RYZH 7 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 Аналогичная ситуация, Kia Rio 2010г. - расход масла на 450гр на 1500 км., ЕЗДИЛ В ТОМИЛИНО СКАЗАЛИ, что это нормально, у знакомого Рио 2005г. корейской сборки расхода масла на глаз нету. До рюхи был ВАЗ-2105, расход на 10 000 км 100гр. масла. Был в минувшую пятницу на ТО1 в Томилино!После замены масла дали литровую бутылку с собой!И вот уезжая я у мастера поинтересовался могет ли наш двигатель масло жрать,типа в сервисной книжке написано,что нормальный расход 500-600 грамм на тыщу!Ответ был-НЕТ,иначе бы он от замены до замены все масло сожрал!Мастера звали помоему-Меньшиков Михаил! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McAthair 13 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 Расход масла в автомобиле происходит по двум причинам. 1. Естественный расход масла так как маслосъемные кольца все не снимают и оставляют только необходимое количество что бы не было работы на сухую, но он как правило от 75 гр до 130, в первом случае малолитражки во втором 6-ти горшковые 2-3 литра. 2. Внутренние поломки, МСК, Кольца. Нормальный автомобиль в нормальном режиме должен расходовать порядка 75-100 гр на 100. То есть полного уровня должно хватать от замены до замены. В случае если автомобиль расходует масло и нет никаких утечек то либо была неправильная установка МСК, бывает что сам МСК нормальный, но он вышел из своего седла. Либо были установлены неправильные кольца(не того размера) и масло через замки закидывает в цилиндры. В случае с МСК надо прогреть двигатель и заглушить минут на пять и завести если будет хоть малейший намек на сизый дым значит надо смотреть МСК. В случае с кольцами надо разогнаться километров до 50, перейти на пониженную и проехать немного накатом, а потом тампку в пол, если будет дым то проблема в кольцах. Но опять же это легко проверить по состоянию свечей, если свечи в бархате значит проблема с двигателем, если свечи в хорошем состоянии то проблема в другом месте. Опять же катализатор может переварить весь дым. P.S. На BMW 6 горшковом с объемом 2,5 литра допускаетмя расход до 1 литра на 1000 км на отжиге, стрелка в красной зоне, но я никогда такого не достигал. Был максимум грамм 300 на 1000 км. P.S. 1 В книге скорее всего указан максимально допустимый расход до которого не надо лезть в двигатель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svg351 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 вот и получается, что через трубу ни чего не видно, даже запах выхлопа приятный, а свечи чистые, только на резьбе 4-й свечи есть небольшой масляный налет , на ТО смотрели, сказали что масла в цилиндре нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PROlite 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 Скорее всего сгорает в движке Тогда бы свечи были бы копченые ... масло полностью не сгорает В нейтрализаторе нет ни уловителя масла, ни уловителя дыма Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruteniy 10 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 А лампочка отсутствия давления масла при каком уровне должна срабатывать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PROlite 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 А лампочка отсутствия давления масла при каком уровне должна срабатывать? Намного ниже мин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 Тогда бы свечи были бы копченые ... масло полностью не сгорает В нейтрализаторе нет ни уловителя масла, ни уловителя дыма Если масло лить канистрами в бензобак - то наверное и свечи будут копчёные, да и катализатор не всё сожгёт загнётся нафихх )))при уходе 50мл/100км сгорит всё и до выхлопа не дойдёт... А лампочка отсутствия давления масла при каком уровне должна срабатывать?лампочка сигнализирует о отсутствии недостаточном давлении в маслянной системе и зависит не только от количества но и от качества масла: залей Олейну и на метке MAX сей индикатор загорится, а качественное масло удержит давление и при вдвое меньшим объёме... вот как-то так... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 Причина может быть в несовместимости характеристи масла с двигателем. Попробуйте сменить вязкость для начала. Если не поможет, то марку масла. Вот тогда уже можно какой-то вывод сделать о двигателе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruteniy 10 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2011 Намного ниже мин Похоже на то.У меня уже движок застучал(каюсь, давно уровень масла не смотрел), а лампочка всё не горела.Мастер сказал, что она частенько загорается вместе с заклиниванием двигателя.Нафиг она тогда вообще нужна, не совсем понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2011 Делаю отчет! Попробовал Лавр. Заливал на ночь. Сперва машина подымила потом все прошло. За два дня намотал 400 км. не заметил чтобы масло уходило (через 1000 снова отпишусь). ... Ну что там, не намотал пока тысячу? Хочу масло менять, думаю, может тоже лавром воспользоваться предварительно? :52bw: Вощим, я тогда попробовал Лавр залить. Оставил часа на 4, время позволяло. Много читал, что после Лавра движок страшно дымит, у кого-то даже соседи с огнетушителями подбежали, но у меня ничего такого не было. Возможно потому, что машина долго стояла и Лавр успел весь стечь в поддон. :g: Ещё люди пишут, что свечи умирают, поэтому я купил комплект новых и километров через 500 после замены масла, поставил их. Старые выглядели нормально, можно было не менять. :52bw: Сейчас пробег чуть больше 1000 после замены масла. Посмотрел уровень масла - сожрало примерно 3 мм на щупе. Сколько это в граммах я не знаю, но, думаю, что весь уровень уйдёт за 7 - 10 тык. Примерно столько же было и раньше. Вощим, в моём случае, после Лавра расход масла не уменьшился. :'( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei.uniconf 5 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2011 Что вы сомнительное масло льете :g: Не ужели нельзя изначально человеческое масло заливать, и уже причины искать. А не шлак лить и гадать >:-( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 Что вы сомнительное масло льете :g: Не ужели нельзя изначально человеческое масло заливать, и уже причины искать. А не шлак лить и гадать >:-( Не совсем понятно кому вопрос... но поскольку он сразу за моим сообщением, то предположу, что мне. Где я написал какое заливал масло? Откуда вывод, что оно сомнительное? :52bw: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 Где я написал какое заливал масло? Откуда вывод, что оно сомнительное? :52bw: 2 andrei.uniconf: Я бы расширил вопрос - какое масло есть "сомнительное", а какое "человеческое"? :buba: а так же в чём Вы видите связь расхода масла и его "сомнительностью"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei.uniconf 5 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2011 Да нет, не тебе походу это адресовано КЛЕРКУ... Исходя из его сообщений что масло ЛАВР дымит по непонятным причинам, и вот люди думают то ли масло виновато, то ли проблема в чем то другом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei.uniconf 5 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2011 Не совсем понятно кому вопрос... но поскольку он сразу за моим сообщением, то предположу, что мне. Где я написал какое заливал масло? Откуда вывод, что оно сомнительное? :52bw: Ты же сам написал масло ЛАВР заливал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2011 Да нет, не тебе походу это адресовано КЛЕРКУ... Исходя из его сообщений что масло ЛАВР дымит по непонятным причинам, и вот люди думают то ли масло виновато, то ли проблема в чем то другом. Ты же сам написал масло ЛАВР заливал andrei.uniconf, если внимательно прочитать цитаты и мой текст, то можно понять, что Лавр заливается ненадолго. И заливал я его перед заменой масла. Это не масло, а раскоксовка для колец: LAVR Как говорится,утопающий за соломинку хватается, вот я и попробовал таким способом решить проблему расхода масла. К сожалению, мне не помогло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Новичок 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2011 Я бы расширил вопрос - какое масло есть "сомнительное", а какое "человеческое"? :buba: По качеству я бы сказал.. Если залить подделку, то разница будет налицо... а так же в чём Вы видите связь расхода масла и его "сомнительностью"? Думаю, что в начале связи нет.. А вот потом, после повышенного износа появится и расход... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parmezanne 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2011 На пробеге 14300 машина при заводе стала стучать - как будто что-то за что-то задевает. Сразу же поехала к дилеру. Выяснилось, что масло совершенно черное, вязкое, и его уровень ниже минимума. Масло поменяли. Сказали, изначально на заводе льют минеральное масло, а они (дилеры) заливают синтетику. Течь под машиной никогда не появлялась. Вот как могло случиться, что масло черное, вязкое и ущло куда-то? То ли его изначально мало залили, то ли оно съелось машиной? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PROlite 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2011 На пробеге 14300 машина при заводе стала стучать - как будто что-то за что-то задевает. Сразу же поехала к дилеру. Выяснилось, что масло совершенно черное, вязкое, и его уровень ниже минимума. Масло поменяли. Сказали, изначально на заводе льют минеральное масло, а они (дилеры) заливают синтетику. Течь под машиной никогда не появлялась. Вот как могло случиться, что масло черное, вязкое и ущло куда-то? То ли его изначально мало залили, то ли оно съелось машиной? На заводе льют синтетику 5-30... А до пробега 14300 когда уровень проверялся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parmezanne 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 На заводе льют синтетику 5-30... А до пробега 14300 когда уровень проверялся? Уровень масла проверялся часто, но последний раз около 3 недель назад. Признаюсь, расслабилась - вроде как на новой машине ничего такого не должно быть... Была в Револт-Авто. Там сказали, что льют минералку :g: И мой вопрос-таки остался открытым - с чем может быть связано такое состояние масла?... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McAthair 13 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 Уровень масла проверялся часто, но последний раз около 3 недель назад. Признаюсь, расслабилась - вроде как на новой машине ничего такого не должно быть... Была в Револт-Авто. Там сказали, что льют минералку :g: И мой вопрос-таки остался открытым - с чем может быть связано такое состояние масла?... Вообще то двигатель потребляет масла иначе он сломается, маслосъемные кольца и колпачки снимают лишь избыток масла и должны оставлять пленку которая смазывает. И нормальным считается расход 50-100 грамм на 1000 км. В двигателях последних для нашего времени поколений этот расход документирован и в среднем составляет одну - три десятых процента от общего расхода топлива на единицу пробега. Например, если ваш автомобиль сжигает 5 литров бензина на сто километров пробега, то абсолютной нормой для него будет сжечь 10 граммов моторного масла. Таким образом долить литр масла на 10 000 км. пробега это норма. В среднем же не стоит беспокоиться, если вам приходится доливать до 2-3 литров на 10 000 км. И не стоит верить тем кто говорит что от замены до замены масло как было та ки есть. На нормально двигателе от замены до замены обычно как раз уходит уровень, а это от 0,7 до 1,0 литра. Почему масло таким стало, потому что 14 тысяч это многовато тем более для машины которая проходит обкатку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parmezanne 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 Вообще то двигатель потребляет масла иначе он сломается, маслосъемные кольца и колпачки снимают лишь избыток масла и должны оставлять пленку которая смазывает. И нормальным считается расход 50-100 грамм на 1000 км. В двигателях последних для нашего времени поколений этот расход документирован и в среднем составляет одну - три десятых процента от общего расхода топлива на единицу пробега. Например, если ваш автомобиль сжигает 5 литров бензина на сто километров пробега, то абсолютной нормой для него будет сжечь 10 граммов моторного масла. Таким образом долить литр масла на 10 000 км. пробега это норма. В среднем же не стоит беспокоиться, если вам приходится доливать до 2-3 литров на 10 000 км. И не стоит верить тем кто говорит что от замены до замены масло как было та ки есть. На нормально двигателе от замены до замены обычно как раз уходит уровень, а это от 0,7 до 1,0 литра. Почему масло таким стало, потому что 14 тысяч это многовато тем более для машины которая проходит обкатку. Эммм... Обкатка вроде - это 3 000 при оборотах не более 3 000? 15 000 - уже вроде как далеко не обкатка... Я уточняла у дилеров насчет ТО 0 - мне сказали, что вполне можно его не делать. Теперь, конечно же, жалею. Нужно было сделать. Но впоследствии, можно ли ездить по 15 ткм до смены масла? Или нужно менять его чаще? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 Понятие "обкатка" такое же условное как и "бабье лето" если вы конечно не считаете, что "бабье лето" длится строго с 8:32 4-го сентября до 15:04 16-го Обкатка - очень условно, это весь период пока двигатель еще новый и, что называется, еще не раскрылся... Просто самые ответственные тут первые тысячи, ограничения в 3000 об\мин нигде нет, читайте мануал Что касается масла и какое оно, то диллера слушайте, но живите своим умом, если собрать по форуму все что говорили ОД про масло, то может показаться, что каждый день на заводах киа новое масло и через день синь\миралка\полу-синь То что масло почернело за почти 15,000 км.. ну а что тут удивительного?! да и не за 15,000 .. масло должно чернеть, или вы хотите всю эту копыть оставить в движке?! И то что машина новая или не новая тут не причем. да и ели честно 15,000 многовато при наших условиях (бенз, дороги). меняйте масло в пол ТО и будет вам и вашей машине счастье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parmezanne 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 Понятие "обкатка" такое же условное как и "бабье лето" если вы конечно не считаете, что "бабье лето" длится строго с 8:32 4-го сентября до 15:04 16-го Обкатка - очень условно, это весь период пока двигатель еще новый и, что называется, еще не раскрылся... Просто самые ответственные тут первые тысячи, ограничения в 3000 об\мин нигде нет, читайте мануал Что касается масла и какое оно, то диллер слушайте, но живите своим умом, если собрать по форуму все что говорили ОД про масло, то может показаться, что каждый день на заводах киа новое масло и через день синь\миралка\полу-синь То что масло почернело за почти 15,000 км.. ну а что тут удивительного?! да и не за 15,000 .. масло должно чернеть, или вы хотите всю эту копыть оставить в движке?! И то что машина новая или не новая тут не причем. Масло не только почернело, а ушло почти ВСЁ и стало вязким, как мазут. Это тоже нормально, т.к. ТО на подходе? :8ai: Обкатка - ну раз нет в мануале слов про 3 000 оборотов, значит, можно kick-down'ом пользоваться вовсю? Не знала... Так как тогда лучше ездить, чтоб обкатать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McAthair 13 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 Масло не только почернело, а ушло почти ВСЁ и стало вязким, как мазут. Это тоже нормально, т.к. ТО на подходе? :8ai: Обкатка - ну раз нет в мануале слов про 3 000 оборотов, значит, можно kick-down'ом пользоваться вовсю? Не знала... Так как тогда лучше ездить, чтоб обкатать? Еще раз внимательнее читайте про расход, это нормально расход. Поэтому и ушло. Стало вязкое потому что масло собирает в себя все, кол-во масла уменьшается, а зольность его растет. Период обкатки так сказать около 50-ти тысяч. Только после этого открывается потенциал двигателя. И еще раз в очередной раз напишу. Замена масла на автомобиле 12000 для стран европы, 10 тысяч для других стран, так вроде в мануале написано. Так же есть приписка, при условии эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях реккомендуюется сократить интервал замены в два раза. К тяжелым условиям относятся: A: Частые поездки на кроткие расстояния меннее 8 км. B: Интенсивная работа двигателя на холостом ходу C: Движение в пыльных условиях D: Движение в областях использующих соль или другие коррозийные материалы или в очень холодную погоду E: Движение в песчаных областях F: Движение более чем на 50 % в интенсивном городском движении при температуре воздуха более 32°C G: Движение в гористой местности H: Буксирование трейлера I: Эксплуатация в качестве патрульного автомобиля или такси J: Движение со скоростью более 170 км/ч K:Езда в течении месяца при температуре ниже -10. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах