Саняя 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2018 здравствуйте форумчане кто что может подсказать по поводу так называемых косточек (стойки стабилизатора) дело в том что хватает их буквально на 3 тыс км потом начинают стучать ставил разные и китай и оригенал всё одно и тоже 2-3 тыс км и начинается стук Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КоТадеуш 2 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2018 Вообще их хватает тысяч на 30 точно. Но если не брать самое дешевое ... Там понятно. Psm норм - ходит. А как сервисмены определяют их ходучестсть? Почему говорят менять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moog 4 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2018 здравствуйте форумчане кто что может подсказать по поводу так называемых косточек (стойки стабилизатора) дело в том что хватает их буквально на 3 тыс км потом начинают стучать ставил разные и китай и оригенал всё одно и тоже 2-3 тыс км и начинается стук Не знаю как вы ездите, оригинал ходит около 30-40 тысяч, китай от 3 тыков но не больше 10, Закажите лемфердер, это самые лучшие, если тоже мало наездят то меняйте стиль езды Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2018 Не знаю как вы ездите, оригинал ходит около 30-40 тысяч, китай от 3 тыков но не больше 10, Закажите лемфердер, это самые лучшие, если тоже мало наездят то меняйте стиль езды Сам то лемфордер заказывал? Я заказывал - пришел CTR в коробочке лемфордер, заказывал оригинал - пришел CTR без коробочки и гаек. По личному опыту стойки стабилизатора CTR с моим "стилем езды" и е..нями в которые я ездил на Рио - 7-10 т.км. если перед установкой набить смазки под пыльник будет чуть больше, и еще один нюанс при установке - перед окончательной затяжкой стабилизатор должен быть нагружен. Ну и на закуску чтобы не думали что я что-то придумал: https://www.drive2.ru/search/?searchid=2238849&text=%D1%87%D1%82%D0%BE+%D0%BB%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D1%82+%D0%B2+%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B5+%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B5%D1%80# 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walal 64 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2018 и еще один нюанс при установке - перед окончательной затяжкой стабилизатор должен быть нагружен. Для Рио рестайл и дорестайл, мне видится - это неактуально, так как шаровой шарнир в стойках шаровой проворачивается свободно на 360 град. По крайней мере, в стойках CTR это так. Там, где свобода шарнира ограничена, там да, в нагруженном состоянии. Из RIO Workshop Manual: Notice: Tighten the two stabilizer control link nuts to specified torque before lowering vehicle (unload condition). " Затяните две гайки управления стойки стабилизатора заданным крутящим моментом перед опусканием транспортного средства (ненагруженное состояние)" Doc1.pdf Киа Рио изд «Монолит»: 3.pdf А это: «Киа Рио Руководство по ремонту». Изд. Морозова Переводчики, блин- жертвы ЕГЭ: 2.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2018 Для Рио рестайл и дорестайл, мне видится - это неактуально, так как шаровой шарнир в стойках шаровой проворачивается свободно на 360 град. По крайней мере, в стойках CTR это так. Там, где свобода шарнира ограничена, там да, в нагруженном состоянии. Из RIO Workshop Manual: Notice: Tighten the two stabilizer control link nuts to specified torque before lowering vehicle (unload condition). " Затяните две гайки управления стойки стабилизатора заданным крутящим моментом перед опусканием транспортного средства (ненагруженное состояние)" Doc1.pdf Киа Рио изд «Монолит»: 3.pdf А это: «Киа Рио Руководство по ремонту». Изд. Морозова Переводчики, блин- жертвы ЕГЭ: 2.pdf Ну как-бы это личное дело каждого, из личного опыта элементы ходовой части протягиваю в нагруженном состоянии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2018 Стиль езды и состояние дорог! - главные показатели. а стойки......да мне кажется....все из одного (теста)....только наклейки. коробки. разные! Ну это уже сугубо мое мнение. Сам же. повторюсь. не жду стуков оных. а проверяю на яме. весной и осенью. Проверяю на (мягкость) работы. поворачиваю руками.Поворачивается без особого усилия. все. под замену! А то иногда (при сильной колейности (определенного участка) начинаешь. ловить дорогу! Оно мне надо. да лучше малехо потрачусь.и сам заменю...и....балдею от хорошей рулежки! При нууу очень спокойном стиле езды и более-менее среднем. состоянии дорог. ресурс работы стоек - 10 - 15т.к.имхо 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саняя 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2018 стиль вождения люблю погонять но только на трассе а по просёлкам езжу потихоньку последний раз менял косточки в октябре 17 ставил оригинал но вот на счёт смазки даже не смотрел вообще есть там она или нет и когда ставил машина была подвешена вот всё сделаю как подсказываете посмотрим сколько прокатают спасибо за советы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moog 4 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2018 Ну как-бы это личное дело каждого, из личного опыта элементы ходовой части протягиваю в нагруженном состоянии. Шарнир проворачивается у всех стоек стаба, по этому загруженная подвеска не даст ни чего, лемфердер сейчас стоит 20 тыков полет нормальный, мне тоже CTR пришел сначала, я жалобу написал вернул и через неделю пришли лемфердер, если вы любите умничать то не надо у людей спрашивать мнение, так как вы все равно останетесь при своем, если у всех оригинальные стойки ходят как положено а у вас нет значит проблема именно в прокладке между рулем и сиденьем, а не в запчастях, мне многие говорили что FEBEST сайленблоки гуамно, а у бати на мондео не один сайленблок не развалился хотя пробег после замены около 100тыков Стиль езды и состояние дорог! - главные показатели. а стойки......да мне кажется....все из одного (теста)....только наклейки. коробки. разные! Ну это уже сугубо мое мнение. Сам же. повторюсь. не жду стуков оных. а проверяю на яме. весной и осенью. Проверяю на (мягкость) работы. поворачиваю руками.Поворачивается без особого усилия. все. под замену! А то иногда (при сильной колейности (определенного участка) начинаешь. ловить дорогу! Оно мне надо. да лучше малехо потрачусь.и сам заменю...и....балдею от хорошей рулежки! При нууу очень спокойном стиле езды и более-менее среднем. состоянии дорог. ресурс работы стоек - 10 - 15т.к.имхо не знаю по чему так мало, что спектра раньше была, что рио сейчас, что у бати мондэо, не одной стойки стаба за 10-15 не было выведено из строя, а дороги у нас в ивановской области, да их нет че говорить, где поехал там дорога Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2018 Шарнир проворачивается у всех стоек стаба, по этому загруженная подвеска не даст ни чего, лемфердер сейчас стоит 20 тыков полет нормальный, мне тоже CTR пришел сначала, я жалобу написал вернул и через неделю пришли лемфердер, если вы любите умничать то не надо у людей спрашивать мнение, так как вы все равно останетесь при своем, если у всех оригинальные стойки ходят как положено а у вас нет значит проблема именно в прокладке между рулем и сиденьем, а не в запчастях, мне многие говорили что FEBEST сайленблоки гуамно, а у бати на мондео не один сайленблок не развалился хотя пробег после замены около 100тыков не знаю по чему так мало, что спектра раньше была, что рио сейчас, что у бати мондэо, не одной стойки стаба за 10-15 не было выведено из строя, а дороги у нас в ивановской области, да их нет че говорить, где поехал там дорога Пусть будет гречка, убеждать никого не хочу и не буду, про жалобу поржал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moog 4 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2018 Пусть будет гречка, убеждать никого не хочу и не буду, про жалобу поржал. Так ничего смешного нет, я сам заказываю запчасти, и вижу что заказываю, заказывал одно а пришло другое, я первый раз промолчал когда вместо натяжного ролика SNR в коробке лежал дешевый GMB, я знаю что GMB нормальные запчасти, но я платил 600р за SNR а мне подсунули GMB за 300, ну да ладно, а второй раз с жалобой накипело прямо, CTR стоят по 35о рупий а лемфердер по 580 разница есть, нае....ть они народ будут))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2018 СТР стоят уже 30 тыс - полет нормальный. Заводские в первый раз поменяли на 94 тыс км. Шарниры легко крутились, но стуков не было. Просто по времени решил поменять. Старые не выкинул. Надо промыть и смазки набить на всякий случай, вдруг пригодятся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walal 64 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2018 платил 600р за SNR а мне подсунули GMB за 300 Поддерживаю, тоже Экзист вместо SKF привез GMB ролик за двойную цену!. После тыканья носом забрали обратно. Продаванов надо строить, чтобы неповадно было. Кстати, Ни разу не видел ролики SNR на РИО, не везло, что ли.... СТР стоят уже 30 тыс - полет нормальный. Заводские в первый раз поменяли на 94 тыс км. Шарниры легко крутились, но стуков не было. Просто по времени решил поменять. Старые не выкинул. Надо промыть и смазки набить на всякий случай, вдруг пригодятся. Тоже самое. Заводские стойки (CTR) поменял на 80-ти тысячах, люфтов не было, просто по времени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2018 Поддерживаю, тоже Экзист вместо SKF привез GMB ролик за двойную цену!. После тыканья носом забрали обратно. Продаванов надо строить, чтобы неповадно было. Кстати, Ни разу не видел ролики SNR на РИО, не везло, что ли.... Тоже самое. Заводские стойки (CTR) поменял на 80-ти тысячах, люфтов не было, просто по времени. Заводские стойки тоже СТР стоят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walal 64 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2018 Заводские стойки тоже СТР стоят? Да, CTP стояли, Поменял на оригинал, в пакете были тоже CTP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2018 Хочу акцентировать ваше внимание:https://www.drive2.ru/b/490067726736293964/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moog 4 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2018 Поддерживаю, тоже Экзист вместо SKF привез GMB ролик за двойную цену!. После тыканья носом забрали обратно. Продаванов надо строить, чтобы неповадно было. Кстати, Ни разу не видел ролики SNR на РИО, не везло, что ли.... Я заказывал оба SNR один пришел как положено, а другой GMB какой точно не помню но по моему GMB натяжной пришел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2020 Жаль эту тему не почитал перед заказом... Подумал, что стойки не должны испытывать больших нагрузок и заказал из дешёвых. И буквально тысяч через 5 услышал стук (щелчок) когда поймал кочку. На небольших кочках стуков не было. Но спустя ещё пару тысяч км уже тарахтит даже по небольшим неровностям. Пока не лазил, но, думаю, это стойки. Судя по этой и другой темам, оптимальный вариант - стойки CTR. Для Rio 1 рестайл (2003-2005) это: CLKK-18L и CLKK-18R Как я понимаю, стойки GMB (1011-0072 и 1011-0071) тоже неплохой выбор, к тому же, они дешевле немного. Но судя по фото, у них нет граней под рожковый ключ, а вместо этого внутреннее отверстие под шестигранник. Это может вызвать сложности при откручивании в будущем. Найденное фото не очень большое, поэтому, насчёт отверстия под шестигранник не уверен. Кто ставил стойки CTR и GMB (или другие), отпишитесь, плиз, какой пробег на данный момент (или до замены)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walal 64 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2020 28 минут назад, Klerk сказал: Кто ставил стойки CTR и GMB (или другие), отпишитесь, плиз, какой пробег на данный момент (или до замены)? Пробег после замены 25 тыс. (CTR , в пакетике с партнамбером KIA, типа оригинал). Условия щадящие, в основном трасса. Заводские прошли 80 тыс. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walal 64 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2020 59 минут назад, Klerk сказал: Это может вызвать сложности при откручивании в будущем. Графитная смазка на резьбу и гайку, после затяжки сверху мовилем попрыскать. Всегда так делаю, за 36 лет проблем с отворачиванием крепежа никаких, проверено. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2020 4 часа назад, walal сказал: Пробег после замены 25 тыс. (CTR , в пакетике с партнамбером KIA, типа оригинал). Условия щадящие, в основном трасса. Заводские прошли 80 тыс. Спасибо! 3 часа назад, walal сказал: Графитная смазка на резьбу и гайку, после затяжки сверху мовилем попрыскать. Всегда так делаю, за 36 лет проблем с отворачиванием крепежа никаких, проверено. Тоже мажу графиткой, а вот мовилем не покрывал. Хорошая идея! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2020 Стр прошли 70ткм. Опять поставил такие же. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2020 6 часов назад, Ovanes сказал: Стр прошли 70ткм. Опять поставил такие же. Спасибо! Взял на заметку. 04.09.2020 в 15:43, Klerk сказал: Подумал, что стойки не должны испытывать больших нагрузок и заказал из дешёвых. И буквально тысяч через 5 услышал стук (щелчок) когда поймал кочку. На небольших кочках стуков не было. Но спустя ещё пару тысяч км уже тарахтит даже по небольшим неровностям. Пока не лазил, но, думаю, это стойки. Похоже, я зря наговаривал на недорогой аналог. Жив курилка! Сегодня глянул. Оказалось, что стучит только одна стойка и, как оказалось, эту сторону я почему-то не поменял. Сейчас и не помню почему... То есть, там стоит оригинал. Либо её до меня уже меняли, либо родная (что, судя по пробегу, вряд ли. Хотя...). Осталось найти в гараже вторую стойку и заменить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах