Перейти к публикации
fast

загорелась лампочка CHECK

Рекомендованные сообщения

Все, съездил к официалам, устранили ошибку!оказалося плохой контакт был на датчике ! теперь душа радуеться! :44bq: с бензином все гуд было! :61dance3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане. Подскажите стоит беспокоиться? Буквально на две секунды загорелаась лампочка чек и погасла. В этот момент машина буквально остановилась. Потом стало все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане. Подскажите стоит беспокоиться? Буквально на две секунды загорелаась лампочка чек и погасла. В этот момент машина буквально остановилась. Потом стало все нормально.

Если больше проблема не повторялось - то можно и до ТО "дотерпеть"... а там обязательно упомянуть про это (если аккум снимать не будете) - пусть проверят, ибо м.б. тоже где-нить контакт плохой, как вариант...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, привет! :44bq:

Сегодня обнаружил кое какую вещичку, на которую раньше не обращал внимание:

Значит начну, включаю ключ в позицию "ON" загараются все соответствующие лампочки, некоторые потом тухнут, остаются вроде аккамулятор, и еще кое какие. Но смысл не в них, после я завожу автомобиль, сразу все лампочки гаснут, КРОМЕ! "ИНДИКАТОРА НЕИСПРАВНОСТИ" он выключается после того как я заведу двигатель через 2-3 секунды. Просто меня пугает тот факт, что лампочки некоторые другие сразу гаснут как только заведется авто. У вас тоже так или у меня какие то проблемы? :g:

 

Раньше повторюсь не замечал, но вроде бы он сразу пропадал как я заведу двигатель....

Всем спасибо! :good2: post-8759-1301834801_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу свой случай;машине 1,5 года про бал заправляться и 92 и 95 и остановился на 92 почему то не едит она на 95.И вот месяц назад начала загораться "эта гадость"Движок как работал так и работает секунд через 20-25 все тухнет .ОФИЦАЛЫ говорят БЕНЗИН.Заправляюсь только на ЛУКОЙЛЕ.

Раз даже заправился 98 но у вы чек загорелся снова.Я РАЗВОЖУ РУКИ ???????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка P0507 - обороты холостого хода выше ожидаемых. Возникла сегодня по пути на работу, сбросили вроде все в норме.

 

Выкладываю коды, вроде в теме спрашивали. Так же интересует кто нибудь знает ли как проверять с помощью светодиода?

 

Diagnostic Codes

Kia

Without Onboard Diagnostics (OBD-II)

2 Distributor no Signal.

3 Distributor G Signal.

7 Fault on SGT Signal.

8 Mass Air Flow Sensor.

9 Engine Coolant Temperature Sensor.

10 Intake Air Temperature Sensor.

12 Throttle Position Sensor.

14 Atmospheric Pressure Sensor.

15 Oxygen Sensor.

16 EGR Valve Position Sensor.

17 Feedback System.

18 Injector No. 1 open or short.

19 Injector No. 2 open or short.

20 Injector No. 3 open or short.

21 Injector No. 4 open or short.

24 Fuel Pump Relay open or short.

25 Pressure Regulator Control Solenoid Valve.

26 Purge Control Solenoid Valve.

28 Solenoid Valve (EGR) open or short.

34 Idle Speed Control Solenoid Valve.

35 Deteriorated Injector.

36 Deteriorated Air Flow Sensor.

37 Intake System Air Leakage.

41 Variable Inertia Charging System Solenoid Valve.

46 A/C Cut Relay open or short.

48 Power Stage Group 1 Malfunction (inside ECM). Injector 1-4 Purge Solenoid Valve, EGR Solenoid Valve or Damaged Power Stage.

49 Power Stage Group 2 Malfunction (inside ECM). Idle Speed Control Valve Failure or Damaged Power Stage.

56 Idle Speed Control Valve Closing Coil open or short.

57 A/C Compressor Input Signal short.

73 Vehicle Speed Sensor open or short.

87 Malfunction Indicator Lamp short Circuit.

88 ECM Data.

99 Battery.

 

OBD-II

 

P0100 Mass Air Flow or Volume Air Flow Circuit Malfunction.

P0101 Mass Air Flow or Volume Air Flow Circuit Range/Performance problem.

P0102 Mass Air Flow or Volume Air Flow Circuit Low Input.

P0103 Mass Air Flow or Volume Air Flow Circuit High Input.

P0107 MAP/BARO Circuit Low Input.

P0108 MAP/BARO Circuit High Input.

P0110 A/T Circuit Malfunction.

P0115 Engine Coolant Temperature Circuit Malfunction.

P0116 Engine Coolant Temperature Circuit Range/Performance Condition.

P0117 Engine Coolant Temperature Circuit Low Input.

P0118 Engine Coolant Temperature Circuit High Input.

P0120 Throttle Position Malfunction - Circuit A.

P0122 APP/TPP Sensor Switch Low Input - Circuit A.

P0123 APP/TPP Sensor Switch High Input - Circuit A.

P0125 Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control.

P0130 Oxygen Sensor Circuit Malfunction - Bank 1 Sensor 1.

P0131 Oxygen Sensor Circuit Low Voltage - Bank 1 Sensor 1.

P0132 Oxygen Sensor Circuit High Voltage - Bank 1 Sensor 1.

P0133 Oxygen Sensor Circuit Slow Response - Bank 1 Sensor 1.

P0134 Oxygen Sensor Circuit No Activity detected - Bank 1 Sensor 1.

P0135 Oxygen Sensor Heater Circuit Malfunction - Bank 1 Sensor 1.

P0136 Oxygen Sensor Circuit Malfunction - Bank 1 Sensor 2.

P0137 Oxygen Sensor Circuit Low Voltage - Bank 1 Sensor 2.

P0138 Oxygen Sensor Circuit High Voltage - Bank 1 Sensor 2.

P0139 Oxygen Sensor Circuit Slow Response - Bank 1 Sensor 2.

P0140 Oxygen Sensor Circuit No Activity detected - Bank 1 Sensor 2.

P0141 Oxygen Sensor Heater Circuit Malfunction - Bank 1 Sensor 2.

P0170 Fuel Trim Malfunction - Bank 1.

P0171 System too Lean - Bank 1.

P0172 System too Rich - Bank 1.

P0261 Injector Circuit Low - Cyl. 1.

P0262 Injector Circuit High - Cyl. 1.

P0264 Injector Circuit Low - Cyl. 2.

P0265 Injector Circuit High - Cyl. 2.

P0267 Injector Circuit Low - Cyl. 3.

P0268 Injector Circuit High - Cyl. 3.

P0270 Injector Circuit Low - Cyl. 4.

P0271 Injector Circuit High - Cyl. 4.

P0300 Multiple/Random Misfire detected.

P0301 Misfire detected - Cyls. 1-4.

P0302 Misfire detected - Cyls. 1-4.

P0303 Misfire detected - Cyls. 1-4.

P0304 Misfire detected - Cyls. 1-4.

P0325 Knock Sensor Circuit Malfunction

P0326 Knock Sensor 1 Circuit Range/Performance - Bank 1 or Single Sensor.

P0335 Crankshaft Position Sensor Malfunction - Circuit A.

P0336 Crankshaft Position Sensor Range/Performance - Circuit A.

P0340 Crankshaft Position Sensor Circuit Malfunction.

P0342 Crankshaft Position Sensor Circuit Low Input.

P0343 Crankshaft Position Sensor Circuit High Input.

P0400 EGR Flow Malfunction.

P0403 EGR Circuit Malfunction.

P0404 EGR Circuit Range/Performance Malfunction.

P0420 Catalyst System Efficiency below Threshold - Bank 1.

P0422 Main Catalyst Efficiency below Threshold - Bank 1.

P0440 Evaporative Control Malfunction.

P0441 Evaporative Control System - Improper Purge.

P0442 Evaporative Control System - Small Leak detected.

P0443 Evaporative Control System Purge Control Valve Circuit Malfunction.

P0446 Evaporative Vent Control Circuit Malfunction.

P0447 Evaporative Vent Control Circuit Open.

P0448 Evaporative Vent Control Circuit Short.

P0450 Evaporative System Pressure Sensor Circuit Malfunction.

P0452 Evaporative Control System Pressure Sensor Low Input.

P0453 Evaporative Control System Pressure Sensor High Input.

P0455 Evaporative Control System - Large Leak detected.

P0470 Exhaust Pressure Sensor Malfunction.

P0500 Vehicle Speed Sensor Malfunction.

P0501 Vehicle Speed Sensor Range/Performance.

P0505 Idle Air Control System Malfunction.

P0506 Idle Air Control System Malfunction - RPM Lower than expected.

P0507 Idle Air Control System Malfunction - RPM Higher than expected.

P0510 CTP Switch Malfunction.

P0561 System Voltage Unstable.

P0562 System Voltage Low.

P0563 System Voltage High.

P0601 Internal Control Module Memory Checksum Error.

P0604 Internal Control Module RAM Error.

P0703 Torque Converter/Brake Pedal Switch Malfunction - Circuit B.

P0705 Transaxle Range Sensor Circuit Malfunction (PRNDL Input).

P0706 A/T Range Sensor Circuit Range/ Performance.

P0710 Transaxle Fluid Temperature Sensor Circuit Malfunction.

P0711 A/T Fluid Temperature Sensor Circuit Range/Performance.

P0715 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction.

P0722 Output Speed Sensor Circuit No Signal.

P0726 Engine Speed Input Circuit Range/ Performance.

P0727 Engine Speed Input Circuit - No Signal.

P0731 A/T Gear 1 Improper Ratio.

P0732 A/T Gear 2 Improper Ratio.

P0733 A/T Gear 3 Improper Ratio.

P0734 A/T Gear 4 Improper Ratio.

P0740 Torque Converter Clutch System Malfunction.

P0743 Torque Converter Clutch Circuit Electrical.

P0750 Shift Solenoid "A" Malfunction.

P0753 Shift Solenoid "A" Electrical.

P0755 Shift Solenoid "B" Malfunction.

P0758 Shift Solenoid "B" Electrical.

P0760 Shift Solenoid "C" Malfunction.

P1000 Readiness Function Code.

P1115 Engine Coolant Temperature Signal from ECM to TCM.

P1121 Throttle Position Sensor Signal Malfunction from ECM to TCM.

P1170 Front Heated Oxygen Sensor Stuck.

P1195 EGR Pressure Sensor (1.6L) or Boost Sensor (1.8L) Open or Short.

P1196 Ignition Switch "Start" Open or Short (1.6L).

P1250 Pressure Regulator Control Solenoid Valve Open or Short.

P1252 Pressure Regulator Control Solenoid Valve No. 2 Circuit Malfunction.

P1307 Chassis Acceleration Sensor Signal Malfunction.

P1308 Chassis Acceleration Sensor Signal Low.

P1309 Chassis Acceleration Sensor Signal High.

P1345 No SGC Signal (1.6L).

P1386 Knock Sensor Control Zero Test.

P1402 EGR Valve Position Sensor Open or Short.

P1449 Canister Drain Cut Valve Open or Short (1.8L).

P1450 Excessive Vacuum Leak.

P1455 Fuel Tank Sending Unit Open or Short (1.8L).

P1457 Purge Solenoid Valve Low System Malfunction.

P1458 A/C Compressor Control Signal Malfunction.

P1485 EGR Solenoid Valve Vacuum Open or Short.

P1486 EGR Solenoid Valve Vent Open or Short.

P1487 EGR Boost Sensor Solenoid Valve Open or Short.

P1496 EGR Stepper Motor Malfunction - Circuit 1 (1.8L).

P1497 EGR Stepper Motor Malfunction - Circuit 2 (1.8L).

P1498 EGR Stepper Motor Malfunction - Circuit 3 (1.8L).

P1499 EGR Stepper Motor Malfunction - Circuit 4 (1.8L).

P1500 No Vehicle Speed Signal to TCM.

P1505 Idle Air Control Valve Opening Coil Voltage Low.

P1506 Idle Air Control Valve Opening Coil Voltage High.

P1507 Idle Air Control Valve Closing Coil Voltage Low.

P1508 Idle Air Control Valve Closing Coil Voltage High.

P1523 VICS Solenoid Valve.

P1586 A/T-M/T Codification.

P1608 PCM Malfunction.

P1611 MIL Request Circuit Voltage Low.

P1614 MIL Request Circuit Voltage High.

P1624 MIL Request Signal from TCM to ECM.

P1631 Alternator "T" Open or No Power Output (1.8L).

P1632 Battery Voltage Detection Circuit for Alternator Regulator (1.8L).

P1633 Battery Overcharge.

P1634 Alternator "B" Open (1.8L).

P1693 MIL Circuit Malfunction.

P1743 Torque Converter Clutch Solenoid Valve Open or Short.

P1794 Battery or Circuit Failure.

P1795 4WD Switch Signal Malfunction.

P1797 P or N Range Signal or Clutch Pedal Position Switch Open or Short.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авто 8 месяцев, на днях check engine лампочка мигала, но потом через примерно минуту гасла, два раза такое случилось, сегодня совсем зажглась и не гаснет. завтра к ОД, посмотрим какой код там. Сам думаю что возможно бензин, но после его смены лампочка так и не гаснет, может свечи, но не троит, вобщем без считывания кода только гадать пока остается. Заказал на диалэкстриме(китай) ELM адаптер, ожидаю поставку через месяц, но решил что такая штука необходима мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А аккумулятор пробовал отключить на пару минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А аккумулятор пробовал отключить на пару минут

 

по мне, так сбросить клеммы - самого себя успокоить на некоторое время, очевидно, что "хороший стук всегда вылезет", но не хочется усугубить проблему, вдруг она реально есть, считаю код для начала. отпишусь по результатам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скатался на диагностику, считали код: множественные пропуски на всех цилиндрах и на одном "постоянный" пропуск , т.о. замена свечей. за 3 минуты их работы(только диагностика) заплатил 400 руб(!), поэтому жду заказанный адаптер(1500руб) - пригодится и окупится с лихвой с учетом того что в семье не одно авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скатался на диагностику, считали код: множественные пропуски на всех цилиндрах и на одном "постоянный" пропуск , т.о. замена свечей. за 3 минуты их работы(только диагностика) заплатил 400 руб(!), поэтому жду заказанный адаптер(1500руб) - пригодится и окупится с лихвой с учетом того что в семье не одно авто.

 

 

Где адаптер заказывал? Я Хочу на ebay заказать, но желательно бы где нибудь поближе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где адаптер заказывал? Я Хочу на ebay заказать, но желательно бы где нибудь поближе.

 

заказал в Китае на dealextreme, ELM327 BT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скатался на диагностику, считали код: множественные пропуски на всех цилиндрах и на одном "постоянный" пропуск , т.о. замена свечей. за 3 минуты их работы(только диагностика) заплатил 400 руб(!), поэтому жду заказанный адаптер(1500руб) - пригодится и окупится с лихвой с учетом того что в семье не одно авто.

И как помогло???? что то тоже такая же ситуевина происходит переодически и на хх не устойчиво!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загорелся чек-енджин (или как её зовут), забежал в салон, блого он у меня рядом. Подсказали, что для начала надо сбросить клемму на ааккумуляторе. Помогло, но не надолго. Потом она практически уже не гасла, оказалось - навернулся задний датчик активного кислорода. Причина - на горячий датчик попала вода из-под колеса, жду замены по гарантии. На работе двигателя это (на мой взгляд) никак не сказалось. Номер кода на компьютере не успел разглядеть. Стоимость датчика в салоне 4300 руб. Кстати, сказали, что треснул корпус и это у РИО беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные люди в салоне. Тупо обнулять ошибку, без проведения диагностики. А ведь лампочка "просто так" не загорится. Ведь в списке кодов прописаны конкретные неисправности, значит если лампа загорелась - есть конкретная неисправность. Взять те же "множественные пропуски" - что, обнуление решит проблему? Рано или поздно опять загорится и двигатель перейдет в аварийный режим. не проще ли выяснить причину пропусков (провода, свечи, до катушки можно дойти) и устранить. А обнуляют либо перекупы при продаже, либо бестолковые диагносты которым просто лень лезть и устранять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Сегодня в пробке рюша неожиданно заглохла, выдав Check Engine и индикатор низкого давления масла. Проверил уровень - все ок, машина завелась, поехали дальше... В чем могла быть трабла? Рюша 10 года выпуска, 3 недели как из салона. Пробег 550 км. Бензин 95 обычный с BP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начну сначала. Купил себе рио2(или 1 :52bw: ) 2001г кореец. При покупке чек уже горел, продавец наплел что снимал катализатор и ошибку нужно просто обнулить. Я послушал этот бред и сбросил энную сумму. Оформил документы, покатался немного радуясь своему первому авто и поехал на диагностику. Сканер показал неисправность датчика О2 (лямбда зонд). Купил датчик в экзисте. Когда полез менять, увидел что датчик просто не подключен :8ai: подключил,сбросил ошибку. Но через 100-200 км чек загорелся >:-[ Опять поехал в сервис. Следующая ошибка: неисправен клапан улавливания паров топлива. Проверил клапан-неисправен. Купил,поменял вуаля чек не горит :grin: Опять НО, 200-300 км и чек загорается :g: Пришлось снова ехать , уже к друзьям :) , в сервис ! Ошибка: неисправен датчик температуры входящего воздуха. Купил,поменял. О боже чек горит еще и обороты на холостых начали плавать :dash3: Все надоело!!!!!!! Вчера взял и поменял воздушный фильтр,свечи,бронепровода, топливный фильтр,сеточку насоса и помыл форсунки. И что вы думаете? Да да :61dance3: чек погас, двигатель просто мурчит :good2: Сегодня проехал около 450 км - ВСЕ СУПЕР!!! Но пока все еще опасаюсь этой долбаной маленькой оранжевой лампочки :blink: Покатаюсь немного и отпишусь.

Совет всем кто борется с этой чумой: сначала поменяйте все что я перечислил в конце,если не помогло тогда уже в сервис читать ошибки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Сегодня в пробке рюша неожиданно заглохла, выдав Check Engine и индикатор низкого давления масла. Проверил уровень - все ок, машина завелась, поехали дальше... В чем могла быть трабла? Рюша 10 года выпуска, 3 недели как из салона. Пробег 550 км. Бензин 95 обычный с BP

 

когда машина глохнет, то загорается давление масла и лампа контроля зарядки......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю приобрести устройство диагностики

http://chinawebshop.ru/product_27367.html

кто че думает?

 

 

заказал в Китае на dealextreme, ELM327 BT.

 

 

Отпишитесь плиз если уже потестили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда машина глохнет, то загорается давление масла и лампа контроля зарядки......

... а так же может и чек ;)

 

 

В чем могла быть трабла?
трабла в том что заглохла )))

 

 

Начну сначала. Купил себе рио2(или 1 :52bw: ) 2001г кореец.

2001г. = м.б. проще без лямбды ездить??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2001г. = м.б. проще без лямбды ездить??

 

Не вижу смысла! чек тьфу тьфу тьфу :grin: погас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток,авто:Киа Рио 2006 1.4 98 JB робег 140 тысяч. Была поездка не скажу что очень дальняя г. Пенза из Н Н 450 км до этого в бак заливал исключительно Лукоил 92-95,

от туда как назло проскочил все Лукоил, пришлось заправиться на другой заправке заправил 43 литра расход порадовал когда приехал в город в баке осталось чуть меньше половины,радость была не долгой

через пару дней езды не стово ни с сего загорелся Чек,особых изменений в поведении машины я не заметил.мои подозрения сводяться к катализатору.У кого какие мысли мужики? свечи выворачивал в отличном состоянии :g:

ЗА ранее благодарствую!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Сегодня в пробке рюша неожиданно заглохла, выдав Check Engine и индикатор низкого давления масла. Проверил уровень - все ок, машина завелась, поехали дальше... В чем могла быть трабла? Рюша 10 года выпуска, 3 недели как из салона. Пробег 550 км. Бензин 95 обычный с BP

 

если двигл глохнет, он по-любому зажигает чек и лампу масла - давления то нет!!! (как при обычном вкл. зажигания), если больше не горел - все о.к., скорее всего если МКПП либо быстро бросил сцепление, либо мало газу...., если АТ - лучше к дилеру съездить, мало-ли что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, кто тестил сие чудо?

MaxiScan MS509 2.8

http://chinawebshop.ru/product_27367.html

 

Какие впечатления? К нему надо дополнительный переходник?

Или и так все работать будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не стово ни с сего загорелся Чек,особых изменений в поведении машины я не заметил

 

У меня чек загорался пару раз. По моим наблюдениям это связанно со сменой бензина, хотя статистика маловата. Бензин лил один и тот же, но разные АЗС.

Лечил отключением аккумулятора минут на пять. Помогает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 38 Сообщений
    • 50332 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1122 Просмотров

×
×
  • Создать...