Jump to content
Наталья

Тормозная система

Recommended Posts

На днях увидели что тормозные диски сошли на нет и их надо было менять. Поменяли, потом проехались около 40-50 км и на правом переднем колесе начался гул:cray:

В сервисе все разобрали, смазали, сделали прокачку дисков. Но как мне объяснили, поршень не отпускает и из за него колесо плохо крутится, сильно нагреваются колодки.

Как быть??? Сегодня надо ехать в другой город за 700 км, что с машиной никто не поймет(

Причем когда нажимаешь на педаль тормоза, гул пропадает 

Edited by Наталья

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если после того как разобрали. смазали и колесо НЕ ГРЕЕТСЯ и машина тормозит когда надо. то наверно можно ехать в другой город хоть за 1000 км.

Edited by shurka61

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, shurka61 написал:

Если после того как разобрали. смазали и колесо НЕ ГРЕЕТСЯ и машина тормозит когда надо. то наверно можно ехать в другой город хоть за 1000 км.

Разобрали ещё раз, тормозную жидкость поменяли полностью. Гул прошел но  диски нагреваются сильно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда нет.Когда учился на водителя говорили что от сильного нагрева колеса может закипеть тормозная жидкость и пропасть тормоза

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, shurka61 написал:

Тогда нет.Когда учился на водителя говорили что от сильного нагрева колеса может закипеть тормозная жидкость и пропасть тормоза

Вот и в сервисе не могут найти причину. Говорят, надо коробку полностью менять :sorry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне как особо одаренному можно пояснить чо такое прокачка дисков? и зачем при проблемах с тормозами менять коробку?

может надо в супортах покавыряца? ну там поршни подергать, смазать, заменить

есть врянт "в любой непонятной ситуации меняй машину на новую" но тож гарантия не 100%

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Наталья написал:

Вот и в сервисе не могут найти причину. Говорят, надо коробку полностью менять :sorry:

Какую коробку?

Если греются тормозные диски значит или тормозные колодки не полностью расходятся после отпускания педали тормоза или колодки не родные и толще нужного, но это вряд ли, их тогда туда очень тяжело засунуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В другой сервис съездийте

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Alexey(Nara) написал:

Какую коробку?

Если греются тормозные диски значит или тормозные колодки не полностью расходятся после отпускания педали тормоза или колодки не родные и толще нужного, но это вряд ли, их тогда туда очень тяжело засунуть.

Вообщем, все специалисты просмотрели и методом тыка сказали что надо менять суппорта

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Наталья написал:

На днях увидели что тормозные диски сошли на нет и их надо было менять. Поменяли, потом проехались около 40-50 км и на правом переднем колесе начался гул:cray:

В сервисе все разобрали, смазали, сделали прокачку дисков. Но как мне объяснили, поршень не отпускает и из за него колесо плохо крутится, сильно нагреваются колодки.

Как быть??? Сегодня надо ехать в другой город за 700 км, что с машиной никто не поймет(

Причем когда нажимаешь на педаль тормоза, гул пропадает 

А направляющие пальцы тормозного суппорта ходят свободно? У меня было подобное, только в более легкой степени. Так вот, порвался пыльник направляющей, в смазку попала грязь и стало клинить направляющий палец. Пыльник и смазку поменял, но смазка не очень была (вмп-авто), потом еще раз пришлось менять т. к. загустела. Смазал смазкой trw и поменял колодки. Смазка хорошая, но колодки с одной стороны сели туго и подклинивали и скрипели. Пришлось снова разбирать и обработать пару колодок напильником (но не рабочую часть, а там где поспдочные места). После этого наконец стало нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Наталья написал:

Вообщем, все специалисты просмотрели и методом тыка сказали что надо менять суппорта

Специалистам скорее всего лень разбираться в чем конкретно проблема. Им проще целиком узел поменять, деньги то вам платить за суппорт. Это будет, конечно, наверняка, но дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ork296 написал:

А направляющие пальцы тормозного суппорта ходят свободно? У меня было подобное, только в более легкой степени. Так вот, порвался пыльник направляющей, в смазку попала грязь и стало клинить направляющий палец. Пыльник и смазку поменял, но смазка не очень была (вмп-авто), потом еще раз пришлось менять т. к. загустела. Смазал смазкой trw и поменял колодки. Смазка хорошая, но колодки с одной стороны сели туго и подклинивали и скрипели. Пришлось снова разбирать и обработать пару колодок напильником (но не рабочую часть, а там где поспдочные места). После этого наконец стало нормально.

Муж ставил новые диски тормозные, с ними передние колеса загудели, диски нагревались сильно.

Поставил обратно старые, и все равно они нагреваются. Мужики в сервисах говорили что единственное что можно сделать это только поставить новые суппорта..

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Наталья написал:

Муж ставил новые диски тормозные, с ними передние колеса загудели, диски нагревались сильно.

Поставил обратно старые, и все равно они нагреваются. Мужики в сервисах говорили что единственное что можно сделать это только поставить новые суппорта..

Как мне кажется, либо тормозной поршень, либо направляющие клинят. Для тормозного поршня есть ремкомлект, а у направляющих можно поменять пыльники и смазать их. Я вообще, каждый год по теплу тормоза проверяю, чтобы не запустить всё, машина то уже не новая

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Dungeon Keeper написал:

а мне как особо одаренному можно пояснить чо такое прокачка дисков? и зачем при проблемах с тормозами менять коробку?

может надо в супортах покавыряца? ну там поршни подергать, смазать, заменить

есть врянт "в любой непонятной ситуации меняй машину на новую" но тож гарантия не 100%

Ну, я тоже особо одаренная)))) как я поняла, нужно было из того места куда заливается тормозная жидкость, убрать воздух путем нажатия на педаль тормоза. Про коробку в сервисе мужики "пошутили" сцуки, я их чуть не убила.. суппорта надо менять и скобы вроде как.

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Наталья написал:

Ну, я тоже особо одаренная)))) как я поняла, нужно было из того места куда заливается тормозная жидкость, убрать воздух путем нажатия на педаль тормоза. Про коробку в сервисе мужики "пошутили" сцуки, я их чуть не убила.. суппорта надо менять и скобы вроде как.

Т. е. ремонту тормозные суппорта уже не подлежат, только замена? Какой же у вашей машины пробег? Больше 200 тыс км?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радикально выкидывать под 10-ку за суппорт в сборе не стоит на мой взгляд (разговор об оригинале), если бы корпусу суппорта пришел  северный пушной зверек, то ни у кого бы из слесарей и не возникло бы и тени сомнений по поводу виновника торжества. Думаю гораздо лучше будет купить оригинальный поршень суппорта (1200р.), уплотнительное кольцо (200р.), пыльник поршня (200р.), возможно пыльники направляющих (400р. оба) + направляющие суппорта (1000р. обе), итого по максимуму 3000р. + работа 1000р. = 4000р. и ваш суппорт ничем, кроме внешнего вида не будет отличаться от нового.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы еще добавил смазку для направляющих суппорта. А сами направляющие можно и старые оставить, если зачистить их. Только они могут плохо доставаться, если смазка загустела. Еще очень важно прочистить похорошему посадочное место, куда они вставляются, сужу по своему опыту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Ork296 написал:

Я бы еще добавил смазку для направляющих суппорта. А сами направляющие возможно и старые оставить, если зачистить их. Только они могут плохо доставаться, если смазка загустела. Еще очень важно прочистить похорошему посадочное место, куда они вставляются, сужу по своему опыту.

Если слесарю не по барабану на репутацию и количество клиентов готовых вернуться только к нему в будущем, он это все должен сделать по умолчанию, тем более времени тратится 10 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, kuaran написал:

Если слесарю не по барабану на репутацию и количество клиентов готовых вернуться только к нему в будущем, он это все должен сделать по умолчанию, тем более времени тратится 10 минут.

Согласен. Смазка, кстати, нужна именно для направляющих. Я сначала использовал вмпавто мс 1600, она через несколько месяцев загустела. Вместо нее использовал смазку TRW pfg110, с ней всё хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам пользуюсь, другим смазываю и очень советую 1512460421668_bulletin

Двух таких пакетиков хватает обслужить передние тормоза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне при замене тормозных колодок направляющие смазали. Просто так, бесплатно. При каждой замене резины (ну то есть два раза в год) инспектируют что там и как.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Ork296 написал:

Т. е. ремонту тормозные суппорта уже не подлежат, только замена? Какой же у вашей машины пробег? Больше 200 тыс км?

Почти 52000

Муж говорит лучше поменять суппорта на новые, почему то

Share this post


Link to post
Share on other sites

чот ваще не понимаю как так бывает на 50 тыщах

эт наверн надо шоп всю зиму она простояла по самый капот в снегу чтоб все так закисло

за 140 тыщ колодки то 2 раза менял и последний раз вместе с дисками на 120т, а все остальное тока смазывали да подтягивали (Виталик сам всегда все смазывает и подтягивает%)) )

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Наталья написал:

Почти 52000

Муж говорит лучше поменять суппорта на новые, почему то

Если денег не жалко, можно и новые поставить, хозяин - барин. А вы первые владельцы авто? Странно, что за такой маленький пробег тормоза убились. При таком пробеге максимум только колодки успевают поменять. Может просто новые колодки очень туго сели и подклинивают? У меня такое было

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, что суппорта не всасываются. Отпускаешь педаль и они просто перестают давить. ???

 

Я 4 раза менял себе колодки и каждый раз вставлял с "молотка".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
    • 3 Posts
    • 371 Views
    • 2 Posts
    • 1827 Views
    • 44 Posts
    • 36686 Views
    • 7 Posts
    • 17295 Views

×