Перейти к публикации
рюшка

Выбор сигнализации.

Рекомендованные сообщения

Я сейчас думаю взять DX-50. Она по цене оптимальна. Ценник у Пандоры сейчас высокий, а отличия между моделями не то что бы очень большие. Зачем платить от 20 тысяч, когда можно заиметь практически все те же функции за цену, почти в два раза меньше.

Совмещать в одном блоке сигнализацию и иммобилайзер, при этом оставаться устройством защищённым от электронного взлома не первый год, априори стоит денег. Платить от 20 тысяч приходится ещё и за то, чтобы пользоваться дополнительным функционалом, предоставляемым DXL3910. На выбор управление охранно-сервисными функциями в DXL3910 предоставляются брелоком, меткой или мобильным приложением. А ещё, к примеру, при всём желании и разумных деньгах, в DX-50 Вы никак не получите GSM связь и GPS мониторинг. А это не мало важные комплектующие, которые позволяют построить интересный охранный комплекс.

 

Действительно, как пишет Престиж-авто, DX-50 и DXL3910 сравнивать между собой не уместно, так как сигнализации не являются не аналогами, не взаимозаменяемыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильно выразился, прошу прощения. Всех сбил с толку. Я имел в виду системы без GSMа и сопутствющих функций, за них понятное дело ценник выше. Есть автозапуск, есть диалог, остальное не так критично. Все остальное у Пандоры с почти теми же функциями по цене кусается ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Robin, вообще, это правильно, так как у одного производителя в строго выбранном ценовом диапазоне должна быть всего одна модель. Выпускать разные модели с одинаковым функционалом и одинаковой ценой не логично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выпускать разные модели с одинаковым функционалом и одинаковой ценой не логично

не логично, но я вот не могу понять, чем отличается Е90 от А93 кроме дизайна брелока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, в автомобилях есть шина LIN. E90 не физически, не теоретически не может с ней работать, в отличии от A93.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с каждым ответом все больше и больше вопросов. а чем отличается CAN от LIN? применительно к рио первых комплектаций (комфорт/люкс/престиж) этот LIN что даст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, таким образом, скоро могут возникнуть вопросы по каждому слову и любым знакам препинания :), но я "ЗА" просвещение других и своё в частности.

 

Цитирую:

Протоколы CAN и LIN: особенности и различия.

В современном автомобиле электроника выполняет множество функций. Их можно условно разделить на две части: первая — это обеспечение надёжного функционирования основных узлов автомобиля (например, электронное управление двигателем) и обеспечение безопасности (АБС, подушки безопасности и так далее). Ко второй части можно отнести различные электронные системы управления, обеспечивающие комфорт и развлечения пассажиров. В первом случае нужен высоконадёжный, достаточно скоростной канал связи, во втором — простой и дешёвый. Кроме того, оба эти протокола должны быть стандартными, что упростит производителям автомобильной электроники создание унифицированных модулей, пригодных для использования в автомобилях разных производителей. В качестве первого де-факто выступает скоростной промышленный высоконадёжный протокол CAN. Он спроектирован таким образом, чтобы обеспечить надёжную передачу данных от одного узла другому при любых обстоятельствах. Для низкоскоростной электроники до недавнего времени никаких стандартов не было, и каждый производитель был вынужден придумывать свои собственные системы. И вот совсем недавно был утверждён стандарт LIN.


Технические требования протокола LIN (Local Interconnection Network) разработаны консорциумом европейских автопроизводителей и других известных компаний, включая Audi AG, BMW AG, Daimler Chrysler AG, Motorola Inc., Volcano Communications Technologies AB, Volkswagen AG и VolvoCar Corporation. Протокол LIN предназначен для создания дешёвых локальных сетей обмена данными на коротких расстояниях. Он служит для передачи входных воздействий, состояний переключателей на панелях управления и так далее, а также ответных действий различных устройств, соединённых в одну систему через LIN, происходящих в так называемом “человеческом” временном диапазоне (порядка сотен миллисекунд). Основные задачи, возлагаемые на LIN консорциумом европейских автомобильных производителей — объединение автомобильных подсистем и узлов (таких как дверные замки, стеклоочистители, стеклоподъёмники, управление магнитолой и климат-контролем, электролюк и так далее) в единую электронную систему.


LIN-протокол утверждён Европейским Автомобильным Консорциумом как дешёвое дополнение к сверхнадёжному протоколу CAN. LIN и CAN дополняют друг друга и позволяют объединить все электронные автомобильные приборы в единую многофункциональную бортовую сеть. Причём область применения CAN — участки, где требуется сверхнадёжность и скорость; область же применения LIN — объединение дешёвых узлов, работающих с малыми скоростями передачи информации на коротких дистанциях и сохраняющих при этом универсальность, многофункциональность, а также простоту разработки и отладки. Стандарт LIN включает технические требования на протокол и на среду передачи данных. Как последовательный протокол связи, LIN эффективно поддерживает управление электронными узлами в автомобильных системах с шиной класса “А” (двунаправленный полудуплексный), что подразумевает наличие в системе одного главного (master) и нескольких подчинённых (slave) узлов.

 

И добавлю, цитирую: Основное отличие протокола LIN от шины CAN заключается в низкой стоимости за счёт пониженной эффективности.

 

Применительно к Рио первых комплектаций (комфорт/люкс/престиж), LIN шина может как-то используется. О наличии и использовании этой шины в Kia Rio, лучше сделать запрос в представительство Kia Motors.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sereno, таким образом, скоро могут возникнуть вопросы по каждому слову и любым знакам препинания , но я "ЗА" просвещение других и своё в частности.

 

я же не установщик, я не занимаюсь системами. поэтому не все знаю, как вы. вот и спрашиваю что бы понять. получается, что для сигналки ЛИН по сути то же, что и КАН. только надо узнавать где он в машине и есть ли вообще. а если есть, то это другие точки подсоединения, отличные от КАНа или шина физически общая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, нужно внимательно смотреть мануал по подключению, таблицу статусов и команд. Производитель сигнализации указывает есть ли подключение к LIN-шине или нет. Например, при подключении Pandora DXL3910, таблица статусов и команд указывает на подключение к CAN1-шине и CAN2-шине (см. вложение).

 

post-11977-0-47051100-1450878951_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят привет, подскажите пожалуйста хорошую сигнализацию с автозапуском по приемлимой цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ребят привет, подскажите пожалуйста хорошую сигнализацию с автозапуском по приемлимой цене.

в теме 82 страницы. думаешь еще никто не посоветовал? ну почитай сообщения в обратку. дальше 2-3 страниц, думаю, не уйдешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят привет, подскажите пожалуйста хорошую сигнализацию с автозапуском по приемлимой цене.

Самым бюджетным вариантом будет Pandora DX-50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Macroeject, как-то просто ткнуть в сигналку с автозапуском, не совсем будет корректно. Не сочтите за труд, но задайте дополнительные требования, которые Вы, возможно, желаете получить с установкой сигнализации. А таковыми могут быть, например, брелок или метка или мобильное приложение, а может от сигнализации ещё требуется трекинг, чтобы смотреть на географической карте положение автомобиля. Постарайтесь дать больше параметров для подбора наиболее подходящего предложения для установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно далеко в тему не лез, но у меня такой вопрос, я так понял что здесь активно обсуждают сигнализацию пандора, но ведь существует таккая сигнализация как старлайн, как по мне ее приобретение на много выгодней в финансовом плане. В остальном они во многом схожи, у обеих диалоговый код и примерно одинаковый набор функций, так зачем же платить больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно далеко в тему не лез, но у меня такой вопрос, я так понял что здесь активно обсуждают сигнализацию пандора, но ведь существует таккая сигнализация как старлайн, как по мне ее приобретение на много выгодней в финансовом плане. В остальном они во многом схожи, у обеих диалоговый код и примерно одинаковый набор функций, так зачем же платить больше.

Просто послушай. Я тебе сразу скажу, что знаю тему угонов не по наслышке, все эти сигналки это вата, если захотят угнать именно твою машину будь уверен если с улице, то её угонят без проблем. Есть способы подстраховки, это замки, не один угонщик не будет возиться долго с замком, ради бюджетной машины. Без разницы замок на педали, коробку, руль. А так любая сигналка которая работает как можно дальше и имеет обратную связь. Так же можно ставить ЖСМ трекер в машину, по которому если его не заблокируют можно отследить угнанную машину по ноуту, с помощью программы.

 

 

Совмещать в одном блоке сигнализацию и иммобилайзер, при этом оставаться устройством защищённым от электронного взлома не первый год, априори стоит денег. Платить от 20 тысяч приходится ещё и за то, чтобы пользоваться дополнительным функционалом, предоставляемым DXL3910. На выбор управление охранно-сервисными функциями в DXL3910 предоставляются брелоком, меткой или мобильным приложением. А ещё, к примеру, при всём желании и разумных деньгах, в DX-50 Вы никак не получите GSM связь и GPS мониторинг. А это не мало важные комплектующие, которые позволяют построить интересный охранный комплекс.

 

Действительно, как пишет Престиж-авто, DX-50 и DXL3910 сравнивать между собой не уместно, так как сигнализации не являются не аналогами, не взаимозаменяемыми.

 

 

20 тыс платить за сигналку, на РИО))))))) Разумная сигналка это 5-8 тыс. 2 тыс, стоит ЖСМ регистратор, который при желании блокируется устройством за 3 тыс рублей, это всё вата, его можно ставить как подстраховку, но за 2-3 тыс рублей, никак не за 20, либо тупо телефон засунуть в нишу, с постоянной подзарядкой и включенной функцией регистрации места положения, это ещё дешевле.

 

ребят привет, подскажите пожалуйста хорошую сигнализацию с автозапуском по приемлимой цене.

Старлайн и не заморачиваться, 2 года назад с автозапуском брал за 5 т.р., сейчас не знаю сколько стоит. В планах взять дешёвую с обраткой и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

февраль на подходе.. присоединюсь к вопросу:

ребят привет, подскажите пожалуйста хорошую сигнализацию с автозапуском по приемлимой цене.

 

@Macroeject, как-то просто ткнуть в сигналку с автозапуском, не совсем будет корректно. Не сочтите за труд, но задайте дополнительные требования, которые Вы, возможно, желаете получить с установкой сигнализации. А таковыми могут быть, например, брелок или метка или мобильное приложение, а может от сигнализации ещё требуется трекинг, чтобы смотреть на географической карте положение автомобиля. Постарайтесь дать больше параметров для подбора наиболее подходящего предложения для установки.

требования:

устойчивая к взлому. диалоговая если я правильно понял..

брелок. без мобильных приложений.

желателен автозапуск (чтоб в деревне из дома запустить дабы прогрелась)

 

вообщем приемлимая защита за небольшие деньги. :)

+ буду ставить замок капота

 

полистал 10 страниц назад, ничего не понял.

из рекомендуемых мне вроде подходит пандора 50 ? пандект 2000?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@r1p, Выбирай)) http://avtoprofi.ru/Signalizatsii-s-avtozapuskom/StarLine 

А лучше всего спишись с Толиком и он тебе все расскажет, да еще и поставит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто послушай. Я тебе сразу скажу, что знаю тему угонов не по наслышке, все эти сигналки это вата, если захотят угнать именно твою машину будь уверен если с улице, то её угонят без проблем. Есть способы подстраховки, это замки, не один угонщик не будет возиться долго с замком, ради бюджетной машины. Без разницы замок на педали, коробку, руль. А так любая сигналка которая работает как можно дальше и имеет обратную связь. Так же можно ставить ЖСМ трекер в машину, по которому если его не заблокируют можно отследить угнанную машину по ноуту, с помощью программы.

 

 

 

 

20 тыс платить за сигналку, на РИО))))))) Разумная сигналка это 5-8 тыс. 2 тыс, стоит ЖСМ регистратор, который при желании блокируется устройством за 3 тыс рублей, это всё вата, его можно ставить как подстраховку, но за 2-3 тыс рублей, никак не за 20, либо тупо телефон засунуть в нишу, с постоянной подзарядкой и включенной функцией регистрации места положения, это ещё дешевле.

 

Старлайн и не заморачиваться, 2 года назад с автозапуском брал за 5 т.р., сейчас не знаю сколько стоит. В планах взять дешёвую с обраткой и всё.

Не в коем случае не буду с Вами спорить и тем более оспаривать сугубо Ваше личное мнение по поводу "угонов не по наслышке". Возможно, Вы даже угонщик. Чем чёрт не шутить, встретить на форуме такого специалиста в неоднозначной теме "охрана/защита автомобиля от краж/угонов". Также интересно узнать от Вас определение "Разумная сигнализация" и марку и модель "Разумной сигнализации" по цене 5-8 тыс.руб.

 

Давно известен факт, что способ GSM/GPS позиционирования методом: прятать телефон, оставлять его в автомобиле на ночь и в мороз, подключать в систему электропитания автомобиля с постоянной подзарядкой и прочее - не работает! Этот способ - это пережиток прошлого, показавший свои минусы и плюсы. Проделана большая работа над таким способом и на сегодняшний день у нас в арсенале есть замечательное средство как маяк-закладка.

 

Оперируя цифрами из предложений сегодняшнего дня магазин Starline, также как и наши установочные центры, предлагают самую простую и самую дешёвую в линейке сигнализаций StarLine A61 Dialog по цене 4950руб, а с установкой за 8950руб, но сигнализация без автозапуска. Сигнализация StarLine A61 Dialog по качеству не чета сигнализациям более дорогим со звериными названиями. По функционалу, возможно, в чём-то уступит. Выбирая больший функционал, как потребительский, так и охранно-защитный (можно читать как: возможность противостоять определённому классу злоумышленников), придётся заплатить больше. Даром не отдаются даже никчёмные "серые" сигнализации из Китая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в коем случае не буду с Вами спорить и тем более оспаривать сугубо Ваше личное мнение по поводу "угонов не по наслышке". Возможно, Вы даже угонщик. Чем чёрт не шутить, встретить на форуме такого специалиста в неоднозначной теме "охрана/защита автомобиля от краж/угонов". Также интересно узнать от Вас определение "Разумная сигнализация" и марку и модель "Разумной сигнализации" по цене 5-8 тыс.руб.

 

Давно известен факт, что способ GSM/GPS позиционирования методом: прятать телефон, оставлять его в автомобиле на ночь и в мороз, подключать в систему электропитания автомобиля с постоянной подзарядкой и прочее - не работает! Этот способ - это пережиток прошлого, показавший свои минусы и плюсы. Проделана большая работа над таким способом и на сегодняшний день у нас в арсенале есть замечательное средство как маяк-закладка.

 

Оперируя цифрами из предложений сегодняшнего дня магазин Starline, также как и наши установочные центры, предлагают самую простую и самую дешёвую в линейке сигнализаций StarLine A61 Dialog по цене 4950руб, а с установкой за 8950руб, но сигнализация без автозапуска. Сигнализация StarLine A61 Dialog по качеству не чета сигнализациям более дорогим со звериными названиями. По функционалу, возможно, в чём-то уступит. Выбирая больший функционал, как потребительский, так и охранно-защитный (можно читать как: возможность противостоять определённому классу злоумышленников), придётся заплатить больше. Даром не отдаются даже никчёмные "серые" сигнализации из Китая.

Я понимаю, что телефон в машину это прошлый век, ещё есть ЖСМ трекеры. Всё это при желании глушится, вот на что я делал упор, в том числе и радиосигнал. Знаю также , что есть и спящие маяки. А вот сигнализация за 9000 с установкой это уже ближе к жизни, последний раз ставил полтора года назад на новую машину именно за эти деньги, но с автозапуском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что телефон в машину это прошлый век, ещё есть ЖСМ трекеры. Всё это при желании глушится, вот на что я делал упор, в том числе и радиосигнал. Знаю также , что есть и спящие маяки. А вот сигнализация за 9000 с установкой это уже ближе к жизни, последний раз ставил полтора года назад на новую машину именно за эти деньги, но с автозапуском.

Про то, что такое GSM треккер я не знаю и узнал только от Вас. Про GPS треккер знаю.

 

GPS-трекер содержит GPS-приёмник, с помощью которого он определяет свои координаты, а также передатчик на базе GSM, передающий данные по GPRS, SMS или на базе спутниковой связи для отправки их на серверный центр, оснащённый специальным программным обеспечением для спутникового контроля. Кроме GPS-приёмника и передатчика важными техническими элементами трекера является GPS-антенна, которая бывает как внешняя так и встроенная в трекер; аккумуляторная батарея; встроенная память.

 

Современные мобильные телефоны и смартфоны могут использоваться в качестве GPS-трекера. Существует огромное количество приложений для периодической отправки местоположения устройства на сервер мониторинга. Повторюсь: использовать мобильные телефоны и смартфоны в автомобиле, а равнозначно в тяжёлых условиях, не возможно. Доказано на практике!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@autostudio.ru, вместо того чтобы придираться к словам оппонента , ответили бы лучше по делу на мой пост :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про то, что такое GSM треккер я не знаю и узнал только от Вас. Про GPS треккер знаю.

 

GPS-трекер содержит GPS-приёмник, с помощью которого он определяет свои координаты, а также передатчик на базе GSM, передающий данные по GPRS, SMS или на базе спутниковой связи для отправки их на серверный центр, оснащённый специальным программным обеспечением для спутникового контроля. Кроме GPS-приёмника и передатчика важными техническими элементами трекера является GPS-антенна, которая бывает как внешняя так и встроенная в трекер; аккумуляторная батарея; встроенная память.

 

Современные мобильные телефоны и смартфоны могут использоваться в качестве GPS-трекера. Существует огромное количество приложений для периодической отправки местоположения устройства на сервер мониторинга. Повторюсь: использовать мобильные телефоны и смартфоны в автомобиле, а равнозначно в тяжёлых условиях, не возможно. Доказано на практике!

ЖСМ треккер работает на базе системы ЖСМ и не более, ЖПС треккер может работать на прямую от спутников, может работать и через ЖСМ. Разница в каналах использования связи. Это не имеет в нашем случае большой разницы, так как блокируется и то и то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще вопросик, КАК работают сигналки которые управляются с телефона через мобильное приложение ГДЕ нет сигнала мобильной сети вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет инета, то ессно до нее через приложение не достучишься. Однако управление еще возможно через смс команды а также через звонок и ввод команды. Ну а если вообще никакой связи, то ничем ничего не поможет. Но обычно на рио туда не ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там где нет мобильной связи, использовать систему, которая управляется исключительно через смартфон не возможно. Но таких систем практически нет. Все системы с гсм, помимо телефона используют либо метки и штатный ключ, либо свой брелок.

 

Серёжа, вот не поверишь, но я на Сиде туда езжу, как и на Рио тоже ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 4887 Просмотров
    • 604 Сообщений
    • 109634 Просмотров
    • iog
    • iog
    • 6 Сообщений
    • 3162 Просмотров
    • 1126 Сообщений
    • 312098 Просмотров
    • StAn
    • StAn

×
×
  • Создать...