SeVera 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 Наверняка у всех москвичей это сейчас на слуху, народный гараж. Хотелось бы узнать у форумчан, как кто к этому относится, и вообще, где храните машинки? Для тех, кто в бронепоезде: В Таганском районе на Международной улице по адресам: Международная улица, вл.21, Международная улица, вл.23-25, Международная улица, вл.27 и Международная улица вл.31 (территория, прилегающая к линии железнодорожного пути Курского направления Московской железной дороги) начато строительство «народных» гаражей. Стоимость одного машино-места в гараже - 350 000 (триста пятьдесят тысяч) рублей, включая НДС по ставке согласно действующему законодательству. По окончании строительства гаражные машино-места передаются в собственность участникам соинвестирования строительства. Указанная цена одного машино-места является окончательной и изменению не подлежит. После завершения строительства гаражного комплекса и получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Государственное предприятие города Москвы «Дирекция гаражного строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения» передаёт участнику соинвестирования машино-место по Акту приёма-передачи с пакетом документов для государственной регистрации права собственности на машино-место. Для заключения индивидуальных договоров на участие в соинвестировании строительства «народных» гаражей по Международной улице осуществляется приём населения в префектуре ЦАО. Общая схема программы: 1. Получение жителем информации о строящихся объектах (проектные решения, сроки строительства) и выбор машино-места на поэтажном плане будущего гаража (осуществляется на приёме). 2. С Государственным унитарным предприятием города Москвы (ГУП) «Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения» жителем заключается предварительный договор на участие в долевом строительстве гаража (на приёме). 3. В течении 20 дней с момента подписания предварительного договора житель вносит на свой счёт в банке (указанный предварительным договором) указанную договором сумму. (При просрочке оплаты – вышеуказанный договор автоматически расторгается). 4. После зачисления средств Государственное предприятие города Москвы «Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения» заключает с участником Договор участия в долевом строительстве гаража и своими силами регистрирует этот договор в Федеральной регистрационной службе по г.Москве. 5. После завершения строительства и получения разрешения на ввод гаража в эксплуатацию Государственное предприятие города Москвы «Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения» передаёт машино-место участнику (стороне по договору участия в долевом строительстве) по акту приёма-передачи и пакет документов для государственной регистрации права собственности на машино-место. Т.к. я сама житель Таганки, меня это живо интересует, благо строят это добро рядом с домом. Строить будут (и уже строят) во многих районах Москвы, везде все одинаково... Под строительство гаража "для народа" у Таганчан отняли кусок (приличный) Дворца Детского Спорта. Давайте обсудим темку, интересно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 Наверняка у всех москвичей это сейчас на слуху, народный гараж. Хотелось бы узнать у форумчан, как кто к этому относится, и вообще, где храните машинки? Для тех, кто в бронепоезде: Т.к. я сама житель Таганки, меня это живо интересует, благо строят это добро рядом с домом. Строить будут (и уже строят) во многих районах Москвы, везде все одинаково... Под строительство гаража "для народа" у Таганчан отняли кусок (приличный) Дворца Детского Спорта. Давайте обсудим темку, интересно Вер,а что тут обсуждать то? Если ваш мэр умеет строить исключительно парковки,причем там,где от них проку нет и торговые центры! Вменяемым людям и так все понятно,но их у власти единицы,да и тех не слушают. Как все это было,так и будет продолжаться. А те кто выйдет на акции протеста:замерзнут,сорвут глотки,попортят ватманы на плакаты и т.д. Наиболее активные могут еще получить палкой по хребту,от милиционера из оцепления,который к слову тоже человек подневольный и выполняет приказ.Но есть во всем этом и один плюс,правда никому нах не нужен - по НТВ покажут... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeVera 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 Да дело даже не в этом, просто интересно - может кто из наших тоже народный гаражик купил? Точнее, место? У меня много знакомых уже отдали по 350 тысяч. К примеру, я ставлю машину в подземном гараже моего двора. 150р\сутки. Уезжаешь на дачу, например, на 2 суток - не платишь. Гараж с машиноместами, не похранишь ничего, но ТЕПЛЫЙ! Народный - без отопления. Наша немочка например иногда капризничает на холоде и плохо заводится, для нас это плюс, тепло. Машины у нас 2 штуки, итого в день 300р за двоих. Итого за год максимально (если обеим машинам жить в гараже каждый день) 106800. За "народный" я плачу 700.000 р (без коммуналки) Т.е. окупится у меня это через 7 лет... Но люди же берут?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ира М 481 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 Люди потом на этих гаражах сделают деньги, я уверена. Либо продавать начнут намного дороже, либо сдавать. Если деньги есть, можно взять, но если он действительно совсем рядом с домом, но все равно ожидаю какую-то подставу со стороны нашего правительства, не бывает так все сладко, как они описывают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeVera 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 Ир, мне вот знаешь что кажется? Что потом нас просто кинут Сейчас я отдаю 350 т.р. государству, а завтра государство продаст эти гаражи ООО "Вася"... И потом, это машиноместо, не гараж, по сути =(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 Люди потом на этих гаражах сделают деньги, я уверена. Либо продавать начнут намного дороже, либо сдавать. Если деньги есть, можно взять, но если он действительно совсем рядом с домом, но все равно ожидаю какую-то подставу со стороны нашего правительства, не бывает так все сладко, как они описывают. +100. Ир, мне вот знаешь что кажется? Что потом нас просто кинут Сейчас я отдаю 350 т.р. государству, а завтра государство продаст эти гаражи ООО "Вася"... И потом, это машиноместо, не гараж, по сути =(( И к тому же в этих "золотых" гаражах могут ввести обязательную мойку при въезде,естественно за ваши деньги,прецеденты были.Да и элементарно резину даже на этих машино-местах не сохранить.Дальше-больше,сигнализация в подземном гараже может либо совсем не работать(пейджер не ловит) либо глючить.Проехав по реагентному морю и заехав в теплый и непродуваемый гараж,вы за года полтора угробите машину ржавчиной+глюки в электрике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_online 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 Плюсы "народного" гаража: + Больше нет проблем с парковкой; + Отдал деньги и забыл; + Уже в ближайшем будущем, скорее всего, подорожает. Минусы: - Сразу отдаешь большую сумму; - Морока при смене квартиры (нужно продавать/сдавать); - Большой срок окупаемости; - Нестабильность в гос-ве (сегодня одно, завтра другое). Я бы не стал покупать :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vezan 484 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2009 Банк Москвы начал довать кредиты под народный гараж, но цены и проценты заоблачные! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2009 Машины у нас 2 штуки, итого в день 300р за двоих. Итого за год максимально 106800. Я бы за эти деньги делал каску и машину оставлял под окнами во дворе. Лично мне гараж нужен только как место хранения резины и таких вещей как лыжи, санки и т.д. У самого гараж в 5 минутах от дома, но ходить туда два раза в день нет никакого желания: это же с утра прогуляться, открыть, прогреть, выехать, закрыть... а вечером все в обратном порядке. То ли дело выбжал к подъезду, завел и сиди грейся Если купите народный гараж, то всегда будет возможность его продать минимум за теже деньги, т.к что считаю это неплохим вложением Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeVera 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2009 На нашу машину нет смысла Каско делать... 2002 год... Поэтому мужу проще её на парковку. Сейчас правда покупаем 2 новых машины, там каско делаем. Кстати, мне вот интересно, у Вас машину угоняли? Вы знаете, что такое, выбить из страховой деньги за угон?)) У меня друг 3(!!!) года за РХ330 деньги выбивает уже... Гаража у нас 2, один на даче, второй в 3 км от дома, кооператив. Но его собираются сносить, потому что... нужно место под народные гаражи. Вот так... Гараж причем у нас с 1992 года, и тут резко его снести решили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frozen Ashes 4 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2009 Ребят.С мгосударством шуки плохи. уУ меня был самый известный в Москве рынок.Нижегордсая ярмарка.Мы вместе с таварищем его открыли.Аренда на 45 лет.Практически можно сказать центр.Таганка...В итоге,отняли землю,снесли рынок при помощи омона.Выделили место в городе Железнодорожном. Когда проежаю по третьему кольцу,серце само ёкает....И рядом стоит магазин Три М.А ведь это моя територия была. Я не верю государству не на грош. Да и тем более это паркинг место.А кто знает что с ним может случится.В этом городе считаю не реальным это. ЯШеф у меня покупал недвижимость,особняк в центре москвы....так что думаете,ремонт зделали,нашли ошибку ....отняли.С государством нельзя в игры такие играть. Я .участник войн. прстреленый весь,но не инвалид.Пользовалься льготами проезда,оплаты жилья....Не давно внесли законопроект ...если не инвалид то льгот лишаешся..Получается то что я за просто не хочу Авганм ,Таджикистан ,Карабах и Абхазию прошол просто так с простреленой дыхалкой. Инвалидами даже людей без руки не считают. И теперь задумайтесь,стоит ли иметь дело с государством которое в итоге по любому это отымет. Земля то в собствености города. моет присутсвуют ошибк,но написал как и сказал бы...,проверять не проверяю Моё мнение: отымут по любому...постоят на этом месте офис центр иль что нить приносящее прибыль... про Таганку и говорить нечегою.Это актуально только на окраинах. Банк Москвы начал довать кредиты под народный гараж, но цены и проценты заоблачные! Банк этот принаблежит клану батуриных.Как вы считаете можно ли им верить:? Люди потом на этих гаражах сделают деньги, я уверена. Ир не реал щас сделать денег на государстве.Ты думаеш они это дадут? они и сами могут сделать и причём не плохие....прошли эти времена когда при покупки чегото можно наварится. Помню время когда отец покупал авто,продовал сразу и опять же по очереди за проданое брал 2 авто......ЗАБУДЬТЕ. С государством шутки плохи Гаража у нас 2, один на даче, второй в 3 км от дома, кооператив. Но его собираются сносить, потому что... нужно место под народные гаражи. Вот так... Гараж причем у нас с 1992 года, и тут резко его снести решили у меня гараж с моего рождения с 1972 года.... более чем даж народный.Автостоянка Стоянка Воруженных сил,отец получил за хорошую службу с квартирой. Нашли изьян в законе,хотят снести уже 5 год...тишина пока.Но имено по нашим гаражам проходит 4 транспортное кольцо. Как кому можно верить?Отец всю жизнь прослужил в армии,генерал,не как я урод...и его памятью хотят принебреч. Между прочим гаражи все пренадлежат вышему составу ВДВ...Участникам Эфиопских и Афганских войн...пофиг государству на это всё. Хочеш чтоб потом всё потерять бери.Если муж не мент то и соваться не чего туда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ира М 481 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2009 Ир не реал щас сделать денег на государстве.Ты думаеш они это дадут? они и сами могут сделать и причём не плохие....прошли эти времена когда при покупки чегото можно наварится. да ты сам - то веришь, что написал? некоторые люди только на государстве и навариваются. покупают - перепродают, оформляют - переоформляют, и деньги у них текут рекой. и государство наше тоже не против с ними дело иметь, т.к. им тоже перепадет не маленький кусочек от этих сделок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frozen Ashes 4 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 да ты сам - то веришь, что написал? некоторые люди только на государстве и навариваются. покупают - перепродают, оформляют - переоформляют, и деньги у них текут рекой. и государство наше тоже не против с ними дело иметь, т.к. им тоже перепадет не маленький кусочек от этих сделок. вот имено только некоторые.Мы в ближайшее десятилетие к даной котегории людей не попадём.Все уже на десятки лет распланировано.И как вы считаете что выгодней паркинг места или офисное здание?Чиновники и москомзем за каждый кусочек воюют чтоб каплю себе урвать.А вы про гараж.Вообще, чуш полная все это,по любому все снисут........ Если вы верите лужкову то покупайте...я не верю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st05112-1 2 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 Как "Народный гараж" вошел в мою жизнь... Живу на Ак. Королева с 1991г. В том же году от нашего жилищного кооператива была организована охраняемая автостоянка на 300 машиномест для его членов на взятой у г.Москвы в аренду территории под Останкинской башней вдоль ул. Ак. Королева. Находилась в 8 мин. пешком от подъезда, отличалась хорошей охраной и низкой стоимостью ежемесячных взносов ( к слову сказать, в прошлом году было 870 руб., с января 2009 г. вплоть до самого последнего дня ее работы - 1000 руб.)... Короче все эти годы была тишь-благодать, пока не подкрался выпущенный из клетки московским правительством страшный-ужасный зверек Песец под именем "Народный гараж"... Где-то в конце июня всех оповестили что в свете запущенной мос. прав. вышеназванной программы необходимо освободить территорию от личного автотранспорта в двухнедельный срок. Ни собрания возмущенных владельцев авто, ни собирание петиций с подписями протестующих не возымели никакого эффекта, так как по существующему закону о землепользовании на аредованных у г.Москвы территориях любой договор аренды с кем бы то ни было вышеназванный принсипал (г.Москва) в лице мос. прав. имеет право анулировать в любой удобный ему момент времени ( договор на 2009г. был заключен и оплачен)... Были активисты среди протестующих, которые предложили не выводить свои машины со стоянки пока управа СВАО не предоставит альтернативные места для парковки на неиспользуемых землях округа хотя бы еще на 3-4 недели, чтобы люди смогли сами найти для своих авто какое-нибудь пристанище (арендовать гараж, найти другую стоянку в округе...), перспектива вывезти в никуда свое авто стоимостью в несколько десятков тыс. у.е. и парковать неизвестно где оптимизма многим не прибавляла... Представители управы на собрании довели до сведения что две недели вполне большой срок, программу срывать никто не даст, и если к 15 июля (дата начала строительства) стоянка не будет освобождена, то утром 15 июля ОМОН поможет слабосильным выкатить тачки за забор... При этом медово расказывали о пользе народного гаража, о перспективе получения места в пожизненую и наследуемою наследниками на века вечные собственость на парковочное место(которое к концу декабря 2009г. (срок сдачи объекта) может получить всяк желающий и написавший заявление в управе), бла-бла-бла... и за все про все 350 тыр.! ( "Все в АВТОДОР!"/ О.Бендер/)... Короче, ни шатко ни валко в сентябре нагнали техники, подняли пятиугольные бетонные плиты (ими вокруг Останкинской башни в радиусе 200 метров покрыта поверхность земли по типу тротуарной плитки для предотвращения подвижности грунта, только везде они сейчас под асвальтом и газонами, а на стоянке служили дорожным покрытием ), разрыли котлован и на этом успокоились... Уже позже в районой газете "Звездный бульвар"(в подъезд кладут бесплатно) прочитал, что начинали без подписанного проекта, без разрешения администрации Телебашни (копать нельзя-рухнет), без экспертизы на качество грунтов и т.д. А 23 Октября на совещинии в "департаменте префектуры по проблемам строительства объектов гаражного назначения" (вот словоблуды :D ) было решено засыпать котлован, положить обратно плиты, сверху из бетона залить толстую стяжку и вот на нее,родимую, уже монтировать легковозводимую гаражную конструкцию. Только вначале затеи они планировали машиновместимость сделать 800 мест, а теперь получается всего 247 мест . И сильно я совневаюсь, что это конечное счастье в виде машиноместа обойдется в какие-то "скромные" 350 тыр.... В одном из последних номеров газеты префект СВАО всех обнадежила: вот как раз в 2010г. основная актианость по строительству гаражей и начнется (разрытый котлован уже 3 месяца - это была разминка, что ли ?). А машинку я теперь, как и остальные 299 бывших горе-владельцев парковочных мест с той стоянки паркую где придется, по факту наличия свободного места в районе дома как своего так и соседних, так как приезжаю с работы поздно и все места заняты... . P.S. Читайте ниже, нашел в инете интересную статью. Недоступный гараж 15.10.2009 06:15 | РБК daily Реанимированная в 2009 году программа строительства в Москве доступных парковок может снова уйти в кювет из-за отсутствия денег в городском бюджете. Как удалось выяснить РБК daily, проектирование и строительство "народных гаражей" в этом году идет силами нанятых городом подрядчиков, которые работают практически "в ноль", лишь бы загрузить свои мощности. По мнению экспертов, из-за отсутствия "живых" денег столичному стройкомплексу не удастся возвести до конца года обещанные 2,2 млн кв. м дешевых машиномест. Как рассказал РБК daily руководитель управления гаражного строительства и освоения подземного пространства департамента дорожно-мостового и инженерного строительства (ДДМиС) Виталий Крючков, до конца года в столице должно появиться 5 млн кв. м новых машиномест. Около 2,2 млн кв. м из них приходится на программу "Народный гараж", реализовать которую градоначальники обещают на 198 площадках. Продажную цену одного машиноместа для москвичей чиновники зафиксировали на уровне 350 тыс. руб., что, по словам г-на Крючкова, составляет половину его себестоимости. Г-н Крючков сообщил РБК daily, что с августа городу удалось заключить 11,5 тыс. предварительных договоров на сумму около 4 млрд руб. По расчетам чиновников, низкая цена продажи позволит увеличить объем "народного" строительства с 2010 года до 5 млн кв. м. Функции заказчика и застройщика "народного гаража" получила созданная летом в рамках департамента дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения. Ее земельный ресурс насчитывает 2,5 тыс. га под плоскостными стоянками. В ближайшие годы дирекция станет крупнейшим застройщиком Москвы, обеспечив в кризис предприятия столичного стройкомплекса подрядами, утверждает г-н Крючков. К строительству "народного гаража" привлечены структуры "Главстроя", "Мосинжстрой", группа компаний СУ-155, "Мосстрой-17", "Мосгоргидрострой", "Моспромстрой" и S.Holding. Оборот дирекции на 2009 год оценивается в 26 млрд руб., на 2010-й - 52 млрд руб. Опрошенные РБК daily эксперты не разделяют официального оптимизма гаражных чиновников. Высокопоставленный источник в столичном стройкомплексе отмечает, что из-за острого дефицита бюджета проектирование и строительство машиномест сегодня идет преимущественно за счет привлеченных городом подрядчиков. При этом нанятые компании, по его словам, работают практически с нулевой рентабельностью. Заявленная продажная цена на уровне 350 тыс. руб. за машиноместо в ряде случаев ниже себестоимости строительства, отмечает собеседник РБК daily. Эту информацию подтверждает председатель совета директоров S.Holding Алексей Шепель. По его данным, лишь 20% паркингов при наличии более 300 машиномест могут соответствовать критериям доступности. Меньшая емкость гаражей увеличивает стоимость машиномест до 450-750 тыс. руб. Чтобы уложиться в обозначенные городом лимиты бюджета, строители вынуждены экономить и поэтому строят открытые, вентилируемые многоярусные паркинги типа "этажерки", отмечают в МСМ-5. В корпорации "Главстрой" говорят, что подрядчик может обеспечить минимальную рентабельность на уровне 1-2% лишь при наличии нескольких объектов. "В противном случае рентабельность будет отрицательной или нулевой", - поясняет директор по связям с общественностью корпорации Виталий Королев. При этом сам "Главстрой" с имеющимися на 2009 год 15 площадками рассчитывает обеспечить себе "относительную маржу". Тем не менее дефицит бюджета не позволяет городу рассчитаться со строителями и ставит под угрозу триумфальную сдачу запланированных 198 площадок к 15 декабря, отмечает источник в правительстве Москвы. Опрошенные подрядчики не смогли утвердительно ответить на вопрос о возможности уложиться в срок, ограничившись словом "должны". Г-н Шепель уверяет, что за пять месяцев работы в программе "Народный гараж" город не заплатил его структурам ни копейки. По его оценкам, стоимость работ проектировщиков и техзаказчиков доступных гаражей в 2009 году составляет 3,5 млрд руб., тогда как уставный капитал дирекции всего 1 млрд руб. Глава ДДМиС Александр Левченко обратился к мэру Москвы Юрию Лужкову с просьбой предоставить его департаменту дополнительное финансирование. Тем не менее г-н Лужков не удовлетворил эту просьбу, так как против этого возражала руководитель департамента экономической политики и развития города Марина Оглоблина, сообщил РБК daily источник в мэрии. 100 тысяч за "квадрат" В Гонконге была продана самая дорогая квартира в Азии: исходя из суммы сделки стоимость 1 кв. м составила почти 100 тыс. долл. Как сообщила компания Henderson Land Development, таинственный покупатель заплатил за апартаменты площадью 6,2 тыс. кв. футов (572 кв. м) в престижном районе Мид-левелс 439 млн гонконгских долларов (57 млн долларов США). По мнению продавца, спрос на квартиры в материковой части Китая формируют миллионеры, сколотившие состояния на фондовом рынке. НАТАЛЬЯ КОПЕЙЧЕНКО РБК daily Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maklaud 10 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 st05112-1 Slava прочитал спасибо ...особенно в конце типа разрядки про китайцев :D ...а если серьёзно то полная попа ентот народный гараж Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frozen Ashes 4 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 ...а если серьёзно то полная попа ентот народный гараж кидняк сто пудовый,прокрутка бабла :D . Лужку хочется удержаться на месте вот и дурь в голову прёт... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeVera 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2009 Слава, сочувствую. Ну у нас та же ситуация начинается, гаражи наши сносят. Макс, я не собираюсь эти гаражи покупать Мне проще в подземном паркинге в моем дворе машинку держать ПС: Нижегородская ярмарка вообще вещь была, я около нее живу... И у меня тоже друг там свое дело потерял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandrin 184 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 У нас на Юго-западе вроде только в Бутово строить будут... мне далеко, так что не для меня этот гараж Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2009 Позволю себе привести цитату с одного очень известного автопортала: "megadaddy: 2009-11-23 00:26:00 Отвечу подробно как проектировщик этих самых гаражей > 1. Стоит ли оно таких денег? ++ НЕ СТОИТ Это не гаражи. Это просто очередная акция московских властей "как-бы-нам-в-кризис-занять-наш-стройкомплекс-чтоб-непростаивал-давайте-придумаем-гаражи". Сказано - сделано. Это не гараж. Это фактически автостоянка под навесом. Среди них попадается очень мало закрытых гаражей, но это только там где рядом жилье, школы и т.п., т.е. не проходят открытые по нормам. Соответственно это фактически машина на улице, в крайних рядах падают осадки на машины. В тех габаритах площадки, которые задают власти, нереально построить такое количество машиномест (к примеру 300) чтобы были удобные заезды/съезды и маневрирование. Ужимается все до неудобоваримого предела. Если вас таки угораздит брать - берите на первом этаже - задолбаетесь карабкаться на верхние. В гараже нет водоснабжения (дорого платить за техусловия Мосводоканалу и тащить трассу), соответственно нет влажной уборки, нет нет мойки (срач зимой обеспечен), а самое главное - нет источника для систем спринклерного пожаротушения и пожарного водопровода (краны ПК). То есть пожарные системы монтируется, ставится насосная на 1 этаже и выводятся патрубки наружу. По сигналу датчика приезжает пожарная команда, подсоединяет шланги к патрубкам здания и только тогда гараж начинает тушится. Это уже вообще что-то за гранью здравого смысла. В общем в топку такой гараж. И все прочие "благие" начинания кепки и его шестерок." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Descent52 11 Жалоба Опубликовано: 27 января 2011 Программа «Народный гараж» провалилась Полный текст тут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах