШИ твоей, штатные скрипят в сырую погоду ужасно. Ставят еще от шнивы, но кирюшины бодрее.

Оклейка бордачка маделином иначе в нем все гремит ужасно. На fl такого не наблюдал. Возможно появится сверчек от воздуховода для ног пассажира переднего и еще парочка , но лечатся быстро.

И обязательно покатайся с приятелем прямо целый день, послушай машину. 

Я уже восьмую тысячу разменял , сначала немного разочаровался, но сейчас все  , вернее почти все устраивает.

Я нечаянно сломал сосок на РБ, пароулавливатель  или как он хз, сегодня пришлось ехать в Самару на тещиной церато , 2008 г в. Так всю дорогу хотелось на Весту пересесть, как на лесоповале побывал. (жесткие сидушки ужасно)

Рулятся машины похоже, даже у Весты по моему руль по тяжелее на скоростях. Но вот у Весты если резко , немного дернуть руль , то она не возвращается на траекторию, на FL так же было, а вот цератик встает снова на траекторию свою и уже при большем отклонении руля только уходит в сторону. 

 

Эргономически Веста выигрывает у Церато точно,как на дальних так и на ближних расстояниях. С   FL в городе на уровне , на дальние расстояния Веста у fl выигрывает. 

И да все таки качество сборки салона у FL лучше. Надежности бы Весте как FL и цены бы ей не было.  

Места в салоне много, клиренса много, багажника много,кузов в оцинковке. 

Есть пробеги по 30 т км   все хорошо , а есть и по 3-7 т км и уже заменяны стоки стаба.

 

С моим 188см роста в Весте с ее регулировками сиденья и рулевого колеса в обеих плоскостях очень удобно. 

Очень хочется что бы через 5-6 лет я оставался о Весточке такого же мнения как о Кирюшечке. 

Кирюша была у меня беспроблемной машиной. С Вестой пришлось по мотаться по ОД со скрипом втулок.

И да, уже 5 месяцем как машины сошли с конвеера , а запчастей нет ни фига. Бачок расширительный и тот еле нашел в Москве , цена 360, доставка 700, вот такие дела.

 

Приятелю все же я бы намекнул ,как втулки заскрипят, а они заскрипят ,пусть покупает кронштейны от FL и втулки ,втулка оригинал-54813-2К200 - 22,5мм 

Кронштейн-548141G000

Есть ещё такие размеры под этот кронштейн

54813-2К100 - 21,5мм 

54813-2Н100 - 22,8мм 

ставит и не париться больше с этим скрипом. Ездить к ОД мазать силиконом каждые 500км , больше бензина сожжет и нервов.

Стабилизатор у Весты 22.5 мм. 

На первых машинах были слишком плотные бархотки , царапали стекло когда грязь набивалась, сейчас это исправили.

 

Еще из минусов зимой такой жары как на FL не получится и гемор с обледенением зоны  парковки и самих дворников. Не продуман обдув лобового стекла . Проблема решается с комплект комфорт с обогревом лобового). Еще минус это двигатель Вазовский, вибрации чувствуются на педали тормоза и иногда на сиденье чуть пробивает. 

 

Из плюсов не стоит забывать как о хорошей активной так и пассивной безопасности. 

ESP реально работает когда надо, а имитация блокировки дифференциала повышает проходимость очень даже. 

В деревне у родителей ведут газ и по каким я ползал глиняным , разкисшим от дождя , ползком на " пузе " дорогам, я честно в шоке от проходимости.  

http://dvizhok.su/parts/myi-razobrali-lada-vesta-iz-chego-i-kak-ona-sdelana

Тут можно почитать из чего собрана Веста.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

поясничный подпор был и на РИО2, во всяком случае в рестайле.

120 это абсолютно комфортно на ней

ВАЗ тоже не мотает на таких скоростях. до РИО прошлой у меня была двенаха, был очень доволен. до сих пор вспоминаю хорошим словом. продал лишь потому, что запчасти дерьмо.

потом приходилось ездить на рабочей семёре и четвёрке с инж.движком. машины пуля, особенно семёра. лёгкая, шустрая. в городе отличная машина

У меня рио 2011 г.в. в максималке. Где мне искать поясничный подпор? Регулировка сидухи по высоте есть, а поясничного подпора не нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня рио 2011 г.в. в максималке. Где мне искать поясничный подпор? Регулировка сидухи по высоте есть, а поясничного подпора не нашел.

да нет его, можно не искать....

Share this post


Link to post
Share on other sites

пару часов назад спецом заехал в автосалон Лады,

посмотреть на икс рэй и весту.

простучал весь пластик в весте (про икс рэй даже говорить не хочу)

практически каждый стык дребезжит, острые кромки

почти на каждой детали, пластик не понравился - вообще!

мне кажется, если бы автоваз предлагал, как опцию, салон

(пусть и в таком же дизайне и эргономикой) из других

материалов и приемлемого качества, то я бы взял))) образно.

места в салоне ооочень много, намного больше чем снаружи,

в икс рэй ситуация с точностью до наоборот.,

в весте понравился объём багажника, под поликом полноценная

запаска с пенопластовым вкладышем внутри и еще достаточно

много места для разного барахла, плюс ко всему, на видимых

металлических частях, наклеена серьёзная вибра.

прикольнула надпись на крышке маслозаливной горловины,

на жёлтом фоне написано что то вроде - автоваз рекомендует

масло роснефть. и логотип роснефти=)

Я больше скажу - и на бензиновой пробке тоже надпись. Кстати у меня гранта акпп 2013 года, с покупки ездит только на бензе и масле синтетике роснефть. Свечи нормальные, заводские заменил на 40 тыс. км., были вполне живые, не красные, не черные. Сейчас пробег 48 тыс. - в двигателе чистота, гидрики ни разу не стучали. Масло роснефть синтетика 5на40 чистит на ура, беру только на АЗС. Купил рио с пробегом 92 тыс. км., в движке очень грязно, буду заливать роснефть, хоть почистится. Один раз уже залил, проехал 200 км - слил чернющее масло. Буду дальше заливать роснефть. Единственное что смущает, у них нет масла 5на30.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Ovanes, попробуй лукойл https://www.drive2.ru/l/9715501/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера катались по району и заехал я в АвтоГермес на Красной сосне. Хотел Ниву Урбан в живую посмотреть...

Ниву не посмотрел, а вот Весту да. Неизгладимое впечатление на меня произвели двери. Открываешь дверь и она... улетает. Так что привет соседние по парковке машины, сколы обеспечены.

Пластик обшивки двери, да и не только двери, дубовый... Погрузочная зона багажника не очень удобная.... Да, Веста больше Рио, но при прочих равных ценовых условиях лично я бы выбрал все же Рио.

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел Ниву Урбан в живую посмотреть...

те же только сбоку, из изысков - только пластиковые бампера и кондей в люксе....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кондей в Люксе и у обычной есть. В Урбане пластиковые бампера и немного другая эргономика интерьера. Вот собственно эту самую другую эргономику и хотел посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кондей в Люксе и у обычной есть.

по конфигуратору ВАЗа - нет его ни в 3-х ни в 5-ти дверной, только в Урбане...да нифига они нового делать не будут, т.к. в 17-м году анонсировали в Х-стиле...лучше бы этой салон и замки дверей на нормальные махнули и была бы нормальная машина...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей,

Lada 4x4 комплектация 21214-58-099 (Люкс Кондиционер) 493 200 руб без скидок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 и немного другая эргономика интерьера. Вот собственно эту самую другую эргономику и хотел посмотреть.

:laugh:

 

 

по конфигуратору ВАЗа - нет его ни в 3-х ни в 5-ти дверной, только в Урбане...да нифига они нового делать не будут, т.к. в 17-м году анонсировали в Х-стиле...лучше бы этой салон и замки дверей на нормальные махнули и была бы нормальная машина...

