Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@stepanov21,ну наверное сам мотор ЭУРа ты не разбирал? а место стыковки мотора и редуктора... все ли провода на месте? Сам редуктор разбирал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если гайку вала редуктора не тянул - надо проверять так ли все на место поставил как было...

 

А вот если гайку тянул - значит перетянул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simonen,@serg36,спасибо, разобрался. Демпфер оказывается поставил не той стороной. Все вернул как было, руль возвращается как положено, но и стук вернулся (((

 

@Simonen,все верно, место стыковки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simonen,@serg36,Все вернул как было, руль возвращается как положено, но и стук вернулся (((

значит надо лезть глубже....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не открываются фотографии из отчёта от Rescuer. http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=2084&page=2

Я понимаю,что прошло уже 7 лет)) Но может быть их как то можно открыть? Просто придётся скоро бодаться с ОД по этому поводу и хотелось бы иметь эти фото под рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, так это гар.случай? Могут вообще замену произвести ОД? или только смазывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, так это гар.случай? Могут вообще замену произвести ОД? или только смазывают?

если докажешь что уровень вибрации и биений не соответствует спецификации производителя...

 

насколько я помню - никому не меняли, только смазывали эластичную муфту между приводом и валом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все привет! Может уже обсуждалось, я вот думаю, если вместо фольги, использовать фиксатор резьбы, какой нибудь не разъемный, ведь должно держать! А после данных манипуляций, по снятию/установки на развал придется ехать, хочу проделать данную работу, звук просто ппц брякает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем.Ребят,сильно не пинайте,но чесслово нет времени искать как снимается пластиковый кожух руля,тот ,который сидит на 3 болтах.Их то я выкрутил.ПОнимаю,что дальше там защёлки,но где.... боюсь сломать. Завтра,после ночной смены,собрался заняться переборкой ЭУРа,а как снять кожух не знаю.Уже пытался перебрать ЭУР,но по причине незнания что делать с кожухом,отложил сие мероприятие.

Ткните носом плиз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем.Ребят,сильно не пинайте,но чесслово нет времени искать как снимается пластиковый кожух руля,тот ,который сидит на 3 болтах.Их то я выкрутил.ПОнимаю,что дальше там защёлки,но где.... боюсь сломать. Завтра,после ночной смены,собрался заняться переборкой ЭУРа,а как снять кожух не знаю.Уже пытался перебрать ЭУР,но по причине незнания что делать с кожухом,отложил сие мероприятие.

Ткните носом плиз. 

Сейчас перед работой около часа полазил по форуму и ни чё не нашёл. В одном только сообщении нашёл только что нижняя часть снимается рывком вниз.И больше ничего .

Люди,ХЕЛП!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Puding, я для тебя даже видео сниму, а потом ты почешешь затылок и  тихонько брякнешь: блин, так просто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Александр,будь так любезен, проделай столь титанический труд по съёмке видео.Уверен,он поможет ни одому форумчанину,который сомневается ломать ему кожух или не ломать.Очень жаль только что я не успею посмотреть сей шедевр перед разбором.А ведь можно ж было просто обойтись парой слов как это сделать,но нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Puding, мне казалось, что я в этой теме уже писал про это...  а оказалось, что это было в другой  :pardon: Два торцевых самореза под рулем откручиваешь (надо повернуть руль на 90о) и внизу один саморез возле фиксатора положения рулевой колонки. Остальное держится на защелках. Начинать снимать мне проще от замка зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что вернулся с гаража.Умотался честно говоря,не всё прошло гладко.Завтра рано утром на рыбалку,а сейчас спать.Завтра вечером отчитаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все привет! Может уже обсуждалось, я вот думаю, если вместо фольги, использовать фиксатор резьбы, какой нибудь не разъемный, ведь должно держать! А после данных манипуляций, по снятию/установки на развал придется ехать, хочу проделать данную работу, звук просто ппц брякает...

Две предыдущих странички почитай!

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас писал сообщение с телефона и при отправке тел завис...зол. Как до компа доберусь напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем кожух руля начал начал разбирать начиная я левой нижней части(про три самореза и так понятно),потянул её сильно,но не резко,вниз и она отщёлкнулась(защёлки).Правая нижняя часть не поддавалась.Поэтому потихоньку расшатывал левую верхнюю часть.Далее подушку снял постукивая по задней части руля предварительно открутив её боковые винты.Вышла спокойно.

Далее снял все коннекторы,контактное кольцо и подрулевые переключатели.Все просто.

Снял руль пошатыванием на себя в вертикальной и горизонтальной плоскости,Замаркировав предварительно вал и металлическое основание руля.Открутил четыре болта крепления рулевой колонки к кронштейнам и карданчик,который крепился к рулевой рейке предварительно замаркировав его положение.Открутил кардан рудевой колонки,но не отметил первоначальную глубину его посадки на вал.

Смазал сухое шлицевое соединение двигателя эура с валом спец.смазкой.

Замаркировал контрагайку(на 52),но забыл замаркировать положение гайки,которая контрится гайкой на 52. Далее всё просто разобрал по факовой инструкции.

В моём случае подшипник на червячном валу эура люфтит не только в том месте,куда заводится(хотя это под вопросом),но и сам он люфтит.Не хилый люфт внешней обоймы относительно шариков и внутренней обоймы. Его бы в идеале поменять,но заранее его не приобрёл.

Обернул его фольгой в два слоя,максимально её разгладил и прижал.Начал заводить вал с подшипниками на место и вся фольга,оборачивающая внешнюю обойму вылезла,осталась только на боковой стенке подшипника.

Пока возился,собирал разбирал стёрлась маркировка на шлицевой части вала,на которую одевается руль.И поэтому всё собрав и установив руль на место при пробной поездке машина шла ровно,а руль стоял на 45% влево.Пару раз его снимал,переставлял и выставил ровно.

Хорошо,что не стёрлись метки с обеих сторон на рулевом кардане,а то хрен знает как машина вообще бы пошла и встала бы вообще на место вся конструкция рулевой колонки.

Результат работы: показалось,что руль стал немного легче вращаться.Стук пропал процентов на 90.Примешивался очень тихое побрякивание не понятно из подшипника или из двигателя эура.  

Стала туго работать регулировка угла наклона руля при подъёме его в самую верхнюю точку(около одного сантиметра до самого верха).

А вчера не доехав 200 метров до работы руль стал немного тяжелее и кратковременно послышался тот самый знакомый дребезг,и не тихий,а громкий,как это было до ремонта.И сейчас он редко,но проявляет себя снова.

Предположительные причины:

-тяжеловращающегося руля-не установил в первоначальное положение гайку,которая контрится гайкой на 52;недостаточно сильно затянул,и она может быть как то самозатянулась. ))(ведь изначально,после сборки руль показался легче)

-тугой регулировки угла наклона руля- не отметил глубину посадки кардана руля на вал.Похоже надо кардан немного выдвинуть(то есть чуть снять с вала)

-периодически возвращающийся дребезг-  подшипник  люфтит и его надо менять.Либо этот бребезг идёт из крестообразной,по краю прорезиненной  муфты двигателя эура.Если так,то смазка не помогла.

 

Похоже надо снова разбирать всё и смотреть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Puding, у меня тоже счастье было недолгим. Дважды разбирал, менял сам подшипник, сажал его наместо путем его заморозки, а корпус нагревал... хватает на месяц-два и опять начинает дребез проскакивать. У меня предположение, что посадочное место имеет измененную геометрию окружности, т.е. в каком то месте есть выработка и получилась не окружность, а овал. Поэтому хоть "фольгируй", хоть нет, а дребезг остается. Еще думал совсем выкинуть червяк и попробовать без него, чтоб убедится в действительности неисправности посадки заднего подшипника ЭУРа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, пару недель назад купил себе FL 2010 года, только после покупки заметил  этот дребезг, залез суда, сначала решил просто смазать шлицевое соединение промежуточной муфты, заказал смазку снял электродвигатель, ни хуже ни лучше не стало, решил снять колонку полностью по инструкции где фольгу подкладывать надо, пометил все шлицевые стыки, но неуследил стерлась метка у нижнего кардана, вобщем все собрал, руль более менее выставил, но тест драйв показал что дребезг никуда не делся, и руль намного тяжелее стал крутиться хотя вроде ничего не перетягивал, вот думаю завтра снять еще раз.

сейчас думаю какую смазку можно использовать в месте которое на фото

post-35757-0-11178700-1465755576.jpg

, а то когда снимал вал как и в инсрукции смазка белая была, а когда вернул ее в механизм, повращал и она стала темннаая, вот думаю все там прочистить, и заново смазать, подскажите пожалуйста чем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shybaev,я шруса напхал туда, она конечно не такая густая, но температурные перепады держит хорошо, да и не течет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем купил Шрус-4 по совету Simonenа, разобрал все второй раз, пытаюсь достать этого червяка, а он из за фольги в заднем подшипнике не идет, решил поддеть его за передний подшипник изнутри отверкой, червяка вынул, а вот передний подшипник помял и он стал закусывать :(. позвонил в несколько магазинов по подшипникам, но в выходной такие магазины не работают(. Пришлось собирать без него, ЭУР отключил. решил прокатится - жесть, едешь и думаешь сможешь ли ты повернуть как надо, хватит ли сил) Зато ничего из руля не дребезжит) :good: Завтра попробую приобрести нужный подшипник, как поставить примерно представляю вал заморожу, а подшипник нагрею, а вот как снять уже побаиваюсь.

как считаете, если вэдэшкой брызнуть и надеть сверху рожковый ключ на 21-24 и молотком постучать, как на фото только ключ другой.

post-35757-0-32329200-1465832705_thumb.jpg

легко ли подшипник выйдет, и самое главное что боюсь закосячить этот вал. или как то другим способом подручными средствами можно? буду рад любым советам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А  тебе старый подшипник нужен???  наверняка нет!  поэтому не бойся и колоти по нему. А вот новый греть не советую смазка нагреется и подшипник будет не годный. просто найди оправку т.е. трубку под размер внутренней обоймы и заколачивай новый подшипник через оправку, можно вал смазать .  старый по краю по кругу колоти и он должен сняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@виталий68, спасибо . Завтра буду пробовать, надеюсь ничего не сломаю, а то судя по всему из меня рукожоп еще тот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в автовазовском магазине подбирал маленький съемник, а вот какой, т.е. для каких целей, уже не помню. На нем (съемнике) всего две лапки было. Слез подшипник со скромным желанием оного. А новый ставил тоже замораживал вал минут 30 в морозилке, а подшипник до 60 градусов нагрел, в руках держал без "ай, горячо". Заскочил довольно таки легко. Положил на деревяшку подшипник, приложил вал и через другую деревяшку пару раз бахнул молоточком. Когда собрал редуктор попробовал покрутить рукой влево-вправо... было тихо, т.е. не было характерного  "до того" стука-дребезга. Но когда поставил все наместо, то через "пару дней" опять стали доноситься звуки. Почему то мне фольги хватает не надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил подшипник NSK 6201Z, 400р обошелся, в магазине сказали нагрею если до ста градусов - ничего плохого не случится, чето страшно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 5209 Просмотров
    • 98 Сообщений
    • 79323 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2781 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 5966 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 9725 Просмотров

×
×
  • Создать...