Dimedroll 1 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2015 Материалы: ВЭЛВ Очиститель карбюратора (можно почти все) Прокладка дроссельной заслонки Не тканный материал ( в Дикси есть) Очки защитные прозрачные (для защиты от спрея) Целафан (пленка пакет) для закрытия не очищающих узлов и если не дай бог упадет гайка Отвертка накрест Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2015 Это наверное очень супер, но нихрена не понятно (((( Лучше уж никак,вместо как-нибудь (с)........ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тотем 191 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2015 стесняюсь спросить, каким видом топлива так закакано? недавно чистил свой ДУ и там было, по сравнению с твоим, чисто! ~80 ткм проехал без чистки ДЗ, но такое ни на одной своей машине не видел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 67 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2015 Тут ещё просится динамометрический ключ, прокладку обтянуть? И что-то я не вижу регулятора холостого хода и воздушного канала холостого хода? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2015 @Мазай, можно и от руки затянуть! А регулятор видимо так и остался на впуске, его решили не мыть наверное! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimedroll 1 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2015 Это наверное очень супер, но нихрена не понятно (((( Лучше уж никак,вместо как-нибудь (с)........ для тех кто хотел бы видеть как выглядит поэтапно чистка на RIO JB (видео на другие) стесняюсь спросить, каким видом топлива так закакано? недавно чистил свой ДУ и там было, по сравнению с твоим, чисто! ~80 ткм проехал без чистки ДЗ, но такое ни на одной своей машине не видел. 95, а так же 95 с очищающими присадками (от Лукоил, Гарпром). 50 т. км. Тут ещё просится динамометрический ключ, прокладку обтянуть? И что-то я не вижу регулятора холостого хода и воздушного канала холостого хода? тоже думал над этим (в "Сделано в гараже" говорили о 2х кг), отдельно стоит дороговато, но у знакомых не было, поэтому запомнил усилие и примерно с тем же закрутил. Блок не имеет большого давления, поэтому считаю не критичным. Регулятор ХХ не трогал вроде не было проблем с устойчивостью оборотов. Но промыл все канальца и воздуховоды, протер. С первого раза не завелось (заглохла), но потом вспомнил, что где то об этом говорили и потом заводилось нормально. @Мазай, можно и от руки затянуть! А регулятор видимо так и остался на впуске, его решили не мыть наверное! ткните, пожалуйста, пальцем куда смотреть, проверю как нить. Это оно (?): http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=afe41641-0c92-4b3c-b079-e90cf7650401&Unit=33f5048f-2ed2-4dc1-b984-4a03947331bf&Title=%20(1400%20CC%20-%20ALPHA%20DOHC;) Под номером: 35150 Там тоже прокладка, а у меня запасной нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guru Ken 41 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2015 стесняюсь спросить, каким видом топлива так закакано? недавно чистил свой ДУ и там было, по сравнению с твоим, чисто! ~80 ткм проехал без чистки ДЗ, но такое ни на одной своей машине не видел. Аналогично! Всю короткую жизнь (скоро 5 лет) заправляюсь 95 от Башнефти (это наш типа люксовый брэнд!)) Но при разборке данного узла у меня "закрались смутные сомнения", а надо ли оно? Легкий "кофейный" налет ничего критичного не предвещает, в результате аналогично ТС побрызгал какой-то жижей для очистки карбюраторов (чтобы хоть как-то оправдать разборку данного узла). Но, думаю, нехрен было вообще еще тысяч 50 туда соваться! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2015 @Dimedroll, оно самое! Прокладка новая нужна! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimedroll 1 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2015 @Dimedroll, оно самое! Прокладка новая нужна! хотя в канал этот тоже попало, когда чистил ответную сторону Я вспомнил хотел снять, но уж сильно там винты прикручены по сравнению с блоком регулятора заслонки, побоялся тогда (усилие наверное в 3 раза выше) Тут наверное точно динамометрический нужен нажим? И прокладку купить, и опять снимать заслонку наверно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тотем 191 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2015 @Guru Ken, Игорь, кто ж его знает. С последней чистки, как я уже писал, прошло ~80ткм, топливо аи92, газпром (хотя больше нравится роснефть)) ужаса внутри не обнаружил, но дёрганья, тычки, рывки на малых скоростях прекратились. до чистки это не всё, кое что выбросил после чистки 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2015 каким видом топлива так закакано? маслом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 67 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2015 Так мне кажется и весь смысл чистки: не испортить ДМРВ и РХХ, и прочистить канал и регулятор холостого хода. Саму заслонку - если в ней масла полно, а так то - открылась и закрылась. Ну, может прилегание плотней в закрытом положении чистка даст - за этим тоже чистить нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2015 @Dimedroll, прокладка нужна! Динамометрический ключ не нужен, это просто болты к алюминию при кипели - откручивай смелее, возьми большую трещетку или удлинитель какой нибудь на ключ накинь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2015 пока уж ковырялся с заменой Тормозной жидкости и антифриза, решил заглянуть в ДЗ. И я таки хочу сказать, шо не зря туда глянул. Снял РХХ и там было на что посмотреть. И ето хорошо, что у меня, как у порядочного еврея, в запасе был баллончик очистки карбюратора. Данные мероприятия считаю превентивными, ибо машина едет, да и едет, а там "кака" собиралась и могла в любой момент попасть туда, куда не надо. Кстати, открутилось все просто на удивление легко, даже особых усилий не прилагал. Торцевой на 12 и маленькая трещетка FORCE. Мне даже показалось, что нижний болт и гайка были отпущены Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 67 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2015 Прокладку на герметик не нужно?По хорошему, нужно начинать с вентиляции картера и маслоотделителя. Но это ещё кучка прокладок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2015 вообще не обнаружил и малейшего признака герметика на прокладках, да и зачем туда он нужен, мне кажется. Ведь давления там нет большого, жидкости нет... лишь бы подсоса воздуха не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeIIIbIi 11 Жалоба Опубликовано: 31 января 2016 Сегодня чистил дроссельную заслонку,ожидал уведеть там ужас(как на автовазе)но ничего страшного не увидел.Да и вообще этот узел продуманней чем на нашем автопроме,хуже только снимается,зато загрязняется меньше.А вот рхх,был загажен довольно сильно.При прокручивание слышался скип кусочков сажи,как песочек,и крутился онтис трудом,зато как помыл так под собственным весом стал вращаться. В результате обороты ствабильние стаоли,при нажатие на газ как то мягче столо чтоли))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
коткотов 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2016 Сегодня чистил дроссельную заслонку,не могу запустить двигатель в чем проблема вроде все датчики на месте,кто что посоветует? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
коткотов 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2016 постояла 20 минут и потихоньку-потихоньку запустилась,правда не много по дергалась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах