Скаут 0 Report post Posted December 16, 2015 Рио I 2004, движок от "Спектры" 1,6 (2006). Поставил новый аккум Варта 540 х 60 пару месяцев назад.Проблема: после прохладной ночи (даже просто в районе 0 градусов) заводится после 2-3 секунд кручения стартера. После недельного простоя 4-5 секунд, иногда со второго раза. Автозапуск "на холодную" не получается: немного покрутит и всё.Дано: масло 10w40, стартер обслуживал еще старый владелец года полтора назад. Аккум на ходу показывает 14,1-14,2. Возможно, аккум немного бОльшей емкости, чем был штатный.Что нужно подшаманить, чтоб было "с пол-оборота"? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Myxxa 178 Report post Posted December 16, 2015 @Скаут, я бы смотрел в сторону подачи топлива сетка-насос-фильтр-форсунки, если конечно стартер при запуске крутит бодро. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Legandr 362 Report post Posted December 16, 2015 Не вполне понял про автозапуск. Покрутит немного и аккумулятор садится что ли? А так - для начала универсальные рецепты. Свечи - зазор проверить / сменить, ВВ провода от влаги защитить, контакты проверить чтоб не окислились. Клеммы АКБ проверить на предмет окисления.. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
r1p 239 Report post Posted December 16, 2015 @Legandr, скорее речь про то, что автозапуск крутит стартер меньше секунды (у меня так в инструкции к сигналке: 0,8 потом 1, потом 1,2 последний раз 1,4) и просто не схватывает Quote Share this post Link to post Share on other sites
Legandr 362 Report post Posted December 16, 2015 Возможно, Никогда не пользовал автозапуск, т.к. не нужен по жизни и считаю что на машине с МКПП он зло. А других у меня и не было. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Скаут 0 Report post Posted December 17, 2015 @r1p, Сам им не пользуюсь, но он же ЕСТЬ, зараза)! Иногда бывает нужно резко стартануть - пригодилось бы. Крутит около 1 секунды и не заводит. Аккум при этом не садится.@Legandr, Провода новые, как и аккум. Свечи смотрел (им 8000) - хорошее состояние, но, наверно, куплю новые - не пропадутъ. Вообще, такое ощущение, что стартеру "тяжело", как-то утомленно он крутит (при старом мертвом аккуме было такое, но старый при этом садился, а новый показывает 14,1 сразу). Аккум взял летом в нормальном магазине, причем с момента его выпуска до начала моей эксплуатации прошел год. Если он показывает 14,1, стоит ли с ним устраивать какие-то "танцы с бубном" типа подзарядки? Аккум не обслуживаемый. @Myxxa, кстати: у меня такой же аппарат, как у Вас на картинке, и я не смог найти салонныи.филътр (не смогли и в магазине запчастей, вооружившись спецификацией). Он у нас есть вообще?? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Legandr 362 Report post Posted December 17, 2015 Ну м. б. и стартер. У меня очень редко тоже глючил, при жаре градусов под 30. Так и не добрался до него. За фильтр. Надо снять крышку большого бардачка - там разрезные петли и она тупо выдергивается. За ней обнаруживается крышка небольшого пластикового лючка, вертикально расположенная, с парой выступов .Насколько я помню, надо их сжать и крышку снять, за ней торцом две пластиковые кассеты - фильтр, вынимаются на себя - верхняя сперва, потом нижнюю приподнять и тоже вынуть.. Я свой вообще с порошком простирал - лучше нового покупного вышло. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Myxxa 178 Report post Posted December 17, 2015 @Скаут, по вину фильтр не бьется, но поставить можно 97619-FD200. Как ставить на форуме было. А по теме - стартер надо бы дефектовать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
exz 46 Report post Posted December 17, 2015 1. В автозапуске можно настроить максимальное время работы стартера. На разных сигах оно разное, но обычно 1 сек, 2 сек, 3,6 сек. Возможно у вас стоит 1 сек. Он с таким режимом только на горячую будет заводить. 2. У меня летом подгорели щетки в стартере (стартеру 3 года) и он иногда (не всегда) заводил еле еле, как будто мороз -35. Я пока это не понял, замучал до смерти свой АКБ... 3. Масло для успокоения и лучший работы автозапуска в сильный мороз лучше 5w30 4. Ну а дальше, фильтры, свечи, датчики и т.д. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Legandr 362 Report post Posted December 17, 2015 Еще один нюанс про автозапуск. При его использовании несчастный стартер обязан провернуть не только двигатель, но и первичный вал КПП ( если механика). А масло замерзло и подзагустело... А при ручной заводке выжатое сцепление его избавляет от такой лишней нагрузки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Myxxa 178 Report post Posted December 17, 2015 @Legandr, +1 на хундаях для американского рынка пока не выжмешь сцепление стартер даже не крутит, опция такая. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Скаут 0 Report post Posted December 19, 2015 @Legandr, Понятно. Да крутить ему и коробку.. Вот в -16 сегдня заводил: и дальним светом прогрел аккум на всякий случай. А стартер - "врум.. врум-врум.. ввввврум.. врум..". Короче, заеду в гаражи, пусь глянут стартер. Однохренственно, если старый - поменять не повредит. @Legandr, У меня там не просто крышка, а весь бардачок вылезает, как полочка для обуви).. Погуглю еще форум. Не может там быть сложно.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Myxxa 178 Report post Posted December 19, 2015 @Скаут, по замене фильтра http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=334&t=33212 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Legandr 362 Report post Posted December 20, 2015 @Legandr, У меня там не просто крышка, а весь бардачок вылезает, как полочка для обуви).. Погуглю еще форум. Не может там быть сложно.. Все правильно, весь бардачок и надо снимать. Это я не совсем точно выразился насчет крышки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Скаут 0 Report post Posted December 20, 2015 @Myxxa, Спасибо! Там как раз все по существу! Завтра потыркаюсь в авто. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Скаут 0 Report post Posted December 21, 2015 @Myxxa, Открыл и вытащил, как в том форуме по ссылке. Два невероятно грязных, раздавленных (?!?) фильтра)))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Myxxa 178 Report post Posted December 21, 2015 @Скаут, а что ожидалось увидеть? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Скаут 0 Report post Posted December 21, 2015 @Myxxa, хотя бы не обломки)). В конечном итоге, купил фильтры для Спектры, они не влезли, пришлось и их немного надломить.. Но предыдущий хозяин их туда ногой загонял. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Myxxa 178 Report post Posted December 22, 2015 @Скаут, блин я же написал тебе артикул фильтра родного. Еще раз - 97619-FD200. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Скаут 0 Report post Posted December 22, 2015 @Myxxa, Я принял информацию, да, но от Спектры в "моем" магазине запчастей оказался в наличии и в 2 раза дешевле, чем родной на заказ. Спектровские фильтры выше на 3 мм, по остальным параметрам подошли. Так или иначе - большое спасибо за помощь! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jackson 110 Report post Posted December 24, 2015 Вот так с напильником и ездим. Чуть что не подошло сразу за него и готово. Фильтр самый простой, но не плохой стоит 100-150. Купил под заказ сразу 3-5-10 и нет забот. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Patya 438 Report post Posted December 24, 2015 Кароч, если б правильный салонный фильтр у @Скаута стоял на рюхе, она б и в −273°C с полпинка заводилась бы. ))) 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Myxxa 178 Report post Posted December 25, 2015 @Patya, Паш да он просто смешал все и мед, и г..но и мухов. Но не согласится с Евгением трудно. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Patya 438 Report post Posted December 28, 2015 @Myxxa, Саш, не, нуачё, он же татарин))). Скаут, без обид, щютка. Quote Share this post Link to post Share on other sites
zloy_max 0 Report post Posted February 9, 2016 Здорово всем! впервые на сайте, поэтому пардоньте, не нашол подходящей темы, пишу здесь. Проблема: перестала заводиться. зажигание есть, а вот дальше СТАРТ..... и все в салоне под панелью щелкает реле (видимо отключает ненужных потребителей тима магнитолы и др.). Стартер даже не пытается крутить. НО!!!! ПРОБЛЕМА не в стартере!!! под капотом в коробке с предохранителями стоит релюха с названием "START". вот на эту релюху не приходит напруга. долго думал, потом плюнул вытащил её и замкнул проводами иполнительную цеть. И О ЧУДО стартер резво провернул и завел движок. теперь так и завожусь "В РУЧНУЮ". где может быть засада. По схеме (у автомата) после замка зажигания стоит какой-то размыкатель (не дает завести если стоит на "D" или "R"). ГДЕ ЭТА ЗАРАЗА НАХОДИТСЯ. хочу последовательно от замка пройти по всем разьемам, померить напругу, а не знаю где разьем??? СПАСИТЕ, а то как чЁрт-угонщик какждый раз открываю капот и с ИСКРОЙ замыкаю контакты реле Quote Share this post Link to post Share on other sites