Jump to content
Alex_789

Переключение передач

Recommended Posts

Привет всем. Машина у мя новая 2010г рио), а проблемы с переключением на 1 и на заднюю.причем не на ходу а когда стоишь странно это(. Мож кто подскажет чего это может быть? Я конечно поеду на сервис но хотелось бы быть подкованным в теме. У кого такая фигня тоже???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Машина у мя новая 2010г рио), а проблемы с переключением на 1 и на заднюю.причем не на ходу а когда стоишь странно это(. Мож кто подскажет чего это может быть? Я конечно поеду на сервис но хотелось бы быть подкованным в теме. У кого такая фигня тоже???

Описать проблемы забыли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Описать проблемы забыли.

Я ж написал что плохо переключается иногда ) не втыкается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ж написал что плохо переключается иногда ) не втыкается

На новой машине и на месте? Это что-то новенькое.

Сцепление выжимаете до конца? Обороты успевают упасть к тому моменту когда вы пытаетесь воткнуть передачу? Кольцо поднимаете полностью? Рычаг отводите до упора влево в обоих случаях? Если на все вопросы ответ "ДА", то я бы поехал к дилеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на все вопросы ответ "ДА", то я бы поехал к дилеру.

А диллер сказал, мне во всяком случае, " Ну, там синхронизаторы всякие :g:, езжай потом приедешь, если что :don-t_mention: "

Сейчас такое(невтыкание передач) почти не случается, по этому забил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас такое(невтыкание передач) почти не случается, по этому забил.

разработается %) даж по мануалу первую тышу надо чаще переключать чтоб приработалось

Share this post


Link to post
Share on other sites

На новой машине и на месте? Это что-то новенькое.

Сцепление выжимаете до конца? Обороты успевают упасть к тому моменту когда вы пытаетесь воткнуть передачу? Кольцо поднимаете полностью? Рычаг отводите до упора влево в обоих случаях? Если на все вопросы ответ "ДА", то я бы поехал к дилеру.

 

На обороты не смотрел но не газую пред этим поэтому думаю обороты в норме. а так все "да" . Причем не знаешь когда это произойдет в следующий раз. Кстати иногда повторное выжимание сцепления не помогает, а вот переключение на 2 а потом на 1 помогает java script:add_smilie(":huh:","smid_15")

huh.gif проехал уже 1000. Мож думаю воздух в шланге сцепления где то гуляет?

 

разработается %) даж по мануалу первую тышу надо чаще переключать чтоб приработалось

Надеюсь но не верится).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Машина у мя новая 2010г рио), а проблемы с переключением на 1 и на заднюю.причем не на ходу а когда стоишь странно это(. Мож кто подскажет чего это может быть? Я конечно поеду на сервис но хотелось бы быть подкованным в теме. У кого такая фигня тоже???

Вот ветку прочти, хотя у тебя новая машина

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=3072

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ветку прочти, хотя у тебя новая машина

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=3072

Спасибо прочитал но не вериться что придется попасть на 10 штук. а вообще пусть по гарантии делают)

а мож отрегулируют и все. главное чтоб не коробка под замену!! съезжу отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня все гораздо печальнее на скорости 90-120 хрустит при включении 4-я передача (пробег 7500км)

((((((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

А хрустеть когда начала? И вообще с чего началось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня все гораздо печальнее на скорости 90-120 хрустит при включении 4-я передача (пробег 7500км)

((((((((

Может, потому и хрустит, что на 90-120 км/ч включаешь 4-ую? Я примерно на 90 км/ч (точно щас не вспомню) включаю пятую...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А хрустеть когда начала? И вообще с чего началось?

 

гдето с неделю назад. а началось с хруста.

 

Может, потому и хрустит, что на 90-120 км/ч включаешь 4-ую? Я примерно на 90 км/ч (точно щас не вспомню) включаю пятую...

 

ну если включать на стоячей да еще и незаведенной то точно хрустеть не будет)lol.gif))

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм...завтра у себя попробую... не заметил и в ступор тоже вставило, что на 90-120 четвертую втыкать....а для чего? тормозить двигателем? а зачем такое насилие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

разработается %) даж по мануалу первую тышу надо чаще переключать чтоб приработалось

Кстати пока к дилеру не ездил, но преклячаться лучше стало :lol: Разработалась наверно :ohmy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня попробовал, всё ОК. Никаких хрустов, всё легко и мягко...

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм...завтра у себя попробую... не заметил и в ступор тоже вставило, что на 90-120 четвертую втыкать....а для чего? тормозить двигателем? а зачем такое насилие?

 

тащишся за фурой на пятой и надо обогнать втыкаешь 4-ю и вперед а тормозить надо другой педалью

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу невтыкания - первая невтыкается если двидешься быстрее 10 км/ч - по паспорту это вроде специально у них, чтобы обороты резко не подскочили и двигатель не умер. Задняя, бывает, не втыкается на месте, как и первая. Уводишь нейтраль и снова втыкаешь - во второй раз втыкается в 90% случаев. В 10% помогает на нейтрали отпустить сцепление и снова нажать, тогда воткнется. Это действительно синхронизаторы, аналогичная как была на пятнашке. Только там совсем жесть была, а на Рио иногда, когда без ручника на скорости постоит - то есть тормоз отпустил и она катнулась. ВОт тогда и не втыкается другая скорость. Как часто проблема наблюдается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

тащишся за фурой на пятой и надо обогнать втыкаешь 4-ю и вперед а тормозить надо другой педалью

постоянно так езжу, никаких тресков, правда было один раз такое когда резко переключал, я потом понял что, тупо не успел до конца выжать сцепление. Так вот, проведи эксперемент, на скорости 90-120 выжми сцепление и только через секунду (или очень плавно, не рывком) переключай скорость, если после 5 таких экспериментов у тебя ничего хрустеть не будет, то учись переключать скорости плавнее, чтобы не втыкать раньше чем выжимается сцепление. А вот если будет трещать, то смело едь на гарантийный ремонт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

постоянно так езжу, никаких тресков, правда было один раз такое когда резко переключал, я потом понял что, тупо не успел до конца выжать сцепление. Так вот, проведи эксперемент, на скорости 90-120 выжми сцепление и только через секунду (или очень плавно, не рывком) переключай скорость, если после 5 таких экспериментов у тебя ничего хрустеть не будет, то учись переключать скорости плавнее, чтобы не втыкать раньше чем выжимается сцепление. А вот если будет трещать, то смело едь на гарантийный ремонт.

 

пробовал, пробовал даже с перегазовкой как на газоне, один хер хрустит.

был у ОД читай тут http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...=2972&st=20 №34

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу невтыкания - первая невтыкается если двидешься быстрее 10 км/ч - по паспорту это вроде специально у них, чтобы обороты резко не подскочили и двигатель не умер. Задняя, бывает, не втыкается на месте, как и первая. Уводишь нейтраль и снова втыкаешь - во второй раз втыкается в 90% случаев. В 10% помогает на нейтрали отпустить сцепление и снова нажать, тогда воткнется. Это действительно синхронизаторы, аналогичная как была на пятнашке. Только там совсем жесть была, а на Рио иногда, когда без ручника на скорости постоит - то есть тормоз отпустил и она катнулась. ВОт тогда и не втыкается другая скорость. Как часто проблема наблюдается?

По поводу невтыкания первой скорости свыше 10-20км/ч это на всех авто, только на разных скоростях, а про не втыкания задней скорости наблюдал на всех своих авто без исключения (на королле 20летней, ваз 2114 - 3х годовалой и новой, логане новом, матизе новом, короле 6 летней и наконец на новой рюхе) - это нормально.

 

пробовал, пробовал даже с перегазовкой как на газоне, один хер хрустит.

был у ОД читай тут http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...=2972&st=20 №34

ясно.

А когда едешь 60 на пятой и переключаешь на 4ю хрустит?

А вот чесно, ты сцепление не палил, никогда не пахло? Часто резко разгоняешься? Может девушке давал покататься и сцепление попалила? А то у меня была королла 6 летняя, досталась после девушки, так вот иногда 3 скорость на любых оборотах включалась с треском, потом чаще, потом вообще перестала включатся, и только 3 скорость, все остальные просто идеально работали, при этом сцепление не скользило даже при очень резком разгоне. Я поехал в сервис с просьбой выяснить чтож такое, накрылись синхронизаторы 3й скорости? На что я получил моментальный ответ, нет, надо менять сцепление. Я не поверил, и сказал, что если не оно то за ремонт я платить не буду. И что после замены сцепления стало все идеально!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А когда едешь 60 на пятой и переключаешь на 4ю хрустит?

 

да хрустит, но тема такая пока машина холодная, а именно масло в коробке, то все переключается какнадо, а потом после проезда 15-20 км в интенсивном режиме 4я хрустит при любых раскладах

Share this post


Link to post
Share on other sites

да хрустит, но тема такая пока машина холодная, а именно масло в коробке, то все переключается какнадо, а потом после проезда 15-20 км в интенсивном режиме 4я хрустит при любых раскладах

кроме масла в коробке еще и сцепление холодное. Может всетаки оно? Не палил его точно? А кстати, когда на месте стоишь скорости пощелкай, тоже четвертая хрустит? Да еще, хруст только когда с 5й на четветую или еще и с 3й на 4ю???

Share this post


Link to post
Share on other sites

кроме масла в коробке еще и сцепление холодное. Может всетаки оно? Не палил его точно? А кстати, когда на месте стоишь скорости пощелкай, тоже четвертая хрустит? Да еще, хруст только когда с 5й на четветую или еще и с 3й на 4ю???

 

на месте не хрустит

с 3 на 4 - да

с 5 на 4 - да

 

сцепление юзал нормально, кроме меня на тачке никто

Share this post


Link to post
Share on other sites

на месте не хрустит

с 3 на 4 - да

с 5 на 4 - да

 

сцепление юзал нормально, кроме меня на тачке никто

вобщем однозначно надо в ремонт т.к. у других этого не наблюдается, но вот если всетаки сцепление, то за твой счет 100%, а вот если синхронизатор, то все зависит от мастера, захочет он признавать это гарантийным случаем или нет. Нет ли у тебя на примете нормального мастера в каком либо ОД (благо у вас их много, может на форуме у кого поспрашивай, есть ли в где понимающие мастера), вот найдешь такого и езжай к нему и поговори подушам, так и так, сцепление не палил, переключал всегда правильно... и т.д. Вобщем нужен правильный подход, больше никак.

Кстати у тебя машина русская или корейская?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 3 Posts
    • 1013 Views
    • 4 Posts
    • 2644 Views
    • 14 Posts
    • 4414 Views
    • 2 Posts
    • 4962 Views

×
×
  • Create New...