Alex_789 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 Привет всем. Машина у мя новая 2010г рио), а проблемы с переключением на 1 и на заднюю.причем не на ходу а когда стоишь странно это(. Мож кто подскажет чего это может быть? Я конечно поеду на сервис но хотелось бы быть подкованным в теме. У кого такая фигня тоже??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sciff 2 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 Привет всем. Машина у мя новая 2010г рио), а проблемы с переключением на 1 и на заднюю.причем не на ходу а когда стоишь странно это(. Мож кто подскажет чего это может быть? Я конечно поеду на сервис но хотелось бы быть подкованным в теме. У кого такая фигня тоже??? Описать проблемы забыли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_789 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 Описать проблемы забыли. Я ж написал что плохо переключается иногда ) не втыкается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sciff 2 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 Я ж написал что плохо переключается иногда ) не втыкается На новой машине и на месте? Это что-то новенькое.Сцепление выжимаете до конца? Обороты успевают упасть к тому моменту когда вы пытаетесь воткнуть передачу? Кольцо поднимаете полностью? Рычаг отводите до упора влево в обоих случаях? Если на все вопросы ответ "ДА", то я бы поехал к дилеру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 Если на все вопросы ответ "ДА", то я бы поехал к дилеру. А диллер сказал, мне во всяком случае, " Ну, там синхронизаторы всякие :g:, езжай потом приедешь, если что :don-t_mention: " Сейчас такое(невтыкание передач) почти не случается, по этому забил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dungeon Keeper 298 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 Сейчас такое(невтыкание передач) почти не случается, по этому забил. разработается %) даж по мануалу первую тышу надо чаще переключать чтоб приработалось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_789 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2010 На новой машине и на месте? Это что-то новенькое. Сцепление выжимаете до конца? Обороты успевают упасть к тому моменту когда вы пытаетесь воткнуть передачу? Кольцо поднимаете полностью? Рычаг отводите до упора влево в обоих случаях? Если на все вопросы ответ "ДА", то я бы поехал к дилеру. На обороты не смотрел но не газую пред этим поэтому думаю обороты в норме. а так все "да" . Причем не знаешь когда это произойдет в следующий раз. Кстати иногда повторное выжимание сцепления не помогает, а вот переключение на 2 а потом на 1 помогает java script:add_smilie("","smid_15") huh.gif проехал уже 1000. Мож думаю воздух в шланге сцепления где то гуляет? разработается %) даж по мануалу первую тышу надо чаще переключать чтоб приработалось Надеюсь но не верится). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVGEN 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2010 Привет всем. Машина у мя новая 2010г рио), а проблемы с переключением на 1 и на заднюю.причем не на ходу а когда стоишь странно это(. Мож кто подскажет чего это может быть? Я конечно поеду на сервис но хотелось бы быть подкованным в теме. У кого такая фигня тоже??? Вот ветку прочти, хотя у тебя новая машина http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=3072 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_789 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2010 Вот ветку прочти, хотя у тебя новая машина http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=3072 Спасибо прочитал но не вериться что придется попасть на 10 штук. а вообще пусть по гарантии делают) а мож отрегулируют и все. главное чтоб не коробка под замену!! съезжу отпишусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chay 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2010 у меня все гораздо печальнее на скорости 90-120 хрустит при включении 4-я передача (пробег 7500км) (((((((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Rio 2010 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2010 А хрустеть когда начала? И вообще с чего началось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2010 у меня все гораздо печальнее на скорости 90-120 хрустит при включении 4-я передача (пробег 7500км) (((((((( Может, потому и хрустит, что на 90-120 км/ч включаешь 4-ую? Я примерно на 90 км/ч (точно щас не вспомню) включаю пятую... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chay 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2010 А хрустеть когда начала? И вообще с чего началось? гдето с неделю назад. а началось с хруста. Может, потому и хрустит, что на 90-120 км/ч включаешь 4-ую? Я примерно на 90 км/ч (точно щас не вспомню) включаю пятую... ну если включать на стоячей да еще и незаведенной то точно хрустеть не будет))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Rio 2010 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2010 хм...завтра у себя попробую... не заметил и в ступор тоже вставило, что на 90-120 четвертую втыкать....а для чего? тормозить двигателем? а зачем такое насилие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_789 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2010 разработается %) даж по мануалу первую тышу надо чаще переключать чтоб приработалось Кстати пока к дилеру не ездил, но преклячаться лучше стало Разработалась наверно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Rio 2010 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2010 Сегодня попробовал, всё ОК. Никаких хрустов, всё легко и мягко... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chay 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2010 хм...завтра у себя попробую... не заметил и в ступор тоже вставило, что на 90-120 четвертую втыкать....а для чего? тормозить двигателем? а зачем такое насилие? тащишся за фурой на пятой и надо обогнать втыкаешь 4-ю и вперед а тормозить надо другой педалью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bravo 31 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 По поводу невтыкания - первая невтыкается если двидешься быстрее 10 км/ч - по паспорту это вроде специально у них, чтобы обороты резко не подскочили и двигатель не умер. Задняя, бывает, не втыкается на месте, как и первая. Уводишь нейтраль и снова втыкаешь - во второй раз втыкается в 90% случаев. В 10% помогает на нейтрали отпустить сцепление и снова нажать, тогда воткнется. Это действительно синхронизаторы, аналогичная как была на пятнашке. Только там совсем жесть была, а на Рио иногда, когда без ручника на скорости постоит - то есть тормоз отпустил и она катнулась. ВОт тогда и не втыкается другая скорость. Как часто проблема наблюдается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaveMF 7 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 тащишся за фурой на пятой и надо обогнать втыкаешь 4-ю и вперед а тормозить надо другой педалью постоянно так езжу, никаких тресков, правда было один раз такое когда резко переключал, я потом понял что, тупо не успел до конца выжать сцепление. Так вот, проведи эксперемент, на скорости 90-120 выжми сцепление и только через секунду (или очень плавно, не рывком) переключай скорость, если после 5 таких экспериментов у тебя ничего хрустеть не будет, то учись переключать скорости плавнее, чтобы не втыкать раньше чем выжимается сцепление. А вот если будет трещать, то смело едь на гарантийный ремонт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chay 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 постоянно так езжу, никаких тресков, правда было один раз такое когда резко переключал, я потом понял что, тупо не успел до конца выжать сцепление. Так вот, проведи эксперемент, на скорости 90-120 выжми сцепление и только через секунду (или очень плавно, не рывком) переключай скорость, если после 5 таких экспериментов у тебя ничего хрустеть не будет, то учись переключать скорости плавнее, чтобы не втыкать раньше чем выжимается сцепление. А вот если будет трещать, то смело едь на гарантийный ремонт. пробовал, пробовал даже с перегазовкой как на газоне, один хер хрустит. был у ОД читай тут http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...=2972&st=20 №34 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaveMF 7 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 По поводу невтыкания - первая невтыкается если двидешься быстрее 10 км/ч - по паспорту это вроде специально у них, чтобы обороты резко не подскочили и двигатель не умер. Задняя, бывает, не втыкается на месте, как и первая. Уводишь нейтраль и снова втыкаешь - во второй раз втыкается в 90% случаев. В 10% помогает на нейтрали отпустить сцепление и снова нажать, тогда воткнется. Это действительно синхронизаторы, аналогичная как была на пятнашке. Только там совсем жесть была, а на Рио иногда, когда без ручника на скорости постоит - то есть тормоз отпустил и она катнулась. ВОт тогда и не втыкается другая скорость. Как часто проблема наблюдается? По поводу невтыкания первой скорости свыше 10-20км/ч это на всех авто, только на разных скоростях, а про не втыкания задней скорости наблюдал на всех своих авто без исключения (на королле 20летней, ваз 2114 - 3х годовалой и новой, логане новом, матизе новом, короле 6 летней и наконец на новой рюхе) - это нормально. пробовал, пробовал даже с перегазовкой как на газоне, один хер хрустит. был у ОД читай тут http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...=2972&st=20 №34 ясно. А когда едешь 60 на пятой и переключаешь на 4ю хрустит? А вот чесно, ты сцепление не палил, никогда не пахло? Часто резко разгоняешься? Может девушке давал покататься и сцепление попалила? А то у меня была королла 6 летняя, досталась после девушки, так вот иногда 3 скорость на любых оборотах включалась с треском, потом чаще, потом вообще перестала включатся, и только 3 скорость, все остальные просто идеально работали, при этом сцепление не скользило даже при очень резком разгоне. Я поехал в сервис с просьбой выяснить чтож такое, накрылись синхронизаторы 3й скорости? На что я получил моментальный ответ, нет, надо менять сцепление. Я не поверил, и сказал, что если не оно то за ремонт я платить не буду. И что после замены сцепления стало все идеально!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chay 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 А когда едешь 60 на пятой и переключаешь на 4ю хрустит? да хрустит, но тема такая пока машина холодная, а именно масло в коробке, то все переключается какнадо, а потом после проезда 15-20 км в интенсивном режиме 4я хрустит при любых раскладах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaveMF 7 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 да хрустит, но тема такая пока машина холодная, а именно масло в коробке, то все переключается какнадо, а потом после проезда 15-20 км в интенсивном режиме 4я хрустит при любых раскладах кроме масла в коробке еще и сцепление холодное. Может всетаки оно? Не палил его точно? А кстати, когда на месте стоишь скорости пощелкай, тоже четвертая хрустит? Да еще, хруст только когда с 5й на четветую или еще и с 3й на 4ю??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chay 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 кроме масла в коробке еще и сцепление холодное. Может всетаки оно? Не палил его точно? А кстати, когда на месте стоишь скорости пощелкай, тоже четвертая хрустит? Да еще, хруст только когда с 5й на четветую или еще и с 3й на 4ю??? на месте не хрустит с 3 на 4 - да с 5 на 4 - да сцепление юзал нормально, кроме меня на тачке никто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaveMF 7 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 на месте не хрустит с 3 на 4 - да с 5 на 4 - да сцепление юзал нормально, кроме меня на тачке никто вобщем однозначно надо в ремонт т.к. у других этого не наблюдается, но вот если всетаки сцепление, то за твой счет 100%, а вот если синхронизатор, то все зависит от мастера, захочет он признавать это гарантийным случаем или нет. Нет ли у тебя на примете нормального мастера в каком либо ОД (благо у вас их много, может на форуме у кого поспрашивай, есть ли в где понимающие мастера), вот найдешь такого и езжай к нему и поговори подушам, так и так, сцепление не палил, переключал всегда правильно... и т.д. Вобщем нужен правильный подход, больше никак. Кстати у тебя машина русская или корейская? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах