Перейти к публикации
KoshV

Сигнализация с автозапуском

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые Риоводы!

 

Заказал машинку с МКПП в салоне, жду не дождусь. Интересует конкретный вопрос о сигнализации с автозапуском. Сам в этом мягко говоря не силен.

Если машина с МКПП то для автозапуска необходимо ставить на ручник?

Мне говорят что зимой ручник примерзнет и утром уже не сможешь снять с ручника :(

Зимы у нас стандартные (средняя полоса России) от 0 и до -30 бывает.

Поделитесь опытом эксплуатации автозапуска на Rio с МКПП.

 

Сори если тема уже поднималась. Облазил весь форум не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ручник вообще лучше всегда ставить при долгой парковке.

Про примерзание ручника первый раз в жизни слышу.

В эту зиму были сильные морозы, всегда машина на улице ночью и всегда на ручнике - ни разу проблем не было.

 

Есть распространённая привычка водителей отечественных авто (где ручник обычно слабоват) - ставить машину на передачу.

Вот эта привычка при автозапуске обычно играет очень злую шутку - машина заводится и сама начинает ездить. Причём, если машина переднеприводная, то ручник не всегда спасёт ))

 

Можете посмотреть видео на youtube про автозапуск - очень много)

 

Вывод: при автозапуске всегда оставлять машину на ручнике, а не на передаче!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще добавлю - примерзание бывает, особенно если накануне по лужам хорошо поездить, а на утро мороз ударит. Как правило при начале движения колодки отлипают - так что не переживайте!

 

Главное быть внимательным и не оставлять на передаче (с автозапуском) - хотя там есть манипуляции у сигналки - вроде функция автозапуска может быть активированна только если залушить авто после закрытия дверей .. но это у всех поразному.

 

и по передаче - ручник дело хорошее, но передача надежней - тем более на переднеприводной блокируем ВСЕ 4 колеса - что весьма устойчиво :)

 

+ у меня штырь в коробке, так что передачу для безопасности уже надо включать ;) (у меня 2я,4я или задняя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автозапуск только при приподнятом ручнике, даже не обязательно его целиком поднимать только лишь сработал концевик ручника, а вот с забывчивостью оставления передачи включенной - решение ставить концевик на нейтраль и то в сервисе этим не занимаются, с АКПП с этим гораздо проще.

А ручник примерзает бывает - это неоспоримый факт, даже этой зимой не раз наблюдал на других машинах, сам же пользуюсь либо включенной передачей, либо приподнятом не до конца ручнике(где - то 2-ой щелчок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы! но для меня так и осталось непонятным опасность примерзания ручника существует? и насколько она губительна для машины.

P.S. Забывчивостью не страдаю, так что передачу буду оставлять на нейтралке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы! но для меня так и осталось непонятным опасность примерзания ручника существует? и насколько она губительна для машины.

P.S. Забывчивостью не страдаю, так что передачу буду оставлять на нейтралке.

как уже правильно сказали, такая опасность есть если перед постановкой на ручник проедешь по серьезной луже.

я ещё ниразу не примерзал, хотя сейчас постоянно слякоть, а ночью и -16-18 бывает. в устойчивые минуса практически ничего не грозит.

так что можно смело ставить автозапуск и не париться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слышал и видел примерзание только на тазиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю зиму на автозапуске с ручником, и в -10 и -30 ничего не примерзло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня АКПП и сига с автозапуском. 2 раза примерзали за зиму. Ваз иномарка-без разницы(если сзади барабанные тормоза, у Найкнесса вроде сзади дисковые), правда срывал без посторонней помощи. Потом стал ставить только на пару щелчков.

В инструкции по сиге есть процедура резервирования автозапуска для МКПП. Т.е. на передаче не сработает автозапуск, как и у меня при передаче отличной от P и N или при непоставленном ручнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ещё ниразу не примерзал, хотя сейчас постоянно слякоть, а ночью и -16-18 бывает. в устойчивые минуса практически ничего не грозит.

так что можно смело ставить автозапуск и не париться.

