Виталий74 7 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2013 Почти все здесь прочетал, но у меня немного другая проблема, но она отлично подходит под заголовок этой темы! Также была небольшая вибрация на ХХ, особенно при включение каких-либо приборов!! Я на нее не обращал внимания! Но вчера вчером подъезжая к дому заметил падение мощности в двигателя! Припарковавшись, открыл капот- мотор колбасило из стороны в сторону, глушитель стал заметно громче работать (такое ощущение как будто пытается что-то выплюнуть, но не получается)! В общем вибрация стла невыносимо большой.. Из-за чего может быть? Кто-нибудь сталкивался? Заменил свечи- никакого результата! Теперь думаю на топливный фильтр! Всем привет! Недавно стало случаться такое же, как и у автора цитируемого топика. Случается при движении, двигатель теряет мощность, при остановке его колбасит. Стоит заглушить, и через 10 сек запустить, как все симптомы исчезают, и потом весь день можешь ездить без проблем. Куда рыть/копать? Посоветуйте. ПС: было такое: открываешь лючок бензобака - глохнет. Заменил клапан, всё стало отлично. А теперь вот это... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuprik 1 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 @Виталий74, Была подобная штука, только у меня было не совсем все так плохо, я поменял все расходники, масло свечи и прочее и стало гораздо легче, еще так же заменил втулки и сайлентблоки, трясти двигатель перестало, ну по крайней мере не так жутко как было. Раньше вообще казалось что двигатель троит. Кстати может у тебя как раз это и происходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vit503 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2013 Сегодня температура на улице с нуля упала до -10 С, и странным образом двигатель перестало колбасить и на нагрузку тоже не реагирует вибрацией....думаю в чем загадка? Думаю может дело в температуре впускаемого воздуха? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 (изменено) Вчера поменял опоры КПП, старые были просажены и одна из них надорвана (передняя) (позже выложу фото). Вибрация стала чуть меньше, но все равно очень сильно ощущается на руле. Подозреваю что неправильно установил опоры, т.к. на опорах есть стрелки и куда они должны быть направлены не совсем понятно, опоры поставил также как стояли старые. послезавтра попробую их переставить и посмотреть, что изменится. если не поможет, то шлю все к черту, и жду капиталки, буду балансировать колено, взвешивать шатуны и поршня, потому что больше у меня ничего не останется делать.Переставил опоры стрелками в направлении движения, вибрация усилилась. буду переставлять обратно. обещанные фото старых опор на первой фото опоры изображены так, как мы бы их видели с ямы со стороны двигателя (слева задняя опора (21930FD040), справа передняя опора (21930FD050 ). также на фото отмечены специальные метки, которые на новых опорах правильной формы (окружность с прямым крестом внутри), а на старых выглядят как овал с Х. Опытным путем пришел к выводу, что стрелки должны быть направлены друг от друга в разные стороны, т.е. индикаторы износа будут со стороны двигателя. Изменено 18 декабря 2013 пользователем Jackson Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТолянТоляныч 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2014 Есть некоторая информация для размышления, по поводу этой самой вибрации. Поговорил с механиком на работе, и вот что выяснил. Ну во первых, если менять опоры, то только оригинал, так как состав резины может быть совершенно другой, и соответственно вибрации гасится будут плохо. Далее поперечина, на которую крепятся 2 нижние подушки. Если она имеет изгиб, ну там на кучку наехал, или еще что, то тоже есть вероятность что вибрации будут передаваться на кузов. То же самое касается "телевизора", к которому крепиться эта самая поперечина. Какие были предложены методы решения. Сразу оговорюсь, что пока руки не дошли попробовать, времени все никак нет, надеюсь на этой недели получится, сразу отпишусь. Значится методика такая, надо ослабить крепление на подушках, затем завести мотор и дать некоторое время поработать, получится что он как бы сам "найдет своё место", а затем уже затягивать. Ну и само собой если подушки подустали, поменять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТолянТоляныч 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2014 Ну в общем, ничего не помогает. Сменил опоры, подварил глушитель, там где он к мотору крепиться через кронштейн. Единственное что, вроде гула теперь нету, а то иногда бывало. Низкочастотный какой-то. Похоже из-за глушителя. Самое интересное, первый день после замены опор, вибраций на прогретой практически не было, и это не самовнушение. А потом все по старому. Куда копать дальше, даже не знаю. По узнавал на счет прошивки, пару человек откликнулось. Могут глянуть, может и получится. Попрошу чтобы обороты х\х поставили 900 где-то, глядишь лучше станет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТолянТоляныч 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2014 Был у прошивальщиков. Прошивку считать так и не получилось. Опрос у других чип-тюнеров города тоже не дал результата. Но, на сайте одном есть прошивка на наши машины, от "Адакта". Так что надежда всё-таки есть. Обещались попробовать достать и набрать мне. Ждем. :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puper_nov 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2014 Может не совсем в эту тему, но дабы не плодить.. Сегодня на улице резко потеплело и что заметил - при включении кондиционера начали плавать обороты на холостом( визуально по стрелке тахометра плюс-минус 100-150 оборотов). С чем это может быть связано? В сети начитал от банальной замены свеч до полной диагностики генератора и чистки форсунок и т пв топливной системе. Так , вроде , не глохнет, изменений в динамике разгона и т п не видно( кондей работает норм) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТолянТоляныч 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 Наконец - таки доехал до другого диагноста - прошивальщика. Пообщались. Пришли к выводу, что ЭБУ у нас корявенький. Потому что при любой нагрузке он не поднимает обороты х.х, даже для кондиционера. Единственное, когда вращаешь руль чутка поднимаются. Цена прошивки 5000р. Но для начала было предложено подкрутить винт на дросселе. Попробовали. Результат: на оборотах ~830-840, вибрации практически нет, еле еле заметная. При этом напряжение на датчике положения дроссельной заслонки не изменилось, только на 1% изменился угол. При включении кондиционера вибрация конечно появляется, но тоже вполне терпимая. На этом решили и закончить и не тратить попусту деньги. Счастливый поехал домой. Сразу врубил кондёр, до этого редко пользовался, очень бесило, что её всю трусит. И на первом же светофоре машина сказала мне: "Нееет, дорогой! Так не пойдёт! Давай-ка прошивочку мне за 5 рублей!" В общем, она всё равно упорно скидывает обороты до 750, когда включаешь кондёр. При этом чуть газнёшь, вроде выравнивается, но сразу же щелкает муфта и опять по новой. Позвонил диагносту, рассказал. Придется шить всё таки. И сразу тут спрошу. Как у вас муфта компрессора кондиционера срабатывает? Слышно? Просто у меня прям сильный глухой щелчок. Даже не щелчок, а как-будто трубой бьют по другой трубе. В общем в салоне без музыке слышно. Был тут казус один. Заправлял весной и поверил данным из книжки, которая идет вместе с агрегатом для заправки фреоном. А там на 200 грамм больше указано. В общем сработал аварийный клапан. Снова заправил вроде все в норме, но стал же прислушиваться теперь и насторожил подобный звук. Раньше, конечно, может просто не замечал, да и не пользовался то особо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exz 46 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2014 ТолянТоляныч Муфту конечно слышно, но точно не такой звук. Он еле еле слышан, по крайней мере у меня. Звук напоминает как будто человек в салоне в пол голоса говорит "Тук" )))) и то на холостых, в движении ничего не слышно но ощущается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2014 @ТолянТоляныч, в плане изменения оборотов при включении кондиционера. при исправном РХХ обороты поднимаются, где-то до 900 мин-1. С винтом дроссельной заслонки - дохлый номер, пробовали многие - результата нуль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТолянТоляныч 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2014 ТолянТоляныч Муфту конечно слышно, но точно не такой звук. Он еле еле слышан, по крайней мере у меня. Звук напоминает как будто человек в салоне в пол голоса говорит "Тук" )))) и то на холостых, в движении ничего не слышно но ощущается Ну я там наверно преувеличил всё-таки. В салоне щелчок слышно, если мафон не играет, а вот снаружи звук какой-то подозрительный, мне по крайней мере не нравится. Сейчас просто на работе приходится каждый день с ними возиться. Ну да ладно, не буду мешать работать. @ТолянТоляныч, в плане изменения оборотов при включении кондиционера. при исправном РХХ обороты поднимаются, где-то до 900 мин-1. С винтом дроссельной заслонки - дохлый номер, пробовали многие - результата нуль. Ну рхх как бы тут и не при чем. Точнее при чем, но он только лишь исполнительный механизм. Команды то посылает ЭБУ. А с винтом видимо плохо пробовали. Говорю же, если кондер не включать стало в разы лучше. Единственное, сейчас ехал с работы и заметил, теперь даже если ближний свет включаешь, рычаг начинает чутка трястись, выключаешь и все отлично. Но кондёр всё равно упорно скидывает обороты. Единственное, еще попробую клемму скинуть минут на 10, но думаю вряд ли. Надо шить. Причем обороты х.х выставить даже больше чем есть сейчас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vit503 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2014 Самое веселое, что решилось все заменой вв проводов....Поставил тракторные без сопротивления и и так и катаюсь....наконечники взял от старых проводов...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aily 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 Самое веселое, что решилось все заменой вв проводов....Поставил тракторные без сопротивления и и так и катаюсь....наконечники взял от старых проводов...... Привет! Все еще нет вибрации после замены ВВ проводов? Просто я владелец KIA Spectra, очень долго борюсь с той же проблемой, пол машины поменял уже, провода разные пробовал, и от РИО тоже стояли - все равно трясет бедолагу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fzdenis 4 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 Дв с лишним года боролся с данной проблемой.Перепробовал все что можно. На холостых колбасило машину очень сильно. Поменял подушки, мало что изменлось. Брал две вроде как оригинал, одну фирмы AMD. Спустя год решил всё таки ещё раз поменять подушки, просто вариантов больше не было. Купил сразу все 3 оригинал. По мягкости они были на много мягче предыдущих. Заменил их и просто был в шоке, вибрация ушла почти в ноль. Месяц просто получал удавольствие от машины. За 3 года вибрация очень сильно достала. Так что подушки бывают разные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТолянТоляныч 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 Ну как так? Я ставил оригинальные подушки, и толку ноль. Правда всё никак не доберусь заняться вплотную данной проблемой. Надо ещё топливную систему проверить. Возможнен расколбас такой, из-за нехватки давления топлива. Правда нужно оборудование, или диагност грамотный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aily 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 Ну как так? Я ставил оригинальные подушки, и толку ноль. Правда всё никак не доберусь заняться вплотную данной проблемой. Надо ещё топливную систему проверить. Возможнен расколбас такой, из-за нехватки давления топлива. Правда нужно оборудование, или диагност грамотный. Да, у меня все 4 подушки меняны, оригинал, вроде бы идее такие же как у вас на РИО. Расколбас не постоянный, вчера к примеру тряслась аж кузов колбасился, сегодня - только ручка КПП, на руле просто зуд. (тот же бензин, погода такая же) Дело не в подушках скорее всего, а неверном зажигании\смеси. А, да, и насос у меня новый в сборе Датчики все поменяны (реально все), свечи Denso IK20, провода NGK, катушка NGK, все свежее. Один фиг - трясет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТолянТоляныч 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2015 Подушки у нас 3. А расколбас тоже имеет не постоянный характер, иногда сильнее, иногда почти вообще нет. И я никак не найду закономерности. :-) Сейчас встрял на замену гидриков. Собрался прокладку под башкой сменить, а то сопатить стала. Как раз ГРМ, помпу и прокладки все поменять, для профилактики ещё сальники клапанов. И тут 3 дня назад машинка мне такая: "Тук, тук, тук! А давай-ка мы всё такие ещё и гидрики сменим!" В общем и на горячую какой-то не затыкается. Всякие присадки или густое масло - не наш метод, к тому же всё равно лезем. Правда вот цена на них нереально выросла. С этим разберёмся, буду копать и на счёт вибрации. Планирую себе мотортестер купить и сканер мультибрендовый, будем углубленно изучать диагностику автомобилей. Первый пациент уже есть. :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТолянТоляныч 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2015 Всё оказалось гораздо печальнее... Попал я на кап ремонт. По мимо гидриков поршневую менять, блок точить, коленвал... В процессе разбора оказалось, что ГРМ на один зуб не верно стоит. В постеле распредвала один болт откручен. И вообще, похоже пробег далеко не 140 тысяч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poputnikov 19 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2015 Всё оказалось гораздо печальнее... Попал я на кап ремонт. По мимо гидриков поршневую менять, блок точить, коленвал... В процессе разбора оказалось, что ГРМ на один зуб не верно стоит. В постеле распредвала один болт откручен. И вообще, похоже пробег далеко не 140 тысяч. Что застучало??? Вкладыши??? Напиши поконкретнее.. У меня ГРМ тоже на 1 зуб неправильно стоял, так 20 тыс. отъездил, после выставил правильно и изменений никаких не увидел...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТолянТоляныч 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 @poputnikov, во втором цилиндре кольцо лопнуло и цилиндру хана. На коленвале выработка сильная. Причем как-то странно, на двух коренных шейках гораздо сильнее, чем на остальных. Бошка в целом нормальная, но 2 гидрика вообще не держат, а остальные под вопросом. Маслосъемные дубовые, тоже менять. Одно радует, перебирать буду на работе, так что деньги только на запчасти, ну и на магарыч механику. Но и так, сумма выходит не малая. Плохо ещё то, что поршней аналогов нет. Да и оригинальных не так уж и много у поставщиков, с ценой в 2200 за штуку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 @ТолянТоляныч, как вариант http://www.autowelt.ru/catalog_motor_640.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТолянТоляныч 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 Их к сожалению нет +0.25. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 А из за чего все же сей печальный факт случился? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТолянТоляныч 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 Да теперь уже и не скажешь, из-за чего. Может жестко скручен пробег, может предыдущие хозяева не надлежащим образом обслуживали, или вообще мотор уже какой-нибудь контрактный стоит, мало ли что могло за 8 лет случится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах