Перейти к публикации
Mik7h

долго крутит стартер.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Рио FL, 1,4 бензин, автомат.

Иногда, когда завожу машину, стартер крутит секунды 2-3. Раньше всегда заводилась машина с пол оборота. На холостых работает нормально, да и при движении не дергает. Вроде все в работе как и раньше, но только заводиться хуже стала. В чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег какой, на последнем обслуживании что делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 70 тыс. Менял топливный фильтр прошлым летом и датчик положения коленвала. Проблема возникла спустя полгода, поэтому вряд ли связана. А сейчас (уже после возникновения проблемы) менял масло, фильтры, включая воздушный фильтр двигателя. Отключал клемму аккумулятора. Вроде после этого наладилось, поэтому грешил на забитый воздушный фильтр, но сейчас снова стала долго заводиться. Значит дело не в фильтре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй поменять свечи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи менял меньше года назад (прошлой весной). Выкручивал свечу - нагара нет, чистая.

Да и двигатель бы не ровно работал, будь со свечами проблема. А работает ровно (в т.ч. на холостых). Думаете могут свечи прийти в негодность.

Я читал про ДТОЖ. Вроде по признакам похоже, но температура в норме, вентилятор работает, БК ошибок не выдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я все таки склонен к неисправности датчика положения распредвала. Не совсем на рио, но тип двигателя такой же... так вот тоже накрылся датчик положения распредвала и машина стала заводиться долго, хотя работала нормально без детонаций, также набирала скорость как и раньше. Диагностика также не выявила проблем, но один добрый человек со стажем посоветовал заменить ДПР и ... машина вернулась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

беда с этими датчиками. менял датчик положения коленвала в прошлом году. был неисправен - машина глохла и минут 20-30 не заводилась. надо почитать про датчик распредвала теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и блок топливного насоса плохо собрали, когда фильтр меняли Это запросто. Попробуй сам перебрать. Материалы в ФАКе есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я сам блок топливного насоса и перебирал прошлым летом. После этого он спокойно работает (сам волновался, начитавшись, что у многих воздух сосет).

Про датчик положения РВ - тоже под подозрением. Как и еще штуки три датчиков. Вот только не вариант же покупать их все и менять поочередно. Пытаюсь сузить поиск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 16 Сообщений
    • 3348 Просмотров
    • 16 Сообщений
    • 16209 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 14361 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 6594 Просмотров

×
×
  • Создать...