 

Спасибо успокоили. Буду ставить сигнализацию с автозапуском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваз иномарка-без разницы(если сзади барабанные тормоза, у Найкнесса вроде сзади дисковые), правда срывал без посторонней помощи. Потом стал ставить только на пару щелчков.

В инструкции по сиге есть процедура резервирования автозапуска для МКПП. Т.е. на передаче не сработает автозапуск, как и у меня при передаче отличной от P и N или при непоставленном ручнике.

+1

действительно барабанные могут примерзнуть - сам один раз с другом столкнулись с такой проблеммой на двенашке. причем забежали на 20 минут в магазин. после нескольких троганей проблемма решилсась.

если все ставить по уму, то автозапуск не сработает при включенной передаче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ручник вообще лучше всегда ставить при долгой парковке.

если машину ставить на зимнюю стоянку, то с ручника лучше ее снять, ибо не то, что примерзнуть может, но и прокорозировать. потом буишь задний мост снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина с МКПП то для автозапуска необходимо ставить на ручник?

Мне говорят что зимой ручник примерзнет и утром уже не сможешь снять с ручника :(

Иногда примерзает, бывает. Активировать режим автозапуска без оставления машины на нейтрали и ручнике Вы просто не сможете, такова уж логика программной нейтрали (если, конечно, установщики не косорукие наглухо - отсюда и берется большинство сказок про самоездящие на автозапуске машины). С МКПП, конечно, пользоваться автозапуском немного неудобнее, чем на АКПП. Ну и имейте в виду, что с любой коробкой не рекомендуется автозапускать машину при температурах ниже -25С, если только периодический прогрев (ну там раз в пару часов) - в большинстве случаев сигналка не способна отследить аварийное падение давления масла и заглушить мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ручник вообще лучше всегда ставить при долгой парковке.

Про примерзание ручника первый раз в жизни слышу.

В эту зиму были сильные морозы, всегда машина на улице ночью и всегда на ручнике - ни разу проблем не было.

 

Есть распространённая привычка водителей отечественных авто (где ручник обычно слабоват) - ставить машину на передачу.

Вот эта привычка при автозапуске обычно играет очень злую шутку - машина заводится и сама начинает ездить. Причём, если машина переднеприводная, то ручник не всегда спасёт ))

 

Можете посмотреть видео на youtube про автозапуск - очень много)

 

Вывод: при автозапуске всегда оставлять машину на ручнике, а не на передаче!

 

Сама схема постановки авто на охрану с автозапуском исключает явления описанные Вами, у меня так: остановился - нейтраль - ручник - выходим (машина работает) - пик на кнопку (машина закрылась мотор заглох), при других раскладах дистанционный запуск не возможен. Колодки примерзали один раз после мойки, сам виноват не просушил колодки перед стоянкой, на ручник ставлю всегда уже вошло в привычку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама схема постановки авто на охрану с автозапуском исключает явления описанные Вами, у меня так: остановился - нейтраль - ручник - выходим (машина работает) - пик на кнопку (машина закрылась мотор заглох), при других раскладах дистанционный запуск не возможен. Колодки примерзали один раз после мойки, сам виноват не просушил колодки перед стоянкой, на ручник ставлю всегда уже вошло в привычку.

 

А можно объяснить молодому и глупому :black_eye: почему нельзя так:

Остановился, поставил на нейтралку, заглушил машину, поставил на ручник (2-3 щелчка), вышел, пикнул сингналкой. Утром завтракаешь нажал на сигналку машина завелась и греется. Если делать как я описал, то что не заведется? И почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если делать как я описал, то что не заведется? И почему?

все зависит от того что за сигналка - как и я тоже писал выше как правило есть функция защиты от дурака - т.е. выгнать водителя из машины и закрыть её не дав тыркнуть передачу .. как это сделать? самый простовыполнимый вариант - при работающем двигателе.

Но как показывают некоторые видюхи с катающимися по кругу машинами (без водителя, на автозапуске) вполне вероятно сделать без этой функции .... полагаясь лишь на незабывчивость клиента

но если он забыл .. или дава кому-то ключи забрать "одну фигню с заднего синья" (и тот кто брал ключи ткнул нечаяно рычаг) то

"Утром завтракаешь нажал на сигналку машина завелась и греется." - и катается по стоянке сшибая живую силу противника, нанося урон технике и вообще сея хаос и беспорядок ... пока незадачливый автовладелец наслаждается горячими пышками и свежим ароматным кохфем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Утром завтракаешь нажал на сигналку машина завелась и греется." - и катается по стоянке сшибая живую силу противника, нанося урон технике и вообще сея хаос и беспорядок ... пока незадачливый автовладелец наслаждается горячими пышками и свежим ароматным кохфем

Спасибо за доступное объяснение, после такого что то уже и не хочется совсем автозапуска :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остановился, поставил на нейтралку, заглушил машину, поставил на ручник (2-3 щелчка), вышел, пикнул сингналкой. Утром завтракаешь нажал на сигналку машина завелась и греется. Если делать как я описал, то что не заведется? И почему?

В одинн прекрасный день, когда будешь уставший, машинально можешь припарковаться, и рвась отдохнуть, забыть выключить передачу и утром нажимаешь на сигналку и завтракаешь - выходишь и дивишься "картине Репина" "ПРИПЛЫЛИ" :smile: Хорошо если машина уткнется куда-то в дерево и заглохнет, а если будет все время ездить по кругу и т.д.

Я смотрю многие с автоматом советуют - только не стоит забывать о принципиальном различии в электрике, на автомате все просто - каждому положению рычага соответствует свой сигнал, а как на механике вы покажите сигналке что у вас нейтраль- именно нейтраль а не ручник приподнятый?

Себе планирую поставить концевик положения переключателей на саму коробку, только у меня пока все в теории, на практику времени пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за доступное объяснение, после такого что то уже и не хочется совсем автозапуска :dash2:

Да уж, это правильно - если нет желания читать ответы на свои вопросы, только и остается что делать :dash2: :)

 

В одинн прекрасный день, когда будешь уставший, машинально можешь припарковаться, и рвась отдохнуть, забыть выключить передачу и утром нажимаешь на сигналку и завтракаешь - выходишь и дивишься "картине Репина" "ПРИПЛЫЛИ" :smile:

Точно-точно, картина такая - автозапуск не сработал, в машине северный полюс, и пришлось прогревать "вручную". Как последнему лоху :)

 

Не надоело ещё сказочную ерунду про автозапуск писать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

херь.

все сигналки с автозапуском подключаются одинаково.

система безопасного запуска на МКПП тоже уже есть на всех сигналках, я первый раз столкнулся с этим 3 года назад, уже тогда было продумано чтобы исключить "катание авто по стоянке"

это не зависит от того как подключать, как я уже написал принцип подключения одинаков для всех сигналок, это зависит от программирования сигналки. если выбирается обычный режим, то она у вас заведецца несмотря ни на что, здесь сами будите виноваты, а если выбирается режиим безопасного автозапуска, тогда происходит процесс который описал Dim@ т.е. еще раз: припарковались, ручник, нейтраль, вынимается ключ зажигания при этом двигатель продолжает работать, выходите, закрываете все двери, ставите на охрану - двигатель глохнет. при последующем автозапуске произвольное движение авто исключено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если делать так то норма, но будут рано или поздно случаи когда забудешь.

А по-поводу хери - вы сами устанавливали сигналку то? В сигналке, можете взять любую инструкцию, черным по -белому написанно:

Вход от датчика масла, лампы зарядки (контакт 7 разъема Х8 базового блока) подключается

к выходу контактного датчика давления масла (обычно полярность отрицательная) либо к лампе

контроля зарядки аккумулятора на приборной панели. Заводская установка полярности опроса

«отрицательная». Полярность опроса можно изменить программированием. Допускается не

использовать данный вход, при этом укоротите и надежно заизолируйте проводник. Данный вход

участвует в контроле работоспособности и исправности двигателя в работе. При использовании

системы автоматического и дистанционного запуска двигателя рекомендуем не игнорировать его

подключение.

Вход от тахометра, генератора подключается к контакту 20 разъема Х8 базового блока.

Подключается к проводу тахометра или генератора, где устойчиво присутствуют импульсы

любой полярности, соответствующие (пропорциональные) частоте вращения вала двигателя.

Работоспособность входа проверяется по показаниям брелока с ЖКИ. Во время работы двигателя

должен вращаться значок работы двигателя. При остановке двигателя значок не горит. Данный

вход имеет высокоскоростную аналогово-цифровую обработку и «умеет» распознавать момент

старта двигателя при прокручивании его стартером. Данный вход в модели ххххх работает на извещение системы и владельца о работе двигателя. Допускается не использовать

данный вход, при этом укоротите провод и надежно изолируйте.

Вход от датчика нейтрали, ручного тормоза (контакт 19 разъема Х8 базового блока)

подключается к кнопке ручного тормоза или датчику нейтрали, выходу «паркинг» селектора

автоматической коробки передач. Опрос состояния данного входа ведется непосредственно

перед стартом двигателя при включенном зажигании. Заводская установка полярности опроса

«отрицательная». Полярность опроса можно изменить программированием. Допускается не

использовать данный вход, для этого его необходимо подключить к «массе» автомобиля (при

этом должна быть выставлена «отрицательная» полярность опроса).

Вход от кнопки педали тормоза подключается к контакту 21 разъема Х8 базового блока.

Подключается к кнопке педали тормоза, где появляется +12В при нажатии на педаль (включение

«стоп-сигнала»). Сигнал педали тормоза входит в состав охраняемых зон системы, рекомендуем

не игнорировать его подключение.

:buba: :buba: :buba: :buba: :buba:

 

Здесь весь принцип описан - я думаю больше вопросов и филосовствий по механике от не спецов не будет. :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если делать так то норма, но будут рано или поздно случаи когда забудешь.

А по-поводу хери - вы сами устанавливали сигналку то? В сигналке, можете взять любую инструкцию,

А Вы, простите, ставили или эксплуатировали? Или только пока инструкции читаете? :) Знаете поговорку - сдуру можно и ... ухо сломать. Т.е. применительно к нашей теме и программную нейтраль обмануть. Я обманывал :) Так что давайте Вы сначала подобную систему САМИ пощупаете, а потом уже будете всякие ужосы писать про самоездящие машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят! да в чем проблема?

 

если все сделать правильно с функцией глушения двигателя только после закрытия дверей как гаранте неоставления на передаче - то никуда машинка не поедет (при исправности ручника ессно).

Тысячи машин на МКПП автозаводятся без проблем.

 

а если колхозить чтобы хоть какнить заводилась - то возможны неприятности.

 

Поэтому надо лишь это знать (для того и форум) и определиться (своя голова) - делать по уму или на "авось не забуду"

 

а при неисправностях проводки машина может и без всякого автозапуска поехать - так что пугаться этого не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если делать так то норма, но будут рано или поздно случаи когда забудешь.

А по-поводу хери - вы сами устанавливали сигналку то?

Я много сигналок ставил и с запуском и без

я в курсе куда что подключается и для чего это все стандартно для ВСЕХ

Вход от датчика нейтрали, ручного тормоза (контакт 19 разъема Х8 базового блока)

подключается к кнопке ручного тормоза или датчику нейтрали, выходу «паркинг» селектора

автоматической коробки передач. Опрос состояния данного входа ведется непосредственно

перед стартом двигателя при включенном зажигании. Заводская установка полярности опроса

«отрицательная». Полярность опроса можно изменить программированием. Допускается не

использовать данный вход, для этого его необходимо подключить к «массе» автомобиля (при

этом должна быть выставлена «отрицательная» полярность опроса).

Вот сами же пишете. к кнопке ручного тормоза или датчику нейтрали а вот если проигнорировать подключение к ручнику на МКПП и воспользоваться Допускается не использовать данный вход, для этого его необходимо подключить к «массе» автомобиля вот здесь вас и поджидает произвольная игра в боулинг автомобилем.

Вход от кнопки педали тормоза подключается к контакту 21 разъема Х8 базового блока.

Подключается к кнопке педали тормоза, где появляется +12В при нажатии на педаль (включение

«стоп-сигнала»). Сигнал педали тормоза входит в состав охраняемых зон системы, рекомендуем

не игнорировать его подключение.

а это подключается для того чтобы предотвратить движение авто с заблокированным рулем, без включенного зажигания нажатие на педаль тормоза приведет к остановке двигателя.

 

теперь по инструкциям

Перед тем как запускать двигатель с брелка или активизировать автоматические запуски рекомендуем ознакомиться с некоторыми особенностями работы функции запуска двигателя:

 

Дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен в следующих случаях: включено зажигание, открыт капот, выключен стояночный тормоз или нажат ножной тормоз, не выполнена подготовка к запуску двигателя на автомобилях с РКПП.

.......

Просадки напряжения питания + 12В при разряженной АКБ или выключение программной нейтрали на автомобилях с РКПП после программирования автозапусков отменяют установки всех автоматических запусков двигателя.

Подготовка к запуску двигателя на автомобилях с ручной коробкой переключения передач (РКПП)

 

Подготовка к запуску двигателя на автомобилях с РКПП заключается в активизизации "программной нейтрали", которая должна защитить автомобиль от запуска двигателя при включенной передаче. Включение "программной нейтрали" осуществляется следующим образом:

 

Остановите автомобиль и при работающем двигателе установите ручку КПП в нейтральное положение. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.

Нажмите кнопку 2 брелка, активизируя выход сигнализации на поддержку зажигания. На дисплее брелка отобразятся иконка и иконка rОО.

....

Выньте ключ из замка зажигания. Двигатель будет продолжать работать.

В течение 30 секунд покиньте автомобиль и закройте все двери. Автомобиль с РКПП будет подготовлен к запуску двигателя.

 

А Вы, простите, ставили или эксплуатировали? Или только пока инструкции читаете? :) Знаете поговорку - сдуру можно и ... ухо сломать. Т.е. применительно к нашей теме и программную нейтраль обмануть. Я обманывал :) Так что давайте Вы сначала подобную систему САМИ пощупаете, а потом уже будете всякие ужосы писать про самоездящие машины.

мне начинает казаццо что человек чисто теоретик

что в теме про масла всех заморочил кинетическими вязкостями и давлением маслянного насоса рассчитывая какое масло может есть РИОвский движок, несмотря на допуски производителя к классификации и вязкости, что здесь рассказывая истории про машинки без водителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, ткните меня носом Где на механике нейтраль чтоб электроника видела???? Концевик ручника - это ручник, а не нейтраль МКПП.

А по- поводу настройки - да можно настроит, только двигатель сигналка заводит со стартера и затем контролирует появление оборотов, давления масла, напряжение и показания могут быть импульсными и потом отключает стартер. Далее двигатель работает и сигналка контролирует по наличию показаний. Если стоит передача(МКПП) и машина у вас поедет - то как сигналка остановит двигатель, она же получает сигналы от датчиков что двигатель работает и нет пропаданий даже одного сигнала из всех.

Самый оптимальный и единственный безопасный вариант это как описывали выше - ставить на сигналку и глушить с брелка двигатель.

По-поводу масла: я же вам доказал, точнее себе, что среди одной маркировки масел есть большой разброс по вязкости, а производитель чего-то вязкость не указывает(если есть то покажите мне плиз), а только дает маркировку(классификацию) масла. А так можно лить хоть подсолнечное масло с той маркировкой что рекомендованна заводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 7 Сообщений
    • 4398 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3528 Просмотров
    • stl
    • stl
    • 5 Сообщений
    • 3409 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 69129 Просмотров
    • 35 Сообщений
    • 67991 Просмотров
    • gva
    • gva

×
×
  • Создать...