Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2013 Ну что, отчет никому не нужен? а то перетащу на Драйв пока на Радикале картинки не позагинались, - останется хоть для народа...... сразу после написания отчета был задан вопрос администрации сайта насчет технических моментов по постингу отчета для ФАКА. Ответа пока нет... точнее есть... решения пока нет, но программист задачу получил уже... Все модераторы в курсе ,отчет пока никто не трогает... Если в ближайшее время ничего не поменяется отчет будет перемещен по старой схеме. Есть определенные проблемы, которые хотелось бы решить. Это также касается и других отчетов, которые достойны быть выделенными, но пока.... пока только под спойлером в полезных ссылках... Мы лично следим за этим)))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2013 вот еще один факт по итогам эксплуатации: при работе ЭУРа появился звук нагруженного подшипника - либо он наконец-то начал работать, либо я маленько перетянул вал ЭУРа...... время пройдет - будет видно........ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad@ 6 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2013 Добрый день! Вопрос кто-нибудь менял втулки в рулевой рейке? пробег 96000 км. Проблема в дребезжании по неровной дороге, ну в общем как у всех. Заезжал в 2 сервиса (один из них официал), сказали что втулки. Раньше когда стоял на гарантии, дребезжание устраняли подтяжкой гайки около элетродвигателя усилителя, последний раз на 30 тыс подтягивали, потом постепенно опять дребезжать начало, но сейчас вроде бы сама рейка. Ремонт 4 тыс официалы сказали + запчасти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 слегка подчистил тему. Отчет Сергея теперь на законном месте потихоньку буду и другие интересности перетаскивать...раз система не изменилась пока... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 Ничего не закусывает, руль крутиться абсолютно легко, на скорости все тихо, а вот при малой скорости из под панели приборов мелкий дребезг раздается. Такой же звук можно спровоцировать, если стоя на месте начать вращать руль влево-вправо до начала усилия. На ходу пытался почувствовать вибрацию на ЭУРе рукой (держась рукой за сам ЭУР), но ничего не ощутил. Может ли кто сказать (грамотных людей ведь много) это подшипник ЭУРа или рейка. Четкость руля тоже великолепная. По сути, меня пока звук этот дребезжащий просто настораживает, но не пугает. Вот тут говорят СТУК, но я понимаю под словом СТУК-это глухие звуки, а у меня что-то среднее между глухим и звонким ударами... как то так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 19 января 2014 @Simonen, это задний подшипник вала усилителя (с левой стороны) - четко ощущается рукой при езде по "стиральной доске"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 20 января 2014 @serg36, значит при наступлении теплого времени года будем разбирать и чего то выдумывать. Спасибо Сергею за ответ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg34 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 Мне на первом ТО поменяли по гарантии рейку или ЭУР, не помню уже. Стуков нет по сей день, хотя пробег конечно небольшой,40 тыс.Но, недавно появился скрежет при вращении рулевого колеса в любую сторону, типа-кх..хххххх. Как мягкий металл по металлу трет.Всю тему уже не осилил,фак прочитал,serg36 конечно все здорово описал, но про снятие самого руля нет.Там вроде подводные камни есть? Ткните пальцем плиз, где про это было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apel 13 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 снять руль фигня. Под рулем 2 заглушки,там снимаешь ключом * Т30(маркировка) откручиваешь подушку. сдергиваешь подушку на себя поддевая отверточкой,ток отключи акум лучше. А там на руле гайка на 17,только отметь как нить руль чтоб ровно поставить потом 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 @serg34,@Apel, по порядку: 1. АКБ можно не отключать, подушки активны только в положении ключа ING (зажигание) 2. чтобы подушка вышла из руля - как открутишь боковые винты постучи попеременно сзади по рулю 3. прорводка подушки отстегивается на самой подушке (тянешь наверх желтую пимпочку - потом снимаешь) 4. руль снимается тоже отстуком при снятой гайке - просто тянуть не поможет 5. все подрулевые и "улитка" снимаются элементарно 6. не забудь про гавнолиновые винты которыми прикручена рулевая колонка к кузову вроде больше подводных камней нет.... ну и конечно если не доверяешь своей памяти - фотографируй каждый шаг.... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg34 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 @serg34,@Apel, по порядку: 5. все подрулевые и "улитка" снимаются элементарно А по поводу "улитки", никаких подводных камней нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apel 13 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2014 @serg34, нет,там все на штекерах,все отключаемо)) хотя так алюминевые зажимы которые держут улитку сверху они улетают в низ,благо на коврик,а когда и где нить зависнет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg34 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 Пока выяснял, что хрустит по рулем, понял, что в районе рулевой рейки еще и скрипит прилично.Ну, теперь теплее станет, полезу гляну основательно. Вот у всех так, куда залезут руки ОД, потом обязательно проблемы вылезают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 @serg34, потому и обхожу их стороной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kiariuha 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2014 Доброго всем времени суток! Такая проблема...примерно с осени стал замечать, что руль начинает нехило вибрировать,даже закусывать. Проявляется это на кольцах и при проезда затяжных поворотов когда газуешь. Периодичность непостоянна. Иногда может подвибрировать и в нулевом полежении. Проблем с подвеской нет точно...проверял, также все отбалансировано и развал сделан. Машина 2010 года. Пробег 56000. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saygon 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 Всем привет! Ребят я совсем запутался, есть вот такой автомобиль knadh411ba6684078 2010й год 1.4АТпостукивает рулевая, надоело мне это, сам нашёл новую рейку за 10к, смотрю тут на форуме кто то рейки по 4ре ставят!! яТак что брать, если можно конкретный номер для заказа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joe 248 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 @saygon, на форуме несколько тем и про ЭУР, и про рейку. Вот, например, тут есть разные номера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saygon 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 @joe, так вот я не пойму почему кто то берёт за 10к рейку, а кто то за 5, в чем отличия то? заказывать? EX565001E500 Mondo? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shtorm 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2014 Кто подтягивал рулевую рейку-будьте так любезны опишите весь процес поподробнее(куда лесть, что крутить, сколько крутить и к чему это приводит). Буду ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН! А то у меня появились небольшие стуки-отдает в руль при троганье с места, и при езде по мелким неровностям. Смотрели в сервисе-ни чего не нашли. Киа Рио Jb 2010г.в. 57т.км. И ещё вопрос посоветуйте, ПОЖАЛУЙСТА, хороший автосервис в Нижнем Новгороде специализирующийся на Киа? Всем СПАСИБО! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2014 @shtorm, чтобы знать что подсказать - надо знать точный диагноз, т.к. это может быть ЭУР, рейка, тяги, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, стойки, шаровые, сайленблоки рычагов и подрамника, или комбинация нескольких составляющих сразу..... надо искать причину..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shtorm 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2014 Я уже был на диагностике. По ходовой все нормально,а по рейке сказали-что стучок можно удалить подтяжкой, но специального приспособления у них нет. Интересно, что за приспособа такая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rizee_Palevo 6 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2014 Всю тему прочитать не возможно. Вопрос такой: при повороте руля на месте слышен скрежет в рулевом. Не может быть причиной тому ЭУР? На гидре jb такого не было. У сестры сид с ЭУР и тоже такой же звук при повороте руля на месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2014 Всю тему прочитать не возможно. Вопрос такой: при повороте руля на месте слышен скрежет в рулевом. Не может быть причиной тому ЭУР? На гидре jb такого не было. У сестры сид с ЭУР и тоже такой же звук при повороте руля на месте. скрежет разным бывает. либо опиши получше, либо запись сделай. никаких посторонних звуков не должно быть при повороте руля. ни скрежета, ни скрипа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egocentr 2 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2014 У меня цокала щелкало при повороте руля 2 года так ездил все больше и больше не выдержал полез. Причина сама рулевая колонка задевала железный ограничитель (буквой г ) то ли сцепления то ли тормаза молотком отогнул его немного и все тишина и спокойствие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2014 @Rizee_Palevo, скрежет - это либо подшипники в рулевой колонке, либо редуктор в рейке (если целые пыльники)....иначе только стук.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах