ОльгаШ 3 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 А подскажите пожалуйста кто знает, по сравнению с церато 2006 года новая рио повыше ведь будет? Еще у нее нос помоему покороче? Или я ошибаюсь? Просто я точно знаю что церато 2006 года это машина, на которой вообще нигде кроме асфальта не проехать, если рио это тоже самое, я пас. У меня у друга Церато, он ни на дачу ко мне, ни в гараж проехать не может (в дождь вообще молчу) Подскажите плиз. А вообще я с 2115 пересаживаться собираюсь. Я пересела с 2115. Езжу в городе, но у нас в Самаре только две нормальные улицы, остальные - проселочные дороги, везде нормально проезжаю, конечно, на 2115 я не так аккуратно проезжала колдобины, но и 2115 было уже 5 лет! А еще очень люблю объезжать пробки по дворам. На дачу по грунтовке отлично проезжаю. Весной в гараже в период снеготаяния цепляла меньше чем муж на Ниссан Тииде за счет более коротких свесов спереди и сзади, застревала. А вообще - дачи и гаражи разные бывают, а также и дороги к ним отличаются Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tankist 50 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 Считаю допустимым применение проставок для того,чтобы компенсировать"усадку"автомобиля.У меня Рио-2,хетчбек,за пять лет эксплуатации машина слегка "просела".Последней каплей стал лопнувший задний бампер(съездили,блин позагорать >:-[ ),в машине был один и раньше по этой дороге проезжал свободно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 Считаю допустимым применение проставок для того,чтобы компенсировать"усадку"автомобиля.У меня Рио-2,хетчбек,за пять лет эксплуатации машина слегка "просела".Последней каплей стал лопнувший задний бампер(съездили,блин позагорать >:-[ ),в машине был один и раньше по этой дороге проезжал свободно. Лучше было бы поменять пружины и амморты. А проставки это конечно дешевле, но пружинки то и дальше проседают. (а потом лопаются) Так никаких проставок не хватит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeTpe3B 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2010 я себе передний бампер внизу по краям оцарапал из такого клиренса. на 2107 раньше спокойнее ездил, пожалуй это единственная вещь, которая меня расстраивает в авто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bravo 31 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2010 А вообще я с 2115 пересаживаться собираюсь. После 2115 почувствуете разницу в клиренсе. Я ехал и собирал днищем ямки постоянно. Привык как на ВАзе.. А надо замедлиться, аккуратно.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tankist 50 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2010 Установил таки проставки.Задние,как тут советовали поставил от "классики",усиленные.Передние покупал тут-Проставки.ру. Цена за комплект(проставки+удлинненые шпильки) 950р.Блин,дорого конечно >:-[ ,но как говорится-"Охота-пуще неволи" Встали идеально,машина заметно поднялась.Сразу заехал на сход-развал,все в пределах нормы. Фотки передних проставок Рио-2 : Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2010 Да-а-а-.. видуха у стойки зашибись. Такое впечатление, что она уже умерла своей смертью. :D А сверху аппарат для искусственного дыхания... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tankist 50 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2010 Да,есть не много Но при всем этом,амортизаторы отрабатывают нормально,да и упорный подшипник в хорошем состоянии.Внешний признак "кoнчины" амортизатора-если он в масле.А здесь "все сухо и комфортно" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 амортизаторы отрабатывают нормально Это главное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zerone 1 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 Вопрос к бывалым... А увеличится ли клиренс (если да, то на сколько), если заменить штатные 14" диски и резину на 15" или 16" диски и резину соответственно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zerone 1 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 Вопрос снимается. Выкуривание манулов показало, что изменения клиренса или нет или оно незначительно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
actek11 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 Поднял Рио 2011, перед-проставки ВАЗ 2108, только отверстия надо немного перенести, зад-резинки от классики как было указано выше , единственно мне пришлось срезать у резинок 5-7 мм с верхней части тем самым вернув немного жесткости, а так машину немного качало. После этого марш-бросок в Казахстан на Байконур 1600 км в один конец из них 400 по степному объезду. я честно говоря ожидал худшего. Машина стала мягче, но стал сильнее чувствоваться боковой ветер и уклон дороги, машину чувствительнее тянет в сторону. Надо или нет поднимать, выбирать хозяину, кто как водит и где. Машина ведет себя хорошо, по трассе местами 140-150 км/ч устойчивость не напрягала. Ну где то так... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania34 41 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 Поставил себе межвитковые проставки от 2108 , груженая машина не так сильно бампером скребет как раньше , особенно если по грунтовке ехать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sl007 3 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2011 Поднял Рио 2011, перед-проставки ВАЗ 2108, только отверстия надо немного перенести, зад-резинки от классики как было указано выше , единственно мне пришлось срезать у резинок 5-7 мм с верхней части тем самым вернув немного жесткости, а так машину немного качало. Там типа в проставке от ВАЗ 2108 типа новые дырки сделать нужно? А как делали, 2 новые дырки или все три? И еще вопрос: стоковые задние проставки пружин имели какую-то высоту или они были очень тонкие? А то купил от классики и вижу что наверно действительно нужно урезать немного, высокая такая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2011 @михаил, поставить резину (если пора менять) 185/70/R14 вместо 175/65/R14 клиренс увеличится на 16 мм - тока вот будет ли задевать что-то?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2011 И еще вопрос: стоковые задние проставки пружин имели какую-то высоту или они были очень тонкие? Стоковые и усиленные от классики (усиленные - значит более толстые. Не усиленные - практически как стоковые по толщине). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sl007 3 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2011 lexys999, спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuevvasya 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2012 Про зад все понятно! А вот насчет переда так и не понял какие проставки от ваз-2109 ставятся и куда? Просто кто-то пишет про металлические, кто-то про резиновые! очень желательно фото! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sl007 3 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2012 zuevvasya, я ставил на перед от ВАЗ 2108 металические, но там дырки не сходятся, нужно примерять и делать новые. Ставятся над стойкой, к ним нужны шпильки чуть длинее. Несколько постами выше есть фото, правда там чисто для Рио, но от ВАЗ 2108 примерно такие же. Резиновые на перед иногда ставят внутрь стойки, но клиренс от этого не увеличится, так как длина собраной стойки будет такая же, просто будет жеще ездить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2012 Резиновые на перед иногда ставят внутрь стойки, но клиренс от этого не увеличится, так как длина собраной стойки будет такая же, просто будет жеще ездить. почему ж не увеличится клиренс? Вполне увеличится. И длина стойки в сборе увеличится. Сам же подтверждаешь, что пружина жёстче становится и, соответственно, выше на толщину проставки. Шток амморта, правда, под нагрузкой будет больше вытянут, но если ставить проставку разумной толщины (в пределах 30мм), то шток из амморта на вырывание не идёт. И авто приподнимается... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sl007 3 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2012 как может увеличиться длина стойки в сборе? эта длина постоянно одинакова, шток полностью вытянут, сверху гайка закручена. Ну от жесткости да, будет приподнята, я что-то не подумал.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2012 Я себе такие проставки вытачивал по чертежу Славы st05112. С февраля прошлого года езжу - перед реально приподнялся. Но я делал проставки на 20мм, а у него, по моему, на 30 или 33мм были. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuevvasya 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2012 Спасибо понятно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КириллKIARIO2000хэтчбэк 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 так всё же под передние стойки какие проставки брать?! от восьмёрки? от восьмёрки передние или задние? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 Под передние лучше точить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах