Скаут 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2015 Рио I 2004, движок от "Спектры" 1,6 (2006). Поставил новый аккум Варта 540 х 60 пару месяцев назад.Проблема: после прохладной ночи (даже просто в районе 0 градусов) заводится после 2-3 секунд кручения стартера. После недельного простоя 4-5 секунд, иногда со второго раза. Автозапуск "на холодную" не получается: немного покрутит и всё.Дано: масло 10w40, стартер обслуживал еще старый владелец года полтора назад. Аккум на ходу показывает 14,1-14,2. Возможно, аккум немного бОльшей емкости, чем был штатный.Что нужно подшаманить, чтоб было "с пол-оборота"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2015 @Скаут, я бы смотрел в сторону подачи топлива сетка-насос-фильтр-форсунки, если конечно стартер при запуске крутит бодро. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2015 Не вполне понял про автозапуск. Покрутит немного и аккумулятор садится что ли? А так - для начала универсальные рецепты. Свечи - зазор проверить / сменить, ВВ провода от влаги защитить, контакты проверить чтоб не окислились. Клеммы АКБ проверить на предмет окисления.. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r1p 239 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2015 @Legandr, скорее речь про то, что автозапуск крутит стартер меньше секунды (у меня так в инструкции к сигналке: 0,8 потом 1, потом 1,2 последний раз 1,4) и просто не схватывает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2015 Возможно, Никогда не пользовал автозапуск, т.к. не нужен по жизни и считаю что на машине с МКПП он зло. А других у меня и не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скаут 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2015 @r1p, Сам им не пользуюсь, но он же ЕСТЬ, зараза)! Иногда бывает нужно резко стартануть - пригодилось бы. Крутит около 1 секунды и не заводит. Аккум при этом не садится.@Legandr, Провода новые, как и аккум. Свечи смотрел (им 8000) - хорошее состояние, но, наверно, куплю новые - не пропадутъ. Вообще, такое ощущение, что стартеру "тяжело", как-то утомленно он крутит (при старом мертвом аккуме было такое, но старый при этом садился, а новый показывает 14,1 сразу). Аккум взял летом в нормальном магазине, причем с момента его выпуска до начала моей эксплуатации прошел год. Если он показывает 14,1, стоит ли с ним устраивать какие-то "танцы с бубном" типа подзарядки? Аккум не обслуживаемый. @Myxxa, кстати: у меня такой же аппарат, как у Вас на картинке, и я не смог найти салонныи.филътр (не смогли и в магазине запчастей, вооружившись спецификацией). Он у нас есть вообще?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2015 Ну м. б. и стартер. У меня очень редко тоже глючил, при жаре градусов под 30. Так и не добрался до него. За фильтр. Надо снять крышку большого бардачка - там разрезные петли и она тупо выдергивается. За ней обнаруживается крышка небольшого пластикового лючка, вертикально расположенная, с парой выступов .Насколько я помню, надо их сжать и крышку снять, за ней торцом две пластиковые кассеты - фильтр, вынимаются на себя - верхняя сперва, потом нижнюю приподнять и тоже вынуть.. Я свой вообще с порошком простирал - лучше нового покупного вышло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2015 @Скаут, по вину фильтр не бьется, но поставить можно 97619-FD200. Как ставить на форуме было. А по теме - стартер надо бы дефектовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exz 46 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2015 1. В автозапуске можно настроить максимальное время работы стартера. На разных сигах оно разное, но обычно 1 сек, 2 сек, 3,6 сек. Возможно у вас стоит 1 сек. Он с таким режимом только на горячую будет заводить. 2. У меня летом подгорели щетки в стартере (стартеру 3 года) и он иногда (не всегда) заводил еле еле, как будто мороз -35. Я пока это не понял, замучал до смерти свой АКБ... 3. Масло для успокоения и лучший работы автозапуска в сильный мороз лучше 5w30 4. Ну а дальше, фильтры, свечи, датчики и т.д. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2015 Еще один нюанс про автозапуск. При его использовании несчастный стартер обязан провернуть не только двигатель, но и первичный вал КПП ( если механика). А масло замерзло и подзагустело... А при ручной заводке выжатое сцепление его избавляет от такой лишней нагрузки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2015 @Legandr, +1 на хундаях для американского рынка пока не выжмешь сцепление стартер даже не крутит, опция такая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скаут 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2015 @Legandr, Понятно. Да крутить ему и коробку.. Вот в -16 сегдня заводил: и дальним светом прогрел аккум на всякий случай. А стартер - "врум.. врум-врум.. ввввврум.. врум..". Короче, заеду в гаражи, пусь глянут стартер. Однохренственно, если старый - поменять не повредит. @Legandr, У меня там не просто крышка, а весь бардачок вылезает, как полочка для обуви).. Погуглю еще форум. Не может там быть сложно.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2015 @Скаут, по замене фильтра http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=334&t=33212 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2015 @Legandr, У меня там не просто крышка, а весь бардачок вылезает, как полочка для обуви).. Погуглю еще форум. Не может там быть сложно.. Все правильно, весь бардачок и надо снимать. Это я не совсем точно выразился насчет крышки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скаут 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2015 @Myxxa, Спасибо! Там как раз все по существу! Завтра потыркаюсь в авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скаут 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2015 @Myxxa, Открыл и вытащил, как в том форуме по ссылке. Два невероятно грязных, раздавленных (?!?) фильтра)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2015 @Скаут, а что ожидалось увидеть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скаут 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2015 @Myxxa, хотя бы не обломки)). В конечном итоге, купил фильтры для Спектры, они не влезли, пришлось и их немного надломить.. Но предыдущий хозяин их туда ногой загонял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2015 @Скаут, блин я же написал тебе артикул фильтра родного. Еще раз - 97619-FD200. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скаут 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2015 @Myxxa, Я принял информацию, да, но от Спектры в "моем" магазине запчастей оказался в наличии и в 2 раза дешевле, чем родной на заказ. Спектровские фильтры выше на 3 мм, по остальным параметрам подошли. Так или иначе - большое спасибо за помощь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2015 Вот так с напильником и ездим. Чуть что не подошло сразу за него и готово. Фильтр самый простой, но не плохой стоит 100-150. Купил под заказ сразу 3-5-10 и нет забот. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2015 Кароч, если б правильный салонный фильтр у @Скаута стоял на рюхе, она б и в −273°C с полпинка заводилась бы. ))) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2015 @Patya, Паш да он просто смешал все и мед, и г..но и мухов. Но не согласится с Евгением трудно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2015 @Myxxa, Саш, не, нуачё, он же татарин))). Скаут, без обид, щютка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloy_max 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2016 Здорово всем! впервые на сайте, поэтому пардоньте, не нашол подходящей темы, пишу здесь. Проблема: перестала заводиться. зажигание есть, а вот дальше СТАРТ..... и все в салоне под панелью щелкает реле (видимо отключает ненужных потребителей тима магнитолы и др.). Стартер даже не пытается крутить. НО!!!! ПРОБЛЕМА не в стартере!!! под капотом в коробке с предохранителями стоит релюха с названием "START". вот на эту релюху не приходит напруга. долго думал, потом плюнул вытащил её и замкнул проводами иполнительную цеть. И О ЧУДО стартер резво провернул и завел движок. теперь так и завожусь "В РУЧНУЮ". где может быть засада. По схеме (у автомата) после замка зажигания стоит какой-то размыкатель (не дает завести если стоит на "D" или "R"). ГДЕ ЭТА ЗАРАЗА НАХОДИТСЯ. хочу последовательно от замка пройти по всем разьемам, померить напругу, а не знаю где разьем??? СПАСИТЕ, а то как чЁрт-угонщик какждый раз открываю капот и с ИСКРОЙ замыкаю контакты реле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах