Перейти к публикации
anton troshin

АКПП - паркинг (P) вместо ручника

Рекомендованные сообщения

хорошо, что я 1,5л пива выпил, прежде чем читать всё это))

на этот раз комментировать не буду, но Оля (Студентка) насмешила)))

тему надо переименовывать на "МТ, АТ паркинг и АТ паркинг+ручник".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт вы на механических дизелях не ездили наверно............там-то на передаче страшно оставлять

 

эт не в обиду))))

Ну, смиотря какой дизель. Маз, Камаз, Краз - это да, а нормальный дизель (не старинный) без зажигания не заведётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, вот это дебаты... эдак эта тема скоро обгонит про "брякает спереди и сзади"!

У меня АТ, но на ручник ставлю всегда (кроме зимы), и на ровной площадке, и на уклоне. Никакого фетиша по поводу изнашивающегося зуба в коробке, укатывания машины и т.д. у меня нет, просто делается это инстинктивно и неудобств не доставляет.

А еще при "парковке по мануалу" потом рычаг из Р переключается легко и без "звука удара". К тому же пассажиры если и не скажут, то подумают - "новая машина а скорость включается как на траХторе"... А я не хочу чтобы про мою Рюху так думали, потому что у меня - самая лучшая машина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на этот раз комментировать не буду, но Оля (Студентка) насмешила )))

Эт ты зря смеешься. Тут ей только посочувствовать надо. У нее же ме-ха-ни-ка. Отсюда и ручник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Людииии, а что плохого то в ручнике, мож я чо не догоняю, не знаю... Напишите минусы его использования :g:

Знаю только один - забыть с него снять и поехать.

Из "+" - авто надежнее "закреплено" при стоянке, можно с ним разворачиваться зимой...

Сразу предугадываю ответы типа это лишние телодвижения и т.д., сразу отвечаю - включить кондюк, музыку - это тоже лишние телодвижения, машина и без них будет ехать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АТшники извраценцы прям какие-то) Уже и ручник приплели))))

 

Как бы вам попонятнее обьяснить, что правда у каждого своя, а истина находится совсем в другой плоскости) И вообще ручник использовать полезно, но только не зимой) А так и "Р" более чем достаточно, у Рио масса совсем небольшая, никуда она не укатится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про идиотскую привычку некоторых людей оставлять машину на скорости можно подискутировать. Я так пару раз по привычке заводил машину не садясь в неё забирая из ремзоны автосервиса и один раз чуть ног не лишился.

:g: А проверить, прежде чем заводить? Тем более, что до вас в авто сидел другой человек, и вы это прекрасно знаете. А про лишение ног по подробней можно?

 

Кстати, в Штатах 90%, если не 99%, всех авто с МТ запустить двигатель можно только с выжатым сцеплением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Кстати, в Штатах 90%, если не 99%, всех авто с МТ запустить двигатель можно только с выжатым сцеплением.

 

Выжатое сцепление это не панацея, потом его отпускают и здравствуй соседний бампер))) Вообще необходимо проверять включена нейтраль или нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Рио масса совсем небольшая

Тут не соглашусь... 1251 кг без нагрузки для малолитражного городского авто это фига себе...

У брата Авенсис весит на пару кг всего больше. Если не ошибаюсь, то ТАЗ 2114 где-то 900 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АТшники извраценцы прям какие-то) Уже и ручник приплели))))

Ручник первые" приплели" как раз таки АТ-шники. Утверждая его ненужность.

 

 

И вообще ручник использовать полезно, но только не зимой)

А зимой что, пост на ручник?

 

 

А так и "Р" более чем достаточно, у Рио масса совсем небольшая, никуда она не укатится)

Глупости не пишите ;) Хотите сказать, что бэнс S-класса легче укатится, чем рио, ввиду его бОльшей массы? На каждую авто своя коробка, расчитанная на его массу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не соглашусь... 1251 кг без нагрузки для малолитражного городского авто это фига себе...

У брата Авенсис весит на пару кг всего больше. Если не ошибаюсь, то ТАЗ 2114 где-то 900 кг.

 

Ну тут смотря с чем сравнивать) Если с матизом еще сравнить то вообще танк а не Рио) Но тут разговор идет о зубе на АТ который может спокойно держать авто такой массы на уклоне. Люди Гелендвагены оставляют в режиме "Р" и не парятся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выжатое сцепление это не панацея, потом его отпускают и здравствуй соседний бампер))) Вообще необходимо проверять включена нейтраль или нет)

Согласен. Не панацея. НО...

1. С пассажирского сидения завести уже проблематично. (Уже исключена возможность легкомысленного пассажира, у которого чешутся руки, запустить двигатель, не проверив положение переключателя скоростей)

2. Если отпускаешь педаль сцепления при включеной передачей, в каком случае меньше вероятность некрасивого исхода, если у вас нога уже на сцеплении, или просто на полу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручник первые" приплели" как раз таки АТ-шники. Утверждая его ненужность.

А зимой что, пост на ручник?

Глупости не пишите ;) Хотите сказать, что бэнс S-класса легче укатится, чем рио, ввиду его бОльшей массы? На каждую авто своя коробка, расчитанная на его массу.

 

У Рио не дисковые тормоза, поэтому они зимой примерзают, но каждый ставит авто как ему удобно, поэтому и пост соблюдать не обязаловка.

А вот глупости не пишите вы сами) Никто под каждый авто специально коробку не разрабатывает. Например Гетц и Сид универсал имеют одну коробку, но массы у них разные)

 

Согласен. Не панацея. НО...

1. С пассажирского сидения завести уже проблематично. (Уже исключена возможность легкомысленного пассажира, у которого чешутся руки, запустить двигатель, не проверив положение переключателя скоростей)

2. Если отпускаешь педаль сцепления при включеной передачей, в каком случае меньше вероятность некрасивого исхода, если у вас нога уже на сцеплении, или просто на полу?

 

Согласен, защиты от дурака больше, но... Нормальный водитель заводит с выжатым сцеплением)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В режиме паркинга не нужен никакой ручник.

Это трансмиссионный тормоз, если угодно. Ручник блокирует колеса, а паркинг - трансмиссию.

Можно тут аналогии провести. В режиме паркинг блокируется вторичный вал коробки, который соединен с ведущей осью сопсно. Коробка при этом остается в нейтрали. Машина не двигается. Двигатель работает.

А вот на механике вариант *оставить на передаче* жестко смыкает двигатель и коробку. Машина не двигается. но двигатель уже не запустишь. Тут и нужен ручник. А вот на автомате ручник действительно нужен очень редко.

Ещё один увереный в надёжности "Р" ...

Удачных "экспериментов" :45br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рио не дисковые тормоза, поэтому они зимой примерзают, но каждый ставит авто как ему удобно, поэтому и пост соблюдать не обязаловка.

хм... у меня ни разу не "примерзало".

 

А вот глупости не пишите вы сами) Никто под каждый авто специально коробку не разрабатывает. Например Гетц и Сид универсал имеют одну коробку, но массы у них разные)

Ну ведь не в два, и даже не в полтора раза разные? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно, конечно, на стоянке и на Р поставить, и ручник потянуть, а еще для надежности кирпичи под колеса положить, колеса дюбелями к асфальту пристрелить, а что бы уж совсмем наверняка - привязать машину несколькими тросами к соседним деревьям.

только вот на хрена всё это, если режима Р всегда хватает?

нужность ручника в машине ни кто не оспаривает, только в машинах с МТ он нужен каждый день, а в машине с АТ им пользуются только когда машину поддомкратить надо.

Если кто-то с жигулей пересел на рио с АТ и у вас привычка осталась ручник тягать, т.к. в машине уверенности еще мало, то ничего страшно - тягайте дальше. камнями вас точно закидывать за это ни кто не будет. каждый ведь с ума сходит по своему. у меня мама, например, имея две посудомойки, до сих пор сковородки руками моет. я же ей не запрещу, так же и с вашим ручником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно, конечно, на стоянке и на Р поставить, и ручник потянуть, а еще для надежности кирпичи под колеса положить, колеса дюбелями к асфальту пристрелить, а что бы уж совсмем наверняка - привязать машину несколькими тросами к соседним деревьям.

только вот на хрена всё это, если режима Р всегда хватает?

нужность ручника в машине ни кто не оспаривает, только в машинах с МТ он нужен каждый день, а в машине с АТ им пользуются только когда машину поддомкратить надо.

Если кто-то с жигулей пересел на рио с АТ и у вас привычка осталась ручник тягать, т.к. в машине уверенности еще мало, то ничего страшно - тягайте дальше. камнями вас точно закидывать за это ни кто не будет. каждый ведь с ума сходит по своему. у меня мама, например, имея две посудомойки, до сих пор сковородки руками моет. я же ей не запрещу, так же и с вашим ручником.

Эва куда загнули :g:

Тут смотря как эту сковородку "ушатать". А то и руками не всегда отмоешь... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём тут надежность? Я просто объяснил как оно работает.

Принцип работы тут по полочкам разбирали. И эксперименты с уклонами проводили. Результат - укатывается. При чём лично я уверен, что два абсолютно одинаковых автомобиля, могут покатиться на разных уклонах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошо, что я 1,5л пива выпил
Вот так появилось и неоднократно повторялось в эфире знаменитое "зажали тридцатку" :16ap:
1251 кг без нагрузки
И куда по-вашему направлены эти 1251 кгс ?
натягивать ручник на склонах больше 20-ти % :7ah:
"Пыжик" на Р удержался почти до 100%. А зона действия ручника значит до бесконечности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пыжик" на Р удержался почти до 100%. А зона действия ручника значит до бесконечности?

нуууу, батенька, на ручнике колёса не прокрутятся хоть на 100, хоть на 200%. Максимум "юзом" пойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хоть на 100, хоть на 200%.
"paroles, paroles, paroles".

И как часто Вы проводите подобные проверки? А может Вы обслуживаетесь у ОД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"paroles, paroles, paroles".

И как часто Вы проводите подобные проверки? А может Вы обслуживаетесь у ОД?

А что тут проверять? Попробуй тронуться с ручником и смотри, если у тебя задние колёса крутятся, то сам виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так появилось и неоднократно повторялось в эфире знаменитое "зажали тридцатку" :16ap:

да я бы написал "зажопили", но видимо трезвым был и модеров побоялся :grin: а в большинстве случаев так и есть - зажопиали)) а теперь нам тут про пользу ручника втирают )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рио не дисковые тормоза, поэтому они зимой примерзают

 

С этими холодными зимами и 100% влажностью,

У меня тормоза ни разу не примёрзли на ручнике.

 

Рио всё-таки современная машина, не надо на неё ТАЗосуеверия переносить.

ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не надо на неё ТАЗосуеверия переносить.

На вазовских машинах не сколько колодки примерзали, сколько сам тросиковый привод загаживался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 3538 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 1275 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2050 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 23342 Просмотров
    • VOLT
    • VOLT
    • 0 Сообщений
    • 12267 Просмотров
    • Billi
    • Billi

×
×
  • Создать...