Lеха 1 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2010 Lexa, устное предупреждение. Оскорбление других участников форума и дестабилизация обстановки. В следующий раз письменное. Читайте правила форума. Ну звиняйте гражданин модератор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антоха72 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 мы больше,мы посадили 3 акума!!! ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 в общем на днях пойду брать аккум на 60..стоит на 45 энерджайзер))нехватает ему чуть чуть так заводится с пол тыка в норм погоду.. А Вы уверены, что на 60 будет заряжаться полностью? (вот читаешь про все эти мытарства и не знаешь что и подумать. Тут родной еще до сих пор 5 зим трудится и заводится в любой мороз...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 2 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 А Вы уверены, что на 60 будет заряжаться полностью? (вот читаешь про все эти мытарства и не знаешь что и подумать. Тут родной еще до сих пор 5 зим трудится и заводится в любой мороз...) а что может ему препядствовать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 Если генератор исправен, зарядится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 92 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 сегодня пытались завести машину чтоб масло поменять,целый день провозились,так и незавелась!у нас -25 гдето среднее уже пару дней!будем ждать потепления....а у когото еще бывают проблемы с заводом?как вообще риюха зимой заводится? Антоха, может я чего-то не понял, ты на сухом движке собирался заводить? :-[ Или уже утечка устранена? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 SAN, Крутить выше 3000об неоправданно, но допустимо Вот какая инфа содержится в руководстве по эксплуатации для Автоторовской RIO2 по пороговым значениям скоростей можно судить, что выше 3000об крутить не рекомендуется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 Крутить выше 3000об неоправданно, но допустимо Вот какая инфа содержится в руководстве по эксплуатации для Автоторовской RIO2 по пороговым значениям скоростей можно судить, что выше 3000об крутить не рекомендуется. Позвольте не согласиться: "В некоторых ситуациях ..... можете переключать передачу позже. Но при этом никогда не превышайте допустимую частоту вращения двигателя." И где про "выше 3000об крутить не рекомендуется"? а "не превышайте допустимую частоту вращения двигателя" = так это не крутите выше 6500 об/мин. :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 В таблице приведены рекомендуемые пороги скоростей, Следовательно, скорости отличные от приведенных - нерекомендованные. Следовательно, крутить, предположим, до 4000об не рекомендуется. На rio2 красная зона - после 6000об Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 на 2500 переключаюсь только до полного прогрева. далее раньше трех не переключаюсь никогда.(тут конечно пробочный режим не учитываем) В теплое время, когда можно подтопить, при разгоне до 4300. Когда со светофора хочется хорошо уйти, то и до 5, но после 4500 динамика разгона уже сильно ухудшается. Цифры немного приблизительны, т.к. разгоняюсь по ощущениям и не всегда смотрю на приборы. Машина пробежала уже 133тыс. в таком режиме. Да если на 3тыс. переключаться, то, мне кажется, педаль газа даже на треть не нажимаешь :-o. Постараюсь сеня попробывать - мне даже интересно) А при приведенных тобой режимах переключения, я так понимаю, достигается золотая середина между разгоном и расходом. Но я согласен тратить на 1-3 литра на сотню больше, но при этом получать удовольствие от вождения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 В таблице приведены рекомендуемые пороги скоростей, Следовательно, скорости отличные от приведенных - нерекомендованные. Следовательно, крутить, предположим, до 4000об не рекомендуется. ... Вовсе необязательно! Есть и другие соображения: "В таблице приведены рекомендуемые пороги скоростей" для оптимального расхода топлива (хотя и это можно оспорить) Когда работа двигателя направлена на экономию топлива - это не самое полезное для свечей и движка... Как правило, золотая середина для комфортно работы авто лежит в промежутке между 1/2 и 2/3 от макс. допустимых оборотов, т.е. в Вашем случаи в р-не 3000-4000 об/мин, для Рио3 1.4л = 3200-4300. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 далее раньше трех не переключаюсь никогда.(тут конечно пробочный режим не учитываем) Даже с первой на вторую не раньше трех? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 Даже с первой на вторую не раньше трех? сегодня обязательно прослежу -начинал ездить с девятки без тахометра и поэтому для меня это не самый главный прибор. но если сейчас вспоминать по ощущениям, то возможно ты прав - с первой на вторую самые низкие обороты - может чуток за три тысячи. Лето с зимой конечно сложно сравнивать. Зимой ощутимо плавнее разгоняешься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 на 2500 переключаюсь только до полного прогрева. .... Когда со светофора хочется хорошо уйти, то и до 5, но после 4500 динамика разгона уже сильно ухудшается. Цифры немного приблизительны, т.