Перейти к контенту

Рекомендованный пост

На днях увидели что тормозные диски сошли на нет и их надо было менять. Поменяли, потом проехались около 40-50 км и на правом переднем колесе начался гул:cray:

В сервисе все разобрали, смазали, сделали прокачку дисков. Но как мне объяснили, поршень не отпускает и из за него колесо плохо крутится, сильно нагреваются колодки.

Как быть??? Сегодня надо ехать в другой город за 700 км, что с машиной никто не поймет(

Причем когда нажимаешь на педаль тормоза, гул пропадает 

Изменено пользователем Наталья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если после того как разобрали. смазали и колесо НЕ ГРЕЕТСЯ и машина тормозит когда надо. то наверно можно ехать в другой город хоть за 1000 км.

Изменено пользователем shurka61

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, shurka61 написал:

Если после того как разобрали. смазали и колесо НЕ ГРЕЕТСЯ и машина тормозит когда надо. то наверно можно ехать в другой город хоть за 1000 км.

Разобрали ещё раз, тормозную жидкость поменяли полностью. Гул прошел но  диски нагреваются сильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда нет.Когда учился на водителя говорили что от сильного нагрева колеса может закипеть тормозная жидкость и пропасть тормоза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, shurka61 написал:

Тогда нет.Когда учился на водителя говорили что от сильного нагрева колеса может закипеть тормозная жидкость и пропасть тормоза

Вот и в сервисе не могут найти причину. Говорят, надо коробку полностью менять :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне как особо одаренному можно пояснить чо такое прокачка дисков? и зачем при проблемах с тормозами менять коробку?

может надо в супортах покавыряца? ну там поршни подергать, смазать, заменить

есть врянт "в любой непонятной ситуации меняй машину на новую" но тож гарантия не 100%

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Наталья написал:

Вот и в сервисе не могут найти причину. Говорят, надо коробку полностью менять :sorry:

Какую коробку?

Если греются тормозные диски значит или тормозные колодки не полностью расходятся после отпускания педали тормоза или колодки не родные и толще нужного, но это вряд ли, их тогда туда очень тяжело засунуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В другой сервис съездийте

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alexey(Nara) написал:

Какую коробку?

Если греются тормозные диски значит или тормозные колодки не полностью расходятся после отпускания педали тормоза или колодки не родные и толще нужного, но это вряд ли, их тогда туда очень тяжело засунуть.

Вообщем, все специалисты просмотрели и методом тыка сказали что надо менять суппорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Наталья написал:

На днях увидели что тормозные диски сошли на нет и их надо было менять. Поменяли, потом проехались около 40-50 км и на правом переднем колесе начался гул:cray:

В сервисе все разобрали, смазали, сделали прокачку дисков. Но как мне объяснили, поршень не отпускает и из за него колесо плохо крутится, сильно нагреваются колодки.

Как быть??? Сегодня надо ехать в другой город за 700 км, что с машиной никто не поймет(

Причем когда нажимаешь на педаль тормоза, гул пропадает 

А направляющие пальцы тормозного суппорта ходят свободно? У меня было подобное, только в более легкой степени. Так вот, порвался пыльник направляющей, в смазку попала грязь и стало клинить направляющий палец. Пыльник и смазку поменял, но смазка не очень была (вмп-авто), потом еще раз пришлось менять т. к. загустела. Смазал смазкой trw и поменял колодки. Смазка хорошая, но колодки с одной стороны сели туго и подклинивали и скрипели. Пришлось снова разбирать и обработать пару колодок напильником (но не рабочую часть, а там где поспдочные места). После этого наконец стало нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Наталья написал:

Вообщем, все специалисты просмотрели и методом тыка сказали что надо менять суппорта

Специалистам скорее всего лень разбираться в чем конкретно проблема. Им проще целиком узел поменять, деньги то вам платить за суппорт. Это будет, конечно, наверняка, но дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ork296 написал:

А направляющие пальцы тормозного суппорта ходят свободно? У меня было подобное, только в более легкой степени. Так вот, порвался пыльник направляющей, в смазку попала грязь и стало клинить направляющий палец. Пыльник и смазку поменял, но смазка не очень была (вмп-авто), потом еще раз пришлось менять т. к. загустела. Смазал смазкой trw и поменял колодки. Смазка хорошая, но колодки с одной стороны сели туго и подклинивали и скрипели. Пришлось снова разбирать и обработать пару колодок напильником (но не рабочую часть, а там где поспдочные места). После этого наконец стало нормально.

Муж ставил новые диски тормозные, с ними передние колеса загудели, диски нагревались сильно.

Поставил обратно старые, и все равно они нагреваются. Мужики в сервисах говорили что единственное что можно сделать это только поставить новые суппорта..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Наталья написал:

Муж ставил новые диски тормозные, с ними передние колеса загудели, диски нагревались сильно.

Поставил обратно старые, и все равно они нагреваются. Мужики в сервисах говорили что единственное что можно сделать это только поставить новые суппорта..

Как мне кажется, либо тормозной поршень, либо направляющие клинят. Для тормозного поршня есть ремкомлект, а у направляющих можно поменять пыльники и смазать их. Я вообще, каждый год по теплу тормоза проверяю, чтобы не запустить всё, машина то уже не новая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Dungeon Keeper написал:

а мне как особо одаренному можно пояснить чо такое прокачка дисков? и зачем при проблемах с тормозами менять коробку?

может надо в супортах покавыряца? ну там поршни подергать, смазать, заменить

есть врянт "в любой непонятной ситуации меняй машину на новую" но тож гарантия не 100%

Ну, я тоже особо одаренная)))) как я поняла, нужно было из того места куда заливается тормозная жидкость, убрать воздух путем нажатия на педаль тормоза. Про коробку в сервисе мужики "пошутили" сцуки, я их чуть не убила.. суппорта надо менять и скобы вроде как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Наталья написал:

Ну, я тоже особо одаренная)))) как я поняла, нужно было из того места куда заливается тормозная жидкость, убрать воздух путем нажатия на педаль тормоза. Про коробку в сервисе мужики "пошутили" сцуки, я их чуть не убила.. суппорта надо менять и скобы вроде как.

Т. е. ремонту тормозные суппорта уже не подлежат, только замена? Какой же у вашей машины пробег? Больше 200 тыс км?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радикально выкидывать под 10-ку за суппорт в сборе не стоит на мой взгляд (разговор об оригинале), если бы корпусу суппорта пришел  северный пушной зверек, то ни у кого бы из слесарей и не возникло бы и тени сомнений по поводу виновника торжества. Думаю гораздо лучше будет купить оригинальный поршень суппорта (1200р.), уплотнительное кольцо (200р.), пыльник поршня (200р.), возможно пыльники направляющих (400р. оба) + направляющие суппорта (1000р. обе), итого по максимуму 3000р. + работа 1000р. = 4000р. и ваш суппорт ничем, кроме внешнего вида не будет отличаться от нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы еще добавил смазку для направляющих суппорта. А сами направляющие можно и старые оставить, если зачистить их. Только они могут плохо доставаться, если смазка загустела. Еще очень важно прочистить похорошему посадочное место, куда они вставляются, сужу по своему опыту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ork296 написал:

Я бы еще добавил смазку для направляющих суппорта. А сами направляющие возможно и старые оставить, если зачистить их. Только они могут плохо доставаться, если смазка загустела. Еще очень важно прочистить похорошему посадочное место, куда они вставляются, сужу по своему опыту.

Если слесарю не по барабану на репутацию и количество клиентов готовых вернуться только к нему в будущем, он это все должен сделать по умолчанию, тем более времени тратится 10 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kuaran написал:

Если слесарю не по барабану на репутацию и количество клиентов готовых вернуться только к нему в будущем, он это все должен сделать по умолчанию, тем более времени тратится 10 минут.

Согласен. Смазка, кстати, нужна именно для направляющих. Я сначала использовал вмпавто мс 1600, она через несколько месяцев загустела. Вместо нее использовал смазку TRW pfg110, с ней всё хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам пользуюсь, другим смазываю и очень советую 1512460421668_bulletin

Двух таких пакетиков хватает обслужить передние тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне при замене тормозных колодок направляющие смазали. Просто так, бесплатно. При каждой замене резины (ну то есть два раза в год) инспектируют что там и как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ork296 написал:

Т. е. ремонту тормозные суппорта уже не подлежат, только замена? Какой же у вашей машины пробег? Больше 200 тыс км?

Почти 52000

Муж говорит лучше поменять суппорта на новые, почему то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чот ваще не понимаю как так бывает на 50 тыщах

эт наверн надо шоп всю зиму она простояла по самый капот в снегу чтоб все так закисло

за 140 тыщ колодки то 2 раза менял и последний раз вместе с дисками на 120т, а все остальное тока смазывали да подтягивали (Виталик сам всегда все смазывает и подтягивает%)) )

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Наталья написал:

Почти 52000

Муж говорит лучше поменять суппорта на новые, почему то

Если денег не жалко, можно и новые поставить, хозяин - барин. А вы первые владельцы авто? Странно, что за такой маленький пробег тормоза убились. При таком пробеге максимум только колодки успевают поменять. Может просто новые колодки очень туго сели и подклинивают? У меня такое было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что суппорта не всасываются. Отпускаешь педаль и они просто перестают давить. ???

 

Я 4 раза менял себе колодки и каждый раз вставлял с "молотка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
    • 2 Сообщений
    • 744 Просмотров
    • 44 Сообщений
    • 36424 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 17074 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3422 Просмотров

×