Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Я ж исправился. В какую сторону суппорт не отводишь, колодки жмут диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда думал, что те три резиновых кольца на направляющей чтоб оно при торможении не стучало ...Чтоб давление создать - им надо во что-то упираться. И кстати насколько я помню - стоят-то они на одной из двух, кажется на нижней..Для отжима колодок как-то странно получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Legandr написал:

Всегда думал, что те три резиновых кольца на направляющей чтоб оно при торможении не стучало ...Чтоб давление создать - им надо во что-то упираться. И кстати насколько я помню - стоят-то они на одной из двух, кажется на нижней..Для отжима колодок как-то странно получается.

При торможении ничего стучать не может так как все зажимает.посадочные места направляющих не сквозные,поэтому создаётся давление или вакуум.и про направляющие это лишь версия.а микробиение извиняюсь это просто чушь.вывесите колесо на стоячей машине и хоть обнажимайся тормоз,при отпускании педали колесо будет крутится руками.без всяких мифических биений.значит колодки разжались без вращения диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ориентировался по этому рисунку(верхний более похож на "с резинками"). Но сначала тоже думал, что нижний.

На Киа первый раз увидел, что они разные.

Screenshot_2018-05-24-22-29-38-707_ru.autodoc.autodocapp.png

1 минуту назад, Savl12 написал:

при отпускании педали колесо будет крутится руками.без всяких мифических биений.значит колодки разжались без вращения диска.

Выходит суппорт всётаки всасывает поршень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, krabell написал:

Я ориентировался по этому рисунку(верхний более похож на "с резинками"). Но сначала тоже думал, что нижний.

На Киа первый раз увидел, что они разные.

Screenshot_2018-05-24-22-29-38-707_ru.autodoc.autodocapp.png

Выходит суппорт всётаки всасывает поршень.

В системе вроде нет обратного давления.есть версия что поршень отводит резиновая манжета которая на рисунке 58114а.но чет слабо верится.его монтировкой трудновато загнать.

Может в главном тормозном дело все таки.давление падает поршень чуть отходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Savl12 написал:

его монтировкой трудновато загнать.

У меня поршень отжимается усилием рук без монтировки. Точнее, руками я давлю на суппорт, и поршень отжимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем дальше в лес, тем больше.... волков! 

 

Уплотнительная резинка на одном из пальцев служит исключительно для того чтоб ваш суппорт не гремел на мелких неровностях при малом количестве смазки. Это не только у Рио, а почти у всех авто с подобными направляющими, в 90% случаях если говорят что гремит суппорт, то при снятии выясняется отсутствие этой самой резинки, после ее установки и если не успело разбить отверстие в скобе под овал (в данном случае помогает "колхоз"), то стук прекращается. 

 

И уж, как выше писали, ничего и никуда всасываться не должно, высасываться тоже, обе направляющие должны спокойно, плавно, без особых усилий ходить в обе стороны. (ну если конечно переборщить с вареньем, то и жопа слипнуться может).

 

ПыСы. Поршень суппорта на самом деле при отпускании педали чуть отводится назад. Сами можете убедиться - вдавить поршень как при замене колодок, не одевая суппорт на место попросить кого нибудь надавить на педаль тормоза до упора и отпустить, ( при условии что поршень будет до конца вдавлен он не выскачет из суппорта), если этого не происходит то ход поршня затруднен по тем или иным причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы развели диспут. Наталья сказала,надо глянуть

И пропала. Хотя можно и о супортах поговорить....А что с ними не так, или работают не так как надо или клинят. А что может быть за 50 т. Хотя можно создать отдельную тему, про резинки и направляющие может кому и будет интересно! А у Вас за 50 т. Было что либо подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.05.2018 в 08:44, Наталья написал:

Почти 52000

Муж говорит лучше поменять суппорта на новые, почему то

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.05.2018 в 02:10, Алексий написал:

Вот вы развели диспут. Наталья сказала,надо глянуть

И пропала. Хотя можно и о супортах поговорить....А что с ними не так, или работают не так как надо или клинят. А что может быть за 50 т. Хотя можно создать отдельную тему, про резинки и направляющие может кому и будет интересно! А у Вас за 50 т. Было что либо подобное?

Мы пока собираем информацию)) решили суппорта перебрать (в идеале конечно можно и новые поставить, но думаю на 50т это больно жирно будет), справа спереди поменять скобу, может это она и давала гул, фиг знает.. будем искать причину методом тыка

Как получится отремонтировать сразу напишу в чем проблема была! Просто сейчас немного времени не хватает заняться машиной.

Кстати, мы так и не поняли в чем была беда с гулом; решили все таки рискнуть и поехать домой за 700 км. Первую сотню гул был но в основном на скорости выше 80 км/ч, останавливались почти каждые 10-20 км, диски грелись но некритично. Потом гул начал проходить, диски грелись ещё меньше и мы спокойно доехали до дома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.05.2018 в 09:17, Ork296 написал:

Если денег не жалко, можно и новые поставить, хозяин - барин. А вы первые владельцы авто? Странно, что за такой маленький пробег тормоза убились. При таком пробеге максимум только колодки успевают поменять. Может просто новые колодки очень туго сели и подклинивают? У меня такое было

Я третий хозяин. Сначала машина была в руках одного мужика, потом он перезаписали машину на дочь. А потом уже я купила, получается до меня машина находилась в одной семье. Сперва то мы просто поменяли диски тормозные, они аж синие были. А потом уже началась канитель с тормозами 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Наталья написал:

Я третий хозяин. Сначала машина была в руках одного мужика, потом он перезаписали машину на дочь. А потом уже я купила, получается до меня машина находилась в одной семье. Сперва то мы просто поменяли диски тормозные, они аж синие были. А потом уже началась канитель с тормозами 

Есть подозрения, что Вам продали машину со скрученным пробегом. Сколько лет была на гарантии и проходила ТО у официалов? Сервисная книжка у него была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.05.2018 в 15:17, Ork296 написал:

Есть подозрения, что Вам продали машину со скрученным пробегом. Сколько лет была на гарантии и проходила ТО у официалов? Сервисная книжка у него была?

На гарантии она была 5 лет, все ТО были у официалов , в сервисной книжке все записано. В дтп не была, пробег родной, смотрели по автокоду даже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Наталья написал:

На гарантии она была 5 лет, все ТО были у официалов , в сервисной книжке все записано. В дтп не была, пробег родной, смотрели по автокоду даже

Пардон, значит я не прав. Видимо официалы не обслуживали регулярно тормозные механизмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.05.2018 в 14:12, Наталья написал:

Я третий хозяин. Сначала машина была в руках одного мужика, потом он перезаписали машину на дочь. А потом уже я купила, получается до меня машина находилась в одной семье. Сперва то мы просто поменяли диски тормозные, они аж синие были. А потом уже началась канитель с тормозами 

Владельцев всё равно 2, и какая разница из одной они семьи или нет. Вообще, многих покупателей это успокаивает, а продавцы пользуются этим. Если переписал на дочь, то и ездила потом уже она, скорее всего, машина была первой после автошколы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alejandro A. написал:

Владельцев всё равно 2, и какая разница из одной они семьи или нет. Вообще, многих покупателей это успокаивает, а продавцы пользуются этим. Если переписал на дочь, то и ездила потом уже она, скорее всего, машина была первой после автошколы.

Скорее всего так оно и было, только это проблему не решить((( эт я так просто , уточнила.. сейчас стоит задача распознать, то что сильный тзноз тормозных дисков идёт, это изначальный так сказать заводской брак или что то могли на ТО предыдущих "мастера" напортачить ? 

И найти все таки иглу в стоге сена. Почему суппорт полностью не отпускает диск, и получается что машина едет но поршень не доходит обратно доконца и машина вроде едет но одновременно и тормозит. С внешней стороны как бы смотришь и все норм, а изнутри на дисках аж резьба от этого непонятного постоянного торможения. Почему так, фиг знает..

4 часа назад, Ork296 написал:

Пардон, значит я не прав. Видимо официалы не обслуживали регулярно тормозные механизмы.

Ну, они говорили что колодки поменять не мешало бы.. но все некритично. Вот хозяева и не меняли кардинально чего то.

Там все направляющие то ржавые были, ТО-шники особо не заморачивались похожу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.05.2018 в 20:28, krabell написал:

Я ж исправился. В какую сторону суппорт не отводишь, колодки жмут диск.

Ну, я так понимаю, колодки не должны сжимать диск до такой степени, что они аж синие стали за 3 года..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Наталья написал:

Ну, они говорили что колодки поменять не мешало бы.. но все некритично. Вот хозяева и не меняли кардинально чего то.

Там все направляющие то ржавые были, ТО-шники особо не заморачивались похожу

На самом деле, достаточно каждый год проверять, чтобы направляющие были смазаны и не клинили, а также контролировать целостность пыльников и манжет и тогда тормозной механизм прослужит и 200 тыс. км без кардинальных ремонтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.05.2018 в 15:56, krabell написал:

Я так понимаю, что суппорта не всасываются. Отпускаешь педаль и они просто перестают давить. ???

 

Я 4 раза менял себе колодки и каждый раз вставлял с "молотка".

Такое ощущение что машина постоянно ездит на тормозе. Я не знаю как правильно объяснить на языке слесаря или машинного профи, вобщем диски тормозные постоянно трутся и нагреваются из за этого.

Одна из версий наша с мужем, в автосервисе у официалов 3 года почти назад менялись колодки по моему. Так вот, мы думаем, что скорее всего направляющие неправильно скрутили, поэтому создавалось трение последние года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Наталья написал:

скорее всего направляющие неправильно скрутили

Не совсем понятно, что вы имеете ввиду? Направляющие не скручиваются, они просто вставляются в посадочные места, предварительно смазанные. Косяк может быть в том, что они заклинивают, если смазка высохла или загустела (например, из-за порванного пыльника или из-за того используется неподходящая смазка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.05.2018 в 12:11, Наталья написал:

На днях увидели что тормозные диски сошли на нет и их надо было менять. Поменяли, потом проехались около 40-50 км и на правом переднем колесе начался гул:cray:

 

Мне лично непонятно,что за такой сложный механизм под названием - тормозные диски, тормозные колодки и тормозной механизм. Поменяли ГДЕ? Поменяли НА ЧТО? Поменяли и поставили ВСЁ НОВОЕ и родные которые по бьютъся по вин машины или АНАЛОГИ ... И какие аналоги?

В 28.05.2018 в 08:03, Наталья написал:

Мы пока собираем информацию)) решили суппорта перебрать (в идеале конечно можно и новые поставить, но думаю на 50т это больно жирно будет), справа спереди поменять скобу, может это она и давала гул, фиг знает.. будем искать причину методом тыка

Как получится отремонтировать сразу напишу в чем проблема была! Просто сейчас немного времени не хватает заняться машиной.

Кстати, мы так и не поняли в чем была беда с гулом; решили все таки рискнуть и поехать домой за 700 км. Первую сотню гул был но в основном на скорости выше 80 км/ч, останавливались почти каждые 10-20 км, диски грелись но некритично. Потом гул начал проходить, диски грелись ещё меньше и мы спокойно доехали до дома

 

В 23.05.2018 в 21:46, Алексий написал:

Новые диски это понятно, а колодки тоже новые? Может колодки немного сточить и всё? ....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алексий написал:

 

Мне лично непонятно,что за такой сложный механизм под названием - тормозные диски, тормозные колодки и тормозной механизм. Поменяли ГДЕ? Поменяли НА ЧТО? Поменяли и поставили ВСЁ НОВОЕ и родные которые по бьютъся по вин машины или АНАЛОГИ ... И какие аналоги?

 

 

Пока что поменяли направляющие, пыльники спереди, оригинальные. Но все равно руль немного потряхивает, и когда разгоняешься слышен свист как будто самолёт взлетает. И колеса плохо крутятся на весу (когда снимали колесо и поменяли запчасти, прокатывали немного). Не знаю, должно ли быть так на автомате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 23 Сообщений
    • 4159 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 6882 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3327 Просмотров
    • 44 Сообщений
    • 44184 Просмотров

×
×
  • Создать...