к. разгоняюсь по ощущениям и не всегда смотрю на приборы. ... А при приведенных тобой режимах переключения, я так понимаю, достигается золотая середина между разгоном и расходом. Но я согласен тратить на 1-3 литра на сотню больше, но при этом получать удовольствие от вождения Наоборот стараюсь до 3000 докручивать (только плавно) - быстрее прогреется... Чиповка от Паулюса = и после 4500 будет даже ещё веселее Полностью Солидарен :good2: Даже с первой на вторую не раньше трех? а если надо шустро со светофора, например, то и до 4000... а если в поток вливаешься - то и все 5000 будут :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 Наоборот стараюсь до 3000 докручивать (только плавно) - быстрее прогреется... да, тоже так иногда делаю, но всеже редко - жалею) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 да, тоже так иногда делаю, но всеже редко - жалею) напрасно... улучшится циркуляция не прогретого масла, которое ещё слишком вязкое, улучшится теплообмен... главное, плавно поднимать, что б не возникало слишком большого давления... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 после каждой 1000 км доливаю масло 300-400 гр, официалы говорят что норм, согласно рекомендаций завода, расход на 1000км-до 500гр, что-то сомнительно пробег то 11200км всего, РИО FL 2009г.в. в трубу не летит проверял на листе :g: Такого быть не может ! Получается за 15т.км. вы доливаете 4-5 литров масла ? Тогда движок сразу можно на помойку выбросить, т.к. дальше он больше есть будет.Нужно дилера трясти, или попробывать обратиться в киа .Кстати какое масло льете ? Ну вообще не верится в это :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Софрадекс 16 Жалоба Опубликовано: 3 января 2011 svg351 Пробег скоро будет к 100т.км. Не разу не подливал масло в двигатель. У тебя скорее всего утечка где то .Заедь на эстакаду и внимательно посмотри. Один раз у меня порвало маслянный фильтр от сильных морозов и масло потихоньку уходило так дырочка была маленькая (примерно 200гр за 10 дней) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛАДЯН 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 У меня при нормальной езде(тоесть спокойной),с маслом все ОК,выскакиваю на трассу,150-170км/ч давлю,проезжаю километров 150,граммов 150 заливаю, масло мобил 5W-40.Утечек НЕТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 Процитирую себя, любимого, из другой темы, т.к. та же проблема: После покупки машины (б/у), мы, в основном, ездили на близкие расстояния и со скоростью не выше 120км/ч (обороты двигла до 3,5т). Так я думал, что масло ваще не расходуется, уровень держался на одном уровне. Летом сгоняли отдохнуть и проехали порядка 2-3 тык. По трассе часто шли 130-140км/ч (обороты двигла около 4т и выше). Тогда масла заметно убавилось! Вощим, сделал для себя такой вывод: если продолжительно ехать при оборотах движка около 4т и выше - заметно возрастает расход масла. Если ездить при оборотах 3-3,5т - расхода практически нет. Думаю, что это не совсем хорошо, но и не смертельно, поэтому если сильно не крутить движок, то можно пока не думать о ремонте. Только за уровнем надо следить :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 У меня при нормальной езде(тоесть спокойной),с маслом все ОК,выскакиваю на трассу,150-170км/ч давлю,проезжаю километров 150,граммов 150 заливаю, масло мобил 5W-40.Утечек НЕТ Пробег какой? Возможно сальник, возможно маслосъёмные колпачки под замену... По-любому, такого не должно быть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛАДЯН 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 Пробег 73000. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2011 Пробег 73000. Повторю: Возможно сальник, возможно маслосъёмные колпачки под замену... По-любому, такого не должно быть... Возможно, если ехать 150+ км/ч в мороз - масло в системе может и подостыть и SAE 40 может стать достаточно вязким для относительно большого давления в системе смазки при оборотах более 5000... :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛАДЯН 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2011 Повторю: Возможно, если ехать 150+ км/ч в мороз - масло в системе может и подостыть и SAE 40 может стать достаточно вязким для относительно большого давления в системе смазки при оборотах более 5000... :g: Да морозец был,буду смотреть дальше,спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EToS 1 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 (изменено) Как можно ездить не крутя двигло выше 3 тыс. об.? Периодически кручу до отсечки, когда охота пошустрить. По поводу расхода: пробег 14000 км, только что прошел ТО 1 - масло ни разу не доливал. тема про расход масла. обороты и динамика обсуждаются в других темах. Изменено 2 февраля 2011 пользователем EToS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах