Перейти к публикации
Dimedroll

Чистка дроссельной заслонки KIA RIO JB

Рекомендованные сообщения

Материалы:

ВЭЛВ Очиститель карбюратора (можно почти все)

Прокладка дроссельной заслонки

Не тканный материал ( в Дикси есть)

Очки защитные прозрачные (для защиты от спрея)

Целафан (пленка пакет) для закрытия не очищающих узлов и если не дай бог упадет гайка

Отвертка накрест

 

20150624 134219

20150624 133227

20150624 134758

20150624 134806

20150624 134751

20150624 140049

20150624 140054

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это наверное очень супер, но нихрена не понятно (((( 

 

Лучше уж никак,вместо как-нибудь (с)........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стесняюсь спросить, каким видом топлива так закакано?

недавно чистил свой ДУ и там было, по сравнению с твоим,

чисто! ~80 ткм проехал без чистки ДЗ, но такое ни на одной

своей машине не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ещё просится динамометрический ключ, прокладку обтянуть?

И что-то я не вижу регулятора холостого хода и воздушного канала холостого хода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Мазай, можно и от руки затянуть! А регулятор видимо так и остался на впуске, его решили не мыть наверное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это наверное очень супер, но нихрена не понятно (((( 

 

Лучше уж никак,вместо как-нибудь (с)........

для тех кто хотел бы видеть как выглядит поэтапно чистка на RIO JB (видео на другие)

 

стесняюсь спросить, каким видом топлива так закакано?

недавно чистил свой ДУ и там было, по сравнению с твоим,

чисто! ~80 ткм проехал без чистки ДЗ, но такое ни на одной

своей машине не видел.

95, а так же 95 с очищающими присадками (от Лукоил, Гарпром). 50 т. км.

 

Тут ещё просится динамометрический ключ, прокладку обтянуть?

И что-то я не вижу регулятора холостого хода и воздушного канала холостого хода?

тоже думал над этим (в "Сделано в гараже" говорили о 2х кг), отдельно стоит дороговато, но у знакомых не было, поэтому запомнил усилие и примерно с тем же закрутил. Блок не имеет большого давления, поэтому считаю не критичным.

 

Регулятор ХХ не трогал вроде не было проблем с устойчивостью оборотов.

 

Но промыл все канальца и воздуховоды, протер.

 

С первого раза не завелось (заглохла), но потом вспомнил, что где то об этом говорили и потом заводилось нормально.

 

@Мазай, можно и от руки затянуть! А регулятор видимо так и остался на впуске, его решили не мыть наверное!

 

ткните, пожалуйста, пальцем куда смотреть, проверю как нить.

Это оно (?): http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=afe41641-0c92-4b3c-b079-e90cf7650401&Unit=33f5048f-2ed2-4dc1-b984-4a03947331bf&Title=%20(1400%20CC%20-%20ALPHA%20DOHC;)

Под номером: 35150

Там тоже прокладка, а у меня запасной нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стесняюсь спросить, каким видом топлива так закакано?

недавно чистил свой ДУ и там было, по сравнению с твоим,

чисто! ~80 ткм проехал без чистки ДЗ, но такое ни на одной

своей машине не видел.

Аналогично! Всю короткую жизнь (скоро 5 лет) заправляюсь 95 от Башнефти (это наш типа люксовый брэнд!)) Но при разборке данного узла у меня "закрались смутные сомнения", а надо ли оно? Легкий "кофейный" налет ничего критичного не предвещает, в результате аналогично ТС побрызгал какой-то жижей для очистки карбюраторов (чтобы хоть как-то оправдать разборку данного узла). Но, думаю, нехрен было вообще еще тысяч 50 туда соваться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Dimedroll, оно самое! Прокладка новая нужна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimedroll, оно самое! Прокладка новая нужна!

хотя в канал этот тоже попало, когда чистил ответную сторону

 

Я вспомнил хотел снять, но уж сильно там винты прикручены по сравнению с блоком регулятора заслонки, побоялся тогда (усилие наверное в 3 раза выше)

Тут наверное точно динамометрический нужен нажим? И прокладку купить, и опять снимать заслонку наверно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Guru Ken, Игорь, кто ж его знает.

С последней чистки, как я уже писал, прошло ~80ткм,

топливо аи92, газпром (хотя больше нравится роснефть))

ужаса внутри не обнаружил, но дёрганья, тычки, рывки

на малых скоростях прекратились.

 

до чистки

post-8414-0-64550900-1435302684_thumb.jpg

 

это не всё, кое что выбросил

post-8414-0-73937000-1435302760_thumb.jpg

 

после чистки

post-8414-0-68155900-1435303007_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каким видом топлива так закакано?

маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мне кажется и весь смысл чистки: не испортить ДМРВ и РХХ, и прочистить канал и регулятор холостого хода. Саму заслонку - если в ней масла полно, а так то - открылась и закрылась. Ну, может прилегание плотней в закрытом положении чистка даст - за этим тоже чистить нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Dimedroll, прокладка нужна! Динамометрический ключ не нужен, это просто болты к алюминию при кипели - откручивай смелее, возьми большую трещетку или удлинитель какой нибудь на ключ накинь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока уж ковырялся с заменой Тормозной жидкости и антифриза, решил заглянуть в ДЗ. И я таки хочу сказать, шо не зря туда глянул. Снял РХХ и там было на что посмотреть. И ето хорошо, что у меня, как у порядочного еврея, в запасе был баллончик очистки карбюратора. Данные мероприятия считаю превентивными, ибо машина едет, да и едет, а там "кака" собиралась и могла в любой момент попасть туда, куда не надо.

Кстати, открутилось все просто на удивление легко, даже особых усилий не прилагал. Торцевой на 12 и маленькая трещетка FORCE. Мне даже показалось, что нижний болт и гайка были отпущены  :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладку на герметик не нужно?По хорошему, нужно начинать с вентиляции картера и маслоотделителя. Но это ещё кучка прокладок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще не обнаружил и малейшего признака герметика на прокладках, да и зачем туда он нужен, мне кажется. Ведь давления там нет большого, жидкости нет... лишь бы подсоса воздуха не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня чистил дроссельную заслонку,ожидал уведеть там ужас(как на автовазе)но ничего страшного не увидел.Да и вообще этот узел продуманней чем на нашем автопроме,хуже только снимается,зато загрязняется меньше.А вот рхх,был загажен довольно сильно.При прокручивание слышался скип кусочков сажи,как песочек,и крутился онтис трудом,зато как помыл так под собственным весом стал вращаться. В результате обороты ствабильние стаоли,при нажатие на газ как то мягче столо чтоли)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня чистил дроссельную заслонку,не могу запустить двигатель в чем проблема вроде все датчики на месте,кто что посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

постояла 20 минут и потихоньку-потихоньку запустилась,правда не много по дергалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 41 Сообщений
    • 30811 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 4526 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 4071 Просмотров
    • 77 Сообщений
    • 36184 Просмотров

×
×
  • Создать...