Перейти к публикации
Саняя

стойки стабилизатора

Рекомендованные сообщения

здравствуйте форумчане кто что может подсказать по поводу так называемых косточек (стойки стабилизатора) дело в том что хватает их буквально на 3 тыс км потом начинают стучать ставил разные и китай и оригенал всё одно и тоже 2-3 тыс км и начинается стук  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще их хватает тысяч на 30 точно. Но если не брать самое дешевое ... Там понятно. Psm норм - ходит.

 

А как сервисмены определяют их ходучестсть? Почему говорят менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте форумчане кто что может подсказать по поводу так называемых косточек (стойки стабилизатора) дело в том что хватает их буквально на 3 тыс км потом начинают стучать ставил разные и китай и оригенал всё одно и тоже 2-3 тыс км и начинается стук  

Не знаю как вы ездите, оригинал ходит около 30-40 тысяч,  китай от 3 тыков но не больше 10, Закажите лемфердер, это самые лучшие, если тоже мало наездят то меняйте стиль езды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как вы ездите, оригинал ходит около 30-40 тысяч,  китай от 3 тыков но не больше 10, Закажите лемфердер, это самые лучшие, если тоже мало наездят то меняйте стиль езды

 

Сам то лемфордер заказывал? Я заказывал - пришел CTR в коробочке лемфордер, заказывал оригинал - пришел CTR без коробочки и гаек. По личному опыту стойки стабилизатора CTR с моим "стилем езды" и е..нями в которые я ездил на Рио - 7-10 т.км. если перед установкой набить смазки под пыльник будет чуть больше, и еще один нюанс при установке - перед окончательной затяжкой стабилизатор должен быть нагружен. Ну и на закуску чтобы не думали что я что-то придумал: https://www.drive2.ru/search/?searchid=2238849&text=%D1%87%D1%82%D0%BE+%D0%BB%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D1%82+%D0%B2+%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B5+%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B5%D1%80#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще один нюанс при установке - перед окончательной затяжкой стабилизатор должен быть нагружен.

 

Для Рио рестайл и дорестайл, мне видится - это неактуально, так как шаровой шарнир в стойках шаровой проворачивается свободно на 360 град. По крайней мере, в стойках CTR это так. Там, где свобода шарнира ограничена, там да, в нагруженном состоянии.

 

Из RIO Workshop Manual:

 

Notice:

Tighten the two stabilizer control link nuts to

specified torque before lowering vehicle (unload

condition).

" Затяните две гайки управления стойки стабилизатора заданным крутящим моментом

перед опусканием транспортного средства (ненагруженное состояние)"

Doc1.pdf

 

Киа Рио изд «Монолит»:

3.pdf

А это: «Киа Рио Руководство по ремонту». Изд.  Морозова

Переводчики, блин- жертвы ЕГЭ:

2.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Рио рестайл и дорестайл, мне видится - это неактуально, так как шаровой шарнир в стойках шаровой проворачивается свободно на 360 град. По крайней мере, в стойках CTR это так. Там, где свобода шарнира ограничена, там да, в нагруженном состоянии.

 

Из RIO Workshop Manual:

 

Notice:

Tighten the two stabilizer control link nuts to

specified torque before lowering vehicle (unload

condition).

" Затяните две гайки управления стойки стабилизатора заданным крутящим моментом

перед опусканием транспортного средства (ненагруженное состояние)"

attachicon.gifDoc1.pdf

 

Киа Рио изд «Монолит»:

attachicon.gif3.pdf

А это: «Киа Рио Руководство по ремонту». Изд.  Морозова

Переводчики, блин- жертвы ЕГЭ:

attachicon.gif2.pdf

Ну как-бы это личное дело каждого, из личного опыта элементы ходовой части протягиваю в нагруженном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стиль езды и состояние дорог! - главные показатели. а стойки......да мне кажется....все из одного (теста)....только наклейки. коробки. разные! Ну это уже сугубо мое мнение. Сам же. повторюсь. не жду стуков оных. а проверяю на яме. весной и осенью. Проверяю на (мягкость) работы. поворачиваю руками.Поворачивается без особого усилия. все. под замену! А то иногда (при сильной колейности (определенного участка) начинаешь. ловить дорогу! Оно мне надо. да лучше малехо потрачусь.и сам заменю...и....балдею от хорошей рулежки! При нууу очень спокойном стиле езды и  более-менее среднем. состоянии дорог. ресурс работы стоек - 10 - 15т.к.имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стиль вождения люблю погонять но только на трассе а по просёлкам езжу потихоньку последний раз менял косточки в октябре 17 ставил оригинал но вот на счёт смазки даже не смотрел вообще есть там она или нет и когда ставил машина была подвешена вот всё сделаю как подсказываете посмотрим сколько прокатают   спасибо за советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как-бы это личное дело каждого, из личного опыта элементы ходовой части протягиваю в нагруженном состоянии.

 

Шарнир проворачивается у всех стоек стаба, по этому загруженная подвеска не даст ни чего, лемфердер сейчас стоит 20 тыков полет нормальный, мне тоже CTR пришел сначала, я жалобу написал вернул и через неделю пришли лемфердер, если вы любите умничать то не надо у людей спрашивать мнение, так как вы все равно останетесь при своем, если у всех оригинальные стойки ходят как положено а у вас нет значит проблема именно в прокладке между рулем и сиденьем, а не в запчастях, мне многие говорили что FEBEST сайленблоки гуамно, а у бати на мондео не один сайленблок не развалился хотя пробег после замены около 100тыков

 

Стиль езды и состояние дорог! - главные показатели. а стойки......да мне кажется....все из одного (теста)....только наклейки. коробки. разные! Ну это уже сугубо мое мнение. Сам же. повторюсь. не жду стуков оных. а проверяю на яме. весной и осенью. Проверяю на (мягкость) работы. поворачиваю руками.Поворачивается без особого усилия. все. под замену! А то иногда (при сильной колейности (определенного участка) начинаешь. ловить дорогу! Оно мне надо. да лучше малехо потрачусь.и сам заменю...и....балдею от хорошей рулежки! При нууу очень спокойном стиле езды и  более-менее среднем. состоянии дорог. ресурс работы стоек - 10 - 15т.к.имхо

 

не знаю по чему так мало, что спектра раньше была, что рио сейчас, что у бати мондэо, не одной стойки стаба за 10-15 не было выведено из строя, а дороги у нас в ивановской области, да их нет че говорить, где поехал там дорога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарнир проворачивается у всех стоек стаба, по этому загруженная подвеска не даст ни чего, лемфердер сейчас стоит 20 тыков полет нормальный, мне тоже CTR пришел сначала, я жалобу написал вернул и через неделю пришли лемфердер, если вы любите умничать то не надо у людей спрашивать мнение, так как вы все равно останетесь при своем, если у всех оригинальные стойки ходят как положено а у вас нет значит проблема именно в прокладке между рулем и сиденьем, а не в запчастях, мне многие говорили что FEBEST сайленблоки гуамно, а у бати на мондео не один сайленблок не развалился хотя пробег после замены около 100тыков

 

 

не знаю по чему так мало, что спектра раньше была, что рио сейчас, что у бати мондэо, не одной стойки стаба за 10-15 не было выведено из строя, а дороги у нас в ивановской области, да их нет че говорить, где поехал там дорога

 

Пусть будет гречка, убеждать никого не хочу и не буду, про жалобу поржал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть будет гречка, убеждать никого не хочу и не буду, про жалобу поржал.

 

Так  ничего смешного нет,  я сам заказываю запчасти, и вижу что заказываю, заказывал одно а пришло другое, я первый раз промолчал когда вместо натяжного ролика SNR в коробке лежал дешевый GMB, я знаю что GMB нормальные запчасти, но я платил 600р за SNR а мне подсунули GMB за 300, ну да ладно, а второй раз с жалобой накипело прямо, CTR стоят по 35о рупий а лемфердер по 580 разница есть, нае....ть они народ будут)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТР стоят уже 30 тыс - полет нормальный. Заводские в первый раз поменяли на 94 тыс км. Шарниры легко крутились, но стуков не было. Просто по времени решил поменять. Старые не выкинул. Надо промыть и смазки набить на всякий случай, вдруг пригодятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

платил 600р за SNR а мне подсунули GMB за 300

 Поддерживаю, тоже Экзист вместо SKF привез GMB ролик за двойную цену!. После тыканья носом забрали обратно. Продаванов надо строить, чтобы неповадно было.

Кстати, Ни разу не видел ролики SNR на РИО, не везло, что ли....

 

СТР стоят уже 30 тыс - полет нормальный. Заводские в первый раз поменяли на 94 тыс км. Шарниры легко крутились, но стуков не было. Просто по времени решил поменять. Старые не выкинул. Надо промыть и смазки набить на всякий случай, вдруг пригодятся. 

Тоже самое. Заводские стойки (CTR) поменял на 80-ти тысячах, люфтов не было, просто по времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Поддерживаю, тоже Экзист вместо SKF привез GMB ролик за двойную цену!. После тыканья носом забрали обратно. Продаванов надо строить, чтобы неповадно было.

Кстати, Ни разу не видел ролики SNR на РИО, не везло, что ли....

 

Тоже самое. Заводские стойки (CTR) поменял на 80-ти тысячах, люфтов не было, просто по времени.

 

Заводские стойки тоже СТР стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводские стойки тоже СТР стоят?

Да, CTP стояли, Поменял на оригинал, в пакете были тоже CTP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу акцентировать ваше внимание:https://www.drive2.ru/b/490067726736293964/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Поддерживаю, тоже Экзист вместо SKF привез GMB ролик за двойную цену!. После тыканья носом забрали обратно. Продаванов надо строить, чтобы неповадно было.

Кстати, Ни разу не видел ролики SNR на РИО, не везло, что ли....

 

Я заказывал оба SNR один пришел как положено, а другой GMB какой точно не помню но по моему GMB натяжной пришел 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль эту тему не почитал перед заказом...

 

Подумал, что стойки не должны испытывать больших нагрузок и заказал из дешёвых. И буквально тысяч через 5 услышал стук (щелчок) когда поймал кочку. На небольших кочках стуков не было. Но спустя ещё пару тысяч км уже тарахтит даже по небольшим неровностям. Пока не лазил, но, думаю, это стойки.

 

Судя по этой и другой темам, оптимальный вариант - стойки CTR. Для Rio 1 рестайл (2003-2005) это: CLKK-18L и CLKK-18R

 

Как я понимаю, стойки GMB (1011-0072 и 1011-0071) тоже неплохой выбор, к тому же, они дешевле немного. Но судя по фото, у них нет граней под рожковый ключ, а вместо этого внутреннее отверстие под шестигранник. Это может вызвать сложности при откручивании в будущем. Найденное фото не очень большое, поэтому, насчёт отверстия под шестигранник не уверен.

 

Кто ставил стойки CTR и GMB (или другие), отпишитесь, плиз, какой пробег на данный момент (или до замены)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Klerk сказал:

Кто ставил стойки CTR и GMB (или другие), отпишитесь, плиз, какой пробег на данный момент (или до замены)?

Пробег после замены 25 тыс.  (CTR  , в пакетике с партнамбером KIA, типа оригинал). Условия щадящие, в основном трасса. Заводские прошли 80 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Klerk сказал:

Это может вызвать сложности при откручивании в будущем.

Графитная смазка на резьбу и гайку, после затяжки сверху мовилем попрыскать. Всегда так делаю, за 36 лет проблем с отворачиванием крепежа никаких, проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, walal сказал:

Пробег после замены 25 тыс.  (CTR  , в пакетике с партнамбером KIA, типа оригинал). Условия щадящие, в основном трасса. Заводские прошли 80 тыс.

Спасибо!

 

3 часа назад, walal сказал:

Графитная смазка на резьбу и гайку, после затяжки сверху мовилем попрыскать. Всегда так делаю, за 36 лет проблем с отворачиванием крепежа никаких, проверено.

Тоже мажу графиткой, а вот мовилем не покрывал. Хорошая идея!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стр прошли 70ткм. Опять поставил такие же. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ovanes сказал:

Стр прошли 70ткм. Опять поставил такие же.

Спасибо! Взял на заметку.

 

04.09.2020 в 15:43, Klerk сказал:

Подумал, что стойки не должны испытывать больших нагрузок и заказал из дешёвых. И буквально тысяч через 5 услышал стук (щелчок) когда поймал кочку. На небольших кочках стуков не было. Но спустя ещё пару тысяч км уже тарахтит даже по небольшим неровностям. Пока не лазил, но, думаю, это стойки.

Похоже, я зря наговаривал на недорогой аналог. Жив курилка!

Сегодня глянул. Оказалось, что стучит только одна стойка и, как оказалось, эту сторону я почему-то не поменял. Сейчас и не помню почему... То есть, там стоит оригинал. Либо её до меня уже меняли, либо родная (что, судя по пробегу, вряд ли. Хотя...).

 

Осталось найти в гараже вторую стойку и заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 51 Сообщений
    • 55842 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 4365 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 3511 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 791 Просмотров

×
×
  • Создать...