Перейти к публикации
игорь123

патрубок охлаждения(металлический)

Рекомендованные сообщения

ку ёпта Фсем.ну вот вылезла первая поломка,хоть и мелкая но неприятная и не удобная. на головке блока под датчиком ож выходит металлический патрубок,я так понял он там на каком то герметике или эпоксидке.так вот от этого патрубка отходит ещё меленький на дроссель,так вот в этом соединении он потёк.заказывать и отвалить касарь жаба душит,планирую снять и запаять.вопрос,снимал ли кто-нибудь этот патрубок,на чём он там сидит и на что его обратно сажать?

https://www.emex.ru/catalogs/original/?screen=unit&vin=x4xdc243340000828&vehicleid=2116&ssd=%24HToPW1d0BAoBBwdZVktMRWtYW1d0BFpUT0xsdFQBcAVRIRE4eVZHFA%24&brandid=KIA201606&group=10474&unitid=53194

номер 15 на схеме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка не открывается, но у меня тоже вопрос по металлическому патрубку охлаждения.

 

Меняли прокладку ГБЦ, обнаружили, что из указанного стрелкой соединения антифриз сопливится.

eac0d004b496ab3b2da389bafc9c3ce1.jpeg

 

Сама трубка из штуцера выдергивается - когда-то там, похоже, была медная пайка. Но сам штуцер из башки вытащить не смогли - не удалось даже чуток его повернуть.

 

В продаже он есть, причем этот самый штуцер, что вставляется в ГБЦ, присутствует, и резьбы на нем вроде бы не видно...

 

bb72af858f607b0cedc43b7395193a16.jpeg

 

Как быть, что делать, и кто виноват? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он там на герметике скорей всего. Приклеился вот и не вытаскивается.

А что делать? Мне кажется проще запаять. Либо газовой горелкой, либо мощным паяльником. Только не оловом, а припоем из той же меди-латуни. Только датчик соседний лучше выкрутить чтобы не пожечь случайно.

 

Если уж не запаяется, то может быть хоть герметик выгорит...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня терзают смутные сомнения по поводу пайки "на месте" - не прогреешь штуцер, будет всё тепло в голову уходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горелка или мощный паяльник прогреет. Если там герметик, то в голову не должно уходить. Тут другой момент. Если есть желание герметик сохранить, то наоборот,  на всякий случай надо плоскогубцами трубку держать около головки.

 

Кстати, вроде бы трубки стальные. Тогда можно аргонной сваркой попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема. Холодной сваркой залепил, благо место удобное, посмотрим на сколько хватит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. Течет, зараза, из-под холодной сварки. Пока думаю, что делать, подливаю антифриз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MoT написал:

Мда. Течет, зараза, из-под холодной сварки. Пока думаю, что делать, подливаю антифриз...

Ну, если холодной сваркой худо-бедно трубка закрепилась, то остаётся промазать герметиком слоем в пару мм. Как я понимаю, струи там нет и только сочится, поэтому герметик легко удержит такую протечку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Klerk написал:

Ну, если холодной сваркой худо-бедно трубка закрепилась, то остаётся промазать герметиком слоем в пару мм. Как я понимаю, струи там нет и только сочится, поэтому герметик легко удержит такую протечку.

Спасибо за идею, попробую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, какой герметик порекомендуете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-нибудь силиконовый автомобильный. Который после высыхания остаётся эластичным как резина, а не становится жёстким как пластик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал сегодня герметик... Счастье не наступило, а течет основательно - полкило минимум в день заливаю антифриза, лужи под машиной... Уже в голову лезут мысли всякие фум-ленты и прочие пробовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дубль два. Фум-лента - не вариант, хрен подлезешь :) Накидал герметика заново, но результат по-прежнему плачевный. Но меня терзает сомнение, что это потому, что застыть ему как следует не дал - делал на даче, пошел дождь, пришлось сруливать. Максимум полтора часа он засыхал. Сейчас планирую дать двигателю остыть, и заново повторить процедурку. Только не трогать до утра понедельника.

 

Вдогонку вопрос: а если еще бахнуть герметиком для радиаторов? Ну он же вообще систему охлаждения должен проходить, а не только в радиаторе болтаться. На тазике я таким течь радиатора вылечил, но тут не радиатор... 

 

Кстати, поксипол, как оказалось - вообще не катит в данном случае, он просто растрескался и потому и потекло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.05.2019 в 15:08, MoT написал:

а если еще бахнуть герметиком для радиаторов?

...и забить со временем всю систему охлаждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ovanes написал:

...и забить со временем всю систему охлаждения?

:db:

 

Таки да.

А штоподелать. Я по утру таки этой ликвимоли нахреначил туда. Был опыт (правда, с отечественным производителем) - тек радиатор в пятнашке, лечил "Лавром" - помогло. В данном случае - нет. Течь стало меньше, но не перестало. Заказал новый этот патрубок, правда, так и не придумал, как вытащить старый. Вот тут есть тема, одна рекомендация - эпоксид АБРО (в нашем городе не нашел даже на заказ в шприцах, заказал DonDeal), вторая - греть и вытаскивать. Но как греть не снимая башку - вопрос...

 

Моя машина - как еврейская жена. Если не самая красивая, то самая умная. Если не самая умная, то самая больная... :222:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, докладываю, что херня этот дондил. Собственно, неделю назад это еще стало понятно - не продержался и суток. Либо совсем отстой, либо левак. 

 

Машина стоит, я в раздумьях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока временное решение:

 

Высверливаем в торце старого патрубка отверстие, закрываем патрубок полностью резиновым патрубком (брал какой-то от тазика, просил чтобы температуру и давление держало получше) с хомутом, с другой стороны хомутом прицепляем новую деталюху. Колхоз, конечно, но я пока больше решений не н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, пришло время менять антифриз на рио 14-ого года, поэтому хотел бы проконсультироваться с вами какой заливать - G12+ или G12++ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты немного ошибся с веткой форума, здесь по машинам с 2000 по 2005 год :) Мы, конечно, тоже антифриз льем, но кто какой... Я вот G12+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Reimon сказал:

Ребят, пришло время менять антифриз на рио 14-ого года, поэтому хотел бы проконсультироваться с вами какой заливать - G12+ или G12++ ?

  Да по сути хватит с неё обычного G 11... НО предварительно советую почитать тесты по качеству от ЗР хотя бы, картинка там печальная - добрая половина производителей, особенно российских, гонит  откровенный ни на что не годный хлам.

   А впрочем самое простое - какой был налит, такого и опять.  Обычно 11-й синий или зеленый, 12-й желтый или красный. 

 

З.Ы. Кстати G 11 и G12 мешать категорически не рекомендуется..

 

З.З.Ы. Как патрубок, удалось побороть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Reimon сказал:

Ребят, пришло время менять антифриз на рио 14-ого года, поэтому хотел бы проконсультироваться с вами какой заливать - G12+ или G12++ ?

По классификации G стоит выбирать для автомобилей концерна ВАГ, а для вашего авто лучше всего подойдёт coolstream а-110, у него есть официальный допуск автопроизводителя, а это самое важное в выборе антифриза. Брат работает в такси, советовал его как очень надежный 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.08.2019 в 10:01, Legandr сказал:

З.З.Ы. Как патрубок, удалось побороть?

 

Если это в мою сторону вопрос, то таки да, пока полет нормальный, тьфу-тьфу-тьфу. Похоже, временное решение плавно перетекает в постоянное, ибо других вариантов я пока так и не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.05.2019 в 08:05, MoT сказал:

Пока временное решение:

 

Высверливаем в торце старого патрубка отверстие, закрываем патрубок полностью резиновым патрубком (брал какой-то от тазика, просил чтобы температуру и давление держало получше) с хомутом, с другой стороны хомутом прицепляем новую деталюху. Колхоз, конечно, но я пока больше решений не н

Увидеть бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Klerk сказал:

Увидеть бы...

 

Да там особо смотреть нечего. И фоткать неудобно, но я попробую при случае. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 10 Сообщений
    • 11963 Просмотров
    • 15 Сообщений
    • 6013 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 2371 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 2883 Просмотров

×
×
  • Создать...