Перейти к публикации
Гость Илюха

Не заводится даже с прикурки

Рекомендованные сообщения

Этот звук еле слышен , но он есть . Похож на гул электоромотора сзади , происходит при положении ключа в крайнем состоянии до пуска стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С водой в катализаторе лично встречался и не я один.

Особенно проявляется при -30 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я недавно свою Рио в -28 заводил. Сначала не хотела заводится - когда крутил стартером, то движок (1,4) схватывал, но не заводился. Когда нажал педаль газа на 1/3 её хода и попробовал снова завести - получилось. Может быть надо было немного газу добавить?

 

 

У меня всё абсолютно так же. Крутил несколько раз - не заводится. Подождал минут 5 начал крутить - хрен, случайно придавил газ - завелась. Потом несколько раз заводил в мороз сразу, на 1/3 примерно нажимая педаль газа. Работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sangen

Цитата

С водой в катализаторе лично встречался и не я один.

 

В чем резон выдумки выдавать за факты? Если бы нейтрализатор мог полностью забиваться льдом, то керамика нейтрализатора трескалась бы как трескается бутылка с водой при полном замерзании воды. А нейтрализатор с потрескавшейся керамикой дребезжал бы безбожно.

 

На некоторых резонаторах и глушителях бывают отверстия в нижней части кожухов для удаления небольшого количества конденсата. Например, на ГАЗ-3110. Толку от них мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Может кто поможет? Сегодня не завелся. Температура была где-то -15. вчера ездил без проблем. Двигатель 1,5. Коробка автомат. Что может быть. Крутит но не заводится. Сначала вроде пыхала, а потом и пыхать перестала. Но крутила нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутит но не заводится

Сначала вроде пыхала

Но крутила нормально

 

Что значит нормально "крутила"? Check погасал?

 

Причин незапуска можно насчитать десяток. Как по этому посту сделать предположение? Не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутит но не заводится

Сначала вроде пыхала

Но крутила нормально

 

Что значит нормально "крутила"? Check погасал?

 

Причин незапуска можно насчитать десяток. Как по этому посту сделать предположение? Не знаю.

 

не чек не погасал. инжектор, якобы почистили, неделю назад, компьютер выдавал ошибку датчика холостого хода, я поменял, но обороты как были 1100, так и остались. Но она заводилась, ездила без проблем. И еще, если включается кондей, то падают обороты, потом поднимаются и так постоянно. на холостых, без кондея, работала ровно. при включении скорости немного падали до 900 но все равно работала ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компьютер выдавал ошибку датчика холостого хода

 

Нет "датчика холостого хода". Есть регулятор холостого хода (РХХ). Какую же ошибку выдавап компьютер?

Вот возможные ошибки:

P0505 Неисправность регулятора холостого хода

P0506 Неисправность регулятора холостого хода - низкие обороты

P0507 Неисправность регулятора холостого хода - высокие обороты

 

обороты как были 1100, так и остались

 

И при этом check не горел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компьютер выдавал ошибку датчика холостого хода

 

Нет "датчика холостого хода". Есть регулятор холостого хода (РХХ). Какую же ошибку выдавап компьютер?

Вот возможные ошибки:

P0505 Неисправность регулятора холостого хода

P0506 Неисправность регулятора холостого хода - низкие обороты

P0507 Неисправность регулятора холостого хода - высокие обороты

 

обороты как были 1100, так и остались

 

И при этом check не горел?

Нет не горел. Все нормально было. Ездил себе и ездил. Ночь простояла и не завелась. А код ошибки не помню. Когда первый раз такое было - загнал в сервис. Посмотрели, при мне не завели. Через 3 часа перезвонили, сказали завели, почистили инжектор. Сейчас опять такая же штука блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Veschiy

 

После чистки форсунок свечи были заменены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Veschiy

 

После чистки форсунок свечи были заменены?

 

Да. Но и до этого новые стояли.

если выкрутить, то свечи мокрые и искра есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати тут некоторые на мозги валят вину и на другие узлы, а ни кто не задумывался что в большинстве случаев может быть самая распространенная причина - бензин с водой, т.е. вода что попадает в катализатор замерзает и здесь что ни делай фиг что поможет кроме теплого гаража.

В данном случае выход сделать 2 маленьких отверстия в глушаке!!!

 

Да не может она туда попадать. Вода испаряется в процессе сгорания и вылетает в трубу. Конденсат в катализаторе образуется только до прогрева выпускной трубы, а это минут 5-7 в зависимости от мороза. В подтверждение посмотрите через какое время после запуска в мороз из выхлопной трубы появится пар. До этого момента пары конденсировались на холодной поверхности труб, а после прогрева их - стали выходить наружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С форума гетз клуба:

Читать всем у кого проблемы с заводом гетц в мороз

 

Вобщем сегодня как обычно машина без моей помощи не завелась, хоть на улице и было -14 утром, завелась только с педалью газа. Я поехал в сервисный центр на диагностику и решение проблемы по гарантии. Пока я ожидал своей очереди, пришли еще несколько человек с проблемой завода гетца 2008 г.в. Краем уха услышал разговор девочек-менеджеров, которые интересовались друг у друга как заводился утром гетц. Подошла моя очередь и диагностика была не долгой, точнее ее небыло вообще после того как я описал проблему. Сразу дали листок с претензией к hyundai motor СНГ и попросили описать проблему. Вобщем после продолжительного разговора с мастером по поводу проблемы мне удалось выяснить некоторые подробности. И тут две новости, хорошая и плохая. Начну с хорошей. Проблема с заводом выявлена и решается способом, придуманным мастерами в сервисном центре, путем замены уплотнительных колец бензонасоса на другие, или как их еще называют - прокладки форсунки. Как объяснил мастер, оригинальные кольца дубеют на морозе и сжимаются, тем самым нарушая герметичность, что приводит к холостой работе бензонасоса. Все работы по диагностике и замене колец оплчиваются за счет hyundai motor по гарантии, поэтому вам ничего не придется платить. Ну а если гарантия закончилась, то работы с материалом стоят порядка 900 руб.

А теперь плохая новость. Замена топливного насоса не решает проблему, ибо все бензонасосы поставлемые из кореи для гетц (незнаю как насчет других моделей) точно ткие же и с теми же проблемами. Компании hyundai известно о проблеме, но пока ею не предпринято никаких действий для ее решения. Ответ завода-производителя на претензии будет только в марте месяце, и неизвестно какое решение они примут, т.е. иными словами им совершенно безразличны наши проблемы.

 

P.S. Кольца мне заменили по гарантии, в ближайшие морозы проверю и отпишусь.

P.P.S Готов поучаствовать в коллективной претензии к hyundai motor СНГ. Пора подключаться юристам для грамотного оформления документа. Юристы АУУУУУУУУ ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем. Привет

Ребята. Сегодня с трудом завел машину. Вернее не мог долго заветсти. В пятницу как приехал со встречи поставил, в субботу не заводил. Сегодня пошел стартер крутит чуть схватывает и бросает. Снял АКБ погрел, через 3 часа вышел снова нив какую. И только после минут 10 мучений завелась. Мороз у нас в Сестрике был гдето под 30. Но обидно завелся ФОРД, СУЗУКИ, Волга, а я не смог. ( Да небольшие уточнения В пятницу помыл машину но часа 3 непрерывно ездил. Заправил полный бак на станции НЕСТЕ)

Вот так полезно провел время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я и пополнил эти печальные ряды "незавевшихся"((

Крутило отлично, но даже на пыталась схватиться...

Первые проблеммы были замечены в пятницу - что-то как-то непревычно тяжело завелась. Вчера(в понедельник) опять тяжеловато заводилась, а сегодня даже и не пыталась схватить. Акума хватило где-то на 10-12 попыток, но так даже и не попыталась схватиться(((

Вобщем посетила такая мысля - в четверг вечером залил полный бак на би-пи и в пятницу начались траблы -походу отхватил себе гавененького бензина(

Всю это зиму и предыдущию заводилась как часы - не мог нарадоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я и пополнил эти печальные ряды "незавевшихся"((

Вчера(с прикурки) и сегодня (уже сам) прекрасно завелся. Прямо как летом...

интересно что это было!?

Может какой датчик подмерз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я снял на ночь АКБ. И утром завелась как ни вчем ни бывало. Сейчас вроде заводится хорошо. Но наблюдения продолжаю Правда тогда температурабыло около -30, а сейчас -23.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холода прошли запуск нормальный. Всеже думаю причина была в том что накануне я помыл машину. Влажность из салона не ушла за 3 часа вот и не запускалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня такая же проблема, минус -26, два аккума посадил и с крокодилов не завелся движка 1,5л, акпп,

схватыват но не запускается, может программа?

авто KIA RIO II 2003 г. Свечи и масло заменил пол-месяца назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня такая же проблема, минус -26, два аккума посадил и с крокодилов не завелся движка 1,5л, акпп,

схватыват но не запускается, может программа?

Вот-вот и моя уже 2-е сутки стоит на приколе. На улице -32-36. Вчера пробовал завести сновым АКБ (60) + прикурка от ипсума: результат нулевой. Посмотрел масло: потемнело и бензом пахнет. :dash2: Ждать весны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня такая же проблема, минус -26, два аккума посадил и с крокодилов не завелся движка 1,5л, акпп,

схватыват но не запускается, может программа?

авто KIA RIO II 2003 г. Свечи и масло заменил пол-месяца назад.

 

У меня как-то в -28 схватывала, но не заводилась. Нажал немного на газ, повернул ключ - завелась. Предполагаю, что проблема была в бензине.

 

Попробуй завести с немного нажатой педалью газа. Но в этом случае есть опасность залить свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот и моя уже 2-е сутки стоит на приколе. На улице -32-36. Вчера пробовал завести сновым АКБ (60) + прикурка от ипсума: результат нулевой. Посмотрел масло: потемнело и бензом пахнет. :dash2: Ждать весны?

1. Если масло темное и уж тем более воняет бензином, то его однозначно на замену. Если у вас там постоянно такие морозы, то надо жиже лить типа 0W-40.

2. Новый АКБ не означает заряженый.

3. Крокодилы прикурки нормальные? Или китайские, тонкостенные. Если последние, то ничего удивительного нет. Крокодилы должны быть массивные и с большой контактной площадью, наподобие сварочных.

4. Прикуривали правильно? Надо плюсы АКБ соединять, а минус АКБ донора к двигателю вампира.

5. Продуйте свечи, не первый случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может программа?

авто KIA RIO II 2003 г.

2003 года это Рио 1. Программа это имеется ввиду "мозги"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2003 года это Рио 1. Программа это имеется ввиду "мозги"?

Да, в смысле настройка программы инжектора, я думаю надо перепрограммировать на менее обагащённую смесь и будет нам счастье, или же надо точно знать с какого датчика и где он находиться она берет данные о температуре двигателя и греть его и тогда она должна запускаться. Я знаю реальный пример когда на девятке с мозгами "январь" была такая же ситуация, хозяин феном грел датчик температуры масла и потом заводился в -25 -35 без проблем. А потом он продал её!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот и моя уже 2-е сутки стоит на приколе. На улице -32-36. Вчера пробовал завести сновым АКБ (60) + прикурка от ипсума: результат нулевой. Посмотрел масло: потемнело и бензом пахнет. :dash2: Ждать весны?

У меня так было с ПикантоБ но при нажатии на педаль газа заводилась в -33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 19 Сообщений
    • 10569 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 8700 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2145 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 5825 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 19864 Просмотров

×
×
  • Создать...