Jump to content
Саняя

стойки стабилизатора

Recommended Posts

здравствуйте форумчане кто что может подсказать по поводу так называемых косточек (стойки стабилизатора) дело в том что хватает их буквально на 3 тыс км потом начинают стучать ставил разные и китай и оригенал всё одно и тоже 2-3 тыс км и начинается стук  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще их хватает тысяч на 30 точно. Но если не брать самое дешевое ... Там понятно. Psm норм - ходит.

 

А как сервисмены определяют их ходучестсть? Почему говорят менять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуйте форумчане кто что может подсказать по поводу так называемых косточек (стойки стабилизатора) дело в том что хватает их буквально на 3 тыс км потом начинают стучать ставил разные и китай и оригенал всё одно и тоже 2-3 тыс км и начинается стук  

Не знаю как вы ездите, оригинал ходит около 30-40 тысяч,  китай от 3 тыков но не больше 10, Закажите лемфердер, это самые лучшие, если тоже мало наездят то меняйте стиль езды

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как вы ездите, оригинал ходит около 30-40 тысяч,  китай от 3 тыков но не больше 10, Закажите лемфердер, это самые лучшие, если тоже мало наездят то меняйте стиль езды

 

Сам то лемфордер заказывал? Я заказывал - пришел CTR в коробочке лемфордер, заказывал оригинал - пришел CTR без коробочки и гаек. По личному опыту стойки стабилизатора CTR с моим "стилем езды" и е..нями в которые я ездил на Рио - 7-10 т.км. если перед установкой набить смазки под пыльник будет чуть больше, и еще один нюанс при установке - перед окончательной затяжкой стабилизатор должен быть нагружен. Ну и на закуску чтобы не думали что я что-то придумал: https://www.drive2.ru/search/?searchid=2238849&text=%D1%87%D1%82%D0%BE+%D0%BB%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D1%82+%D0%B2+%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B5+%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B5%D1%80#

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

и еще один нюанс при установке - перед окончательной затяжкой стабилизатор должен быть нагружен.

 

Для Рио рестайл и дорестайл, мне видится - это неактуально, так как шаровой шарнир в стойках шаровой проворачивается свободно на 360 град. По крайней мере, в стойках CTR это так. Там, где свобода шарнира ограничена, там да, в нагруженном состоянии.

 

Из RIO Workshop Manual:

 

Notice:

Tighten the two stabilizer control link nuts to

specified torque before lowering vehicle (unload

condition).

" Затяните две гайки управления стойки стабилизатора заданным крутящим моментом

перед опусканием транспортного средства (ненагруженное состояние)"

Doc1.pdf

 

Киа Рио изд «Монолит»:

3.pdf

А это: «Киа Рио Руководство по ремонту». Изд.  Морозова

Переводчики, блин- жертвы ЕГЭ:

2.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для Рио рестайл и дорестайл, мне видится - это неактуально, так как шаровой шарнир в стойках шаровой проворачивается свободно на 360 град. По крайней мере, в стойках CTR это так. Там, где свобода шарнира ограничена, там да, в нагруженном состоянии.

 

Из RIO Workshop Manual:

 

Notice:

Tighten the two stabilizer control link nuts to

specified torque before lowering vehicle (unload

condition).

" Затяните две гайки управления стойки стабилизатора заданным крутящим моментом

перед опусканием транспортного средства (ненагруженное состояние)"

attachicon.gifDoc1.pdf

 

Киа Рио изд «Монолит»:

attachicon.gif3.pdf

А это: «Киа Рио Руководство по ремонту». Изд.  Морозова

Переводчики, блин- жертвы ЕГЭ:

attachicon.gif2.pdf

Ну как-бы это личное дело каждого, из личного опыта элементы ходовой части протягиваю в нагруженном состоянии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стиль езды и состояние дорог! - главные показатели. а стойки......да мне кажется....все из одного (теста)....только наклейки. коробки. разные! Ну это уже сугубо мое мнение. Сам же. повторюсь. не жду стуков оных. а проверяю на яме. весной и осенью. Проверяю на (мягкость) работы. поворачиваю руками.Поворачивается без особого усилия. все. под замену! А то иногда (при сильной колейности (определенного участка) начинаешь. ловить дорогу! Оно мне надо. да лучше малехо потрачусь.и сам заменю...и....балдею от хорошей рулежки! При нууу очень спокойном стиле езды и  более-менее среднем. состоянии дорог. ресурс работы стоек - 10 - 15т.к.имхо

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

стиль вождения люблю погонять но только на трассе а по просёлкам езжу потихоньку последний раз менял косточки в октябре 17 ставил оригинал но вот на счёт смазки даже не смотрел вообще есть там она или нет и когда ставил машина была подвешена вот всё сделаю как подсказываете посмотрим сколько прокатают   спасибо за советы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как-бы это личное дело каждого, из личного опыта элементы ходовой части протягиваю в нагруженном состоянии.

 

Шарнир проворачивается у всех стоек стаба, по этому загруженная подвеска не даст ни чего, лемфердер сейчас стоит 20 тыков полет нормальный, мне тоже CTR пришел сначала, я жалобу написал вернул и через неделю пришли лемфердер, если вы любите умничать то не надо у людей спрашивать мнение, так как вы все равно останетесь при своем, если у всех оригинальные стойки ходят как положено а у вас нет значит проблема именно в прокладке между рулем и сиденьем, а не в запчастях, мне многие говорили что FEBEST сайленблоки гуамно, а у бати на мондео не один сайленблок не развалился хотя пробег после замены около 100тыков

 

Стиль езды и состояние дорог! - главные показатели. а стойки......да мне кажется....все из одного (теста)....только наклейки. коробки. разные! Ну это уже сугубо мое мнение. Сам же. повторюсь. не жду стуков оных. а проверяю на яме. весной и осенью. Проверяю на (мягкость) работы. поворачиваю руками.Поворачивается без особого усилия. все. под замену! А то иногда (при сильной колейности (определенного участка) начинаешь. ловить дорогу! Оно мне надо. да лучше малехо потрачусь.и сам заменю...и....балдею от хорошей рулежки! При нууу очень спокойном стиле езды и  более-менее среднем. состоянии дорог. ресурс работы стоек - 10 - 15т.к.имхо

 

не знаю по чему так мало, что спектра раньше была, что рио сейчас, что у бати мондэо, не одной стойки стаба за 10-15 не было выведено из строя, а дороги у нас в ивановской области, да их нет че говорить, где поехал там дорога

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шарнир проворачивается у всех стоек стаба, по этому загруженная подвеска не даст ни чего, лемфердер сейчас стоит 20 тыков полет нормальный, мне тоже CTR пришел сначала, я жалобу написал вернул и через неделю пришли лемфердер, если вы любите умничать то не надо у людей спрашивать мнение, так как вы все равно останетесь при своем, если у всех оригинальные стойки ходят как положено а у вас нет значит проблема именно в прокладке между рулем и сиденьем, а не в запчастях, мне многие говорили что FEBEST сайленблоки гуамно, а у бати на мондео не один сайленблок не развалился хотя пробег после замены около 100тыков

 

 

не знаю по чему так мало, что спектра раньше была, что рио сейчас, что у бати мондэо, не одной стойки стаба за 10-15 не было выведено из строя, а дороги у нас в ивановской области, да их нет че говорить, где поехал там дорога

 

Пусть будет гречка, убеждать никого не хочу и не буду, про жалобу поржал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть будет гречка, убеждать никого не хочу и не буду, про жалобу поржал.

 

Так  ничего смешного нет,  я сам заказываю запчасти, и вижу что заказываю, заказывал одно а пришло другое, я первый раз промолчал когда вместо натяжного ролика SNR в коробке лежал дешевый GMB, я знаю что GMB нормальные запчасти, но я платил 600р за SNR а мне подсунули GMB за 300, ну да ладно, а второй раз с жалобой накипело прямо, CTR стоят по 35о рупий а лемфердер по 580 разница есть, нае....ть они народ будут)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

СТР стоят уже 30 тыс - полет нормальный. Заводские в первый раз поменяли на 94 тыс км. Шарниры легко крутились, но стуков не было. Просто по времени решил поменять. Старые не выкинул. Надо промыть и смазки набить на всякий случай, вдруг пригодятся. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

платил 600р за SNR а мне подсунули GMB за 300

 Поддерживаю, тоже Экзист вместо SKF привез GMB ролик за двойную цену!. После тыканья носом забрали обратно. Продаванов надо строить, чтобы неповадно было.

Кстати, Ни разу не видел ролики SNR на РИО, не везло, что ли....

 

СТР стоят уже 30 тыс - полет нормальный. Заводские в первый раз поменяли на 94 тыс км. Шарниры легко крутились, но стуков не было. Просто по времени решил поменять. Старые не выкинул. Надо промыть и смазки набить на всякий случай, вдруг пригодятся. 

Тоже самое. Заводские стойки (CTR) поменял на 80-ти тысячах, люфтов не было, просто по времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Поддерживаю, тоже Экзист вместо SKF привез GMB ролик за двойную цену!. После тыканья носом забрали обратно. Продаванов надо строить, чтобы неповадно было.

Кстати, Ни разу не видел ролики SNR на РИО, не везло, что ли....

 

Тоже самое. Заводские стойки (CTR) поменял на 80-ти тысячах, люфтов не было, просто по времени.

 

Заводские стойки тоже СТР стоят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заводские стойки тоже СТР стоят?

Да, CTP стояли, Поменял на оригинал, в пакете были тоже CTP

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу акцентировать ваше внимание:https://www.drive2.ru/b/490067726736293964/

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Поддерживаю, тоже Экзист вместо SKF привез GMB ролик за двойную цену!. После тыканья носом забрали обратно. Продаванов надо строить, чтобы неповадно было.

Кстати, Ни разу не видел ролики SNR на РИО, не везло, что ли....

 

Я заказывал оба SNR один пришел как положено, а другой GMB какой точно не помню но по моему GMB натяжной пришел 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль эту тему не почитал перед заказом...

 

Подумал, что стойки не должны испытывать больших нагрузок и заказал из дешёвых. И буквально тысяч через 5 услышал стук (щелчок) когда поймал кочку. На небольших кочках стуков не было. Но спустя ещё пару тысяч км уже тарахтит даже по небольшим неровностям. Пока не лазил, но, думаю, это стойки.

 

Судя по этой и другой темам, оптимальный вариант - стойки CTR. Для Rio 1 рестайл (2003-2005) это: CLKK-18L и CLKK-18R

 

Как я понимаю, стойки GMB (1011-0072 и 1011-0071) тоже неплохой выбор, к тому же, они дешевле немного. Но судя по фото, у них нет граней под рожковый ключ, а вместо этого внутреннее отверстие под шестигранник. Это может вызвать сложности при откручивании в будущем. Найденное фото не очень большое, поэтому, насчёт отверстия под шестигранник не уверен.

 

Кто ставил стойки CTR и GMB (или другие), отпишитесь, плиз, какой пробег на данный момент (или до замены)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Klerk сказал:

Кто ставил стойки CTR и GMB (или другие), отпишитесь, плиз, какой пробег на данный момент (или до замены)?

Пробег после замены 25 тыс.  (CTR  , в пакетике с партнамбером KIA, типа оригинал). Условия щадящие, в основном трасса. Заводские прошли 80 тыс.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Klerk сказал:

Это может вызвать сложности при откручивании в будущем.

Графитная смазка на резьбу и гайку, после затяжки сверху мовилем попрыскать. Всегда так делаю, за 36 лет проблем с отворачиванием крепежа никаких, проверено.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, walal сказал:

Пробег после замены 25 тыс.  (CTR  , в пакетике с партнамбером KIA, типа оригинал). Условия щадящие, в основном трасса. Заводские прошли 80 тыс.

Спасибо!

 

3 часа назад, walal сказал:

Графитная смазка на резьбу и гайку, после затяжки сверху мовилем попрыскать. Всегда так делаю, за 36 лет проблем с отворачиванием крепежа никаких, проверено.

Тоже мажу графиткой, а вот мовилем не покрывал. Хорошая идея!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стр прошли 70ткм. Опять поставил такие же. 

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Ovanes сказал:

Стр прошли 70ткм. Опять поставил такие же.

Спасибо! Взял на заметку.

 

04.09.2020 в 15:43, Klerk сказал:

Подумал, что стойки не должны испытывать больших нагрузок и заказал из дешёвых. И буквально тысяч через 5 услышал стук (щелчок) когда поймал кочку. На небольших кочках стуков не было. Но спустя ещё пару тысяч км уже тарахтит даже по небольшим неровностям. Пока не лазил, но, думаю, это стойки.

Похоже, я зря наговаривал на недорогой аналог. Жив курилка!

Сегодня глянул. Оказалось, что стучит только одна стойка и, как оказалось, эту сторону я почему-то не поменял. Сейчас и не помню почему... То есть, там стоит оригинал. Либо её до меня уже меняли, либо родная (что, судя по пробегу, вряд ли. Хотя...).

 

Осталось найти в гараже вторую стойку и заменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 5 Posts
    • 1442 Views
    • 14 Posts
    • 2201 Views
    • 45 Posts
    • 39049 Views
    • 1 Posts
    • 555 Views

×
×
  • Create New...