Перейти к публикации
Стёпыш

педаль в пол

Рекомендованные сообщения

Привет всем. Проблема заключается в следующем, на первой старт нормальный, газ до упора-тянет не очень, но когда я отпускаю педаль газа где-то наполовину, в определенное положение и так держу, машину резко подхватывает и разгоняется быстрее. Это чувствуется на 4-й, и 5-й передачах после тапки в пол и отпускании педали где-то наполовину, причем подхват по ощущениям идет примерно всегда в одном и том же положении педали и идет, почти всегда, до максимальных оборотов (хотя педаль нажата наполовину!). Хочу почистить заслонку для начала. Кто подскажет из за чего еще может быть? Явно одной заслонкой не отделаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм.

спецы подскажут точнее, но в порядке обсуждения - а не похоже ли это на режим "продувки" свечей? там как раз и надо крутить с нажатой до упора педалью газа.

Слишком уж устойчивый у вас эффект :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 режим "продувки" свечей?

Больше похоже на очень богатую смесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дроссельный узел промыть, больше похоже на датчик заслонки, датчик лучше заменить, чистить не благодарное дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Дроссельный узел промыть, больше похоже на датчик заслонки, датчик лучше заменить, чистить не благодарное дело

Почему не благодарное? Если дело в грязном дроселе то задышет лучше машина и МОЖЕТ БЫТЬ пропадет болячка. А датчик какой? Можно артикул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще есть такое, что трогаюсь, включаю вторую (обороты около 1000). Начинает разгонятся обороты немного поднимаются и пару раз проявляются рывки и дальше нормально. Может связано как то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел в виду мыть ДПДЗ не благодарное дело, а если целиком дроссель помыть только лучше будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще есть такое, что трогаюсь, включаю вторую (обороты около 1000). Начинает разгонятся обороты немного поднимаются и пару раз проявляются рывки и дальше нормально. Может связано как то

Так Вы лучше сразу 5 включайте. Наши движки обороты дюбят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема заключается в следующем, на первой старт нормальный, газ до упора-тянет не очень, но когда я отпускаю педаль газа где-то наполовину, в определенное положение и так держу, машину резко подхватывает и разгоняется быстрее. Это чувствуется на 4-й, и 5-й передачах после тапки в пол и отпускании педали где-то наполовину, причем подхват по ощущениям идет примерно всегда в одном и том же положении педали и идет, почти всегда, до максимальных оборотов (хотя педаль нажата наполовину!).

 

А есть машины у которых поведение другое? Я всегда считал, что это норма и всегда ловлю эту грань. Да и в пол я, пожалуй, никогда не дожимал...

 

Если двигатель не может при данных условиях развить большую мощность (например, в гору), то и смысла жать педаль в пол нет. Только бензин на ветер. Или я просто не ездил на правильных машинах... :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Так Вы лучше сразу 5 включайте. Наши движки обороты дюбят.

Чтоб поршни повылетали ? Такие обороты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть машины у которых поведение другое? Я всегда считал, что это норма и всегда ловлю эту грань. Да и в пол я, пожалуй, никогда не дожимал...

 

Если двигатель не может при данных условиях развить большую мощность (например, в гору), то и смысла жать педаль в пол нет. Только бензин на ветер. Или я просто не ездил на правильных машинах... :unknw:

Ну по логике, если давить в пол машина должна быстрее ехать, чем когда газ наполовину нажат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще есть такое, что трогаюсь, включаю вторую (обороты около 1000). Начинает разгонятся обороты немного поднимаются и пару раз проявляются рывки и дальше нормально. Может связано как то

Посмотри свечи и провода, у меня проблема в проводе первого цилиндра была. Его замена решила проблему.

 

Ну а про тапку в пол, мб ты тапку в пол на низких оборотах жмешь, а пока отпускаешь педаль до половины хода движок набирает обороты и идет подхват))))

Я даже не знаю на каких скоростях надо ездить, чтобы на 4й и тем более 5й передаче почувствовать эффект от тапки в пол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри свечи и провода, у меня проблема в проводе первого цилиндра была. Его замена решила проблему.

 

Ну а про тапку в пол, мб ты тапку в пол на низких оборотах жмешь, а пока отпускаешь педаль до половины хода движок набирает обороты и идет подхват))))

Я даже не знаю на каких скоростях надо ездить, чтобы на 4й и тем более 5й передаче почувствовать эффект от тапки в пол.

80 90 км/ч чувствуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень грм не менял случаем (метками могли ошибиться). И провода высоковольтные правильно стоят. И ещё как вариант низкое давление топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно так же себя ведет авто. Причем, с момента покупки. Думал, что это просто особенность двигателя/прошивки. Оказывается - нет? :shok2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз с чем может быть связано, но у самого такого эффекта нет. Несколько раз приходилось буквально вылетать из-под колёс какого-нибудь большегруза, который не тормозит перед главной, или на МКАД съезжает не глядя, эффект есть как надо, тапку до упора(желательно пару передач вниз скинуть) - аж прыгает вперёд. То же на обгоне на трассе. Обгон на третьей с выжатым газом до упора - никакого подхвата на половине педали нет, а до упора - рвёт и ревёт.

Так что явно ненормальное поведение у тех, у кого наблюдается.

Насчёт особенности прошивки вот только хз. У меня чип от Паулюса под 95-й бензин с 2011 года прошит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достал меня звон когда машинку тащишь внатяг. Например при езде 2000 оборотов или в горку на 4 ой. Все думал бензин бензин. Залил 98 ой. Побежала мама не горюй. Но звон остался. Даже не звон, дребезг при разгоне. Будто катализатор прогоревший звенит. Что за ромашка с этой машиной? Может сцепление? Я уж даже забил на гремящий гидрик.. Звон достает при разгоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достал меня звон когда машинку тащишь внатяг. Например при езде 2000 оборотов или в горку на 4 ой. Все думал бензин бензин. Залил 98 ой. Побежала мама не горюй. Но звон остался. Даже не звон, дребезг при разгоне. Будто катализатор прогоревший звенит. Что за ромашка с этой машиной? Может сцепление? Я уж даже забил на гремящий гидрик.. Звон достает при разгоне

Ну, лично у меня такая же петрушка тоже на 2000-25000 уже сто тыщ как. Это гофра. Резониует на данных оборотах =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну, лично у меня такая же петрушка тоже на 2000-25000 уже сто тыщ как. Это гофра. Резониует на данных оборотах =)

Почему решил, что это именно гофра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему решил, что это именно гофра?

Я пока не уверен. Но звук действительно похож на катализатор. Такой же звук примерно когда он прогорел. Но это точно не детонация 100%. Как диагностировать гофру (сильфон) я пока не знаю. Превентивно ее переварить? Зачем мне лишние расходы.

Так же при резком нажатии на педаль свистит ремень генератора на холодную. Натянут хорошо. Значит ли что сам ремень такой бестолковый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему решил, что это именно гофра?

 

Потому как проверял =) Элементарно - на подъёмнике гофру держишь рукой - звука нет, так же просто тряпкой обматывал - звук глушило на раз. Да и мои предположения подтвердили в сервисе, когда ещё к ОД ездил на ТО-4, там мастер знакомый - сразу, по описанию вынес вердкт, а когда прокатился до стенда и потом на стенде прогнал - подтвердил, что врно, гофра. Но менять не стоит, ибо резонанс будет и на новой, а и родная в порядке.

Это как с высоким голосом и хрустальным бокалом, попадаешь в резонанс - бокал лопается. Тут так же - частота вибрации совпадет - звук проявляется.

 

Про ремень - у меня в дождь свистит при пуске двигателя. Тоже натянут нормально, но у меня есть люфт на помпе, скорее всего отсюда "гуляет". Так же свистеть может несам ремень, а ролик, например. А может и ремень такой. У отца было - взял новый ремень, а он свистеть начал прямо с первого метра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Привет всем. Проблема заключается в следующем, на первой старт нормальный, газ до упора-тянет не очень, но когда я отпускаю педаль газа где-то наполовину, в определенное положение и так держу, машину резко подхватывает и разгоняется быстрее. Это чувствуется на 4-й, и 5-й передачах после тапки в пол и отпускании педали где-то наполовину, причем подхват по ощущениям идет примерно всегда в одном и том же положении педали и идет, почти всегда, до максимальных оборотов (хотя педаль нажата наполовину!). Хочу почистить заслонку для начала. Кто подскажет из за чего еще может быть? Явно одной заслонкой не отделаюсь

 

Ну и как вы решили проблему, у меня точно такая же проблема,если устранили поделитесь опытом.Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же вы хотите от "наших" движков? Это нормальная работа сток мотора G4EE и G4ED, да и вообще основной массы "городских" моторов! Нет желания сейчас вдаваться в технические вопросы! Но это нормально и тот кто "ловит" этот "подъем" правильно делает - оптимальное соотношение топливной смеси на данном моторе и при данной прошивке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому как проверял =) Элементарно - на подъёмнике гофру держишь рукой - звука нет, так же просто тряпкой обматывал - звук глушило на раз. Да и мои предположения подтвердили в сервисе, когда ещё к ОД ездил на ТО-4, там мастер знакомый - сразу, по описанию вынес вердкт, а когда прокатился до стенда и потом на стенде прогнал - подтвердил, что врно, гофра. Но менять не стоит, ибо резонанс будет и на новой, а и родная в порядке.

Это как с высоким голосом и хрустальным бокалом, попадаешь в резонанс - бокал лопается. Тут так же - частота вибрации совпадет - звук проявляетстак

 

так вот это интересно...а я все на защиту грешил резинки от вазовских аммортов подкладывал ... 

Думал как "РЕЗОНАНС" заглушить ? или решил уже эту проблему пож. поделись 

у меня теперь тоже... короче кроме как плотно обмотать асбестовым ковриком ничиго на ум не приходит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@spartak, сталкивался с подобным "колхозом" на работе - быстро прогорит "гофра"! Лучше заменить на более жесткую, пример фирма Bosal и более короткую с наращиванием трубы! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 6338 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2834 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 5184 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 6658 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 9403 Просмотров

×
×
  • Создать...