Перейти к публикации
рюшка

Выбор сигнализации.

Рекомендованные сообщения

@sereno, Думал конечно, но почему то пугает мысль, что автозапуск - потенциально опасно с точки зрения упрощения угона авто. Могу ошибаться, т.к. не эксперт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Autosecurity,

Добрый день!

Понравился (по описанию) следующий комплекс

-StarLine A63 eco

-StarLine i95

-StarLine L11+

Подскажите пожалуйста, сколько будет стоимость установки у вас?

Спасибо.

 

Добрый день.

 

Если отвечать на Ваш вопрос "в лоб", то вариант могу предложить такой на рассмотрение:

- Старлайн А63 (динамическая сирена в комплекте)

- Старлайн i95

- электромеханический замок капота ProSecurity HoodLock (опции на рассмотрение по-месту: кронштейн под штатный замок/антиспил-антиоткручиватель, "броня" для рабочего троса, доп.защита аварийного троса, аварийное питание на случай разряда АКБ и т.п.)

 

Цены по ссылкам под ключ и без учета скидки клуба в размере 12% от всей цены.

 

Однако, если подходить к ответу и консультации максимально ответственно, то мне бы перед озвучиванием своей рекомендации по составу и функционалу ПК хотелось бы знать следующее:

- постоянно изменяемые комплектации абсолютно всех машин помнить не реально, поэтому задам такой вопрос: в штатном ключе есть кнопки дистанционного управления ЦЗ и открытия багажника? Если машина в самой простой комплектации и кнопок на ключе нет, то как минимум добавляем к сигнализации активатор в дверь водителя и возможно на багажник тоже еще один активатор с подключением соответствующего доп.канала.

Но если машина с системой keyless entry, то здесь прежде всего не логично наличие брелока (GSM-сигнализация), а также неплохо бы подумать о защите от ретрансляции штатного ключа..

- автозапуск совсем не нужен? для подавляющего большинства комплектаций данного авто целый ряд современных систем (Пандора/Пандект-Х или Старлайны) по лин-шине обходят штатный иммобилайзер и заводят авто исключительно собственными силами..В любом случае к А63 всегда можно будет позже добавить запусковый комплект, но тот же модуль can/lin лучше бы сразу использовать в установке..

- дальности действия брелока хватит для оповещения в Ваших условиях эксплуатации машины? Уверены в том, что тот же комплект Старлайн GSM-Мастер нет смысла добавить сразу хотя бы для наличия возможности оперативно узнать о начале эвакуации авто за неправильную парковку?..

- все водители, имеющие доступ к управлению машиной, готовы правильно эксплуатировать метку (строго в карманах одежды и строго отдельно от штатного ключа и брелока сигнализации)? Уверены, что функционала метки полностью хватит для Ваших условий эксплуатации машины? - посещение на авто таких мест как бассейн/сауна/тренажерка/аквапаркт и прочие солярии в идеале подразумевают наличие помимо метки еще и рубежа авторизации водителя штатными кнопками в салоне автомобиля.

- противоугонные свойства штатной системы охраны будем усиливать?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а автозапуск не нужен? оооочень много, кто сначала говорит, что не нужен, а потом спрашивает "а может как то можно его подключить?" вот без геморроя нет! разница не такая уж и критичная, а блок автозапуска можно просто не подключить. зато если вдруг захочется (да и при продаже авто автозапуск любят) воткнуть шлейфик и прикрутить 5 проводков работы на полчаса!

 

А63 по-сути является чуть ли не единственной сигнализацией от Старлайна, где можно вторым этапом обойтись без "костылей" и "танцев с бубном" на дореализации автозапуска. Только разбивая установку на два этапа выйдет немного дороже по итогу..

 

 

@sereno, Думал конечно, но почему то пугает мысль, что автозапуск - потенциально опасно с точки зрения упрощения угона авто. Могу ошибаться, т.к. не эксперт :)

 

Это старое и давно не актуальное заблуждение - если делать "по-старинке" и ставить условную "паленую кошку", вскрываемую мануфактурным кодграббером вплоть до появления функционала автозапуска, да еще и с использованием для обхода штатного иммобилайзера одного из ключей от машины, то такой вариант мог бы повлиять на снижение противоугонных свойств, но в любом случае связка из нештатного иммобилайзера и электромеханического замка капота нивелировала бы даже факт наличия такого автозапуска.

Я уже писал чуть выше о том, что для большинства комплектаций Rio Старлайны по лин-шине собственными силами обходят штатный иммобилайзер и запускают машину по команде с брелока/телефона - подробнее об этом здесь: https://can.starline.ru/

Исходя из этой информации автозапуск будет абсолютно безопасным, а при желании можно еще и противоугонные свойства штатной системы охраны усилить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал конечно, но почему то пугает мысль, что автозапуск - потенциально опасно с точки зрения упрощения угона авто.

 

да не.... выше уже описали почему нет. если не в курсе, как реализовано, то объясню - автозапуск реализован на небоьлшом релейном блоке размером со спичечный коробок. внутри него 4 релюшки, которые имитируют замок зажигания, замыкая контакты замка мимо ключа. эта коробулька соединяется с основным блоком сигналки 4-проводным шлейфом. вот если тебе не нужен АЗ, то можно просто не ставить этот блок и АЗ не будет. но если вдруг тебе захотелось, то прикручиваешь эту коробульку около замка зажигания и втыкаешь шлейф в блок сиги и вуаля. ну +1 провод еще на статус двигателя. зато ничего дорогостоящего тратить уже не надо, работы на 30 минут с перекуром, а манипуляцию сделает любой электрик. про безопасность выше сказано. через LIN очень удобно без второго ключа делать.   

 

на фото этот блок внизу справа с цветными проводами 

1974888129.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а при желании можно еще и противоугонные свойства штатной системы охраны усилить..

а вот об этом поподробнее можно? И относительно Сида...  в ЛС 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работы на 30 минут с перекуром, а манипуляцию сделает любой электрик.

 

В теории можно и аппендикс самостоятельно вырезать, и в космос люди летают и теоремы Пуанкаре доказывают т.е. для кого-то не сложным и "элементарным" будет провести по машине арматурные работы, сделать какие-либо доп.подключения к сигнализации и запрограммировать все дОлжным образом, но я бы все-таки попросил бы Вас не обесценивать так уж труд, навыки и наработанную годами квалификацию мастеров-установщиков преподнося их работу в формате "раз плюнуть"..

Не забывайте, что чаще всего самостоятельная установка выглядит примерно так и в процессе и по итогам работ..

 

postav_signalku_sam.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот об этом поподробнее можно? И относительно Сида...  в ЛС 

 

Я пока кратко и тезисно напишу о том, что можно сделать по усилению "штатки" не в ЛС, а здесь - с интересующимися можем продолжить беседу в ЛС:

- если авто с кейлессом, то очевидным будет защититься от ретрансляции - либо отдельно закрыться от открытия ЦЗ без метки с улицы, либо любым из доступных способов авторизации закрыть распознавание ключа в салоне без доп.авторизации водителя, либо оба варианта одновременно для полного "шунта" штатки.

- "шунт" штатки не даст также прописать принесенную угонщиком "болванку", но если совсем уж по-хорошему, то надо бы закрыть косу проводов за OBD-разъемом и антенну аварийного считывания чипа с севшим элементом питания

- кожух на ЭБУ, крепящийся на срывных болтах (вариант "хэнд-мэйд" с прокраской будет бюджетнее заводского изделия).

