Xiler 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Может быть такая тема уже поднималась, но поиск мне не помог, то ли из за несуществования подобной темы, то ли из за определенной кривизны моих рук. В общем то проблемка при креплении переднего номера. Стандартная рамка (которую дали в салоне) крепиться к бамперу посередине двумя саморезами и края не прилегают к бамперу. Такая система крепления не внушает доверия, потому что ездить придется много, есть подозрение что номер скоро потеряется. На лансерах девятых есть платформа, которую крепят на бампер (или это не платформа, и бампер уже имеет такую форму), и уже на нее прикручивают номер, вот у меня и возник вопрос, есть ли на KIA такая платформа (или как она называется), и хотелось бы узнать кто как керпил номера? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 На бампере разметка на 3 винта, на них и посадил саморезами рамку. Но между рамкой и бампером сделал еще двусторонний скотч 3G. Сидит очень хорошо. Номер на защелке и винтами с гайками к рамке. ps На предыдущей машине 2107 был случай, сбил на трассе кошку. Скорость успел сбросить с 100 до 60 кмч. Так от удара, у рамки вылетела защелка и выскочили саморезы из посадочных отверстий на 3-5 мм, номер держался/болтался на них. Остановился, чтобы кошака с трассы убрать и увидел, что номер вихляется, мог потерять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew667 3 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Вообще не вижу проблемы! Номер держится и так замечательно! Да, безусловно, если выехать в столб, чужой бампер или сбить животное есть вероятность что рамка сломается, но с той же вероятностью сломается и бампер)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slakap 35 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 проблема может возникнуть там, где её не ждёшь. сам уже несколько раз наблюдал как такие номера гнули по незакреплённым краям какие-то уроды, которые мимо просто пройти не могут. бампер для квадратного номера рассчитан, и корейцы обязаны были сделать под европейский номер подставку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скворец 1 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 На личном опыте пришёл к выводу, что номерные знаки необходимо максимально надёжно закреплять (на предыдущей машине какие-то "РЕДИСКИ" свинтили красивые номера на память). Номера были просто вставлены в рамку и дополнительно не закреплены. В итоге куча потерянного времени на получение новых номеров. Теперь думаю как номера на РИО надёжно закрепить. С уважением, Владислав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
movladi 102 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 передний номер в автосалонной рамке. закреплен на 2 винтах, на каждом по две гайки - первая утоплена в самой рамке. так что, снять цифири на раз-два не получится. а вот задний номер, просто в рамке, без винтов. купил винты и вперед и назад, но назад оказались длинные и упирались в крышку багажника. потеплеет, закреплю и заодно проклею рамку, чтобы не дребезжала при закрытии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rio400 2 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 Может быть такая тема уже поднималась, но поиск мне не помог, то ли из за несуществования подобной темы, то ли из за определенной кривизны моих рук. В общем то проблемка при креплении переднего номера. Стандартная рамка (которую дали в салоне) крепиться к бамперу посередине двумя саморезами и края не прилегают к бамперу. Такая система крепления не внушает доверия, потому что ездить придется много, есть подозрение что номер скоро потеряется. На лансерах девятых есть платформа, которую крепят на бампер (или это не платформа, и бампер уже имеет такую форму), и уже на нее прикручивают номер, вот у меня и возник вопрос, есть ли на KIA такая платформа (или как она называется), и хотелось бы узнать кто как керпил номера? рамку прикрутил двумя саморезами к бамперу, а номер уже к самой рамке с помошью болтиков и гаечек (чтоб не потирять)... С задним номером проделал почти то-же самое, только рамку там надо прикрутить с помошью болтиков, т.к. в крышке богажника отверстия с резьбой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
русcлан 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 На мой взгляд,самое лучшее крепление для номеров-это пластмассовый хомутик,которыми электрики провода скрепляют.Стоит копейки,ставить быстро,ну и довольно таки надежно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 На мой взгляд,самое лучшее крепление для номеров-это пластмассовый хомутик,которыми электрики провода скрепляют.Стоит копейки,ставить быстро,ну и довольно таки надежно У меня стояли хомуты на переднем и заднем номере. На заднем краска от хомута до грунта стерлась буквально за 2 месяца эксплуатации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zem 10 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 У меня стояли хомуты на переднем и заднем номере. На заднем краска от хомута до грунта стерлась буквально за 2 месяца эксплуатации. не знаю как на дорестайлинговых, но на FL спереди на бампере маленький выступ есть, поэтому расстояние м/у краем рамки и бампером около 1см. а вот сзади, да можно поцарапать краску. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
o-riorio 58 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2010 водворе дети пошутили, на двух одинаковых ваз2109 номера неприкрученные поменяли местами! На пос ту одно владельца тормознули и скрутили ласты! Так что неполенитесь номера закрепить как следует и когда в машину садитесь обращайте внимание на их наличие и сходство! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейИзРио 1 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 А я взял лист нержавейки, вырезал пластину размером с номерной знак, просверлил 4 дырки (2 под крепление знака, 2 для крепления пластины к бамперу. Прикрутил саморезами пластмассовую номерную рамку и пластину из жести к бамперу (сначала идет рамка, потом пластина), а номер вставил в рамку и прикрутил болтами к рамке и к пластине. Работы на 10 минут, зато теперь номер прикручен к стальной пластине, которая соответственно прикручена к бамперу. И теперь я не боюсь потерять номер... :good2: Кстати, сзади я тоже сделал почти так же, только стальная пластина у меня вставлена в рамку под номером... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2011 Сегодня в -15 ставил номера. Передний - рамку по центральным отверстиям саморезами притянул к бамперу через двухсторонний скотч 3М, затем вставил номер (в одной защёлке помял номер - наружу выгнулся, все уже были вставлены, просто отвёрткой запрессовал на место; видно что кривовато в этом месте, ну что же...) и винтами с гаечками притянул. Да, идея хорошая - надо будет на "резьбостоп" законтрить вторыми гаечками. Вот с задним номером вышло сложней - винты длинные. Хорошо пока ждал номера сходит купил рамку, которая защёлкивается "сверху" номера, а не номер в рамку под защёлки - поставил её, вставил номер. До тепла. Может обрежу винты под "родную" рамку - что бы не выступали, и при закручивании на "резьбостоп". Теперь только (ттт) до тепла не потерять бы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garron 4 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 Кого интересует, посмотрите тут: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 Может быть такая тема уже поднималась, но поиск мне не помог, то ли из за несуществования подобной темы, то ли из за определенной кривизны моих рук. В общем то проблемка при креплении переднего номера. Стандартная рамка (которую дали в салоне) крепиться к бамперу посередине двумя саморезами и края не прилегают к бамперу. Такая система крепления не внушает доверия, потому что ездить придется много, есть подозрение что номер скоро потеряется. На лансерах девятых есть платформа, которую крепят на бампер (или это не платформа, и бампер уже имеет такую форму), и уже на нее прикручивают номер, вот у меня и возник вопрос, есть ли на KIA такая платформа (или как она называется), и хотелось бы узнать кто как керпил номера? я решил просто: взял еще два самореза (под рамкой все равно не видно :123pleasantry: ), и все о.к. :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suslik 1 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 С обратной стороны надо на саморез навернуть что-то и он никуда не денется. На ВАЗовской 10-ке (правда не удобно очень) мне удалось ввинтить саморезы номерной рамки в лабораторные резиновые пробки (10-тый шлиф). С рио еще не морочился. но крепеж такойже вялый как и у 10-ки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STALKER040 1 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 Я сделал просто, на штатные номерные рамки установил номер (защелкнул) и притянул рамка-номер декоративными болтами :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах