Jump to content
Sign in to follow this  
Олег81

Разряд аккумулятора. Непонятка.

Recommended Posts

Доброго вечера всем.

Пока проблему не решил, хочу поинтересоваться у пользователей, может кто сталкивался уже... Суть такая: с похолодало и начались проблемы с запуском. Но начались как-то по-особенному. Ночь машина стоит и на утро запускаюсь нормально, а бывает так, что постоит буквально пару часов и запускается с трудом. Буквально пару прокрутов и идет старт, но это повороты КВ на пределе заряда аккумулятора. Проеду немного и потом стартует без проблем. В понедельник намерен или на сервис поехать или перекинуть аккумулятор с другого авто. Просто не понятно почему именно так происходит. Одно дело, если бы похолодало и не запускался, аккумулятор разряжался полностью, но тут явно не так все... Жду каких-либо разъяснений. Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

аккум старый?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ток утечки не проверяли? Похоже что-то изрядно высаживает АКБ за время стоянки. Или как выше писали, он уже старый и заряд не держит.  Возможно скоропостижно скончался от парочки глубоких разрядов в ноль..

 

З.Ы Ток утечки можно измерить включив тестер в режиме амперметра между клеммой АКБ и снятым с неё проводом.  При этом все потребители которые можно выключить -  должны быть выключены. Нормально где-то до нескольких  десятых долей ампера.

 

З.З.Ы В качестве временного лекарства можно попробовать снимать клемму с АКБ на время стоянки. Но что при этом придется переобучать в авто кроме магнитолы - не скажу, это в жигулях карбюраторных все было просто..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я рекомендовал бы проверить, какой заряд дает генератор - раз, второе - проверить, нет ли утечки. Как ее проверить - написали выше.

Если аккумулятор старый, хотя я в этом сомневаюсь, если Вы не поставили его со старых Жигулей, то может он просто уже сработался. И тоже присоединяюсь к рекомендации снять клеммы на ночь и проверить. Если не разрядится, значит где-то утечка. Мне все же кажется, что аккумулятор почему-то приказал долго жить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот немного не понял, как может быть старый аккумулятор? Покупали машину без аккумулятора что ли или в целях экономии поставили пока полуживой аккум? Проверять на утечку надо. 

Автор, не подключали никаких дополнительных "ништяков" самостоятельно??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну конечно же аккумулятор новый. Я не переставлял его ни с какого другого автомобиля. Ничего дополнительно не подключал, а тем более самостоятельно, я боюсь электрики. Сегодня история повторилась. Машина после ночи запустилась нормально, но пока стояла возле работы, буквально два часа, запустил только с помощью прикурки.

Вечером скину клеммы, проверю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Олег81 написал:

Ну конечно же аккумулятор новый. Я не переставлял его ни с какого другого автомобиля. Ничего дополнительно не подключал, а тем более самостоятельно, я боюсь электрики. Сегодня история повторилась. Машина после ночи запустилась нормально, но пока стояла возле работы, буквально два часа, запустил только с помощью прикурки.

Вечером скину клеммы, проверю. 

 

Банка замыкает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Ovanes написал:

 

Банка замыкает?

Не знаю. Я не могу даже понять, Как это проверить. Знакомый подсказал поставить его на зарядку и проверить, в каких банках кипит. Если в одной или двух не кипит, то они замкнутые. Но насколько это правдоподобно - не знаю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еcть такие такие устройства - ограничители разряда.

Вешается на клему, измеряет постоянно ток и отключает  если заряд становится ниже определенного значения.

Проблему не решит Вашу, но предотвратить полный разряд поможет  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Контакт клемм .Сигнализация.У меня иногда бывает когда вынимаю ключ.не тухнут противотуманные фары и габариты

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, shurka61 написал:

Контакт клемм .Сигнализация.У меня иногда бывает когда вынимаю ключ.не тухнут противотуманные фары и габариты

Вообще-то в твоём случае это или залипающий микрик в замке, или же неправильная последовательность - вынул ключ-открыл водительскую дверь. Уже обсуждалось не раз, в JB есть такая штука как блок комфорта, пусть и в крайне незначительном объёме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверили по утечке... Она есть. Куда - не понятно. Что на себя берет - не пойму. С понедельника на сервис. Может с замком проблема какая-то, может сигналка - не знаю. Пусть разбираются. Аккум сказали живой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Олег81 написал:

Проверили по утечке... Она есть. Куда - не понятно. Что на себя берет - не пойму. С понедельника на сервис. Может с замком проблема какая-то, может сигналка - не знаю. Пусть разбираются. Аккум сказали живой.

Сколько есть? 

 Куда - выдергиваешь предохранители из блока по одному и ищещь когда утечка прекратится... Потом если нашел -  по мануалу смотришь что на этом предохранителе висит и копаешь уже конкретно..:fool:

 

З.Ы Судя по тому что садится быстро - утечка серьезная, это не сигналка и не замок. Какой-то мощный потребитель - грелка заднего стекла, зеркал, может какая-то большая лампа, моторчик какой...Или замыкание проводки.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замыкание навряд ли. Это могло бы закончится и закончилось бы плачевно. Утечка серьезная. 

Правильно описали выше, искать надо. И чем быстрее, тем лучше!! Но все-таки помимо этого я рекомендовал бы еще и проверить сам аккумулятор. Просто поставьте новый или заведомо рабочий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема решена. Немного поведаю об этом. Я не знаю, почему так получилось, но все-таки аккумулятор был дохлый. Как я понял, банка какая-то замкнула. Это то, что я понял. Поставили рабочий аккумулятор, отъездил сутки, он не сдох совсем. В итоге купил я новый аккумулятор и поставил - теперь нет проблем со стартом. Буду следить дальше, но не думаю, что проблемы какие-то возникнут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а старый сколько всё таки лет стоял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Олег81 написал:

Проблема решена. Немного поведаю об этом. Я не знаю, почему так получилось, но все-таки аккумулятор был дохлый. Как я понял, банка какая-то замкнула. Это то, что я понял. Поставили рабочий аккумулятор, отъездил сутки, он не сдох совсем. В итоге купил я новый аккумулятор и поставил - теперь нет проблем со стартом. Буду следить дальше, но не думаю, что проблемы какие-то возникнут.

  Как вариант - чья-то добрая душа подменила новый аккумулятор на свой старый по дороге авто с завода до покупателя...:unknw:

 

З.Ы. И все-таки - какой ток утечки намерили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был такой косяк на новом Рабочем Пежо Партнер,брак АКБ поменяли по гарантии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не могу понять, как могло произойти так, что аккумулятор оказался дохлым? Если его заменили специально, так почему бы не выставить претензию дилеру? Да и вообще почему не поменяли на нормальный аккумулятор у дилера. Или я не понимаю чего-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  
    • 274 Posts
    • 47986 Views
    • 17 Posts
    • 3275 Views

×
×
  • Create New...