 

 

Есть, прям туловище своё, измождённое высокой температурой воздуха, натурально охлаждал)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только скачал оф прайс - в люксе кондей не указан, зато появилась на сайте Урбан 5 дверей, вот там есть :), видимо теперь разделили...

Share this post


Link to post
Share on other sites

в итоге РИО получше будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

в итоге РИО получше будет

Да и дороже в моем случае на 100+т р  ,качество сборки салона у Весты плохое. Уже 4 сверчка исправил. Есть так же плюсы , просторный салон, клиренс, активные помощники  безопасности в базе,цена ниже на 100 т р, база.

Рио проверенная , надежная. Но на данный момент, проехав 12 т км не поменял бы я Весту на Рио , несмотря на ее недостатки. Управлять ей гораздо комфортней и приятнее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго вечера! Лада Веста  проехал  за 11 месяцев немного -немало 23 т км. Машина не подводила не разу. С машиной подружились.

Из доработок - скобы и втулки стабилизатора от РИО2, проставки под опоры задних амортизаторов , поставил их потому как , только ленивый их не ставил. И действительно эффект есть, задняя подвеска теперь очень тихая.

Обошлось мне все это в 1400 р с установкой.  Сейчас только скобы и втулки стоят каких то не реальных денег , за каждую единицу по тысяче рублей доходит , а где и по 2 тысячи за кронштейн один. 

А вот спереди , что то брякает слегка на щебенке. Грешу на ЭУР , потому как больше нечему, все элементы подвески уже пересмотрели неоднократно, все намертво и в отличном состоянии,но так ни кто определить причину не может. Печалит то ,что  не прогрессирует , ОД показать не могу , так как щебенки нет по близости , а ну других кочках ни как не проявляется. А еще больше печалит , что проявилось это судя по драйв2 и клубу Вестоводов только у двоих, это я и еще один одноклубник. Од бестолковые даже за деньги найти не могут причину. 

 

Расход 8 литров по городу , но у Нас пробок нет в Тольятти , средняя скорость всегда выше 30 км ч. 

Очень удобно на ней передвигаться, особенно на дальние расстояния. Необычайно сильный подогрев пятой точки и поясницы, очень актуально для северных регионов.

Салон у Весты просторней чем у одноклассников , особенно это заметно при посадке пяти рослых парней в авто. 

Проходимость у Весты на порядок лучше , в этом нет ни каких сомнений. Наверное вес , клиренс и ЕСП делают свое дело. Но гребет она реально , в сравнении с той же РИО2 , Веста просто танк.

Особо писать не чего , все так же как на РИО2 , пришел , запустил ,поехал. Хотя нет , периодически по началу приходилось посещать ОД для смазки втулок стабилизатора, как поставил от РИО2 про ОД забыл, только ТО 15 т км  , которое кстати обошлось в 3399 рублей с их маслом, Роснефть 5 на 40 синтетика. 

Порой приходится вылавливать сверчков , за 11 месяцев поймал троих, пока все тихо. На вторичке смотрел  цену , за 540 сейчас я мог бы взять люкс версию , очень не кисло так скидывают на Весту , хотя я и не понимаю почему. Этот факт меня конечно огорчает. Радует что Кирюша ушла в трейд ин по  вкусной цене и на Весту скидку дали 40 т р . Но и Кирюша была для 5,5 лет в идеальном состоянии. Вся в родной краске и все 6 ТО у ОД . 

Весту конечно тоже я очень оберегаю и люблю и  почему то уверен , что не подведет она меня , потому как обслуживаться она будет так же своевременно как и Кирюша. 

 

Весту однозначно не нужно сравнивать с предыдущими моделями АвтоВаза, но и до тех же корейцев по моему мнению она еще не доросла по качеству сборки , а потому и цены должны быть еще тысяч на 50 по ниже и вот тогда было бы в самый раз.

Была бы база за 470 а туда входит ЕСП,АБС , тормозные  распределения усилий, противооткат, обогрев сидений, электоростеклоподъемники перед , электрорегулировка зеркал , то было бы в самый раз и продажи бы пошли еще лучше , хотя и так все что делают ,то и продают. 

Однозначно Веста найдет своего покупателя , это несомненно. Но вот у меня после владения РИО2 все таки душа больше лежит к корейцам , жаль что пока  финансовые возможности к АвтоВазу))).

 

 PS; Может быть , когда нибудь закончатся все эти долбанные , "черные дыры" и прикуплю я себе новенькую шкоду октавию ну или киа оптиму , тоже хороша. Большего мне не нужно , для моего автомобильного счастья, этого вполне достаточно. 

Всем удачи на дорогах. Здоровья Вам и Вашим близким! 

 

 
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dantyst, Точно также поддался рекламе и купил в свое время (2013г.) ладу гранту на японской акпп. Первые 1,5 года были вообще без проблем. Высокая посадна и клиренс, отличная проходимость, теплая печка и леденящий кондер и т.д. Все устраивало. Но потом она начала сыпаться: ремонт японской акпп обошелся в 25 тыс. руб., постоянно летели катушки, поменял опорные подшипники, гофру глушака, датчик тормоза, ГРМ с помпой (на 42 тыс км!!!! помпа начала шуметь. Не стал рисковать.). В последние полгода вообще мозг выносила - появились проблемы с кан-шиной. Все блоки, которые связаны по кан-шине, переставали видеть друг друга. А это не много-не мало: АБС, АКПП, приборка, ЭБУ. То есть машина ехала, но приборка не показывала, коробка не переключала, абс не работала. Каждую неделю показывал разным мастерам, обращался к ОД. Вроде перепрошьют блоки, почистят контакты - неделю поезжу и опять все начинается. Короче, тачка 4 месяца все выходные проводила в ремонте. Снимал всю обшивку, панель, распушивал косу, чистил контакты, менял приборку, блоки абс. Чего только не делал. Последнее-скинул бапмер и почистил разъем эбу акпп. После этого пару недель поездил и на рынке продал перекупу за 300 тыс. руб. И купил рио за 357 тыс. руб. Провел полное техобслуживание (заправка, чистка кондера, замена всех фильтров и масел, замена грм, покупка резины и дисков, тонировка, установка сигнализации и т.д.). тьфу3раза, после этого с мая катаюсь - только масло почаще меняю (двигатель чищу, был немного загажен). Ничего не ломается. Даже как-то непривычно. На гранте ждал выходных, чтобы машину починить, а тут захожу в гараж уровень масла посмотрю, давление в шинах проверю и ухожу. Так на гранте был пробег при продаже около 47 тыс. км., а тут при покупке 92 тыс. км.

Я не хочу сказать, что гранта плохая машина, может мне такая попалась, хотя отлично слежу за тачками, есть свой полностью оборудованный гараж на 4 машины с инструментами, друзья-электрики-механики-диагносты-директора ОД ВАЗа. Но никто из них мне помочь не смог. Сошлись на том, что пропадает масса где-то или непостоянный коротышь. А где - надо всю машину потрошить и смотреть. Блин, машине 2 года и всю ее разбирать!!! Данунах... На этом для меня ВАЗ умер.

Хотя нет... ВАЗ для меня умер, когда я покатался на роботе Веста и вспомнил свою опель астру на роботе. Но это уже другая история...

А за цену новой весты я бы взял рио или соляриса. Б/У, но на гарантии. Веста по поведению и салону тоже понравилась, но отсутствие акпп и свежие воспоминания о гранте погнали меня прочь от этой эмблемы.    

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Годы идут, а ВАЗ верен себе.. :fool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А за цену новой весты я бы взял рио или соляриса. Б/У

Сейчас , после откровенного кидалова со стороны ОД , я бы тоже купил Б/У РИО3 , а скорее всего ни чего бы не купил, катался бы на РИО2 , подвесочку поменял бы , так как не большие туки-стуки появлялись и дальше катался бы . На КИА офис тоже не блещет супер оперативностью, но на них хоть угрозы каимоторс действуют. АвтоВазу  же , вообще пофиг. Сам директор ОД , при мне объяснял инженеру по гарантии как меня опрокинуть с гарантийным ремонтом, это вообще нонсенс.

Единственное что , теперь очень хочется машину по размерам салона не меньше чем Веста и ,что бы руль по вылету регулировался такими же диапазонами, очень удобно на дальних расстояниях, привык.

Фиг с ними ЕСП и противооткаты , как нибудь обойдусь. 

Ладно че щас говорить об этом , дело сделано , не настолько она меня не устраивает, что бы продать ее за 400 тр скинув 100 т р за год владения. Гарантию уже точно буду ездить. 

 

Сегодня вот снова у ОД машина,   я уверен , что лязгобряк идет от ЭУР, и только на щебенчатой или наледи неровной. Сегодня удалось показать этот стук ОД , так как ранее были плюсовые температуры, машины снег размесили , а теперь минус и  все замерзло как надо) и этот стучок  удалось показать инженеру. Но у них одна одговорка , все проверили , вся подвеска в идеале, что стучит не знаем. 

И пиши ты претензии ,хоть пачками , им по фигу. Вот только лишь из-за отношения к клиенту ,  ВАЗ буду обходить стороной. 

 

Найти бы схему нашего ЭУР , он японский NSK , но блин Вестовский , больше как я понял не от чего не подходит. Наверняка шайбочку подложить где нибудь и стук пройдет. Я уже и без стоек стаба катался, и стаб сам выкидывал, суппорта привязывал хомутами, подушку на руле снимал , проклеил ,  карданчики на рулевом валу все смотрели , рузультат тот же, стук. Очень похоже на звук от АБС когда срабатывает.

Рейка рулевая стучит не так , у меня стучала на РИО2 , этот стук я точно помню. Очень много подобного описания стука-лязга-звона от ЭУР  на Рено и Ниссано форумах, якобы там зазор технологический и ОД говорят ,что это норма. 

Но кулибины , разбирают ЭУР , ставят шайбы , монетки и стук проходит.  Но у нас нет схемы для разборки , а в слепую лезть опасно, стоимость ЭУР на Весту от 40 тр и выше, 8450006840 кат номер. 

Сделаю как нибудь фотографии и пойду регаться на ниссано-рено форумы , авось кто то признает сие чудо производства. Плохо что у меня характер не отца , тому лишь бы колеса крутились , на приоре 8 лет катает и доволен,а я каждый шорох слышу. Уверен , что доколупаюсь до любой машины , но блин ОД тоже должен выполнять свои обязательства. 

 

Может кто подскажет где и как можно найти схему разборки ЭУР , на завод запрос сделать или еще как то ,  буду очень признателен за помощь.

 

Всем удачи на дорогах!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dantyst, Да, автоваз убивает отношением к клиенту. Когда у меня акпп загудела, ОД предложил только поменять всю коробку целиком за мой счет за 90 тыс. руб., т.к. акпп они не ремонтируют - японцы нашим не разрешают ремонтировать коробки. А мне, как потребителю, пофиг кто кому что не разрешает. Я купил тачку у ОД, который должен полностью иметь возможность ее обслуживать. Я был готов заплатить деньги за ремонт, но не за покупку новой коробки. А дело было в одном подшипнике.

По твоему вопросу - пиши, звони на грячую линию автоваза. Говори, что рулевое управление ведет себя неадекватно, имеются посторонние звуки, люфты, что все это влияет на твою безопасность и на безопасность твоих пассажиров и других участников движения, и что ОД ничего не делает по этому поводу. Бери официальные отказы ОД от ремонтов. Чем больше обращений и отказов, тем лучше. Иди в Защиту прав потребителей, а потом в суд за ремонтом и компенсацией морального вреда. С ними так надо. По другому они шевелиться не будут. Когда подашь в суд, они сами к тебе прибегут с мировым соглашением. Но обычно все решается письмом на ВАЗ и требованием официального отказа в проведении ремонта. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 32 Posts
    • 22121 Views
    • 3 Posts
    • 6553 Views
    • 37 Posts
    • 32408 Views
    • 10 Posts
    • 2713 Views

×
×
  • Create New...