maximtm 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2020 Добрый вечер. Вопрос такой, при разгоне для переключения скоростей что с 1, со 2 , с 3 передач на оборотах 3000 провал? На нетралке газовал все норм. Возможно что буксует сцепление? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2020 9 часов назад, maximtm сказал: Добрый вечер. Вопрос такой, при разгоне для переключения скоростей что с 1, со 2 , с 3 передач на оборотах 3000 провал? На нетралке газовал все норм. Возможно что буксует сцепление? Провал, в смысле обороты не набирает? Если да, то сцепление ни при чём. Когда сцепление буксует с оборотами всё в порядке или даже они будут повышаться, а вот ускорения нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximtm 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2020 1 час назад, Klerk сказал: Провал, в смысле обороты не набирает? Если да, то сцепление ни при чём. Когда сцепление буксует с оборотами всё в порядке или даже они будут повышаться, а вот ускорения нет. Если резко начинаю ускоряться и на 3000 как провал и скорость не наберает. Переключаюсь на следующую и плавно начинает набирать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2020 Если обороты двигателя в этот момент не растут,то возможно проблемы с двигателем. бензонасос ,фильтр или катализатор . если обороты двигателя растут а машинка не разгоняется то скорее всего буксует сцепление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurka61 22 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2020 Свечи и провода проверь Возможно пробой У меня подобное было .как будто машину кто то держит а звука троения не слышно Если сцепление -двигатель ревет а машина не едет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2020 Была такая же проблема при мертвом бронепроводе, только еще чек моргал переодически, ошибок в память не записывалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximtm 0 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2020 04.07.2020 в 18:01, shurka61 сказал: Свечи и провода проверь Возможно пробой У меня подобное было .как будто машину кто то держит а звука троения не слышно Если сцепление -двигатель ревет а машина не едет Спосибо. Проверю. 05.07.2020 в 12:06, Inv1se сказал: Была такая же проблема при мертвом бронепроводе, только еще чек моргал переодически, ошибок в память не записывалось. Спасибо . Да чек моргал. Проверю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2020 03.07.2020 в 22:32, maximtm сказал: Добрый вечер. Вопрос такой, при разгоне для переключения скоростей что с 1, со 2 , с 3 передач на оборотах 3000 провал? На нетралке газовал все норм. Возможно что буксует сцепление? Базовый тест сцепления: на ручном тормозе включить 1ю передачу и плавно отпустить сцепление - должно наблюдаться тяга на колёсах, а двигатель заглохнет. Потом, вроде на 3й передаче стрелки тахометра и спидометра движутся параллельно: на прямой сначала разгоняемся плавно, а потом газ-в-пол и смотрим что бы тахометр не обгонял спидометр. Потом, на 5й передаче оборотам 3500 соотвествует скорость по стрелке 120 км/ч или 115 по спидометру. Но скорее всего наблюдается провал мощности на открытом дросселе. Падение мощности могут вызывать: забитый выпуск, отказ датчика фазы, забитый впуск (фильтр), недостаточное давление бензонасоса, недостаточное давление в топливной рампе. Проскок ремня ГРМ на 1 зуб вроде может давать сильное падение мощности, но клапана ещё не встречаются. Множественные пропуски зажигания ЭБУ вроде определяет, да и по поведению явно видно троение двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey71 15 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2020 Заменил комплект сцепления. Диск HD-78PHC, корзина HDC38 PHC, выжимной 804231 Valeo, вилка 4143023200, опора вилки 4147132000.Смазку для шлицов использовал 4200080060 Sachs.Вилка идет уже со смазкой. Менял сам. Подрамник не снимал. По времени 8-9 часов с перекурами. В итоге очень легкая педаль сцепления. На маховике выработки нет. Корзина в хорошем состоянии. Диск в удовлетворительном. Вилка сухая напрочь. Выжимной сухой, крутился неохотно.Пробег до замены- 115000 км.Все болты- гайки открутились изумительно, никаких следов коррозии на крепеже нет.Подушки двигателя и КПП в хорошем состоянии. Машина 2010 года.Всем ровных дорог. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах