Jump to content
игорь123

патрубок охлаждения(металлический)

Recommended Posts

ку ёпта Фсем.ну вот вылезла первая поломка,хоть и мелкая но неприятная и не удобная. на головке блока под датчиком ож выходит металлический патрубок,я так понял он там на каком то герметике или эпоксидке.так вот от этого патрубка отходит ещё меленький на дроссель,так вот в этом соединении он потёк.заказывать и отвалить касарь жаба душит,планирую снять и запаять.вопрос,снимал ли кто-нибудь этот патрубок,на чём он там сидит и на что его обратно сажать?

https://www.emex.ru/catalogs/original/?screen=unit&vin=x4xdc243340000828&vehicleid=2116&ssd=%24HToPW1d0BAoBBwdZVktMRWtYW1d0BFpUT0xsdFQBcAVRIRE4eVZHFA%24&brandid=KIA201606&group=10474&unitid=53194

номер 15 на схеме

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссылка не открывается, но у меня тоже вопрос по металлическому патрубку охлаждения.

 

Меняли прокладку ГБЦ, обнаружили, что из указанного стрелкой соединения антифриз сопливится.

eac0d004b496ab3b2da389bafc9c3ce1.jpeg

 

Сама трубка из штуцера выдергивается - когда-то там, похоже, была медная пайка. Но сам штуцер из башки вытащить не смогли - не удалось даже чуток его повернуть.

 

В продаже он есть, причем этот самый штуцер, что вставляется в ГБЦ, присутствует, и резьбы на нем вроде бы не видно...

 

bb72af858f607b0cedc43b7395193a16.jpeg

 

Как быть, что делать, и кто виноват? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он там на герметике скорей всего. Приклеился вот и не вытаскивается.

А что делать? Мне кажется проще запаять. Либо газовой горелкой, либо мощным паяльником. Только не оловом, а припоем из той же меди-латуни. Только датчик соседний лучше выкрутить чтобы не пожечь случайно.

 

Если уж не запаяется, то может быть хоть герметик выгорит...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня терзают смутные сомнения по поводу пайки "на месте" - не прогреешь штуцер, будет всё тепло в голову уходить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Горелка или мощный паяльник прогреет. Если там герметик, то в голову не должно уходить. Тут другой момент. Если есть желание герметик сохранить, то наоборот,  на всякий случай надо плоскогубцами трубку держать около головки.

 

Кстати, вроде бы трубки стальные. Тогда можно аргонной сваркой попробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же проблема. Холодной сваркой залепил, благо место удобное, посмотрим на сколько хватит

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда. Течет, зараза, из-под холодной сварки. Пока думаю, что делать, подливаю антифриз...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MoT написал:

Мда. Течет, зараза, из-под холодной сварки. Пока думаю, что делать, подливаю антифриз...

Ну, если холодной сваркой худо-бедно трубка закрепилась, то остаётся промазать герметиком слоем в пару мм. Как я понимаю, струи там нет и только сочится, поэтому герметик легко удержит такую протечку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Klerk написал:

Ну, если холодной сваркой худо-бедно трубка закрепилась, то остаётся промазать герметиком слоем в пару мм. Как я понимаю, струи там нет и только сочится, поэтому герметик легко удержит такую протечку.

Спасибо за идею, попробую!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, какой герметик порекомендуете? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой-нибудь силиконовый автомобильный. Который после высыхания остаётся эластичным как резина, а не становится жёстким как пластик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал сегодня герметик... Счастье не наступило, а течет основательно - полкило минимум в день заливаю антифриза, лужи под машиной... Уже в голову лезут мысли всякие фум-ленты и прочие пробовать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дубль два. Фум-лента - не вариант, хрен подлезешь :) Накидал герметика заново, но результат по-прежнему плачевный. Но меня терзает сомнение, что это потому, что застыть ему как следует не дал - делал на даче, пошел дождь, пришлось сруливать. Максимум полтора часа он засыхал. Сейчас планирую дать двигателю остыть, и заново повторить процедурку. Только не трогать до утра понедельника.

 

Вдогонку вопрос: а если еще бахнуть герметиком для радиаторов? Ну он же вообще систему охлаждения должен проходить, а не только в радиаторе болтаться. На тазике я таким течь радиатора вылечил, но тут не радиатор... 

 

Кстати, поксипол, как оказалось - вообще не катит в данном случае, он просто растрескался и потому и потекло...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.05.2019 в 15:08, MoT написал:

а если еще бахнуть герметиком для радиаторов?

...и забить со временем всю систему охлаждения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ovanes написал:

...и забить со временем всю систему охлаждения?

:db:

 

Таки да.

А штоподелать. Я по утру таки этой ликвимоли нахреначил туда. Был опыт (правда, с отечественным производителем) - тек радиатор в пятнашке, лечил "Лавром" - помогло. В данном случае - нет. Течь стало меньше, но не перестало. Заказал новый этот патрубок, правда, так и не придумал, как вытащить старый. Вот тут есть тема, одна рекомендация - эпоксид АБРО (в нашем городе не нашел даже на заказ в шприцах, заказал DonDeal), вторая - греть и вытаскивать. Но как греть не снимая башку - вопрос...

 

Моя машина - как еврейская жена. Если не самая красивая, то самая умная. Если не самая умная, то самая больная... :222:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, докладываю, что херня этот дондил. Собственно, неделю назад это еще стало понятно - не продержался и суток. Либо совсем отстой, либо левак. 

 

Машина стоит, я в раздумьях. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока временное решение:

 

Высверливаем в торце старого патрубка отверстие, закрываем патрубок полностью резиновым патрубком (брал какой-то от тазика, просил чтобы температуру и давление держало получше) с хомутом, с другой стороны хомутом прицепляем новую деталюху. Колхоз, конечно, но я пока больше решений не н

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 10 Posts
    • 3052 Views
    • 15 Posts
    • 3261 Views
    • 6 Posts
    • 1747 Views
    • 14 Posts
    • 2274 Views

×
×
  • Create New...