Перейти к публикации
васаби

опрос: нужно ли прогревать двигатель?

прогрев двигателя  

645 пользователей проголосовало

  1. 1. нужно ли прогревать двигатель?

    • обязательно
      328
    • не обязательно
      86
    • в зависимости от .....
      232


Рекомендованные сообщения

... при +25-грею 1 мин., при -25- грею 3-4 мин., потом не превышая 2500 оборотов в течении километра. Где- то так.

В общем-то именно такой практически "единый" ответ дает большинство отписавшихся. с небольшими отклонениями в цифрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем-то именно такой практически "единый" ответ дает большинство отписавшихся. с небольшими отклонениями в цифрах.

 

Тему пора закрывать.

Ничего нового никто не напишет.

Для выражения своего мнения есть опрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем-то именно такой практически "единый" ответ дает большинство отписавшихся. с небольшими отклонениями в цифрах.

Такие же советы можно получить и в других автофорумах, наверное это близко к истине. Но лучше всего Вебасто, но дорого, но зато лучше. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосование говорит что нужно греть.
Если я не ошибаюсь, то мнение большинства отписавшихся - прогрев до 1000 об/мин.
По поводу прогрева в движении пишут люди имеющие соответствующие участки размеренной езды. Дорога не предсказуема. Например, у меня что из гаража, что из двора всего 30 м. пути до 3-х рядной городской магистрали, где нужно "выстрелить" в поток и перестроиться для разворота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосование говорит что нужно греть.

Если я не ошибаюсь, то мнение большинства отписавшихся - прогрев до 1000 об/мин.

По поводу прогрева в движении пишут люди имеющие соответствующие участки размеренной езды. Дорога не предсказуема. Например у меня что из гаража, что из двора всего 30 м. пути до 3-х рядной городской магистрали, где нужно "выстрелить" в поток и перестроиться для разворота.

Ну мне думается, что в данной ситуации лучше прогреть лишнии 5 минут, давать обороты на непрогретый до конца двигатель как-то стрёмно. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосование говорит что нужно греть.

Если я не ошибаюсь, то мнение большинства отписавшихся - прогрев до 1000 об/мин.

По поводу прогрева в движении пишут люди имеющие соответствующие участки размеренной езды. Дорога не предсказуема. Например у меня что из гаража, что из двора всего 30 м. пути до 3-х рядной городской магистрали, где нужно "выстрелить" в поток и перестроиться для разворота.

Прям как в америке: "путём голосования решили, что нашем штате g(ускорение свободного падения) равно 10." )))

Исключительно стереотипное представление, ну как у меня, не так давно, про систему охлаждения :-[ :grin:

тот случай, когда имеет смысл погреть подольше... Впрочем и тут ждать аккурат до 1000 об/мин. лишне, ИМХО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прям как в америке:
А 14% - россияне :)

Не знаю как в Америке, а у нас еще долго будут жить по принципу "как все" или "как большинство".

ну как у меня, не так давно
Да, "лужи" © преследуют Вас :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грею только зимой,да и то с автозапуска.осенью завёл и поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я завожу, включаю климат на автомат и как только он переключается на обдув ног только тогда еду... Холодный пуск для движка и так стресс, а уж езда на холодной машине, убийство!!!

 

Такие же советы можно получить и в других автофорумах, наверное это близко к истине. Но лучше всего Вебасто, но дорого, но зато лучше. :)

Без Вебасто не обойтись на дизелях, а бензин и так быстро греется... На холостых не остывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Вебасто вещь нужная в принципе)) Ну и по теме отпишу: грею до тех пор, пока стрелка тахометра ниже 1000об/мин не опустится, только тогда выезжаю :5af:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично - грею до тыщи и в путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые РИОводы!

хотелось бы узнать ваше мнение, требуется ли прогрев двигателя или это не обязательно? вариант 3 подразумевает зависимость от причин (возраст авто, состояние....)

 

Лично у меня машинка новая, RIO-3 AT Sd выпуска конца 2009 года. на приборной доске значек Т вижу только когда поворачиваю ключ "на старт". но это только значек, какой реально температуры двигатель не знаю - термометр не выведен. Друзья (для меня авторитетные личности по машинам) советуют не приучать двиган и начинать движение как только отпотеют стекла (если утром есть такое)

буду признателен за ваше мнение.

прогревать обязательно нужно, но это не говорит о том. что нельзя на ходу, даже в монулах об этом пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом греть не стоит, завелся, обороты выровнялись,поехал. Зимой прогреваю недолго, в зависимости от температуры, до устоичивой работы на ХХ, примерно 2-3 мин. Не люблю ждать. ЯТД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грею обязательно и всегда. Летом 15 минут, зимой до 30 минут. Все элементы должны прогреться в том числе и салон, ибо зимой или в дождь летом все запотеет.

Пока греется авто мона стеклошки все помыть стяжкой и мистер мускулом. Покурить, настроить навигацию, еще покурить, почесать.... обойти машинку и пристально осмотреть. Потом спокойно ехать. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грею обязательно и всегда. Летом 15 минут, зимой до 30 минут.

захотелось почесать.... голову и спросить:"вы это серьезно?" :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

захотелось почесать.... голову и спросить:"вы это серьезно?" :(

Если это серьезно, то надо бы немного теорию ДВС покурить, чтобы не делать глупостей. :smoke:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девятку зимой грел до 60 градусов, летом до 50-55. Даже в аномальную жару грел минуту-две. Рио тоже грею, но поскольку нет указателя то грею пока обороты не спустятся до 1000 rpm. Считаю, что греть необходимо хотя бы пару минут, чтобы масло слегка прогрелось и по движку раскидалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2109 всегда до отклонения стрелки температуры, т.е. до 50гр примерно. Там быстро прогревается.

Калину 1,4 до 30-35гр по БК, В -28 это 5-7мин или одна сигарета.

Рио...пока просто одну сигарету. Буду ставить БК и как обычно до 30-35гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

захотелось почесать.... голову и спросить:"вы это серьезно?" :(

Да осталась привычка от вождения ТАЗиков. Зато точно уверен что все рабочие агрегаты пришли в рабочее состояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлая машина прогревалась примерно со скоростью 5 градусов в минуту, стёкла начинали отходить при дигателе 35 градусов, при 45 градусов двигатель уже тёплый воздух чувствовался.

Движение старался не начинать до 25 градусов антифриза.

Критерии - обороты снижаются к 1000 об/мин, начинают отходить запотевание стёкол, начинает греть печка. На рике приблизительный критерий - как отключился обогрев передних стёкол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда прогреваю до 30 'C (стоит бортовой комп), потом еду потихоньку не газуя, а как градусов до 60 прогреется уже потихоньку раскручиваю, но без фанатизма. Еще со времен Жигулей приученк тому, что если бережно относится к машине - она ответит тебе тем же :7ah:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда прогреваю до 30 'C (стоит бортовой комп), потом еду потихоньку не газуя, а как градусов до 60 прогреется уже потихоньку раскручиваю, но без фанатизма. Еще со времен Жигулей приученк тому, что если бережно относится к машине - она ответит тебе тем же :7ah:

А когда бк показывает 30 град, сколько примерно в этот момент оборотов на тахометре??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот как раз около 1000 и есть, как писал выше Мазай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 град, сколько примерно в этот момент оборотов на тахометре??
http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...st&p=166475

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда греюсь, когда 10ка была - прогревал до 50-55 градусов, на рио стоит автозапуск, за 10 минут до выхода завожу. Летом пару минут грею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 816 Сообщений
    • 230437 Просмотров
    • 20 Сообщений
    • 5834 Просмотров
    • DimaZ
    • DimaZ
    • 200 Сообщений
    • 89400 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 5608 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 16789 Просмотров

×
×
  • Создать...