игорь123 7 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2018 ку ёпта Фсем.ну вот вылезла первая поломка,хоть и мелкая но неприятная и не удобная. на головке блока под датчиком ож выходит металлический патрубок,я так понял он там на каком то герметике или эпоксидке.так вот от этого патрубка отходит ещё меленький на дроссель,так вот в этом соединении он потёк.заказывать и отвалить касарь жаба душит,планирую снять и запаять.вопрос,снимал ли кто-нибудь этот патрубок,на чём он там сидит и на что его обратно сажать? https://www.emex.ru/catalogs/original/?screen=unit&vin=x4xdc243340000828&vehicleid=2116&ssd=%24HToPW1d0BAoBBwdZVktMRWtYW1d0BFpUT0xsdFQBcAVRIRE4eVZHFA%24&brandid=KIA201606&group=10474&unitid=53194 номер 15 на схеме 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoT 17 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2019 Ссылка не открывается, но у меня тоже вопрос по металлическому патрубку охлаждения. Меняли прокладку ГБЦ, обнаружили, что из указанного стрелкой соединения антифриз сопливится. Сама трубка из штуцера выдергивается - когда-то там, похоже, была медная пайка. Но сам штуцер из башки вытащить не смогли - не удалось даже чуток его повернуть. В продаже он есть, причем этот самый штуцер, что вставляется в ГБЦ, присутствует, и резьбы на нем вроде бы не видно... Как быть, что делать, и кто виноват? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2019 Он там на герметике скорей всего. Приклеился вот и не вытаскивается. А что делать? Мне кажется проще запаять. Либо газовой горелкой, либо мощным паяльником. Только не оловом, а припоем из той же меди-латуни. Только датчик соседний лучше выкрутить чтобы не пожечь случайно. Если уж не запаяется, то может быть хоть герметик выгорит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoT 17 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2019 Меня терзают смутные сомнения по поводу пайки "на месте" - не прогреешь штуцер, будет всё тепло в голову уходить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2019 Горелка или мощный паяльник прогреет. Если там герметик, то в голову не должно уходить. Тут другой момент. Если есть желание герметик сохранить, то наоборот, на всякий случай надо плоскогубцами трубку держать около головки. Кстати, вроде бы трубки стальные. Тогда можно аргонной сваркой попробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exz 46 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2019 Такая же проблема. Холодной сваркой залепил, благо место удобное, посмотрим на сколько хватит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoT 17 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2019 Мда. Течет, зараза, из-под холодной сварки. Пока думаю, что делать, подливаю антифриз... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2019 2 часа назад, MoT написал: Мда. Течет, зараза, из-под холодной сварки. Пока думаю, что делать, подливаю антифриз... Ну, если холодной сваркой худо-бедно трубка закрепилась, то остаётся промазать герметиком слоем в пару мм. Как я понимаю, струи там нет и только сочится, поэтому герметик легко удержит такую протечку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoT 17 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2019 2 минуты назад, Klerk написал: Ну, если холодной сваркой худо-бедно трубка закрепилась, то остаётся промазать герметиком слоем в пару мм. Как я понимаю, струи там нет и только сочится, поэтому герметик легко удержит такую протечку. Спасибо за идею, попробую! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoT 17 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2019 Кстати, какой герметик порекомендуете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2019 Какой-нибудь силиконовый автомобильный. Который после высыхания остаётся эластичным как резина, а не становится жёстким как пластик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoT 17 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2019 Попробовал сегодня герметик... Счастье не наступило, а течет основательно - полкило минимум в день заливаю антифриза, лужи под машиной... Уже в голову лезут мысли всякие фум-ленты и прочие пробовать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoT 17 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2019 Дубль два. Фум-лента - не вариант, хрен подлезешь Накидал герметика заново, но результат по-прежнему плачевный. Но меня терзает сомнение, что это потому, что застыть ему как следует не дал - делал на даче, пошел дождь, пришлось сруливать. Максимум полтора часа он засыхал. Сейчас планирую дать двигателю остыть, и заново повторить процедурку. Только не трогать до утра понедельника. Вдогонку вопрос: а если еще бахнуть герметиком для радиаторов? Ну он же вообще систему охлаждения должен проходить, а не только в радиаторе болтаться. На тазике я таким течь радиатора вылечил, но тут не радиатор... Кстати, поксипол, как оказалось - вообще не катит в данном случае, он просто растрескался и потому и потекло... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2019 В 04.05.2019 в 15:08, MoT написал: а если еще бахнуть герметиком для радиаторов? ...и забить со временем всю систему охлаждения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoT 17 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2019 3 часа назад, Ovanes написал: ...и забить со временем всю систему охлаждения? Таки да. А штоподелать. Я по утру таки этой ликвимоли нахреначил туда. Был опыт (правда, с отечественным производителем) - тек радиатор в пятнашке, лечил "Лавром" - помогло. В данном случае - нет. Течь стало меньше, но не перестало. Заказал новый этот патрубок, правда, так и не придумал, как вытащить старый. Вот тут есть тема, одна рекомендация - эпоксид АБРО (в нашем городе не нашел даже на заказ в шприцах, заказал DonDeal), вторая - греть и вытаскивать. Но как греть не снимая башку - вопрос... Моя машина - как еврейская жена. Если не самая красивая, то самая умная. Если не самая умная, то самая больная... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoT 17 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2019 В общем, докладываю, что херня этот дондил. Собственно, неделю назад это еще стало понятно - не продержался и суток. Либо совсем отстой, либо левак. Машина стоит, я в раздумьях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoT 17 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2019 Пока временное решение: Высверливаем в торце старого патрубка отверстие, закрываем патрубок полностью резиновым патрубком (брал какой-то от тазика, просил чтобы температуру и давление держало получше) с хомутом, с другой стороны хомутом прицепляем новую деталюху. Колхоз, конечно, но я пока больше решений не н Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reimon 0 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2019 Ребят, пришло время менять антифриз на рио 14-ого года, поэтому хотел бы проконсультироваться с вами какой заливать - G12+ или G12++ ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoT 17 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2019 Ну ты немного ошибся с веткой форума, здесь по машинам с 2000 по 2005 год Мы, конечно, тоже антифриз льем, но кто какой... Я вот G12+ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2019 10 часов назад, Reimon сказал: Ребят, пришло время менять антифриз на рио 14-ого года, поэтому хотел бы проконсультироваться с вами какой заливать - G12+ или G12++ ? Да по сути хватит с неё обычного G 11... НО предварительно советую почитать тесты по качеству от ЗР хотя бы, картинка там печальная - добрая половина производителей, особенно российских, гонит откровенный ни на что не годный хлам. А впрочем самое простое - какой был налит, такого и опять. Обычно 11-й синий или зеленый, 12-й желтый или красный. З.Ы. Кстати G 11 и G12 мешать категорически не рекомендуется.. З.З.Ы. Как патрубок, удалось побороть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shastun 2 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2019 13 часов назад, Reimon сказал: Ребят, пришло время менять антифриз на рио 14-ого года, поэтому хотел бы проконсультироваться с вами какой заливать - G12+ или G12++ ? По классификации G стоит выбирать для автомобилей концерна ВАГ, а для вашего авто лучше всего подойдёт coolstream а-110, у него есть официальный допуск автопроизводителя, а это самое важное в выборе антифриза. Брат работает в такси, советовал его как очень надежный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoT 17 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2019 23.08.2019 в 10:01, Legandr сказал: З.З.Ы. Как патрубок, удалось побороть? Если это в мою сторону вопрос, то таки да, пока полет нормальный, тьфу-тьфу-тьфу. Похоже, временное решение плавно перетекает в постоянное, ибо других вариантов я пока так и не нашел. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2019 20.05.2019 в 08:05, MoT сказал: Пока временное решение: Высверливаем в торце старого патрубка отверстие, закрываем патрубок полностью резиновым патрубком (брал какой-то от тазика, просил чтобы температуру и давление держало получше) с хомутом, с другой стороны хомутом прицепляем новую деталюху. Колхоз, конечно, но я пока больше решений не н Увидеть бы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoT 17 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2019 19 часов назад, Klerk сказал: Увидеть бы... Да там особо смотреть нечего. И фоткать неудобно, но я попробую при случае. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах