Перейти к публикации
anton troshin

АКПП - паркинг (P) вместо ручника

Рекомендованные сообщения

давно пора))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я проверил, убедился, мне хватит, а ездить искать горки с которой скатится, а скоторой нет - мне некогда

Машины чужие были? Знать бы ещё, как этот эксперимент отразится на АКПП испытуемых машин. У меня, например, нет ни малейшего желания ставить подобный опыт на своей машине!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины чужие были? Знать бы ещё, как этот эксперимент отразится на АКПП испытуемых машин. У меня, например, нет ни малейшего желания ставить подобный опыт на своей машине!

 

соренто сменщика моего, пЫжо бухгалтера......

идея с автовозом возникла спонтанно, просто приехал на ремонт, а мы его чуть-чуть поэксплуатировали, хотел еще W211 шефский загнать, но первых 2-х нам хватило........

 

а по поводу поломок могу сказать одно: читайте устройство АКПП, там защита от дурака сделана....и ничего там не сломается......разве что от частых "экспериментов" пружина на стопоре ослабнет, а от одного-2 раз ничего не случится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vaskol так надо было свой РИО испытать,чего чужие авто мучить-то :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vaskol так надо было свой РИО испытать,чего чужие авто мучить-то :D

 

я-то непротив, только у меня ручка))

вот если сбудется мечта и я в конце года возьму MB Viano с АКПП, то обязательно проверю в горах кавказа))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..... Теперь давайте все-таки конструктивно общаться.

"Это ты сказал?" (с) :8ai:

да ещё и в этой теме?..

no comment

:grin: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по поводу поломок могу сказать одно: читайте устройство АКПП, там защита от дурака сделана....и ничего там не сломается......разве что от частых "экспериментов" пружина на стопоре ослабнет, а от одного-2 раз ничего не случится

А разве постоянное пренебрежение стояночным тормозом при парковке на "Р" даже на не очень крутых наклонных поверхностях - это не частые "эксперименты"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве постоянное пренебрежение стояночным тормозом при парковке на "Р" даже на не очень крутых наклонных поверхностях - это не частые "эксперименты"?

Надо бы у эвакуаторщиков поспрошать... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я-то не против, только у меня ручка))

А с машину с "ручкой" вообще надо на уклоне привязывать тросом ко вбитому колу. Там паркинга нет :grin:

 

 

:8ai:

Офф.

Олежка Ру!

Интересно было бы посмотреть на Рио III которая в профиле указана. Может все таки II ?

По теме - не задирай 7апа, что бы не было потом :117orc: :118paladin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от частых "экспериментов" пружина на стопоре ослабнет
Пружина работает при каждом включении, когда "зуб" не стоит напротив паза.
теорию доказали?
Если бухгалтер будет не против, проведите тот же опыт, но только с использованием "ручника".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве постоянное пренебрежение стояночным тормозом при парковке на "Р" даже на не очень крутых наклонных поверхностях - это не частые "эксперименты"?

пока нагрузка в пределах определенных значений, то ни чего ни на какие пружины там давить не будет. машина на это рассчитана. а превышения этих нагрузок на обычных дорогах ты не добьешься. придется снова автовоз искать и на нем экспериментировать.

есть особо пугливая категория граждан, живущих по принципу "лучше перебдеть, чем недобдеть", если ты из них, то тягай ручник - тебе же ни кто этого не запретит. но это совершенно пустое занятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть особо пугливая категория граждан, живущих по принципу "лучше перебдеть, чем недобдеть", если ты из них, то тягай ручник - тебе же ни кто этого не запретит. но это совершенно пустое занятие.

Есть особо "непробиваемая" категория граждан, живущих по принципам "опыт растёт пропорционально выведенному из строя оборудованию" и "если ничто не помогает - прочтите, наконец, инструкцию", если ты из них, то забудь про ручник - тебе никто этого не запретит. но это довольно опрометчивое решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Около дома нашел несколько мест парковки "на горке" (угол около 20-30 градусов), г. Москва, район Соколиная гора, экспериментаторам могу сказать адреса, сам пробовать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть особо "непробиваемая" категория граждан, живущих по принципам "опыт растёт пропорционально выведенному из строя оборудованию" и "если ничто не помогает - прочтите, наконец, инструкцию", если ты из них, то забудь про ручник - тебе никто этого не запретит. но это довольно опрометчивое решение.

:good2: золотые слова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"прочтите, наконец, инструкцию"
Прочтите какие рекомендации даны в пункте "Парковка на проезжей части с уклоном" раздела "Тормозная система".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочтите какие рекомендации даны в пункте "Парковка на проезжей части с уклоном" раздела "Тормозная система".

Далеко не на всех уклонах есть бордюры.

И что-то как-то выборочно вы инструкции следуете - про поворот колёс при парковке под уклоном вспомнили, а про то, что написано в мануале страницей ранее (стр. 4.17 "Для предотвращения непреднамеренного движения оставляемого на время автомобиля, не используйте коробку передач вместо стояночного тормоза. Включите стояночный тормоз и убедитесь в том, что рычаг переключения передач надежно установлен в положении 1-й (первой) передачи или R (задний ход) в случае автомобилей, оборудованных ручной коробкой передач, или в положение P (парковка) в случае автомобилей, оборудованных автоматической коробкой передач.") - выполнять почему-то необязательно чтоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что-то как-то выборочно вы инструкции следуете
Замечательно. А теперь, сопоставьте эти пункты (как и должно быть при едином прочтении документа) и сделайте правильные выводы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть особо "непробиваемая" категория граждан

Есть такая категория, которая дергает ручник не взирая на условия, и зимой и летом, то есть всегда.

А потом удивляются, почему же ручник не работает или колодки примёрзли.

Но это уже из другой песни.

Ко всему надо подходить со здравым смыслом. Если уклончик не большой, то и не фиг ничего дергать, ибо "P" справится сам. А вот если не уверены, тогда уж и думайте по обстоятельствам, как и что сделать, что бы машина не скатилась.

 

 

Около дома нашел несколько мест парковки "на горке" (угол около 20-30 градусов), г. Москва, район Соколиная гора, экспериментаторам могу сказать адреса, сам пробовать не буду.

Страшно? :D До 10 градусов можете не заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательно. А теперь, сопоставьте эти пункты (как и должно быть при едином прочтении документа) и сделайте правильные выводы. :)

Как ни странно, но, как я уже говорил, бордюры есть далеко не на всех уклонах, а вот ручником предписывается пользоваться всегда!

 

Есть такая категория, которая дергает ручник не взирая на условия, и зимой и летом, то есть всегда.

А потом удивляются, почему же ручник не работает или колодки примёрзли.

Но это уже из другой песни.

Я же писал: если ничего не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

стр. 5.10

"...Не используйте стояночный тормоз, если он может примерзнуть..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"...Не используйте стояночный тормоз, если он может примерзнуть..."

Так я то вообще его ни разу не дергал. Только когда техосмотр :cop:

И режим "Р" без ручника еще ни разу не подводил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручником дибилы пользуются, ремнями безопасности - идиоты. Ограничитель критических оборотов двигателя тоже можно убрать, ведь его туда поставили те-же самые дураки, которые и ручник в авто установили. И тд и тп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И режим "Р" без ручника еще ни разу не подводил.

Первый раз всегда когда-нибудь случается! И к тому же по закону подлости - в самый неподходящий момент!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ручником дЕбилы пользуются, ремнями безопасности - идиоты. Ограничитель критических оборотов двигателя тоже можно убрать, ведь его туда поставили те-же самые дураки, которые и ручник в авто установили. И тд и тп...

А к чему так злостно то? Если у человека не возникает необходимости в пользовании ручником, он что, идиот? Или не идиот только тот, кто всё и вся делает по "мурзилке"? А Вы, простите, к кому себя относите? Всегда дергаете ручник, даже на ровном месте? Ах, да! Я же забыл. У Вас видимо "ручка".

Того и глади - укатится. Стопора-то нет.

Про ремни и ограничитель - вообще не в тему. И почему же Вы решили, что всем надо делать именно так, как Вы сказали или считаете?

 

 

Первый раз всегда когда-нибудь случается! И к тому же по закону подлости - в самый неподходящий момент!

Случается, когда думать не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз всегда когда-нибудь случается! И к тому же по закону подлости - в самый неподходящий момент!

это страшно только жителям Ростова. у них там повально тачки с режима Р укатываются :grin: а всем остальным жителям РФ эта проблема не ведома. чего вы уперлись в эту инструкцию? если по инструкции всё делать, то машину иметь не захочешь, ибо геморроя столько будет, что ездить не захочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к чему так злостно то? Если у человека не возникает необходимости в пользовании ручником, он что, идиот? Или не идиот только тот, кто всё и вся делает по "мурзилке"? А Вы, простите, к кому себя относите? Всегда дергаете ручник, даже на ровном месте? Ах, да! Я же забыл. У Вас видимо "ручка".

Того и глади - укатится. Стопора-то нет.

Про ремни и ограничитель - вообще не в тему. И почему же Вы решили, что всем надо делать именно так, как Вы сказали или считаете?

Первая, или задняя передачи удержат нифига не хуже, чем "Р". Да, даже на ровном месте я пользуюсь "ручником". Это хорошая привычка. И по времени занимает всего пол секунды.

 

это страшно только жителям Ростова. у них там повально тачки с режима Р укатываются :grin: а всем остальным жителям РФ эта проблема не ведома. чего вы уперлись в эту инструкцию? если по инструкции всё делать, то машину иметь не захочешь, ибо геморроя столько будет, что ездить не захочешь.

В Ростове у меня ничего не укатывалось. Если вы читаете плохо, или память подводит, то повторю: Ростов это вполне равнинная местность.

 

P.S. А что, кроме "ручника", вас ещё напрягает в инструкции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 26 Сообщений
    • 20879 Просмотров
    • VOLT
    • VOLT
    • 0 Сообщений
    • 8809 Просмотров
    • Billi
    • Billi
    • 9 Сообщений
    • 1078 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2239 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 37467 Просмотров

×
×
  • Создать...