Jump to content
Евгений_Уфа

Проблема с запуском двигателя

Recommended Posts

Добрый день! Прошу помощи. Ситуация следующая. Авто - Киа Рио JB, 10 год выпуска, мкпп. пробег 74 ткм. Появилась проблема - авто стало плохо заводиться. То есть иногда можно крутить секунд по 20, никакого эффекта. Со второй, третьей попытки заводится, но как то долго. 5 тысяч назад менял свечи, оба бензиновых фильтра. Сначала подумал на бензонасос, решил измерить давление. Подсоединил манометр по трубку подачи бензонасоса, включил зажигание. Накачал до 3,7 примерно. Но заметил некую странность. При отключении зажигания давление упало до 0 буквально за секунду. Насколько я знаю, подобного не должно быть. Решил, что возможно неисправен регулятор давления, решил это проверить. Снял насос, засунул его в прозрачную емкость с бензином. Подал напряжение. Насос качает до определенного давления, а потом в емкости от него начинают образовываться пузыри. Проблема в том, что лишнее давление сбрасывается не через регулятор  (специально смотрел на трубку, которая идет от него, так вот, через нее не вытекло ни одной капли). Что это может быть? мог фильтр, поменянный некоторое время назад, оказаться с браком? сразу после замены никаких проблем не было, да и на ходу авто ведет себя идеально. Прошу совета, уважаемые форумчане. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

99% что фильтр, если до замены такого не было. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Смотри резинки.Видео рио 4. почти тоже самое.Давление не должно падать за секунду

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще  

Share this post


Link to post
Share on other sites

По резинкам - первым делом проверил их, все в наличии. Да и авто все же заводится, хоть и не очень легко. Небольшое уточнение - проблема появилась через несколько месяцев после замены фильтров, так что о прямой зависимости пока говорить рано

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотри откуда пузыри их просто не должно быть.только сброс с перепускного клапана.Может где то пластмасса лопнула а может резинка где то.Я раз отсоединял бензонасос и у меня давление было спустя час после остановки двигателя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока не уверен, но вроде бы проблема решилась заменой уплотнительных колец на аналоги от десятки. В очередной раз разобрав конструкцию, заметил, что уплотнительное кольцо на насосе несколько деформировано. Купил аналог от форсунок переднеприводного семейства ВАЗа. Делал уже в городе, перед домом, так что опытов с емкостью и манометром поставить не удалось..) но машина стала заводиться так, как и должна. Для успокоения, проверю манометром сразу, как появится возможность, надеюсь все будет в порядке. В целом, спасибо всем откликнувшимся!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, а кто в курсе откуда подается управляющий сигнал на включение бензонасоса при низком давлении в топливной системе? Фигня такая приключилась, уже голову сломал: если постоит машина с полчаса и более, то необходимо несколько секунд маслать стартером, чтоб насос накачал топливо в систему. При этом заметил, что при в включении зажигания бензонасос не включается. Тестером проверял наличие напряжения на колодке бака - пусто, на колодке под рулем - пусто, на реле под капотом тоже пусто. Но как только ключ поворачиваешь на старт, то сразу везде появляется напряжение и насос работает в нормальном режиме. По трассе идет с кондером без проблем, топлива хватает. Попробовал отсоединить шланг подачи на баке в целях проверить давление в системе - так мне струей плюхнуло в харю, что долго вытирался.
Фильтр нормальный, меняный, с колечками тоже все хорошо. Просто нет управляющего сигнала при низком давлении... а ведь и датчика такого нет вроде как.

Share this post


Link to post
Share on other sites

..ведь и датчика такого нет вроде как.

Управление бензонасосом - по температуре ОЖ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. при неисправном датчике ОЖ будет происходить такая фигня? утром протестю мультиметром.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот те нате. Пришлось снимать АКБ, воздух полностью, мозги в сторону... и все равно так неудобно подлазить к этому ДТОЖ!!! а если менять его, так вообще пипец. Скинул короче я колодку с датчика, поскольку напрямую мультиметром не подлезть к контактам ДТОЖ, то пришлось использовать два куска провода с одного конца которых обжал маленькими клеммами "мама", одел на крайние контакты датчика и, получается, через провода замерил сопротивление термистора ДТОЖ... И какого же было мое удивление, когда мультик показал идеальное значение 2,14кОм!!! Ладно думаю, может он завис и не изменяет сопротивление при прогреве или еще чего. Подключил АКБ и включил зажигание... и я услышал долгожданное жужжание топливного насоса в течение 2сек. Выключаю зажигание, включаю - снова жужжание заветное. Завожу. (колодка с датчика при этом всем была скинута) Как спичка воспламенился мотор. Замеряю сопротивление термистора - постепенно снижается... "Да что за фигня то такая" - думаю я. беру колодку и вставляю щупы в крайние контакты: 5В, т.е. как и должно быть. Между первым и вторым контактом 13,9В, т.е. напряжение бортовой сети, между вторым и третьим контактами получилось 8,7В (откуда эта цифра не знаю). Пока была скинута колодка с датчика все время работал вентилятор радиатора на полной скорости, даже после остановки двигателя он продолжал крутиться, но уже на малой скорости.

В общем то я развел руками, одел обратно колодку на ДТОЖ и все собрал обратно. Включив зажигание снова удивился, ТН включился на 2сек и отключился в ожидании пуска двигателя...

Одним словом ШАЙТАНАМАНА

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот те нате. Пришлось снимать АКБ, воздух полностью, мозги в сторону... и все равно так неудобно подлазить к этому ДТОЖ!!! а если менять его, так вообще пипец. Скинул короче я колодку с датчика, поскольку напрямую мультиметром не подлезть к контактам ДТОЖ, то пришлось использовать два куска провода с одного конца которых обжал маленькими клеммами "мама", одел на крайние контакты датчика и, получается, через провода замерил сопротивление термистора ДТОЖ... И какого же было мое удивление, когда мультик показал идеальное значение 2,14кОм!!! Ладно думаю, может он завис и не изменяет сопротивление при прогреве или еще чего. Подключил АКБ и включил зажигание... и я услышал долгожданное жужжание топливного насоса в течение 2сек. Выключаю зажигание, включаю - снова жужжание заветное. Завожу. (колодка с датчика при этом всем была скинута) Как спичка воспламенился мотор. Замеряю сопротивление термистора - постепенно снижается... "Да что за фигня то такая" - думаю я. беру колодку и вставляю щупы в крайние контакты: 5В, т.е. как и должно быть. Между первым и вторым контактом 13,9В, т.е. напряжение бортовой сети, между вторым и третьим контактами получилось 8,7В (откуда эта цифра не знаю). Пока была скинута колодка с датчика все время работал вентилятор радиатора на полной скорости, даже после остановки двигателя он продолжал крутиться, но уже на малой скорости.

В общем то я развел руками, одел обратно колодку на ДТОЖ и все собрал обратно. Включив зажигание снова удивился, ТН включился на 2сек и отключился в ожидании пуска двигателя...

Одним словом ШАЙТАНАМАНА

 

мошт контактики окислились?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в том то и дело, что колодка с защелкой, с резиновым уплотнителем, а контакты все беленькие без видимого окисления... Просто помню, что у кого то на форуме такое же было, а найти не смог эту тему. (у меня поиск чего то отказывается работать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в том то и дело, что колодка с защелкой, с резиновым уплотнителем, а контакты все беленькие без видимого окисления... Просто помню, что у кого то на форуме такое же было, а найти не смог эту тему. (у меня поиск чего то отказывается работать)

 

А где у нас этот ДТОЖ вообще находится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где у нас этот ДТОЖ вообще находится?

 

Да это пипец просто добраться до него!!! Просто так его не увидишь, мне пришлось снимать АКБ, воздух полностью, и на задней стороне блока, за патрубками термостата, печки и обогрева дроссельной заслонки притаился этот самый ДТОЖ. Я так прикинул, чтобы его открутить придется снимать патрубки печки, ибо там вообще жуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...помню, что у кого то на форуме такое же было, а найти не смог эту тему. (у меня поиск чего то отказывается работать)

Попробуй гуглом

Пишешь в строке поиска искомую фразу и дописываешь следующую фразу:

site:kiarioclub.ru/forums/

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 такая же неисправность. Был плохой контакт на дтож. Теперь заводится. Спасибо за тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже стал плохо заводиться не с первого раза. Такое ощущение, что стартер крутит без коленвала что ли, просто свистит, потом опять кручу, схватывает нормально.   
Аккумулятор новый, ДПКВ новый, АКПП, 135 тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже стал плохо заводиться не с первого раза. Такое ощущение, что стартер крутит без коленвала что ли, просто свистит, потом опять кручу, схватывает нормально.   

Аккумулятор новый, ДПКВ новый, АКПП, 135 тыс.

 

Это по ходу у тебя бендикс накрывается. Если часто такое случается, можно разобрать и почистить там... на форуме есть темы, я тож отписывался с таким вопросом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 1 Posts
    • 1150 Views
    • 25 Posts
    • 9679 Views
    • 2 Posts
    • 1883 Views
    • 3 Posts
    • 4863 Views
    • 37 Posts
    • 27901 Views

×
×
  • Create New...