Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 То есть, нормально, что он в масле? А то у меня уже родилось предположение, что на горячую его просто "закидывает" маслом, поэтому проблемы завести (я старый датчик проверил омметром, показал 930 Ом, то есть четко рабочий диапазон, отсюда и возникла мысль про проблемы из-за масла). да, датчик в масле - это нормально. а вот то, что он с уплотнительным кольцом не работает (если я правильно понял) странно а новый датчик сколько показывает? с новым датчиком то машина заводится как надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spectator 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 @Kolenval, Старый датчик я вытащил как раз без уплотнительного кольца, что меня смутило и я новый сначала поставил с кольцом. Новый датчик я не мерял, старый померял после того, как нашел инфо по диапазону сопротивлений катушки датчика КВ на RIO (Сопротивление катушки (Ом), 774 ~ 946 [20 °C (68 °F)). Мой показал 930 при комнатной температуре. С новым заводится, но я еще мало поездил после замены. Глюков пока не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 ..то, что он с уплотнительным кольцом не работает (если я правильно понял) странно Судя по фото автора, новый датчик имеет другой партийник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spectator 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2015 Прошла неделя. Глюков больше не было. Всем спасибо за помощь в определении неисправности! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chemp 1 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2019 Спасибо всем за советы! Симптомы 1 в 1 как у автора плюс под конец, когда уже за датчиком ехал, при трогании с места если побольше газа дать, казалось, что машина сейчас заглохнет. К датчику, конечно, хрен подлезешь нормально, потом еще и не вставишь. Пришлось винт затягивать и таким образом датчик в картер продавливать. Причиной всему скорее всего стала металлическая стружка, которую примагнитил к себе датчик (см. фото под спойлером). Единственное, тогда непонятно почему проблема возникала на горячую, возможно все-таки уже умирал. В любом случае рисковать не стал - поменял датчик, старый оставил прозапас. Скрытый текст Но столкнулся с новой проблемой. Исходя из мурзилки, решил пробрызгать контакты очистителем. Так как отсоединял 2 датчика при замене - только их и пробрызгал - ДПКВ и ДК1 (датчик кислорода, лямбда-зонд). В итоге после езды, небольшой стоянки и завода - вылетела ошибка P0131 - низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1), скинул ошибку, датчик перещелкнул, но когда поехал - на первом же светофоре машина пиналась, обороты пару раз подскочили немного, потом вроде стало более-менее. В любом случае полностью проблема не ушла, к тому же на скорости ощущаются небольшие провалы, а потом подхваты. Попробую сегодня продуть компрессором, сбросить еще раз ошибки, если есть, и снять клемму с аккумулятора. Возможно не до конца высохла жидкость очистителя. Еще вариант бензин конечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chemp 1 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2019 В общем-то либо обрыв цепи, либо датчик навернулся. OBD показывает нулевое напряжение. Не одно, так другое. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chemp 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2019 В 17.02.2019 в 13:53, chemp написал: В общем-то либо обрыв цепи, либо датчик навернулся. OBD показывает нулевое напряжение. Не одно, так другое. ) Отвечаю сам себе же. По всей видимости был плохой контакт. Впрочем, это и логично, т.к. снимался разъем. Поджал утконосами разъемы в клемме датчика и вольтаж появился. Неделя работы - ни дерганий, ни джеки-чана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах