Перейти к публикации
boroda2000

Замена передних колодок и обслуживание суппорта Киа Рио 2009

Рекомендованные сообщения


В магазине Авто49 была приобретена универсальная смазка для суппортов МС-1600 

100 гр. = 579руб.

В описаниии указано, что подходит для смазки направляющих, нерабочих поверхностей колодок, торцов колодок, поршня, 

и т.д. То есть для всего суппорта.

post-22052-0-74744900-1428927008_thumb.jpg

 

В Экзисте был приобретен ремкомплект для направляющих суппорта

Bbp 16117 389 руб. В комлекте 4 пыльника для направлящих и 2 резинки на концы направлящих (они кстати не подошли, но я и 

не стал заморачиваться) Пыльники немного другие, но подошли отлично.

 

И комплект новых колодок ABS 37520 цена 1591 руб. (покупались еще до Нового Года, поэтому цена сейчас может отличаться)


Далее для работы нам понадобятся: ключ на 14 и ключ на 17

 

1. Снимаем колесо

2. Откручиваем ключом на 14 два болта крепления направляющих суппорта 

post-22052-0-67960800-1428926639_thumb.jpg

3. Поднимаем и снимаем суппорт, его нужно подвесить чтобы не испортить тормозной шланг, или как я аккуратно положить на 

тормозной диск. Но лучше подвесить.

post-22052-0-29702600-1428926723_thumb.jpg

4. Снимаем колодки.

5. Ключом на 17 откручиваем два болта крепления скобы суппорта к поворотному кулаку. Удобнее использовать большую трещотку с головой на 17. И снимаем скобу.

6. У меня была закисшая нижняя направляющая. Я зажал скобу в тиски (главное без фанатизма, чтоб не лопнула) и ключом на 17 разрабатывал направляющую, потом молотком аккуратно через удлинитель для трещотки выбил направляющую.

post-22052-0-39478400-1428926811_thumb.jpg

7. Далее железной щеткой и Вэдешкой очищаем скобу суппорта, направляющие, скобы держащие колодки (я их снимал), противоскрипную пластину со старой колодки.

8. Вычищаем отверстие для направляющей и снимаем старые пыльники.

9. Устанавливаем новые пыльники, смазыаем тонким слоем направляющие и вставляем в отверстия.

post-22052-0-62448100-1428926915_thumb.jpg

post-22052-0-27390000-1428926923_thumb.jpg

10. Далее я смазал нерабочие поверхности колодок, скобы (держащие колодки), противоскрипную пластину.

post-22052-0-00761300-1428926957_thumb.jpg

post-22052-0-04958600-1428927168_thumb.jpg

11. Аккуратно чтобы не вымазать диск ставим скобу суппорта на место и закручиваем болты.

12. Ставим колодки

13. Вжимаем поршень (я использовал небольшую доску и монтажку) следим за уровнем тормозухи в бачке, лишнее откачиваем

шприцем или грушей.

14. Ставим на место суппорт и прикручиваем направляющие.

 

Тоже самое проводим на другой стороне. У меня на все ушло около 2.5 часов. С перекурами и перерывами на общение.

Пока к колодкам нареканий нет. К работе тормознй системы тоже нет, работает без даже намеков на скрипы. Схватывает при 

небольшой нажатии на тормоз.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@boroda2000, отчет хороший! Однако я бы не смазывал "скобы(держащие колодки)" так как туда налипает песок и препятствует свободному движению колодки по скобе в направлении диска и обратно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

boroda2000,отличный отчет, спасибо за фото!

На самом деле мало кто такие процедуры делает, а зря)

 

Соглашусь с kuaran по поводу скоб.

Лично я мажу скобы с обратной стороны только в местах соприкосновения с суппортом.

на саму пластину с внешней стороны смазку не наношу, только на места соприкосновения колодок со скобами (мажу на колодках тонким слоем).

 

Также эту смазку (которая в отчете) еще можно под резинку поршня наносить. я же просто там просто прочищаю. смазка там у меня еще заводская.

 

Ну и мне интересен пробег)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также эту смазку (которая в отчете) еще можно под резинку поршня наносить. я же просто там просто прочищаю. смазка там у меня еще заводская.

 

Ну и мне интересен пробег)

под пыльник поршня обязательно. я тоже наносила, но на меня смотрели как на ненормальную))) 

для этого покупается шприц и носик легко проходит под сам пыльник. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_Анна_, нет смазок лучше заводских, если есть еще там заводская, то незачем добавлять туда "сурагат"! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под пыльник поршня обязательно. я тоже наносила, но на меня смотрели как на ненормальную))) 

для этого покупается шприц и носик легко проходит под сам пыльник. 

Анна, Вы сами наносили смазку? :hi:

Просто интересно) Никогда не видел, чтобы девушки смазывали в таких местах :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval, больше скажу. сама меняла... передние еще и диски заменила.  

да и перестаньте уже удивляться, честно, уже надоело, что смотрят как на ненормальную.  :biggrin2: люблю я возиться в машине, люблю своими руками делать то, что могу сама. двигатель перебирать конечно не пробовала, но тьфу-тьфу, если придется - с удовольствием полезу перебирать)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_Анна_, нет смазок лучше заводских, если есть еще там заводская, то незачем добавлять туда "сурагат"! 

ну, лучше перебдеть, чем недобдеть... смазка выбиралась тщательно и дотошно, поэтому думаю что не хуже заводской. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в тихом акуе! простите за НЕценз! Вот, а потом такие как я без работы - девушки уже сами ходовку практически трясут и моторы перебирают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@kuaran, зато какая экономия))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_Анна_, мне то нет!(((((

 

И вообще я не совсем о том! Если человек разносторонен это хорошо! Поражает другое - к примеру - приезжают муж и жена на ремонт, жена за рулем, вопросы задает уместные, правильными терминами пользуется, не демонстрирует открыто свои знания, но в ходе разговора вытесняется, что они есть, а муж даже в ремонтный бокс зайти опасается, стоит и через открытую дверь глазами сквозь окуляры хлопает, спрашиваешь "а что же муж ?" , "а он не знает и прав у него нет"! 21-й век ....., метросексуалы блин ....., скоро вымрем ...... как класс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran, ну в принципе нужда нас вынуждает разбираться в технике. ибо больше некому... до того как купила свою первую машину - не знала, что такое карбюратор и как он выглядит. но так как машина была очень старая, пришлось до всего доходить самой, и карбюратор разбирала, заслонку промывала, пулдаун меняла, насос научилась менять (топливный) , гидрики пришлось заменить... короче научилась потихоньку. ну и помогали конечно, знающие люди. не без того конечно. а главное - интерес. и с машиной в придачу 2 книжки по ремонту попали ко мне))) им спасибо... и интернету)

не знаю, почему, но мне было всегда интересна техника изнутри... хотя я и бисером вышиваю, и макраме, и картины рисую... :unsure2:  вроде и женское еще во мне не умерло до конца :pardon:

 

и никогда не понимала и не принимала то, что мужчины не разбираются в технике, не могут элементарно лампочки поменять. не знаю, закидывайте меня камнями, но для меня это не мужик... наверное потому, что я выросла с настоящим мужчиной - отцом, который и электрик и механик, и телемастер, и водитель... (заранее прошу прощения, если кого обидела... не всем, конечно, дано и не всем это интересно... тем более если есть деньги, зачем корячиться самому?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет скоб буду иметь ввиду. И насчет пыльника поршня в следующий раз обращу внимание. Спасибо за советы. пробег 170.000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_Анна_, все правильно!

 

@boroda2000, не просто надо обратить внимание, а когда поршень еще не вдавлен, надо тонкой атверткой подцепить пыльник так чтоб не порвать его и посмотреть на состояние поршня - грязь и ржавчина, даже в виде небольшого налета не допускаются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро предстоит замена шаровых, рулевых и сайлентблоков...заодно пройдусь по поршню суппорта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет скоб буду иметь ввиду. И насчет пыльника поршня в следующий раз обращу внимание. Спасибо за советы. пробег 170.000 км

я думала столько не ездят))) хотя на моей бывшей было что-то около или более 300 000 8P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 1.5 года 80.000 км...Я на моей Рио пол России объездил. Все Поволжье, весь Северо-Запад, весь Урал и часть Юга. Самая крайняя восточная точка-Тюмень, северная-Мурманск. И все областные центры на пути следования)))Воот и набежало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 1.5 года 80.000 км...Я на моей Рио пол России объездил. Все Поволжье, весь Северо-Запад, весь Урал и часть Юга. Самая крайняя восточная точка-Тюмень, северная-Мурманск. И все областные центры на пути следования)))Воот и набежало

ёпрст! ничего себе...)) я на своей 25-30 000 в год накручиваю всего. и то много я считала))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Направляющие переднего суппорта ремкомплект для JB : Autofren Seinsa D7043C

Это по каталогу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Подскажите (или покажите), а как Вы под пыльник поршня смазку загоняете? На Рио не пробовал, а вот на десятом Лансере у брата менял пыльники передних суппортов - изматерился весь! Там пыльник на поршне с очень большим натягом сидит. А у нас как? И вообще, насколько актуальна добавка смазки под пыльник при целостности последнего? СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Подскажите (или покажите), а как Вы под пыльник поршня смазку загоняете? На Рио не пробовал, а вот на десятом Лансере у брата менял пыльники передних суппортов - изматерился весь! Там пыльник на поршне с очень большим натягом сидит. А у нас как? И вообще, насколько актуальна добавка смазки под пыльник при целостности последнего? СПАСИБО!

 

я шприцом без иглы загоняла отлично)) в аптеке брала шприц медицинский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 7 Сообщений
    • 2355 Просмотров
    • Romxxl
    • Romxxl
    • 0 Сообщений
    • 3449 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2277 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 1321 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 5556 Просмотров

×
×
  • Создать...