FAQ 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 незнаю про какую рио разговор, на своей, 01 г. в. под передние пружины подкладывал при замене амортизаторов резиновые подушки от ваз 09, под задние от ваз 01 чудненко подошли, в итоге машина стала намного выше, признаюсь не замерял в см.на сколько. соласен на зад резиновые вкладыши от вазов класических подходят идеально -проверено опытом Кто может помочь советом, как увеличить клиренс у "КИА РИО"? У моей КИАШКИ 155 см.Хотелось бы см.на 20-30 приподнять!!!!!!!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИЬБО!!!! а вообще с защитой у 2 рио 120 мм как не крути Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Pat 2 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 для меня клириенса хватает за глаза, после ланоса вообще танк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima63 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 Сегодня тоже немного поднял машинку. На перед купил алюминиевые проставки от ВАЗ 2108 - после доработки дрелью и болгаркой приобрели форму киашной опоры Выпресовали старые болты - поставили более длинные. Визуально клиренс увеличился несильно, но по линейке - стал вместо 150 мм под самой низкой частью спереди - 168 мм. Зад решил сильно не поднимать - он и так не особо низким был. Просто поставил 20 мм резиновые проставки от классики. Теперь пороги стали более привычны по высоте (раньше были неприлично низкими, по -моему). Пока не заметил существенных изменений в плане работы подвески. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 на 2 дюйма :D ,а точнее на 5,08001 сантиметра.... хм..... если с 14 на 15 с теми же размерами резины (например 185/65) то никак не на 2 дюйма) 14 и 15 - это диаметр. разница между 185/65R14 и 185/65К15 по клиренсу - 0,5 дюйма, или 1,27см Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX.UFIM86 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2010 Как на Рюшке 2009г. попу поднять а то газовое поставили попа после заправки совсем провисла назад даже страшно пассажиров сажать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр К. 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 Хотел поделиться впечатлениями от вождения авто (приподнятого ). Что делал: 1) Поставил проставки в перед от ВАЗ 08. Пришлось просверлить 2 новых отверстия. Все подошло. Подъем 17 мм. 2) Поставил резинки между витков передних пружин. Подъем ок. 5 мм+ "клевать" стала меньше. 3) На зад под пружины поставил усиленные резинки (с металлической вкладкой). Подошло идеально без доработок. Подъем ок. 35 мм. 4) Под амо поставил проставки от ВАЗ 08. Пришлось поработать молотком и сваркой 5) Поставил резину 185/70 R 14 В итоге клиренс (замерялся с водителем весом 80 кг) увеличился до 180 мм Ощущения: 1) При повороте на кольце на скорости 60 км/ч замечен больший крен. 2) Увеличилась продольная раскачка. 3) Поездка в лес/на рыбалку стала спокойней. Увеличение клиренса на 25 мм. дает о себе знать при преодолении бардюров. 4) Ездить стало комфортнее! Переделки делал осенью 2008 г. с того времени пробежал 35 тыс. км. Авто 2006г. На сегодня пробег 72 тыс. км. С того времени поменял обе стойки стабилизатора. Менял при прохождении ТО у диллера. После замены диллер вернул якобы изношенные стойки. До сих пор не доумеваю, где они нашли неисправность. Показывал "спецу из гаража"- тоже долго чесал затылок. Видно это у них (у диллера) метод развода такой . Иных изъянов не обнаружено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andersen 66 1 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 Хотел поделиться впечатлениями от вождения авто (приподнятого ). Что делал: 1) Поставил проставки в перед от ВАЗ 08. Пришлось просверлить 2 новых отверстия. Все подошло. Подъем 17 мм. 2) Поставил резинки между витков передних пружин. Подъем ок. 5 мм+ "клевать" стала меньше. 3) На зад под пружины поставил усиленные резинки (с металлической вкладкой). Подошло идеально без доработок. Подъем ок. 35 мм. 4) Под амо поставил проставки от ВАЗ 08. Пришлось поработать молотком и сваркой 5) Поставил резину 185/70 R 14 В итоге клиренс (замерялся с водителем весом 80 кг) увеличился до 180 мм Ощущения: 1) При повороте на кольце на скорости 60 км/ч замечен больший крен. 2) Увеличилась продольная раскачка. 3) Поездка в лес/на рыбалку стала спокойней. Увеличение клиренса на 25 мм. дает о себе знать при преодолении бардюров. 4) Ездить стало комфортнее! Переделки делал осенью 2008 г. с того времени пробежал 35 тыс. км. Авто 2006г. На сегодня пробег 72 тыс. км. С того времени поменял обе стойки стабилизатора. Менял при прохождении ТО у диллера. После замены диллер вернул якобы изношенные стойки. До сих пор не доумеваю, где они нашли неисправность. Показывал "спецу из гаража"- тоже долго чесал затылок. Видно это у них (у диллера) метод развода такой . Иных изъянов не обнаружено. Не плохо было б на фото глянуть.Развал не проверял?Сильно изменился? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad@ 6 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 Поставил диски R15 и резину 195/60, вместо рекомендуемой 195/55, машина поднялась на 6,5 мм согласно шинного калькулятора(мелочь но приятно). Ездить стало приятнее, то около работы цеплял за бордюр теперь нет))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр К. 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2010 Не плохо было б на фото глянуть.Развал не проверял?Сильно изменился? Развал проверял - все ОК. Сказали, что в пределах нормы. А что конкретно на фото интересно? Что фоткать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2010 немного оффтоп,но всёже на рио2 стоят сзади пластиковые брызговики,как они ведут себя ,когда встречаются с поребриком(бордюром),тянут бампер за собой,или сами разваливаются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
b.c.rich87 1 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2010 Хотел поделиться впечатлениями от вождения авто (приподнятого ). Что делал: 1) Поставил проставки в перед от ВАЗ 08. Пришлось просверлить 2 новых отверстия. Все подошло. Подъем 17 мм. 2) Поставил резинки между витков передних пружин. Подъем ок. 5 мм+ "клевать" стала меньше. 3) На зад под пружины поставил усиленные резинки (с металлической вкладкой). Подошло идеально без доработок. Подъем ок. 35 мм. 4) Под амо поставил проставки от ВАЗ 08. Пришлось поработать молотком и сваркой 5) Поставил резину 185/70 R 14 В итоге клиренс (замерялся с водителем весом 80 кг) увеличился до 180 мм Ощущения: 1) При повороте на кольце на скорости 60 км/ч замечен больший крен. 2) Увеличилась продольная раскачка. 3) Поездка в лес/на рыбалку стала спокойней. Увеличение клиренса на 25 мм. дает о себе знать при преодолении бардюров. 4) Ездить стало комфортнее! Переделки делал осенью 2008 г. с того времени пробежал 35 тыс. км. Авто 2006г. На сегодня пробег 72 тыс. км. С того времени поменял обе стойки стабилизатора. Менял при прохождении ТО у диллера. После замены диллер вернул якобы изношенные стойки. До сих пор не доумеваю, где они нашли неисправность. Показывал "спецу из гаража"- тоже долго чесал затылок. Видно это у них (у диллера) метод развода такой . Иных изъянов не обнаружено. Я бы не стал ставить проставки, потому что: 1. изменение клиренса за счет проставок меняет рабочий ход аммортизаторов, что ухудшает их рабочие свойства и срок службы. 2. Увеличенные клиренс пагубно сказывается на устойчивость машины на дороге, из-за этого появляются такие болячки как увеличение крена в поворотах, раскачка авто в движении. 3. В любом случае все серии Рио от 1 до 3 это в большей части городской-пригородный вариант авто, это видно по его клиренсу, компактности, не высокой мощности двигателя и т.д. Пытаться сделать из городского авто внедорожник смысла не вижу, для поездки на рыбалку или охоту считаю авто не подходящим. Лучше купить шеви-ниву. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andersen 66 1 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2010 Развал проверял - все ОК. Сказали, что в пределах нормы. А что конкретно на фото интересно? Что фоткать? Саша если можно то в" профиль" автошку.Интересно как смотрится . Я бы не стал ставить проставки, потому что: 1. изменение клиренса за счет проставок меняет рабочий ход аммортизаторов, что ухудшает их рабочие свойства и срок службы. 2. Увеличенные клиренс пагубно сказывается на устойчивость машины на дороге, из-за этого появляются такие болячки как увеличение крена в поворотах, раскачка авто в движении. 3. В любом случае все серии Рио от 1 до 3 это в большей части городской-пригородный вариант авто, это видно по его клиренсу, компактности, не высокой мощности двигателя и т.д. Пытаться сделать из городского авто внедорожник смысла не вижу, для поездки на рыбалку или охоту считаю авто не подходящим. Лучше купить шеви-ниву. Так не ставь.Покупай ниву и езди на здоровье. На счет раскачки автор сразу предупредил. На счет остального-жить тоже вредно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
b.c.rich87 1 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2010 Саша если можно то в" профиль" автошку.Интересно как смотрится . Так не ставь.Покупай ниву и езди на здоровье. На счет раскачки автор сразу предупредил. На счет остального-жить тоже вредно. Если б мне нужен был большой клиренс, то я бы купил ниву. Лично меня в моей машине все устраивает. Велосипед изобретать я не вижу смысла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2010 немного оффтоп,но всёже на рио2 стоят сзади пластиковые брызговики,как они ведут себя ,когда встречаются с поребриком(бордюром),тянут бампер за собой,или сами разваливаются? Поофтоплю в ответ... Видимо, как повезет... сами они достаточно прочные. Была тут тема, с треснувшим бампером, в районе крепления к кузову, над брызговиком. Я слишком поздно вычитал, что существуют резиновые универсальные брызговики, лучше бы их купил (у меня их не было). По бордюрам не скачу, но раз парковался в узком месте, докатился до бордюра и услышал мерзкий скрежет. Оказалось, что бордюр впритык совпал по высоте с брызговиком, который и прошкрябал по плоскости бордюра. Был бы бордюр на 1-2см повыше, думаю, без последствий не обошлось бы, чё-нить вырвало бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 0 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2010 Klerk , вот и я парковался задом и услышал что чемто трусь.сразу остановился,поребрик очень низкий,я удивился даже.а оказалось.что именно эти брызговики,наверно надо действительно резиновые купить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр К. 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 Выкладываю фотки И еще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр К. 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 Я бы не стал ставить проставки, потому что: 1. изменение клиренса за счет проставок меняет рабочий ход аммортизаторов, что ухудшает их рабочие свойства и срок службы. 2. Увеличенные клиренс пагубно сказывается на устойчивость машины на дороге, из-за этого появляются такие болячки как увеличение крена в поворотах, раскачка авто в движении. 3. В любом случае все серии Рио от 1 до 3 это в большей части городской-пригородный вариант авто, это видно по его клиренсу, компактности, не высокой мощности двигателя и т.д. Пытаться сделать из городского авто внедорожник смысла не вижу, для поездки на рыбалку или охоту считаю авто не подходящим. Лучше купить шеви-ниву. 1. Проставки ставились над стойкой (спереди). Аммортизатор и пружина поднимались на одинаковую величину, поэтому рабочий ход аммортизаторов не менялся. Что касается "зада", то разница между поднятыми аммортизатором и пружиной составила ок. 1 см. В процессе езды пробой аммортизатора не наблюдался. 2. Устойчивость авто изменилась незначительно. 3. Клиринс в 155 мм несколько маловат (лично мое мнение). А вот полный привод ей точно б не помешал Полностью согласен, что авто для рыбалки и охоты, но ведь хочется, а лишних денег нема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр К. 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 Я бы не стал ставить проставки, потому что: 1. изменение клиренса за счет проставок меняет рабочий ход аммортизаторов, что ухудшает их рабочие свойства и срок службы. 2. Увеличенные клиренс пагубно сказывается на устойчивость машины на дороге, из-за этого появляются такие болячки как увеличение крена в поворотах, раскачка авто в движении. 3. В любом случае все серии Рио от 1 до 3 это в большей части городской-пригородный вариант авто, это видно по его клиренсу, компактности, не высокой мощности двигателя и т.д. Пытаться сделать из городского авто внедорожник смысла не вижу, для поездки на рыбалку или охоту считаю авто не подходящим. Лучше купить шеви-ниву. 1. Проставки ставились над стойкой (спереди). Аммортизатор и пружина поднимались на одинаковую величину, поэтому рабочий ход аммортизаторов не менялся. Что касается "зада", то разница между поднятыми аммортизатором и пружиной составила ок. 1 см. В процессе езды пробой аммортизатора не наблюдался. 2. Устойчивость авто изменилась незначительно. 3. Клиринс в 155 мм несколько маловат (лично мое мнение). А вот полный привод ей точно б не помешал Полностью согласен, что авто для рыбалки и охоты, но ведь хочется, а лишних денег нема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andersen 66 1 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 Выкладываю фотки И еще Спасибо Александр.Хорошо получилось.Тоже буду поднимать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2010 незнаю про какую рио разговор, на своей, 01 г. в. под передние пружины подкладывал при замене амортизаторов резиновые подушки от ваз 09, под задние от ваз 01 чудненко подошли, в итоге машина стала намного выше, признаюсь не замерял в см.на сколько. Сегодня поставил Под задние пружины подушки от классики усилиные,клиренс увеличелся на 40 мм,стало чудненько,и машинка по мягче стала полицейские проезжать,видать при съезде отбойники заднюю балку доставали,стук раздирающий был.Так что спасибо за совет!!!Кстати просвет замерил до брызговика он стал составлять 160мм. :good2: А проставки рекомендую,т.к. пружины со временем имеют свойство проседать особенно у наших Хетчей.Поменять пружины это 2-3 тыс.,а подушки от Классики мне обошлись в 130 рублей и 15 мин. работы возле дома!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wladdon 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2010 Полностью согласен с fima76 15-20 минут и 60рублей за усиленные проставки с классики, вот цена за 3-4-5 см клиренса (зад), не гоняю поэтому почти не ощущаю разницы при езде. Теперь сниму передние стойки и подберу проставку под пружину. +можно резиной чуток, но у меня она новая и дорогая (шла при покупке с авто). Теперь задом паркуюсь пока колесом в бордюр не упрусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F@rid 6 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Проставки от классики передка или задка ? На перед если ставить то может появиться угол на шрусе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Проставки от классики передка или задка ? На перед если ставить то может появиться угол на шрусе Ставил назад,от зада Классики! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим1970 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 Был вариант внедорожник я думаю самое то и голова не болит :dash2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Richard174 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 А подскажите пожалуйста кто знает, по сравнению с церато 2006 года новая рио повыше ведь будет? Еще у нее нос помоему покороче? Или я ошибаюсь? Просто я точно знаю что церато 2006 года это машина, на которой вообще нигде кроме асфальта не проехать, если рио это тоже самое, я пас. У меня у друга Церато, он ни на дачу ко мне, ни в гараж проехать не может (в дождь вообще молчу) Подскажите плиз. А вообще я с 2115 пересаживаться собираюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах