Jump to content
HEAD

зима подходит к концу, ощущения от зимних покрышек

Recommended Posts

Зимняя резина TOYO не шипованая. Прошла 5 зим и как новая. Другой не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

bridgestone ws60. за сезон износ не замечен. сейчас все тает - по лужам (в том числе и по грубоким) идет как летняя для воды. управляется, тормозит, на клин ни разу не попадал, даже влетая в лужу неск. см глубиной на трассе вокруг Калуги на скорости около 100. шумит не сильнее (а то и тише) летней. итого: в межсезонье ведет себя просто супер, про поведение зимой писал в этой теме ранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gislaved NF5 R14. 1-й сезон, около 5000 км.

Задние колеса без потерь. На передних потерял 2 и 3 шипа.

Не могу дать оценки по скользкому покрытию, так как ездил по таким осторожно. Поэтому потеря управляемости была только провоцируемая. Общий вывод что скольже всего на льду припорошенном снегом. При крутом повороте руля снос передних вызвать легко, АБС срабатывет чаще.

При спокойной езде не подводила и катилась туда куда хотел. На ровной поверхности трогается уверенно, при торможении без фанатизма позволяет сохранять курс.

Сухой асфальт при минусовой темпе - 4. Нужно держать дистанцию до впереди идущей, так как тормозной путь не так короток как ожидаешь. Чувствительна к колейности дороги.

Сухой асфальт при плюсовой темпе - 4 В крутых затяжных поворотах особенно под увеличение газа можно ощутить увод.

Шумность - 2 Начинает гудеть где-то с 50 км/ч на всех покрытиях кроме снега.

Износостойкость протектора - 4 износ минимален.

Надежность - 3. Осторожней с боковинами.

 

Особенности связанные с самой машиной. Тяжело трогаться: со льда если стоишь на уклоне и в мокром снегу. Во втором случае нужно поддавать газку и плавнее работать сцеплением, легко глохнет. В первом случае не получается тронуться внатяг, так как требуемые обороты что бы мотор не заглох все равно оказываются высокими и колеса срываются в букс. Шипы мгновенно прокапывают канавки, а сам протектор похоже не цепляется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Моя резинка Yokogama iceGuard ig20 (липучка)

 

сухой снег - 5 ( капает и подкидывает его как экскаватор, при этом вполне чётко держится)

 

мокрый снег - 4.5 (если свеже выпавший то тянет отлично, если рыхлый то закапывается до пуза)

 

лёд - 3.9 ( думал, что липучка на льду вообще не работает, оказался не прав)

 

мокрый асфальт - 5 ( ведёт себя отлично)

 

сухой асфальт - 5 (ведёт себя отлично)

 

комфорт - 4 по шумности , 2 по жесткости( машинка на солнце постоит в нынешнию погоду или когда выше +5, резинка начинает плыть)

 

износостойкость - второй сезон считай откатал, судя по протектору на следующий сезон покупка не требуется. Резина покупалась в октябре 2008-го года за примерно 1900 р. за колесо, соотношение цена/качество, по моему мнению, хорошее.

Стоит такая-же резина.

Сухой снег-согласен

Лёд - дал-бы 3,5 ( шипы намного лучше)

Дальше согласен.

Резина откатала третий сезон и износа почти незаметно (для липучки самое главное это при плюсовой температуре ездить аккуратно)

Брал по 1700 за баллон. Она стоит этих денег.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gislaved NF5 7000 км -2 шипа (по одному с кадого переднего колеса).

Старался ездить без экстрима, но пара резких торможений была, не доехал :dash3: Шинами доволен, особенно когда обулся в летнюю штатную и ощутил тишину. Субъективно, т.к. когда перед зимой обулся тоже было приятно изменить звуковую гамму :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bridgestone Icecruiser 5000

 

Сухой снег - 5

Мокрый снег-5

Лёд - 3

Сухой асфальт - 4

Мокрый асфальт - 4

 

В общем и целом доволен резиной. Купил за 7600 - 4 покрышки.

Откатался на ура. Шипов вроде не растерял. Автомобиль идёт уверенно. В поворотах заносов нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откатал зиму на Yokohama Ice Guard 175/65 R14. Резина мягкая, по асфальту особо не шумит. По управляемости нареканий нет. Ездил первый раз в жизни зимой и на зимней резине. Хорошо выручала в нашей дыре на льду, где дороги не особо чистят. Прошла 2500 км. Результат: спереди слева не хватает 2-х шипов, справа-10, сзади все на месте. Интересно, это норма или недостаток? Кто-нибудь ставил такую?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bridgestone Icecruiser 5000

только куплена резина в далеком 2005 году

еще на опеле своем ездил на ней

прошла 4 сезона полноценно

сейчас докатываю ее на киа (половина 5го сезона получается), чтобы на полтора месяца не покупать дополнительно новую резину

 

за все время потерял наверное не более 25-30% шипов

сама резина живая

 

к следующей зиме буду брать только IC5000

Share this post


Link to post
Share on other sites

ContiVikingContact 3 липучка.

 

сухой снег - TBD

 

мокрый рыхлый снег - 4

 

лёд - 4

 

мокрый асфальт - 5

 

сухой асфальт - 5

 

комфорт - 5

 

Тихая, в меру жесткая. Покупал в начале марта посему насчет сухого снега - ???

 

Пы.Сы. Сегодня переобулся в штатные KUMHO - по шумности что-то напрягло... :c0518:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Brigestone IC5000

Куплен осенью, пройдено около 15 000 км. Под колесами было все! Могу сказать, что ситуаций когда возникали сомнения в надежности резины было очень мало, да и то, в основном по моей вине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да бриджи 5000 недорогая и качественная резина для нашей зимы. Стоит недорого и на 100% оправдывает себя. Шипы все на месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да бриджи 5000 недорогая и качественная резина для нашей зимы. Стоит недорого и на 100% оправдывает себя. Шипы все на месте.

Тоже на бридже 5000 отъездил. Шипов не потерял вроде....

о том что шипы - не пожалел ни разу. По сугробам пришлось полазить по полной. Зима на снег была щедрой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Good Year Ultragrip 500

Шипы не держатся больше двух сезонов.

Уже на второй машине.

Сам бы не стал покупать эту резину на новой машине - досталась от предыдущего хозяина.

Можно ставить не на ведущие колеса - там шипы хоть как-то держатся.

 

На старой машине поменял на ведущих на Gislaved. После сезона шипы почти все целые. То есть это все-таки не стиль езды, а шины такие :)

 

По сцеплению с дорогой и торможению нареканий нет.

 

Шипы только жалко. Два сезона или 10 тыс км (я езжу не много) - мало для шины. Придется новую резину покупать. Т.к. шипы в области нужны - наледи много зимой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё дело где и как шипуются, в основном все у нас

возьмём тот же гисловед или континенталь, у них шипы должны быть квадратные или прямоугольные (ето я так чтоб понятней) на определённых моделях, а можно увидеть и обычные круглые

посему от шипов отказался, чего и вам советую (шипы рулят тока по льду)

Share this post


Link to post
Share on other sites

good year ice navi липучка. отъездил зиму. по шуму- гораздо тише штатной кумхо солус . копает и снег и лед. застрял только однажды-да и то- ПРИПАРКОВАЛСЯ вечером в луже,за ночь вмерз)) ездил к родителям в деревню- ни копать,ни толкать не приходилось.

 

недостаток-слишком мягкая.чтобы добиться нормальной управляемости на высокой скорости,приходилось поднимать давление до 2,4-2,5 кг.

шиповку брать не буду

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю можно продолжить, так как зима кончается :61dance3:

Расскажу о Michelin XIN2 (шипы которые), размер 175/70R14, цена 2900 руб в октябре.

Резина выше всяких похвал, держится за любое покрытие насмерть, на ледяных накатах когда думаешь, что вот вот сползешь не происходит ничего подобного и машина сохраняет траекторию (ожидаемую). Тестил на поворотах после снегопада и в мороз, когда лед накатали внутри микрорайона, так же учился удерживать машину когда ее начинает заносить на скорости, что спасло мне жизнь не раз. Так вот чувствуешь, что ты контролируешь ситуацию, а не растерянно ударяешься о сугроб. Минус один - как и всегда на Мишке - шум на асфальтовом покрытии (да и на льду тоже, только на снегу тихо шуршат), но это особенность из-за сильно выступающих (относительно других марок) шипов. Вчера осматривал шины и за 4000 км пробега не выпал ни один шип, чего я ожидал.

В общем если меня спросят рекомендую ли я их, то я отвечу так: "Если цена и повышенный шум не являются определяющими факторами, то однозначно ДА".

Добавлю прочитав нижний пост от noise - действительно ни разу не застрял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Michelin XIN2 R14 175/70 Брал по осени 2950руб/шину

 

Говорили что липучка лучше по городу ездить, но я чего-то подумал что моя шипованная резина через какое-то время езды по городу сама станет липучкой, зато прослужит подольше. :lol: и купил Мишку XIN2!

Да и живу я 500км от Москвы на север! Этой зимой нисколько не пожалел. Дороги все ледяные были. За зиму ни одного шипа не потерял, ни разу чалкой не вытаскивали, сам выгребал, иногда с раскачечкой но сам и без всяких там лопат! Много уже сказано было про Мишелин XIN2, но мне бросился в глаза аномально высокий накат! По моему даже выше чем на летней резине! Соответственно и расход бензина тоже низкий! До этого у меня Гиславед3 был. Ох уж его крутить постоянно надо было и на заправки то и дело заезжал.

 

Так что Michelin XIN2 отличный выбор и стоят недорого для выскоклассных шин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так получилось, что езжу на шипах уже 6 лет подряд. Мнение одно - через одну зиму (нынешняя шипованная резина по своему состоянию позволяет пройти еще один сезон, а заменять ее сейчас не позволяет семейный бюджет) перехожу на нешипованную. Ибо ездить зимой по лужам и асфальту приходится гораздо чаще чем по льду. Уже не один раз испытал скольжение на шипах по голому асфальту. Поэтому мое мнение - для города подойдет нешиповка. Шипованные пригодятся вам при поездке к бабушке (или к себе - у кого как) в деревню - там дороги не чета городским.

Как Вам будет не странно услышать,но нешипованная резина лучше подходит как раз для достаточно холодных зим,а шипованая для более мягких :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже писал, но повторюсь - Gislaved NF5 185\65 абсолютно доволен, стоит адекватных денег, с зимней дорогой справляется отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Michelin XI2 R14 липучка 185/65 стоят на штатных дисках. Нареканий по резине нет, замечу что не шумная. По снегу и гололеду ходит отлично. По асфальту с колдобинами отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользую TOYO grg, вполне адекватная резина и по морозу, и в оттепель, и на льду, и на снегу. И тихая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

nokian hakkapelita 4

Кажется третий сезон (купил в комплекте с авто). Состояние норм.

Дорогу держит норм. Хотя за всю жизнь пользования автотранспорта юзал тока два производителя :

- белая церковь (беларусь) первое авто ваз 2105

- nokian hakkapelita 2104 (липучка W), 2110 (шипы 4), рио 2 (шипы 4)

Через сезон или два сезона - куплю липучку тоже Хакку. ;)

Шипы узом по асфальту едут при резком торможении, но не вылетают :116nono:

 

Хакка мне кажется оптимальный вариант для российской зимы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Toyo... липучка... Очень доволен...

По сути первый полный год без шипов...та же фигня только без шума...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данлоп,липучка, даже переобувать на штатную летнюю не хочется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по скидке купил за 2тыщи за балон (с копейками) бриджи ИК 5000... как писали выше- нареканий нет! отличная резина! немного шумновата, но уже привык..

после покупки твердо решил штатную менять, но к весне по деньгам не осилю, так что придется еще сезон катать на дурацком данлопе штатном...:(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 2 Posts
    • 3237 Views
    • 3 Posts
    • 1478 Views
    • 1 Posts
    • 1547 Views
    • 3 Posts
    • 1453 Views
    • r1p
    • r1p
    • 8 Posts
    • 1802 Views

×
×
  • Create New...