Перейти к контенту
Лапин

не заводиться временами стартер не крутит

Рекомендованный пост

Доброй ночи  . Подскажите может у кого то была болячка .  Третью субботу   на холодную не заводиться стартер не крутит , с 10 -15 раза заводиться  акб нормалыный , при повороте ключа насос работает приборная панель горит, реле рабочее (так как если бы реле не заводилась  вообще , да и пробовал на места реле перемычку, не помогло ),  на горя чую проблем нет. ( всю неделю езжу без вопросов , (по субботам не хочет заводиться  """ выходной берет "")

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно по субботам пропадает масса на двигателе... :acute:  Как опять начнет -можно попробовать кинуть толстый провод с минуса  АКБ на двигатель для проверки..Или почистить родной провод, помнится он где-то возле АКБ и уходит к коробке.

 

З.Ы И все же удостовериться в исправности АКБ - бывает что старая батарея не держит заряд. Каждый день ездишь - нормально, постоит пару дней - кирдык, не заводится. :unknw:

 

З.З.Ы У меня такое на жигулях бывало..

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром опять не завелась. Но после того как посмыкал ключем в замке зажиганиявзажигания вправо лево завелась.

Может зажигания , если да то что в замке может быть если питание идет на приборную панель и топливный насос ?

 

 

Ок попробую провод массы !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром опять не завелась. Но после того как посмыкал ключем в замке зажиганиявзажигания вправо лево завелась.

Может зажигания , если да то что в замке может быть если питание идет на приборную панель и топливный насос ?

 

 

Ок попробую провод массы !

Смотри контактную группу замка. Приборка и стартер включаются разными контактами и возможно подгорел или окислился как раз стартерный..

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри контактную группу замка. Приборка и стартер включаются разными контактами и возможно подгорел или окислился как раз стартерный..

 

Ок Спасибочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще - возвращаясь к начальному описанию. Если не помогло перемыкание силовых контактов тягового реле - значит это не замок, а уже сам стартер.. :vava: Может быть очень грязный коллектор или щетки зависают. Попробовать постучать по нему легонько через какую-нибудь деревяшку, для пробы...Про отсутствие массы уже было. :unknw:

 

З.Ы При попытках завести тяговое реле щелкает или молчит как рыба об лёд?.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще - возвращаясь к начальному описанию. Если не помогло перемыкание силовых контактов тягового реле - значит это не замок, а уже сам стартер.. :vava: Может быть очень грязный коллектор или щетки зависают. Попробовать постучать по нему легонько через какую-нибудь деревяшку, для пробы...Про отсутствие массы уже было. :unknw:

 

З.Ы При попытках завести тяговое реле щелкает или молчит как рыба об лёд?.

 

Спасибо буду пробовать , еще такой нюанс : на горячую  заводиться с полоборота , т е  не заводилась только утром на холодную

 

Тяговое реле молчит и когда пробовал перемычку ( на холодную)  за место реле не искрило , а на горячую заводил с перемычкой на раз ( пробовал и так и сяк )   то есть если не искрит когда тыкаешь перемычкой значить питания нет ( наверное )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея там такая - тяговое реле замыкает два здоровенных контакта и заодно дергает бендикс, зацепляя шестерню стартера за маховик. Причем питание на  один из тех больших контактов должно подаваться при включении зажигания, а может и все время есть..Потому что там  десятки -сотни ампер и их как-то  коммутировать по дороге задачка еще та...Соответственно если их замкнуть - на стартер подастся плюс и завертеться он должен. М.б не заведет, если не сработает бендикс, но жужжать должен. Если на стартере нормальная масса есть. 

  Если тяговое реле таки не щелкает катушкой - стало быть на неё не подается ток или катушка неисправна..... Оно может не включить стартер если пригорел пятак, перемыкающий контакты, но одиночный щелчок при подаче напряжения быть должен. Опять-таки при наличии массы.

 

З.Ы Все соображения изложены на материале стартера жигулей, но не думаю что в рио есть какая-то принципиальная разница.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr,Нее. так не пойде. если бы он понимал. что к чему. то давно уже нашел бы причину! А так......лишняя трата времени и нервов. Лучше к знакомому знающему автолюбителю. ну а нет таковых. так на автосервис! А так.....прийдется рассказывать почти все устройство автомобиля ( не в обиду )И обьяснения. путанные. что значит на холодную нет. а на (горячую) заводится.......! Под ним (движком) что. костерок развели. нагрели.... и все нормально стал заводиться......али паяльной лампой прошлись......! Или с толкача завели ? Повторюсь. без обид. но обьяснения - полный туман. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на горячую  заводиться с полоборота , т е  не заводилась только утром на холодную

 

Тяговое реле молчит

 

С такой проблемой сталкивался пару раз, но не просто на холодную, а в мороз. Стартер даже не щёлкал. Сначала подумал на аккумулятор, который был не в самом лучшем состоянии, но когда поставил батарею с другой машины, ситуация повторилась.

 

Завёл с буксира. Когда машина прогрелась, для эксперимента - заглушил. Стал заводить и стартер крутил как обычно. Так и не понял что это было. Потом как-то ситуация повторилась ещё раз. Зимой езжу редко, но летом ничего подобного не бывает.

 

Оказалось, что проблема наблюдается у многих, правда, на более поздних моделях:

 

Rio не заводится, стартер не крутит

 

Замерзание стартера в мороз

 

[JB/FL] Замерзает стартер зимой

 

В общем, может быть там что-то подходящее и найдёшь, типа, почистить контакты или ещё что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Klerk,Чукча знает однако - ккумулятор нужно хороший иметь! Не зря в мануале советуют - заводить с выжатым сцеплением. тяжело однако движок крутить! Но у вас оказывается и стартер не (вякает) а это уже мистика. то бишь при повороте ключа. на стартер.(пусковое реле) не подается напряжение! Не было такого у меня ни разу. поэтому и странно. имхо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr,Нее. так не пойде. если бы он понимал. что к чему. то давно уже нашел бы причину! А так......лишняя трата времени и нервов. Лучше к знакомому знающему автолюбителю. ну а нет таковых. так на автосервис! А так.....прийдется рассказывать почти все устройство автомобиля ( не в обиду )И обьяснения. путанные. что значит на холодную нет. а на (горячую) заводится.......! Под ним (движком) что. костерок развели. нагрели.... и все нормально стал заводиться......али паяльной лампой прошлись......! Или с толкача завели ? Повторюсь. без обид. но обьяснения - полный туман. имхо.

на горячую это  когда  двигатель работал и не остыл еще, на холодную это вечером заглушил а утром заводишь а  она  не заводиться.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Лапин, А как и когда вааще то. заводится? Ну чтобы быть........горячим.....и...сегодня......а не....вчера! А по простому - через сколько времени? Или что для этого нужно сделать? И самое главное. как это происходит. если стартер НЕ РАБОТАЕТ! (по вашему обьяснению) Или все таки работает. тогда когда и как? Вот эти конкретные обьяснения я бы и хотел услышать. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Klerk,Чукча знает однако - ккумулятор нужно хороший иметь! Не зря в мануале советуют - заводить с выжатым сцеплением. тяжело однако движок крутить! Но у вас оказывается и стартер не (вякает) а это уже мистика. то бишь при повороте ключа. на стартер.(пусковое реле) не подается напряжение! Не было такого у меня ни разу. поэтому и странно. имхо. 

А ещё говорят: чукча не читатель - чукча писатель...

 

В мире много такого, чего у кого-то не было ни разу, но это не значит что это мистика. Как там в одном известном фильме было:

- Видишь суслика?

- Нет...

- А он есть!

 

Я не зря дал ссылки на темы с подобными симптомами, а чтобы можно было убедиться, что это не единичный случай.

 

PS: Я учился водить в автошколе ДОСААФ (а там категория С), поэтому что такое заводить двигатель с выжатым сцеплением и, например, про двойной выжим сцепления при переключении, или про перегазовку, знаю не по наслышке. :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общими усилиями пришли к выводу что проблема в замке зажигания. Заказал контактную группу замка. Ждать 10 дней. Цена 450 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Лапин, И всего то надо было сказать - полчаса. час. 2 часа. ну когда как    ....бли с ключем зажигания и машина заводится! И всегда это происходит по разному. по времени. Короче. когда контакты ключик ( поймает ) А то. стартер. масса. аккумулятор и еще всякого......Все оказалось куды проще. И по ежедневным ( манипуляциям ) с ключем зажигания можно было сразу догадаться. ггггде собака зарыта!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Лапин, И всего то надо было сказать - полчаса. час. 2 часа. ну когда как    ....бли с ключем зажигания и машина заводится! И всегда это происходит по разному. по времени. Короче. когда контакты ключик ( поймает ) А то. стартер. масса. аккумулятор и еще всякого......Все оказалось куды проще. И по ежедневным ( манипуляциям ) с ключем зажигания можно было сразу догадаться. ггггде собака зарыта!

  А не рано выводы делать? Вот когда после замены контактной группы заработает как китайские часы, тогда и можно бить себя пяткой в грудь. :db:  8P А до того общее мнение не более чем общее мнение. :fool:

 

 

З.Ы Сорри за оффтоп. :pardon:

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr,Признаю. и с этим тоже согласен! Тогда опять тот же ( глупый ) вопрос. когда же она (машинка) все таки. заводится! Что надо сделать или по прошествии какого времени. танцев с бубном. вокруг нее. родимой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr,Признаю. и с этим тоже согласен! Тогда опять тот же ( глупый ) вопрос. когда же она (машинка) все таки. заводится! Что надо сделать или по прошествии какого времени. танцев с бубном. вокруг нее. родимой!

  А когда... Когда ток сможет проскочить через плохие контакты замка, или когда вдруг возьмет и сработает тяговое реле, или когда у провода массы хватит сил пропустить нужный для работы стартера ток, или когда залипшие щетки вдруг отлипнут и коснутся коллектора..  Сие непредсказуемо.. :unknw: А может и вовсе дело в каком-то полуперетертом проводке, закисшем контакте  или плохо надетом разьеме.. :fool:

 

З.Ы. Плясать с бубном надо исключительно посолонь ( по часовой стрелке), движение против часовой стрелки - от темных сил.. :search:

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr, +100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×