Перейти к публикации
LEKS

Расход масла и его причины

Рекомендованные сообщения

Lexa, устное предупреждение. Оскорбление других участников форума и дестабилизация обстановки. В следующий раз письменное. Читайте правила форума.

Ну звиняйте гражданин модератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем на днях пойду брать аккум на 60..стоит на 45 энерджайзер))нехватает ему чуть чуть так заводится с пол тыка в норм погоду..

А Вы уверены, что на 60 будет заряжаться полностью?

(вот читаешь про все эти мытарства и не знаешь что и подумать. Тут родной еще до сих пор 5 зим трудится и заводится в любой мороз...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы уверены, что на 60 будет заряжаться полностью?

(вот читаешь про все эти мытарства и не знаешь что и подумать. Тут родной еще до сих пор 5 зим трудится и заводится в любой мороз...)

а что может ему препядствовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня пытались завести машину чтоб масло поменять,целый день провозились,так и незавелась!у нас -25 гдето среднее уже пару дней!будем ждать потепления....а у когото еще бывают проблемы с заводом?как вообще риюха зимой заводится?

Антоха, может я чего-то не понял, ты на сухом движке собирался заводить? :-[

Или уже утечка устранена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAN,

 

Крутить выше 3000об неоправданно, но допустимо

Вот какая инфа содержится в руководстве по эксплуатации для Автоторовской RIO2

 

по пороговым значениям скоростей можно судить, что выше 3000об крутить не рекомендуется.

 

9fb86a59.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутить выше 3000об неоправданно, но допустимо

Вот какая инфа содержится в руководстве по эксплуатации для Автоторовской RIO2

 

по пороговым значениям скоростей можно судить, что выше 3000об крутить не рекомендуется.

Позвольте не согласиться:

"В некоторых ситуациях ..... можете переключать передачу позже. Но при этом никогда не превышайте допустимую частоту вращения двигателя."

И где про "выше 3000об крутить не рекомендуется"? а "не превышайте допустимую частоту вращения двигателя" = так это не крутите выше 6500 об/мин. :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таблице приведены рекомендуемые пороги скоростей, Следовательно, скорости отличные от приведенных - нерекомендованные.

Следовательно, крутить, предположим, до 4000об не рекомендуется.

 

На rio2 красная зона - после 6000об

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 2500 переключаюсь только до полного прогрева.

далее раньше трех не переключаюсь никогда.(тут конечно пробочный режим не учитываем)

В теплое время, когда можно подтопить, при разгоне до 4300.

Когда со светофора хочется хорошо уйти, то и до 5, но после 4500 динамика разгона уже сильно ухудшается.

Цифры немного приблизительны, т.к. разгоняюсь по ощущениям и не всегда смотрю на приборы.

Машина пробежала уже 133тыс. в таком режиме.

Да если на 3тыс. переключаться, то, мне кажется, педаль газа даже на треть не нажимаешь :-o.

Постараюсь сеня попробывать - мне даже интересно)

А при приведенных тобой режимах переключения, я так понимаю, достигается золотая середина между разгоном и расходом. Но я согласен тратить на 1-3 литра на сотню больше, но при этом получать удовольствие от вождения;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таблице приведены рекомендуемые пороги скоростей, Следовательно, скорости отличные от приведенных - нерекомендованные.

Следовательно, крутить, предположим, до 4000об не рекомендуется.

...

Вовсе необязательно!

Есть и другие соображения:

"В таблице приведены рекомендуемые пороги скоростей" для оптимального расхода топлива (хотя и это можно оспорить)

Когда работа двигателя направлена на экономию топлива - это не самое полезное для свечей и движка...

Как правило, золотая середина для комфортно работы авто лежит в промежутке между 1/2 и 2/3 от макс. допустимых оборотов, т.е. в Вашем случаи в р-не 3000-4000 об/мин, для Рио3 1.4л = 3200-4300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

далее раньше трех не переключаюсь никогда.(тут конечно пробочный режим не учитываем)

Даже с первой на вторую не раньше трех?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже с первой на вторую не раньше трех?

сегодня обязательно прослежу -начинал ездить с девятки без тахометра и поэтому для меня это не самый главный прибор.

но если сейчас вспоминать по ощущениям, то возможно ты прав - с первой на вторую самые низкие обороты - может чуток за три тысячи.

Лето с зимой конечно сложно сравнивать. Зимой ощутимо плавнее разгоняешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 2500 переключаюсь только до полного прогрева.

....

Когда со светофора хочется хорошо уйти, то и до 5, но после 4500 динамика разгона уже сильно ухудшается.

Цифры немного приблизительны, т.к. разгоняюсь по ощущениям и не всегда смотрю на приборы.

...

А при приведенных тобой режимах переключения, я так понимаю, достигается золотая середина между разгоном и расходом. Но я согласен тратить на 1-3 литра на сотню больше, но при этом получать удовольствие от вождения ;)

Наоборот стараюсь до 3000 докручивать (только плавно) - быстрее прогреется...

Чиповка от Паулюса = и после 4500 будет даже ещё веселее

Полностью Солидарен :good2:

 

Даже с первой на вторую не раньше трех?

а если надо шустро со светофора, например, то и до 4000... а если в поток вливаешься - то и все 5000 будут :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот стараюсь до 3000 докручивать (только плавно) - быстрее прогреется...

да, тоже так иногда делаю, но всеже редко - жалею)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, тоже так иногда делаю, но всеже редко - жалею)

напрасно... улучшится циркуляция не прогретого масла, которое ещё слишком вязкое, улучшится теплообмен... главное, плавно поднимать, что б не возникало слишком большого давления...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после каждой 1000 км доливаю масло 300-400 гр, официалы говорят что норм, согласно рекомендаций завода, расход на 1000км-до 500гр, что-то сомнительно пробег то 11200км всего, РИО FL 2009г.в. в трубу не летит проверял на листе :g:

Такого быть не может ! Получается за 15т.км. вы доливаете 4-5 литров масла ? Тогда движок сразу можно на помойку выбросить, т.к. дальше он больше есть будет.Нужно дилера трясти, или попробывать обратиться в киа .Кстати какое масло льете ?

Ну вообще не верится в это :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

svg351

 

Пробег скоро будет к 100т.км. Не разу не подливал масло в двигатель.

У тебя скорее всего утечка где то .Заедь на эстакаду и внимательно посмотри.

Один раз у меня порвало маслянный фильтр от сильных морозов и масло потихоньку уходило так дырочка была маленькая (примерно 200гр за 10 дней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при нормальной езде(тоесть спокойной),с маслом все ОК,выскакиваю на трассу,150-170км/ч давлю,проезжаю километров 150,граммов 150 заливаю, масло мобил 5W-40.Утечек НЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процитирую себя, любимого, из другой темы, т.к. та же проблема:

После покупки машины (б/у), мы, в основном, ездили на близкие расстояния и со скоростью не выше 120км/ч (обороты двигла до 3,5т). Так я думал, что масло ваще не расходуется, уровень держался на одном уровне.

 

Летом сгоняли отдохнуть и проехали порядка 2-3 тык. По трассе часто шли 130-140км/ч (обороты двигла около 4т и выше). Тогда масла заметно убавилось! :unsure:

 

Вощим, сделал для себя такой вывод: если продолжительно ехать при оборотах движка около 4т и выше - заметно возрастает расход масла.

Если ездить при оборотах 3-3,5т - расхода практически нет. :cool:

Думаю, что это не совсем хорошо, но и не смертельно, поэтому если сильно не крутить движок, то можно пока не думать о ремонте. Только за уровнем надо следить :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при нормальной езде(тоесть спокойной),с маслом все ОК,выскакиваю на трассу,150-170км/ч давлю,проезжаю километров 150,граммов 150 заливаю, масло мобил 5W-40.Утечек НЕТ

Пробег какой?

Возможно сальник, возможно маслосъёмные колпачки под замену...

По-любому, такого не должно быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 73000.

Повторю:

Возможно сальник, возможно маслосъёмные колпачки под замену...

По-любому, такого не должно быть...

Возможно, если ехать 150+ км/ч в мороз - масло в системе может и подостыть и SAE 40 может стать достаточно вязким для относительно большого давления в системе смазки при оборотах более 5000... :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторю:

Возможно, если ехать 150+ км/ч в мороз - масло в системе может и подостыть и SAE 40 может стать достаточно вязким для относительно большого давления в системе смазки при оборотах более 5000... :g:

Да морозец был,буду смотреть дальше,спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно ездить не крутя двигло выше 3 тыс. об.?

Периодически кручу до отсечки, когда охота пошустрить.

 

По поводу расхода: пробег 14000 км, только что прошел ТО 1 - масло ни разу не доливал.

 

 

 

тема про расход масла. обороты и динамика обсуждаются в других темах.

Изменено пользователем EToS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 1608 Просмотров
    • 96 Сообщений
    • 108978 Просмотров
    • Maxon
    • Maxon
    • 4 Сообщений
    • 1378 Просмотров
    • 2782 Сообщений
    • 475225 Просмотров
    • 17 Сообщений
    • 5898 Просмотров

×
×
  • Создать...