Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@POSEIDON,мне тоже кажется должно быть неплохо держать. Быть бы только уверенным, что стуки это именно поперечное биение подшипника, а не продольное. Хотя конечно червяк там конусом затягивается... вроде как не должно. Надо пробовать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Машина kio rio 2 jb 2009 года. При повороте руля на пру миллиметров в разные стороны слышно дребезжание в самом руле или в кожухе до панели приборов. Связано ли это с ЭУР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Enqiorio, да, у тебя диагноз тот же, что здесь описан 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simonen, Втулку посоветовали делать из нержавейки.

 

 Из нержавейки не советую. И токаря намучаете и чистоты поверхности трудно добиться. Если, конечно, есть токарь, который по нержавейке работает, то ладно. Но всё равно проще сделать из бронзы или из латуни. А если зазор меньше 0,4 мм, то вообще посадите подшипник на аэробный клей (лучше розовый, что бы легче потом разобрать было) и забудьте о проблемах с биением.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Из нержавейки не советую. И токаря намучаете и чистоты поверхности трудно добиться. Если, конечно, есть токарь, который по нержавейке работает, то ладно. Но всё равно проще сделать из бронзы или из латуни. А если зазор меньше 0,4 мм, то вообще посадите подшипник на аэробный клей (лучше розовый, что бы легче потом разобрать было) и забудьте о проблемах с биением.

Удачи!

Да токаря то есть! Что за клей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клей не клей, а так, герметик. Способен затвердевать без доступа воздуха, переносить высокие температуры и механические нагрузки. Используется для фиксации втулок и резьбовых соединений. Только правильное название - Анаэробный герметик.

Loctite №574 или Permatex, в ассортименте которой имеется два анаэробных формирователя прокладок: Anaerobic Gasket Maker #51813 и Anaerobic Flange Sealant #51531

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще нашел нашего производства Герметик анаэробный Анатерм-112

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клеев и герметиков этих сейчас развелось столько, что всех фирм не пересчитать. Года 4-5 назад к нам на завод приезжали представители фирмы Loctite. Честно говоря, результаты демонстрации их клеев и герметиков очень впечатлили. Тогда подобные штуки (типа холодной сварки и анаэробные составы только начали применяться в быту). Так что заходи в интернет, выбирай нужный состав ( при этом фирма-производитель может быть любая) и радуйся жизни.

Да, кстати, те составы что вам рекомендовали в предыдущем посте совсем не подходят для этих целей, поскольку Loctite 574 и Анатерм-112- это всего лишь фиксаторы резьбы, а Anaerobic Gasket Maker #51813 и Anaerobic Flange Sealant #51531 - это заменители прокладок.

А вам нужно подобрать фиксаторы сопрягающихся деталей, Вот почитайте статью http://loctite.gluesale.ru/solutions/cylind_fix/. Но я думаю именно этих составов в магазине просто так не купить (хотя сейчас всё можно купить). Лучше поискать в магазинах что-либо подобное этой или других фирм. Ну или вот посмотрите http://loctite.gluesale.ru/solutions/repair_all/repair_shafts/cylindrical_joint/

Не сочтите за рекламу. Я никак не связан с этой фирмой. Просто некоторые из этих продуктов испытаны мною лично на производстве и я им доверяю. При этом ещё раз повторю, что сейчас есть подобные составы и у других фирм, а эти статьи я указал для того, что бы вы поняли какой состав вам нужен.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GKG, ОК! Спасибо за инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа рыл инет, а найти в Ростове не могу... вот ведь туды его нихай. Так то этот локтайт 6хх конечно интересная вещь, наверное в нашем бы случае и был полезен, скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GKG, кстати, Анатерм-112 - это все-таки не уплотнитель резьбы, а вал-втулочный фиксатор. http://www.anaterm.ru/produkt/fix.php 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GKG, кстати, Анатерм-112 - это все-таки не уплотнитель резьбы, а вал-втулочный фиксатор. http://www.anaterm.ru/produkt/fix.php 

 

 Я и не говорил, что это УПЛОТНИТЕЛь резьбы - это фиксатор резьбы. Если мне не доверяете, то вот сайт производителя http://profigoods.ru/goods/Anaterm-112-anajerobnyj-klej-germetik.

Кстати ваш адресок не бъётся - выдаёт ошибку:

Not Found

The requested URL /produkt/fix.php  was not found on this server.

Я не собираюсь с вами спорить по его применению. Да его можно использовать и для гладких деталей, но обратите внимание на максимальный зазор в соединении: не более 0,1 мм!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GKG, согласен, не суть дела; один фиг мне негде его купить... нашел одну компанию в Ростове, да и те работают только крупными партиями и с юр лицами. в интернет магазинах тоже пока не нашел. Я так полагаю, что мне надо то будет чутошечку, а заказывать 50мл незачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил вчера к ОД,подтянули гайку в ЭУРе,смазали .В салоне всё тихо стало.цена вопроса 1700 руб.Развал передних колёс-800 руб.Штатные  летние покрыхи пришли в негодность,приобрёл первый комплект зимних шин 175/70р14 данлоп айс-02.Авто первый раз будет эксплуатироваться в зимний период.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развал же на наших машинах не делают, а только сход. Я ездил за 1800 плюс 600 за снятые колпаки, правда не к ОД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1800 плюс 600 за снятые колпаки

А...ть... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А...ть... :blink:

 

Ага. Я до кризиса за 400 р ступичный менял на второй машине )) А тут колпаки только снять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Я до кризиса за 400 р ступичный менял на второй машине )) А тут колпаки только снять...

2 недели назад за 800 руб с колпаками сделал сход-развал. 2ая машина русского производства?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 недели назад за 800 руб с колпаками сделал сход-развал.

Это где такие цены советские? Звонил по мастерским г. Мытищи нашел от 1500 руб, но была очередь, пришлось ехать в другой сервис

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@romualdo_ua,@НиколайКоля, @lexxcurtis, мужики, вы пошли уже ОФФтоп, аккуратнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам не решусь лезть в эур, поэтому, сколько в сервисе за это берут? Еще, машина на гарантии до декабря этого года. ТО 7 не проходил и пробег перевалил за 10 000, когда нужно было пройти. Могу ли я приехать к ОД и попросить набить смазки в эур по гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем перебрал я свой ЭУР снова. Не стал заморачиваться с разными втулками, пастами, клеями и т.п. Воспользовался факовским руководством с внедрением фольги. Но ко всему прочему, я поменял еще задний подшипник. Он у меня гудеть начал. После демонтажа выяснилось, что сухо в нем стало, хоть и не люфтил. Если кому интересно, то номер подшипника ЭУР заднего 6200Z, передний подшипник - 6201Z, номер подшипника вала редуктора: 6204Z. Задний подшипник при поиске оказался точь-в-точь со стартера, естественно хёндаевского. Фирма КВС (кей би си корея). При установке подшипника на червяк замораживал сам червяк, подшипник нагревал до градусов 60. Потом обмотал фальгой для запекания в 3 слоя и снова это дело в морозилку, а корпус ЭУРа в духовку, чтоб рука еле держала. Зашел подшипник при помощи пары легких ударов молотка. Не хочу сглазить, но результатом оч доволен. Работает все красиво, мягко, тихо-тихо. Ах да. Я же полностью вымывал из корпуса ЭУР. При сборке напихал шруса туда. 

Как то вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

братцы! может в тему будет.

на старой эл.мясорубке, вокруг подшипника обернул полоску

металла от щупа, для проверки зазоров (старый и со ржой был)

до этого тоже фольгу мотали хозяева, а после этой процедуры

уже несколько лет всё тип топ. просто как вариант.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Тотем, я бы тоже так сделал, да только кинулся при сборке и не нашел этот щуп, а помню же что был, валялся... вот так всегда, а когда не нужен будет найдется, собака :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда у меня, разобрал я мотор эура, смазал литолом внутренний резиновый демпфер, теперь руль при повороте в движении не возвращается в исходное положение. Это из-за смазки такое или есть ещё какая-то причина, подскажите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 5156 Просмотров
    • 98 Сообщений
    • 79085 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2745 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 5936 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 9628 Просмотров

×
×
  • Создать...