На сколько это все может быть актуальным для РИО или Сида при наличии уже установленного противоугонного комплекса - персональный выбор каждого автовладельца..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В теории можно и аппендикс самостоятельно вырезать

ну вы же сами знаете, что 5 проводов - это дело простое. если будете утверждать, что тут навыков электрика не хватит и нужно 2 часа - я буду сомневаться в ваших способностях ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Autosecurity,@sereno, Спасибо за полезную информацию. Постараюсь понять суть и определиться с хотелками и по автозапуску в т.ч. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вы же сами знаете, что 5 проводов - это дело простое. если будете утверждать, что тут навыков электрика не хватит и нужно 2 часа - я буду сомневаться в ваших способностях ))))

 

При желании первый час я с Вами буду спорить про курицу/яйцо скрутку/пайку/термоусадку, второй час про датчик температуры под автозапуск (место размещения) и как/где взять контрольку и т.д. и т.п. :rofl: :rofl:

 

 

@Autosecurity, Спасибо за полезную информацию. Постараюсь понять суть и определиться с хотелками и по автозапуску в т.ч. 

 

Ничего сложного тут нет - опишите подробнее комплектацию машины, кто, где и как будет на ней ездить, а также подумайте о том, что бы Вам хотелось получить в итоге по функционалу. Тот же автозапуск с телефона - очень удобная вещь, и на Вашем авто его можно современными сигнализациями получить "малой кровью", в то время как для своего автомобиля я год после покупки/установки сигнализации искал место, где без участия ОД прописать 3-й чип под автозапуск, а у Вас тут такие подарки в наличии..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

crazymad, кстати, если комплектация комфорт, то LIN наверное не получится организовать. либо я хз как делать, т.к. точка соединения указана, как блок ВСМ, а его самого в комфорте нет.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет, до конца недели стану счатливым обладателем нового Kia Rio в комплектации Евро-2016, а значит нужно подумать о его сохранности. 

Это мой первый автомобиль, и если говорить про знания об охранных системах, то в этом я практически ничего

не понимаю. Прочитав страницы этой ветки за последние 3 года, кое-что для себя почерпнул, но все же этих

сведений мне не хватет, чтобы до конца разобраться что к чему. Поэтому прошу помощи у спецов в выборе охранной системы. 

Для себя решил, что хочу сигнализацию с автозапуском.

В связи с этим вопрос: автозапуск полезен лишь тем, что можно прийти уже в теплую машину/прогреть

двигатель в нужное время, или же сигнализации с автозапуском оснащены более серьезной системой охраны? И вообще лучше ли сигнализация с автозапуском или достаточно просто 

сигнализации с обратной связью?

Мой автомобиль оснащен пультом, открывающим двери и багажник. Правильно ли я понял, что в этот пульт можно 

вмонтировать и брелок сигнализации (дабы не носить с собой 2 брелока), как на примере пандоры 3910?

Понял что одной лишь сигнализации недостаточно, дополнительно нужен нештатный иммобилайзер (с меткой или еще с чем, с этим я не разобрался) так?

Плюс добавляем защиту капота и кпп, или же чего-то одного достаточно?

Подскажите еще что то, для того, чтобы быть более менее спокойным за свой авто)

Выбирать буду из пандоры или старлайна, т.к. на этом форуме отзываетесь о них хорошо.

Хочется уложиться по бюджету до 20 тыс., реально ли это?

Надеюсь на вашу помощь, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Malya.

 

Если Вы рассматриваете решение с автозапуском и сохранением управления доступом в салон от штатного ключа, то как раз Пандору 3910 я Вам и порекомендую в качестве основы для надежного противоугонного комплекса. Обход штатного иммобилайзера на Вашем авто Пандора выполнит полностью своими силами и открываться заведенный с телефона/приложения авто тоже будет по приближению с меткой.

Однако до базового и логически завершенного ПК к 3910 надо добавить под капот цифровую блокировку RR-100 и контроллер электромеханического замка капота HM-06 с самим замком капота и его атрибутами/опциями для обсуждения.

Увы, но выделенный Вами на установку бюджет потребуется увеличивать (цены по ссылкам с установкой, но без учета 12% скидки клуба от всей цены), однако исходя из Ваших пожеланий по функционалу это решение видится оптимальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается бюджет придется увеличить практические вдвое.
а если подобрать что то аналогичное, но например без сохранения управления на штатном ключе или же без контроллера замка капота? или убрав его смысла в замке уже не будет? Как нам минимализировать расходы?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается бюджет придется увеличить практические вдвое.

а если подобрать что то аналогичное, но например без сохранения управления на штатном ключе или же без контроллера замка капота? или убрав его смысла в замке уже не будет? Как нам минимализировать расходы?))

 

Смотреть в сторону Старлайна А93 с can/lin на борту, при необходимости добавить GSM-мастера, после чего подумать о выборе между полноценным иммобилайзером с меткой Старлайн i95 или цифровой блокировкой Старлайн R4 и добавить электромеханический замок капота с опциями.

Если очень хочется что-то на базе Пандоры 3910, т.е. без доп.брелоков, то можно пойти по пути поэтапной установки - сначала 3910 с реализацией запуска и реле RR-100, а потом все остальное вторым этапом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Autosecurity, я не совсем понял, как вы предлагаете сделать ему слейв, не узнав о комплектации? у рио же только в престиже и выше вроде бы это возможно. правда я смотрю CAN-таблицу старлайна, а у пандоры другие данные и слейв возможен и в люксе? хотя у евро что угодно может быть. 20ки да, не хватит. сегодня понял, что у А93 второй брелок может выполнять функции внешнего иммо, брелок работает, как метка. как временная замена, пока не будут средства на полноценный внешний иммо, на первое время вполне реален. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosecurity, я не совсем понял, как вы предлагаете сделать ему слейв, не узнав о комплектации? у рио же только в престиже и выше вроде бы это возможно. правда я смотрю CAN-таблицу старлайна, а у пандоры другие данные и слейв возможен и в люксе? хотя у евро что угодно может быть. 20ки да, не хватит. сегодня понял, что у А93 второй брелок может выполнять функции внешнего иммо, брелок работает, как метка. как временная замена, пока не будут средства на полноценный внешний иммо, на первое время вполне реален. 

 

Кнопки управления ЦЗ на штатном ключе есть - значит (если очень захотеть) slave даже на 3910 будет. Да, с оговорочкой, но будет - помню в декабре того года приезжал клубень на Рио, где нужных статусов не было, а 3910 ну ооочень хотелось - ездит и все нормально до сих пор.. :good:

Временная замена - это будет как всегда: нет ничего более постоянного, чем временное..  Да и "меткой" это назвать крайне сложно - частота работы 433,92 крайне зашумлена, радиус действия брелока существенно выше чем у полноценной метки, ну и еще один нюанс в том, какой период времени заложил производитель на поиск этой самой "метки" после открытия двери.. сумма как минимум этих факторов говорит о том, что лучше не надо и если слэйв, то выбираем изначально нормальное "железо", а не смотрим на "костыли"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего сложного тут нет - опишите подробнее комплектацию машины, кто, где и как будет на ней ездить, а также подумайте о том, что бы Вам хотелось получить в итоге по функционалу. Тот же автозапуск с телефона - очень удобная вещь, и на Вашем авто его можно современными сигнализациями получить "малой кровью", в то время как для своего автомобиля я год после покупки/установки сигнализации искал место, где без участия ОД прописать 3-й чип под автозапуск, а у Вас тут такие подарки в наличии..

crazymad, кстати, если комплектация комфорт, то LIN наверное не получится организовать. либо я хз как делать, т.к. точка соединения указана, как блок ВСМ, а его самого в комфорте нет.  

Комплектация будет евро 2016 на ручке. С автозапуском, решили, что скорее да, тк разница не существенная. В общем надо предметно общаться на месте) После приобретения подъеду и обсудим все детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Комплектация будет евро 2016 на ручке

у евро-2016 стоит панель супервижен, а она требует кузовного КАНа, значит скорей всего по электрике это аналог престижу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всем привет, до конца недели стану счатливым обладателем нового Kia Rio в комплектации Евро-2016, а значит нужно подумать о его сохранности. 
Это мой первый автомобиль, и если говорить про знания об охранных системах, то в этом я практически ничего
не понимаю. Прочитав страницы этой ветки за последние 3 года, кое-что для себя почерпнул, но все же этих
сведений мне не хватет, чтобы до конца разобраться что к чему. Поэтому прошу помощи у спецов в выборе охранной системы. 
Для себя решил, что хочу сигнализацию с автозапуском.
В связи с этим вопрос: автозапуск полезен лишь тем, что можно прийти уже в теплую машину/прогреть
двигатель в нужное время, или же сигнализации с автозапуском оснащены более серьезной системой охраны? И вообще лучше ли сигнализация с автозапуском или достаточно просто 
сигнализации с обратной связью?
Мой автомобиль оснащен пультом, открывающим двери и багажник. Правильно ли я понял, что в этот пульт можно 
вмонтировать и брелок сигнализации (дабы не носить с собой 2 брелока), как на примере пандоры 3910?
Понял что одной лишь сигнализации недостаточно, дополнительно нужен нештатный иммобилайзер (с меткой или еще с чем, с этим я не разобрался) так?
Плюс добавляем защиту капота и кпп, или же чего-то одного достаточно?
Подскажите еще что то, для того, чтобы быть более менее спокойным за свой авто)
Выбирать буду из пандоры или старлайна, т.к. на этом форуме отзываетесь о них хорошо.
Хочется уложиться по бюджету до 20 тыс., реально ли это?
Надеюсь на вашу помощь, спасибо!

Здравствуйте.

Учитывая Ваш бюджет надо выбирать между защитой от угона и комфортом (автозапуск)

Т.е. либо установить иммобилайзер с замком капота, например базовый комплекс . При такой схеме Ваш автомобиль довольно проблематично завести и соответственно уехать.

Либо установить сигнализацию с автозапуском, например Старлайн А93  + модуль CAN-LIN  При этой схеме у Вас появиться минимальный набор охраны в виде так называемой "кричалке" и полноценный удаленный запуск.

Завести автомобиль угонщику в данном случае намного проще, чем в первом варианте, т.к. не защищен капот и нет цифровой блокировки.

 

В общем учитывая статистику угонов данного автомобиля, рекомендую рассмотреть сначала установку доп. иммобилайзера с замком, а в дальнейшем доустановить сигнализацию и автозапуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплектация будет евро 2016 на ручке. С автозапуском, решили, что скорее да, тк разница не существенная. В общем надо предметно общаться на месте) После приобретения подъеду и обсудим все детали.

 

Звоните, записывайтесь и приезжайте - будем рады видеть Вас в числе клиентов нашей компании, ну и про клубную скидку не забывайте при оформлении заказа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звоните, записывайтесь и приезжайте - будем рады видеть Вас в числе клиентов нашей компании, ну и про клубную скидку не забывайте при оформлении заказа!

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, очень много страниц чтобы читать.

Купил новую машину со штатной сигналкой.

Сказали, что если я буду ставить сигналку не у них, то полетит моя гарантия на машинку как семена одуванчика.

 

Правда или <censored>?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второе! но за само слово устное предупреждение. не стоит с порога сразу и матом! в следующий раз предупреждение будет письменное с санкцией.  пункт 4.8.2 Правил форума

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, очень много страниц чтобы читать.

Купил новую машину со штатной сигналкой.

Сказали, что если я буду ставить сигналку не у них, то полетит моя гарантия на машинку как семена одуванчика.

 

Правда или <censored>?

 

 

Врут. У сервиса при продавце автомобилей точно такие же сертификаты(РОСТЕСТ) как и у любого другого нормального установщика. Только у продавца автомобилей Вы заплатите в пару-тройку раз больше за крайне низкокачественную установку системы, которая может усугубить охрану автомобиля, а не усилить ее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 4917 Просмотров
    • 604 Сообщений
    • 109709 Просмотров
    • iog
    • iog
    • 6 Сообщений
    • 3186 Просмотров
    • 1126 Сообщений
    • 312156 Просмотров
    • StAn
    • StAn

×
×
  • Создать...