Перейти к публикации
Xiler

крепление переднего номера KIA RIO JB 2010

Рекомендованные сообщения

Может быть такая тема уже поднималась, но поиск мне не помог, то ли из за несуществования подобной темы, то ли из за определенной кривизны моих рук.

В общем то проблемка при креплении переднего номера. Стандартная рамка (которую дали в салоне) крепиться к бамперу посередине двумя саморезами и края не прилегают к бамперу. Такая система крепления не внушает доверия, потому что ездить придется много, есть подозрение что номер скоро потеряется. На лансерах девятых есть платформа, которую крепят на бампер (или это не платформа, и бампер уже имеет такую форму), и уже на нее прикручивают номер, вот у меня и возник вопрос, есть ли на KIA такая платформа (или как она называется), и хотелось бы узнать кто как керпил номера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бампере разметка на 3 винта, на них и посадил саморезами рамку. Но между рамкой и бампером сделал еще двусторонний скотч 3G. Сидит очень хорошо. Номер на защелке и винтами с гайками к рамке.

 

ps

На предыдущей машине 2107 был случай, сбил на трассе кошку. Скорость успел сбросить с 100 до 60 кмч. Так от удара, у рамки вылетела защелка и выскочили саморезы из посадочных отверстий на 3-5 мм, номер держался/болтался на них. Остановился, чтобы кошака с трассы убрать и увидел, что номер вихляется, мог потерять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не вижу проблемы! Номер держится и так замечательно! Да, безусловно, если выехать в столб, чужой бампер или сбить животное есть вероятность что рамка сломается, но с той же вероятностью сломается и бампер))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема может возникнуть там, где её не ждёшь. сам уже несколько раз наблюдал как такие номера гнули по незакреплённым краям какие-то уроды, которые мимо просто пройти не могут. бампер для квадратного номера рассчитан, и корейцы обязаны были сделать под европейский номер подставку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На личном опыте пришёл к выводу, что номерные знаки необходимо максимально надёжно закреплять (на предыдущей машине какие-то "РЕДИСКИ" свинтили красивые номера на память). Номера были просто вставлены в рамку и дополнительно не закреплены. В итоге куча потерянного времени на получение новых номеров. Теперь думаю как номера на РИО надёжно закрепить.

 

С уважением, Владислав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передний номер в автосалонной рамке. закреплен на 2 винтах, на каждом по две гайки - первая утоплена в самой рамке. так что, снять цифири на раз-два не получится.

а вот задний номер, просто в рамке, без винтов. купил винты и вперед и назад, но назад оказались длинные и упирались в крышку багажника. потеплеет, закреплю и заодно проклею рамку, чтобы не дребезжала при закрытии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть такая тема уже поднималась, но поиск мне не помог, то ли из за несуществования подобной темы, то ли из за определенной кривизны моих рук.

В общем то проблемка при креплении переднего номера. Стандартная рамка (которую дали в салоне) крепиться к бамперу посередине двумя саморезами и края не прилегают к бамперу. Такая система крепления не внушает доверия, потому что ездить придется много, есть подозрение что номер скоро потеряется. На лансерах девятых есть платформа, которую крепят на бампер (или это не платформа, и бампер уже имеет такую форму), и уже на нее прикручивают номер, вот у меня и возник вопрос, есть ли на KIA такая платформа (или как она называется), и хотелось бы узнать кто как керпил номера?

рамку прикрутил двумя саморезами к бамперу, а номер уже к самой рамке с помошью болтиков и гаечек (чтоб не потирять)... С задним номером проделал почти то-же самое, только рамку там надо прикрутить с помошью болтиков, т.к. в крышке богажника отверстия с резьбой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд,самое лучшее крепление для номеров-это пластмассовый хомутик,которыми электрики провода скрепляют.Стоит копейки,ставить быстро,ну и довольно таки надежно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд,самое лучшее крепление для номеров-это пластмассовый хомутик,которыми электрики провода скрепляют.Стоит копейки,ставить быстро,ну и довольно таки надежно

У меня стояли хомуты на переднем и заднем номере. На заднем краска от хомута до грунта стерлась буквально за 2 месяца эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стояли хомуты на переднем и заднем номере. На заднем краска от хомута до грунта стерлась буквально за 2 месяца эксплуатации.

не знаю как на дорестайлинговых, но на FL спереди на бампере маленький выступ есть, поэтому расстояние м/у краем рамки и бампером около 1см. а вот сзади, да можно поцарапать краску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

водворе дети пошутили, на двух одинаковых ваз2109 номера неприкрученные поменяли местами! На пос ту одно владельца тормознули и скрутили ласты! Так что неполенитесь номера закрепить как следует и когда в машину садитесь обращайте внимание на их наличие и сходство!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я взял лист нержавейки, вырезал пластину размером с номерной знак, просверлил 4 дырки (2 под крепление знака, 2 для крепления пластины к бамперу. Прикрутил саморезами пластмассовую номерную рамку и пластину из жести к бамперу (сначала идет рамка, потом пластина), а номер вставил в рамку и прикрутил болтами к рамке и к пластине. Работы на 10 минут, зато теперь номер прикручен к стальной пластине, которая соответственно прикручена к бамперу. И теперь я не боюсь потерять номер... :good2:

 

Кстати, сзади я тоже сделал почти так же, только стальная пластина у меня вставлена в рамку под номером...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в -15 ставил номера.

Передний - рамку по центральным отверстиям саморезами притянул к бамперу через двухсторонний скотч 3М, затем вставил номер (в одной защёлке помял номер - наружу выгнулся, все уже были вставлены, просто отвёрткой запрессовал на место; видно что кривовато в этом месте, ну что же...) и винтами с гаечками притянул.

Да, идея хорошая - надо будет на "резьбостоп" законтрить вторыми гаечками.

Вот с задним номером вышло сложней - винты длинные. Хорошо пока ждал номера сходит купил рамку, которая защёлкивается "сверху" номера, а не номер в рамку под защёлки - поставил её, вставил номер. До тепла.

Может обрежу винты под "родную" рамку - что бы не выступали, и при закручивании на "резьбостоп".

Теперь только (ттт) до тепла не потерять бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого интересует, посмотрите тут:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть такая тема уже поднималась, но поиск мне не помог, то ли из за несуществования подобной темы, то ли из за определенной кривизны моих рук.

В общем то проблемка при креплении переднего номера. Стандартная рамка (которую дали в салоне) крепиться к бамперу посередине двумя саморезами и края не прилегают к бамперу. Такая система крепления не внушает доверия, потому что ездить придется много, есть подозрение что номер скоро потеряется. На лансерах девятых есть платформа, которую крепят на бампер (или это не платформа, и бампер уже имеет такую форму), и уже на нее прикручивают номер, вот у меня и возник вопрос, есть ли на KIA такая платформа (или как она называется), и хотелось бы узнать кто как керпил номера?

 

я решил просто: взял еще два самореза (под рамкой все равно не видно :123pleasantry: ), и все о.к. :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С обратной стороны надо на саморез навернуть что-то и он никуда не денется. На ВАЗовской 10-ке (правда не удобно очень) мне удалось ввинтить саморезы номерной рамки в лабораторные резиновые пробки (10-тый шлиф).

С рио еще не морочился. но крепеж такойже вялый как и у 10-ки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сделал просто, на штатные номерные рамки установил номер (защелкнул) и притянул рамка-номер декоративными болтами :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 3170 Просмотров
    • MoT
    • MoT
    • 1 Сообщений
    • 1134 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 11624 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1894 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 3520 Просмотров

×
×
  • Создать...