Pappi 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2019 Парни, всем здоровья. Выручайте. Коротко история. Официалы поменяли ремень ГРМ, спустя 8 месяцев он порвался, заменили по гарантии, по гарантии же восстановили двигатель (загнуло 2 клапана). Отъездил три недели с медленно уходящим антифризом, доливал сам и заезжал к официалам. В последний раз мальчик из сервиса бодро открыл крышку на радиаторе, в него обильно брызнуло, но он выдержал. И долил вместо голубого антифриза зеленый. Через пару дней в антифриз пошло масло, много. Официалы сняли ГБЦ, визуально и по обмерам все в норме, но на всякий случай шлифанули, собрали обратно, все промыли, залили зеленый антифриз. Масло идти перестало, но антифриз потек. Течет откуда-то справа, с задней части двигателя. Там есть "полка" и на нее постоянно много натекает. У официалов был уже три раза с этой проблемой. Вначале определили, что патрубок плохо натянут, потом, что на нем хомут слабый, затем, что сам патрубок с трещиной. Все исправляли, но толку - ноль, течь стало меньше, но все же течет. Сейчас временно поставили патрубок от другого авто, от почти такой же, только чуть иначе загнут, ждем пока приедет оригинальный. Есть подозрение, что и оригинальный патрубок проблему не решит. Вроде у официалов должны работать обученные мастера, вижу, что стараются, но как-то так вышло. Что им подсказать? Почему может течь? Как исправить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 24 января 2019 А что подсказать? Подскажи, чтобы тщательнее искали место течи. А так - это пальцем в небо. Может это, может то. А может корпус термостата течет? Или еще что-то. Надо все насухо протереть и кататься до появления первых капель с мастерами. Я надеюсь все их "поиски" не за твой счет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pappi 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2019 Ovanes, до таких подсказок я и сам догадался. Пальцем в небо - это если мое сообщение прочтет профан. Специалисту и такого описания будет достаточно для обоснованных предположений. Мне, для выдачи рекомендаций в той области знаний, где я специалист, и такого изложения проблемы хватило бы для сужения сектора поиска. С официалами уже много беседовал, но толку нет. Бить их предлагаешь? Поиски не за мой счет, это да, хоть какой-то плюс. Однако хочется поскорее начать полноценно пользоваться автомобилем, а не ездить ежедневно в сервис. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 24 января 2019 От официалов много толку и не будет, особенно по гарантии..Кому охота за бесплатно что-то делать да еще хорошо? И то что там работают какие-то необыкновенные спецы - заблуждение. Такие же как везде, только цены значительно выше. (бодро открутивший пробку радиатора мальчик тому пример, мало-мальски грамотный автолюбитель и тот знает что это надо делать очень аккуратно на горячем двигателе, а лучше не делать).Максимум что - у них может быть какое-то специальное оборудование под конкретную марку. По сабжу - есть метод добавления в антифриз люминофора и поиска утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.. https://ultrafiolet.guru/kupit-uv-professionalnye-fonari/techeiskatel-ultrafioletovyj/antifriz/ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alejandro A. 41 Жалоба Опубликовано: 26 января 2019 В 24.01.2019 в 07:39, Pappi написал: Вроде у официалов должны работать обученные мастера, вижу, что стараются, но как-то так вышло. Что им подсказать? Почему может течь? Как исправить? Главное слово здесь - "вроде". Нет там мастеров. Там работают специалисты "день прошёл и ладно". А старательный вид напускной. Так у всех официалов, во всех городах. Это обыкновенная задача произвести впечатление серьёзной, крупной, стабильной компании. Ну и ваше "течёт откуда-то справа" просто убивает наповал. С такими симптомами к потомственной гадалке. Фото скиньте хоть одно. Куда там течёт, что вы называете "полкой"... и т.д. Кстати, если не секрет, в какой области знаний вы специалист? Я не стал бы спрашивать, если бы об этом не было так громко заявлено. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 26 января 2019 Проблему течи , можно проверить самому или подсказать сервисменам. Сними шланг с обратки (который подходит на горловину радиатора). И в радиатор надо подать давление .я делаю старым ножным насососм с манометром. 2 атмосферы вполне достаточно. Шланги не должны повредиться при таком давлении. И обычно видно где течёт. Я так пробитые прокладки гбц смотрю (свечи выкручиваю ) и жду постепенно поддерживая давление в системе с помощью насоса. В твоём случае увидите откуда течёт. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pappi 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2019 Alejandro A., я бы так однозначно всех не клеймил позором. Мастера есть везде, хотя лично я с таковыми не сталкивался ни у официалов, ни в шараш-монтаже. Напускной вид практически у всех и везде, вне зависимости от рода деятельности. Да и не напускной он. Каждый мнит себя носителем уникальных знаний, что чистой воды иллюзия, вызванная слабоумием. По поводу вашего юмора о месте течи и гадалках - вас ничто не смущает? Я не знаю откуда течет, указал область, задал вопрос о том откуда там может течь. Если бы я мог указать точное место - вопроса бы не было. Так? Сфотографировать могу, но только вот что фотографировать, правую дальнюю часть двигателя? Специалист в IT. виталий68, спасибо, сервисменам подскажу. Это нужно на яме или подъемнике делать, чтобы определить течь визуально? Проблема еще в том, что без движения (на холостом ходу, на передаче и подъемнике) течи нет. Ждали долго, вентилятор на радиаторе запускался - все сухо. Но стоит только выехать на дорогу - сразу запах антифриза и визуально видно, что снова натекает на "полку" под правой частью двигателя. То ли от тряски, то ли от чего-то другого так происходит. Вчера официалы установили новый патрубок оригинальный. Вроде сами погоняли машину и течи не обнаружили. Поеду забирать в обед, по результатам пробега от сервиса до работы буду принимать решение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksandrnaKIA 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2019 Всем привет! Хочу заменить антифриз на киа рио 2010 года, тем более, друг отдал канистру coolstream а-110. Единственное, что меня смущает, так это то, что coolstream зеленый, а у меня сейчас залит какой-то синий (я второй владелец, до меня уже меняли антифриз). Можно ли один заменить на другой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shastun 2 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2019 2 часа назад, AleksandrnaKIA сказал: Всем привет! Хочу заменить антифриз на киа рио 2010 года, тем более, друг отдал канистру coolstream а-110. Единственное, что меня смущает, так это то, что coolstream зеленый, а у меня сейчас залит какой-то синий (я второй владелец, до меня уже меняли антифриз). Можно ли один заменить на другой? Да не смотрите вы на цвет, ведь это просто краситель. А друг вам отдал хороший антифриз: допуск у кулстрима есть ( это, кстати говоря, единственный критерий, на который надо ориентироваться при выборе охлаждайки), да и качество у него хорошее, сам уже который год на нем езжу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2019 18 часов назад, AleksandrnaKIA сказал: Всем привет! Хочу заменить антифриз на киа рио 2010 года, тем более, друг отдал канистру coolstream а-110. Единственное, что меня смущает, так это то, что coolstream зеленый, а у меня сейчас залит какой-то синий (я второй владелец, до меня уже меняли антифриз). Можно ли один заменить на другой? Слей, промой систему и заливай кулстрим. Дальше хотя бы будешь знать, что там залито. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2019 16 минут назад, Ovanes сказал: Слей, промой систему и заливай кулстрим. Дальше хотя бы будешь знать, что там залито. В точку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах