-viktor- 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2017 день добрый. помогите советом. машинка 2007, 1.4 хетч. при повороте руля вправо и влево до упора свист. появился он после замены ремней генератора и гур. поменял ремень гур, натянул как надо, всё равно свист но поменьше и при перегазовке до 5-6 тыс. подтягивал генератора ремень без эффекта. слабоват ремень кондея, но до него с капота не добрался. может это ремень кондея?, но кондей я не включал и крутится ли он если его не включать? грешу всё таки на ремень гур, по моему первый был тоньше и клиновый а не моноклиновый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OldSmuggler 16 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2017 По описанному Вами больше похоже на ремень ГУР. У меня то же посвистывал в крайних положениях руля но замена и натяжка и свит пропал. Какой марки ремень Вы поставили? Какой пробег автомобиля? Свист только при повороте руля? Ремень кондиционера крутиться в любом состоянии кондиционера включенном и выключенном, как и все что завязано на шкив коленчатого вала. Если есть сомнения в отношения ремня кондиционера можете его визуально осмотреть и подтянуть. Для этого надо снять переднее правое колесо и появиться доступ к механизму натяжки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-viktor- 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2017 день добрый. помогите советом. машинка 2007, 1.4 хетч. при повороте руля вправо и влево до упора свист. появился он после замены ремней генератора и гур. поменял ремень гур, натянул как надо, всё равно свист но поменьше и при перегазовке до 5-6 тыс. подтягивал генератора ремень без эффекта. слабоват ремень кондея, но до него с капота не добрался. может это ремень кондея?, но кондей я не включал и крутится ли он если его не включать? грешу всё таки на ремень гур, по моему первый был тоньше и клиновый а не моноклиновый пробег 80000, ремень помоему bondi пробег 80000, ремень bondi, могу ошибиться, но как то так называется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2017 На компрессоре кондиционера стоит электромуфта, которая после нажатия кнопки кондея вводит в зацепление шкив кондея и непосредственно сам компрессор. В обычном состоянии шкив просто крутится без нагрузки, т.е. без зацепления. Таким образом сейчас его можно снять и посмотреть, что будет (есть свист или нет). и вот так вычислить, где зарыта собака. Можно обработать специальным спрейем для поликлиновых ремней, тоже неплохо помогает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2017 @Simonen, если быть точным, то муфта электромагнитная у кондея Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2017 @Inv1se, вот это я оконфузился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bart_33 2 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2017 Таким образом сейчас его можно снять и посмотреть, что будет (есть свист или нет). и вот так вычислить, где зарыта собака. Можно обработать специальным спрейем для поликлиновых ремней, тоже неплохо помогает. снять ремень или компрессор? спреем можно прыскать на ролики и другие крутилки? у меня при включении кондеционера появляется шум. дядя сказал это подшипник чегото там или ролик. изучаю тему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2017 снять ремень или компрессор? снимать компрессор не надо, только ремень, тем самым перестанут крутиться натяжной ролик компрессора и шкив компрессора.Небольшой посторонний шум при включении кондея конечно появляется, но не скрип или писк естественно. Если стоит защита картера, то надо будет снимать ее чтоб добраться до натяжного и только снизу. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bart_33 2 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2017 снимать компрессор не надо, только ремень, тем самым перестанут крутиться натяжной ролик компрессора и шкив компрессора. Небольшой посторонний шум при включении кондея конечно появляется, но не скрип или писк естественно. Если стоит защита картера, то надо будет снимать ее чтоб добраться до натяжного и только снизу. спасибо за подробный ответ. буду смотреть. защита стоит. как ее снимают видел. , а можно снять ремень кондиционера и генератора и звести машину??? ничего ей не будет? дядя говорит так надо делать. но ссыкотно, это же не жигули, вдруг поломается чтото? хочу без ремней послушапть еще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2017 можно, если аккумулятор хороший. Минуты-две хватит для установления причин посторонних шумов. Просто если снять ремень генератора, то помпа работать не будет, так что завести на минуту-две, дальше риск, ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bart_33 2 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2017 можно, если аккумулятор хороший. Минуты-две хватит для установления причин посторонних шумов. Просто если снять ремень генератора, то помпа работать не будет, так что завести на минуту-две, дальше риск, ИМХО. спасибо. буду знать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НиколайКоля 5 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2017 Появилась гул, при небольшом наборе оборотов потом толи пропадает то ли из за шума не слышно, может было у кого подобное. Нашел видео точно такой же свист Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alien 47 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2017 Могу предложить скинуть верхний кожух ремня ГРМ, завести и тросиком уже у двигателя погазовать и слушать, откуда звук. Ремней-то несколько. Ибо из салона это сложно. Недавних работ с заменой/подтяжкой никаких не было? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НиколайКоля 5 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2017 Могу предложить скинуть верхний кожух ремня ГРМ, завести и тросиком уже у двигателя погазовать и слушать, откуда звук. Ремней-то несколько. Ибо из салона это сложно. Недавних работ с заменой/подтяжкой никаких не было? генератор ремонтировал, но этот гул замечал и в морозы после как заводил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КМВ * 1 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2017 Здрасьте всем! Появился посторонний шум, понять не могу где он конкретно возникает. Поможете? Ремень ГРМ и ролики смотрел, на вид все нормальное Шум появляется через какое-то время после пуска холодного, долго постоявшего мотора, пропадает сам с прогревом. Вкл/выкл кондиционера и изменение нагрузки на генератор не влияет на шум. Пробег после замены ремня грм и роликов 46000, все оригинал и ставилось у ОД. Вот собственно, заснял видос, короткий. и еще, как его сюда полноценно вставить, а не ссылкой? Так и не разобрался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alien 47 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2017 Чтобы видео показалось, нужно вставить ссылку на страницу с видео (а не ссылку с embed). Она автоматом станет плеером. Вот так По делу - звук похож на трение/шоркание/цепляние ремня о какую-то поверхность. Вот только не могу понять, почему с прогревом проходит.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alejandro A. 41 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2017 Нужно снять крышки ГРМ и проверить, нет ли натёртых мест, но врядли это ремень. Шумит ролик или помпа, точнее их подшипники. Чтобы исключить помпу нужно скинуть её ремень перед холодным запуском, заодно и ремень кондёра. Машина, видимо, в гараже стоит, всё мокрое такое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КМВ * 1 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2017 Нужно снять крышки ГРМ и проверить, нет ли натёртых мест, но врядли это ремень. Шумит ролик или помпа, точнее их подшипники. Чтобы исключить помпу нужно скинуть её ремень перед холодным запуском, заодно и ремень кондёра. Машина, видимо, в гараже стоит, всё мокрое такое. Я ж писал, что ремень ГРМ и ролики в порядке, на вид как новые, боковины ремня ровные,даже надписи до конца не стерлись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бумбараш 9 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2017 ремень ГРМ и ролики в порядке, на вид как новые У роликов нужно проверять люфт. Ремни нужно смотреть с внутренней стороны, если их разогнуть - сразу все трещины будут видны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alejandro A. 41 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2017 Я ж писал, что ремень ГРМ и ролики в порядке, на вид как новые, боковины ремня ровные,даже надписи до конца не стерлись. Так я тебе и говорю "врядли это ремень". "Я ж писал" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КМВ * 1 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2017 Так я тебе и говорю "врядли это ремень". "Я ж писал" да я понял) надо брать стетоскоп и слушать... хотя вспомнил, помпу я слушал через деревянный брусок, там все ровно, фоновый шум, есть же еще видос, там прогретый мотор и тишина машина на улице стоит всегда, просто у нас было +5 и дождь, из-за этого все в конденсате а гараж есть, но он далековато и там всегда сухо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав Тагунов 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2019 Ребят,может кто поможет?Kia Rio 2003(рейстайлинг),появился свист.Поменяли ремень ГРМ и ремень генератора,подтянули.Первый день не свистело,но через день опять начал свистеть.В чём может быть проблема?(Если что на этой машине нету роликов) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2019 10.08.2019 в 13:15, Вячеслав Тагунов сказал: Ребят,может кто поможет?Kia Rio 2003(рейстайлинг),появился свист.Поменяли ремень ГРМ и ремень генератора,подтянули.Первый день не свистело,но через день опять начал свистеть.В чём может быть проблема?(Если что на этой машине нету роликов) Попробуй напиши в ваш подраздел. Может там сталкивались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2019 10.08.2019 в 13:15, Вячеслав Тагунов сказал: Ребят,может кто поможет?Kia Rio 2003(рейстайлинг),появился свист.Поменяли ремень ГРМ и ремень генератора,подтянули.Первый день не свистело,но через день опять начал свистеть.В чём может быть проблема?(Если что на этой машине нету роликов) Точно ремень свистит? Не подшипник генератора? Кстати может ремень генератора перетянули.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах