serg36 226 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 @SерёгA 40 rus, я все мажу литолом-24, пока проблем нигде не было...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SерёгA 40 rus 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 @SерёгA 40 rus, я все мажу литолом-24, пока проблем нигде не было...... ок, спасибо) нашёл ещё один выход (на 27-й кажется странице) подкладывают резиновую прокладку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 @SерёгA 40 rus, не зная куда - нет смысла подкладывать, надо найти первоисточник звука..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
delvac 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 при повороте руля на месте в ЭУР идёт такой хруст как бы.. вроде я читал что лечится какой то смазкой.или затягиванием чего то там какой то гайки?? машина то не на гарантии у меня я так думаю........машине нет 3 лет,но на ТО2 я забил,поменял масло ,фильтра и свечи сам ,получается они мне откажут???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 @delvac, попробуй поднять руль, хруст уйдет - это какой-то просчет в конструкции карданного вала...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
delvac 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 кстати да))пробовал поднимать и опускать руль. помогает но потом через время опять начинается этот хруст.непонятки какие то с ним((((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 @delvac, у меня такое было на асфальте осенью....ездил к ОД - одно разочарование, т.к. не сделали нифига да еще и запачкали машину (какой то "негодяй" видимо ползал внутри машины в промасленном комбезе), сейчас вроде пропал.....но появился дребезг которого не было.... может пугающе, но как-то так..... вообще, такое ощущение, что развалился какой-то подшипник.....но, вскрытие покажет ))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
delvac 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 мнение сие моё такого:ехать к официалам и требовать ремонта эур хоть и ТО-2 у них я не проходил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 @delvac, попробуй....я в ОД уже разочаровался, механизм там простой - обычный редуктор (два червяка), снять - открутить 5-ть болтов (ну, конечно лучше снять руль и все что за ним ), я думаю переживу этот процесс...ведь греметь там кроме вала и червяков нечему, а они сидят на подшипниках.....значит истина где-то рядом..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 @serg36, Я снимал сам электроусилитель, когда у меня застучала рейка, думал это он, гайка там нормально затянута, на всякий случай помазал тоже литолом. А вот сам э/двигатель не стал разбирать, побоялся. Вообще по моему от КМР есть рекомендация по замене ЭУРа ибо ремонт не помогает, какой то конструктивный просчет, но это не точная инфа, советую обратиться к колевалу, если есть официальное решение от КМР, то он об этом скажет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2013 @noiprox, так там стук то как-раз с механической части а не с электрической.....да ну ладно, сниму - узнаю И так покупаем два роликовых подшипника 30204 и 32005 цена 300 рублей за пару. хорошо бы знать кто производитель......а то бьется все что угодно, а уверенности нет .... почитал дальше посты автора - отпадает, т.к. надо протачивать крышку.....- надо искать типовое решение.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
delvac 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2013 звонил дилеру .сказали приезжайте смажем за небольшую плату. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 Вот и съездил я к ОД со своей бедой (стуки в ЭУР).....да еще и написал письмо в КМР.....ответ меня просто шокировал..... долго пересказывать не стану, кому интересно - можете посмотреть здесь...... из всего вышесказанного, КМР теперь не лезет в вопросы гарантийных ремонтов, у каждого ОД есть маленький божок и имя ему "инженер по гарантии", как скажет - так и будет....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 Вот и съездил я к ОД со своей бедой (стуки в ЭУР).....да еще и написал письмо в КМР.....ответ меня просто шокировал..... долго пересказывать не стану, кому интересно - можете посмотреть здесь...... из всего вышесказанного, КМР теперь не лезет в вопросы гарантийных ремонтов, у каждого ОД есть маленький божок и имя ему "инженер по гарантии", как скажет - так и будет....... Сергей, - горячая линия КМР - это не то место где решаются проблемы.. ты письменный отказ взял, надеюсь? т.к. по ссылке не понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 Спасибо вам огромное, очень полезная информация, и не так уж всё и сложно... где-то на форуме я ещё прочитал, что это возможно гайка на 51 раскручена какая-то? не подскажите, она в редукторе или в самом электромоторе? эту смазку можно чем-нить заменить или она особенная? на неделе попробую найти где-нить эту смазку... 1. ты наверное вот это читал?) двигатель ЭУРа А вот и корень бед. Это то место, куда ставится двигатель. Бывает, что тарахтит из этого редуктора, потому что там образовался некий зазор. Чтобы выбрать этот зазор надо: ослабить гайку(она "контрит" цилиндр) головкой на 51, подтянуть цилиндр и закрутить гайку обратно. 2. смазку можно заменить, но лучше купить оригинал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 ты письменный отказ взял, надеюсь? т.к. по ссылке не понятно. пока нет, т.к. решение еще и не принято (инженер по гарантии - выходной), естественно при отказе я буду трясти с них оф. письменный отказ.... письмо в КМР- это был личный интерес о позиции КМР по данному вопросу..... понятно, что если будет отказ - буду наседать на КМР пока не получу ответа от них: либо "да", либо "нет"......... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 serg36, за диагностику сколько взяли в итоге? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 @Kolenval, нисколько, сказали ариврдерче и помахали рукой.....кардан сказали закажем, но что скажет инженер по гарантии..... я, конечно, если откажут может заменю и сам....но жалко 5 тыр..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2013 поехал сегодня ко 2-му ОД....а звука нет....потеплело блин до +15 и где-то что-то расширилось.....катались 20 минут по щебню - нифига не гремит..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2013 @serg36, Закон "ПОДЛОСТИ"! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алмаз1980 1 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 Ребята день добрый!Прошу Вас помощи.Купил тут по случаю ЭУР от Kia Rio JB 56300-1G550.Теперь хочу его установить на Уаз)))Знаю что люди устанавливают ЭУРы от тайоты,от ниссана. Не сможете помочь с элктрической схемой ЭУР данной модели?как его подключить? Люди которые устанавливают от Таёты-подключают плюс и минус,сигнал с электричнского спидометра,и сигнал с трамблера с датчика холла. Заранее благодарен:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 (изменено) @serg36, Я конечно не берусь утверждать, но если металл загремел, то он греметь и будет. У меня со вчерашнего дня перестали пыльники стучать и в салоне теперь тишина, конечно относительная, но все таки. Изменено 2 апреля 2013 пользователем noiprox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 @kuaran, ага.....с учетом того, что с утра +3 и дребезг опять.....а днем +10 и его нет.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 @serg36, как вариант)): приехать к ОД часиков так в 5 утра, заглушить машину и ждать открытия, к 9.00 двигатель и околодвигательное пространство остынет до тех же +3 и появится стук. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 @kuaran, да надоело уже - все эти катания-мотания отнимают слишком много времени.....да и сезон командировочных дальняков начинается - некогда будет, - летом разберу - сам оценю что к чему, может просто чего подправить молоточком надо легонько чтобы не люфтило ..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах